AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

Вопрос по тюнингу
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2155
Страница 1 из 2

Автор:  Alone [ Чт ноя 04, 2010 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по тюнингу

Хочу поставить пружину Guarder SP120 в свой D-Boys RK-05...
Привод полностью базовый, ничего не менялось. Планирую поменять:
1) Втулки пластиковые на металические 7мм
2) Направляющую обычную на направляющую с подшипником
3) Пружину на вышеуказанную :) (или даже SP130)

Возникли следующие вопросы:
1) Выдержат ли базовые шестерни XYT эти пружины? Если нет, то какие нужны?
2) Необходима ли замена цилиндра, головы цилиндра, головы поршня? Или базовые нормальные?
3) Если необходима, то нужен ли бор-ап? Или лучше Обычные?

При последней переборке шестерни и поршень были в хорошем состоянии...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Nixon [ Чт ноя 04, 2010 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

1) Народ в интернете пишет, что 120 на базовых шестернях Дибойса без проблем. На 130 уже меняют шестерни на лучшие, предназначенные для таких нагрузок.
2) Главное чтобы была компрессия. Чтобы это проверить нужно собрать в половинке пустого бокса (так удобнее) цилиндр с головой и поршень с головой, а затем пальцем зажать носик головки цилиндра и вдавить поршень внутрь (создать имитацию выстрела). Если компрессия хорошая, то поршень в цилиндр не пойдет до конца (будет мешать воздух внутри цилиндра). Если компрессия гавно, нужно вычислять почему и в зависимости от исхода менять цилиндр, голову цилиндра, голову поршня (нужное подчеркнуть). Вообще на Дибойсе поршень-цилиндр хорошо подогнаны (на моем компрессия идеальная).
3)Бор ап, насколько я читал ган, штука спорная. Возможно об этом скажут более знающие люди.

Обязательно нужно подобрать шайбочки для шестерней (в нете материала по этому поводу куча).

Автор:  SHaDow [ Чт ноя 04, 2010 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

Ну, в принципе в крайнем случае можно поменять только пружину :) Но втулки поменять и шимминг (ох не простое это дело!) тоже очень хорошо и заодно лучше сразу прикупить серый "бюджетный" поршень от гвардер, на случай если жирный белый пластмасс родного подведет. Остальное должно выдержать без проблем.

Автор:  Йети [ Чт ноя 04, 2010 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

Не забываем, что Гардер пружины сильнее написанного на коробке на 10.

А так, лучше самому 120Г не ставить.

Автор:  Дракон_В_Тапках [ Чт ноя 04, 2010 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

Guarder SP120 ставить можно (скорее всего повезёт, а если нет - значит или шестерни или поршень уже не торт), 130 втыкать уже очень зря.
менять ли цилиндр - скорее нет
голову цилиндра, голову поршня - если плохая компрессия
Бор-ап ставится на длинные стволы. На о-о-чень длинные ;)

Автор:  Alone [ Чт ноя 04, 2010 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

502мм стволик...

Йети, почему самому лучше не ставить?

Автор:  SHaDow [ Чт ноя 04, 2010 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

Йети писал(а):
Не забываем, что Гардер пружины сильнее написанного на коробке на 10.

А так, лучше самому 120Г не ставить.


Дибой в базе и так плюет больше 120, а на гвардере плюет у меня до 135... Так что ставить "настоящую" 120-ку особо и смысла нет.

Автор:  Йети [ Пт ноя 05, 2010 0:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

У дибойза другая длинна нозла. По этому цилиндр придётся менять с камерой хопа или заниматься напилингом.

А не ставить, потому что учиться надо. Тонкостей больше, чем кажется.

Автор:  kLOP [ Пт ноя 05, 2010 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

Йети писал(а):
Клоп, ты отстал от жизни.

Да я как-то не слежу. Просто ты излишне драматизируешь, ИМХО. Все зависит от рук и навыка человека. Многим под силу замена пружины, даже если гир разобранный не разу не видел. Интернет в помощь. Хотя есть люди, которым внутрь лучше не лазить, да.

Автор:  RUS [ Сб ноя 06, 2010 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

По опыту на SP120 вылетает быстро базовая голова цилиндра, следующий это поршень:) остальное как правило ходит подольше

Автор:  HimBrat [ Вт ноя 09, 2010 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

1ое Фотки надобы поменьше размером выкладывать чтобы страница не плыла, ну это так на будущее.
2ое По опыту тюнинга Дибойса, летаются в основном 2 вещи это таппет и поршень, шестерни в базе очень даже надежные (если конечно не брак) перебирал штук 5 дибойзовских м-ок, на всех шестерни ходят идеально, да и базовые пластиковые втулки тоже неплохие тьфу-тьфу-тьфу.
3 Ставить гардеровскую пружину 120 тоже смысла нет, мерили дибойзовские м-ки с базовыми потрохами (Перераные, с шиммингом) все показывали не меньше 120 метров, 10 метров в секунду почти не заметны
4 На 130 пружину лучше сразу менять узел поршень-голова поршня-цилиндр(Без дырки на такую длину ствола)-голова цилиндра-нозл. Шестерни я думаю выдержат, если не брак конечно, но не очень надежно может долго не проходить. Ну и самособой таппет и направляйку.

PS Весь офф потер, у нас для этого есть специализированные ветки

Автор:  Mops [ Вт ноя 09, 2010 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

Цитата:
3 Ставить гардеровскую пружину 120 тоже смысла нет, мерили дибойзовские м-ки с базовыми потрохами (Перераные, с шиммингом) все показывали не меньше 120 метров, 10 метров в секунду почти не заметны


Хим, смею не согласиться. У меня на D-Boys'овском АК базовая пружина быстро просела и выдавала не более 100 м/с, сейчас стоит Guarder SP120 и привод выдает 130 м/с 0,2 шаром.

Автор:  HimBrat [ Вт ноя 09, 2010 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

В таком случае надо замерять... На днях мерили м-ку ей уже года 3 наверное, выдала 120 метров. Тут еще зависит от эксплуатации, мож оставлялась пружина взведеной мож брак, но все дибойзы м серии которые перебирал я имели жесткую пружину.

Автор:  Alone [ Вт ноя 09, 2010 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

я и хочу поменять потому что у меня выдаёт 110 м/с с базовой пружиной((( Мерил до переборки и после... результат примерно одинаковый:(
Отсюда сделал вывод - либо руки кривые, либо пружина просела)))

P.S. за фотки извиняюсь, у меня просто большой монитор и быстрый инет))) поэтому привык не париться по этому поводу :oops:

Автор:  Йети [ Вт ноя 09, 2010 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тюнингу

Просесть пружина очень быстро не могла. Или для этого надо высадить 1000 и более шаров непрерывно.
Необходимо в первую очередь проверить компрессию. А менять пружину в любом случае после этого.
P.S. У меня тоже большой монитор и быстрый инет)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/