AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вс июн 16, 2024 5:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 22:36
Сообщений: 18
Откуда: Орел
Кстати те фотки которые указаны сделаны в лесу на химмаше на участке от арки до вьезда в Знаменку, а из Горяново вот http://lw57.ru/photo49/page1/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
я вот призадумался когда речь пошла о перспективе...расстояние-сильный аргумент лазера. правда при этом придется до мертвяка ходить еще дальше чем в старйке...если приделать блоубэк и перезарядку к лазеругану-то очень может и неплохо получится.. ... кроме того-остается вопрос о месте попадания. то есть стоит боец за стенкой-жопа торчит и ничего ты не сделаешь с лазером своим... а он как страус-голову спрятал и типа жив =здоров..в страйке это бытро решаемо.. второе- лазер никак не годится для боев close quater battle (cqb)-там страйк нужен... в третьих, защититься от лазера можно при помощи листочка кустарника, что совсем не похоже уж точно на реал....если много беготни( кстати почему проясните)-то силы иссякнут быстро и на суточной войне такие бойцы до вечера не доживут и точно не будут ночью воевать.
кстати есть особое ощущение когда шар от снайпера пролетает рядом-особенно 8мм
еще вопрос- по какому принципу деление команд было? по камуфляжу или как?у меня на основании фоток впечатление общее ,что все в чем угодно ходят одетыми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
На последней игре, все в чём угодно, деление было по повязкам.
У них клуб. Формы общей нет, только маркеры раздают.
Для CQB не очень подходит - согласен. Там будет проблема отражений в здании и стрелять с близкого расстояния в голову тяжело. А для больших игр на открытом воздухе должен подойти. Тем более програмно можно много чего задать, например после смерти оживаешь через полчаса автоматически. На том же полигоне Горяново, красота будет. Через листву кстати пробивает.

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
как понять через листву пробивает? вы же играли зимой... к тому же через один кустик поверю, а если непролазная листва густая.. страйк-пули прохренарят наскрозь!!:) если в орле клуб лазера--там как в пейнтболе чтоли. пришли на корпоратив пострелять ,да под водочку-то нормально!! так чтоли?.. фанатов этого дела нету? а то бы уже в моделирование ударились( войска Вейдера :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 2:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
ИМХО касаемо снайперской темы вкрадце (спать пора, работу и деньги, собсно пока еще никто не отменял. Победа коммунизма на выборах не состоялась).
Касаемо лазертага:
Существенное преимущество снайпера над прочими стрелками приведет к тому, что человек с винтовкой из наименее результативного количественно (в срезе страйкбола) превратится в наиболее опасного и убойного противника в лазертаге. Находясь в зоне недосягаемости огня оппонентов он получает тактическое превосходство. Один такой стрелок, с удобной позиции может настрелять толпу народа, находясь незамеченным даже без особых средств маскировки. Уничтожить его практически не возможно, для этого его надо сначала обнаружить (даже на 200 метрах в плотном кустарнике вряд ли что-то разглядите, звук выстрела не с орентирует - просто не услышите), к нему надо приблизится на расстояние поражения (это минимум 100 и более метров его рабочей дистанции), уничтожить (все те же плотные кусты как пример, это не листик и не одна веточка, плюс смена лежки и все начинается сначала). На его стороне, помимо запаса рабочей зоны полное отсутствие хоть какой ни будь баллистики (никакого упреждения на движение и поправку относительно ветра, вес боеприпаса то же по-боку). Если добавить к этому как минимум правильно выбранную позицию и грамотную маскировку - результат будет впечатляющим. Появление такого стрелка в секторе однозначно будет прижимать к земле оппонентов. А если их несколько...? Количество "настоящих" снайперов будет расти со временем по разным мотивам (это и возраст участников (планка как я понял ниже чем страйке из-за отсутствия травмоопасности) и желаемое превосходство для кого-то). В итоге получаем "снайпергейм".
Страйкбол: тут объяснять особо не буду, думаю все и без меня все знают. Преимущество снайпера, пусть даже с максимально допустимым правилами выхлопом не так значительно. Дистанции меньше, это поднимает уровень маскировки (звук и движение - факторы, работающие "против"). Наличие баллистики. Надо знать куда полетит. Как правило, в страйке, снайпер - это стрелок одной цели или, скорее одного выстрела (вторую отработать, бывает, уже не успевает, за исключением техногенки, пожалуй). Люди приходят в этот класс и... уходят, как правило разочарованные.

Да, и еще... Парни, на лазертаговских фото, смотритесь СОВСЕМ грустно в плане хоть какого-нить антуража... Надо что-то менять...

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 6:31 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
Skalpel писал(а):
Да, и еще... Парни, на лазертаговских фото, смотритесь СОВСЕМ грустно в плане хоть какого-нить антуража... Надо что-то менять...

пейнтбольщикам это еще скажи :lol:
придумал, техническую несознанку - ходить на голове, стрелять конечно так трудно, зато не убьют.

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 8:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Мы не о малярах сейчас...
Датчики надо лепить по всей тушке, иначе своеобразный "Зомбилэнд" получается. "Убить их можно только в голову..."

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 8:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Skalpel писал(а):
ИМХО касаемо снайперской темы вкрадце (спать пора, работу и деньги, собсно пока еще никто не отменял. Победа коммунизма на выборах не состоялась).
Касаемо лазертага...
<дальше 100500 букв>


как мне нравятся все эти теоретики от лазертага...

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 8:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Да, и еще... Парни, на лазертаговских фото, смотритесь СОВСЕМ грустно в плане хоть какого-нить антуража... Надо что-то менять...

Кому надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 8:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Юра, я на истину не претендую. Это мое мнение по данному вопросу. По поводу "теоретиков": давай тут будут писать одни практики, все пять человек... Нах тогда тему поднимали? Это открытое обсуждение, как я понял. Если не так и беседа ведется исключительно знатоками - извините.
Все 100500 букв - мое мнение, пусть и теория касаемо лазертага, а в плане страйкбола - практика. Изложи свое мнение, как мнение человека который принимал участие.

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:06 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
а по моему так Skalpel довольно подробно и хорошо изложил все плюсы лазертаговского снайпера и минусы страйкбольного.. ,
добавлю только что ты рассматриваешь модель где все снайпера на одной стороне .. и тогда да .. снайпер может хоть в полный рост стоять .. все равно не убьют .. только вот если в противоположной команде тоже есть снайпер .. то всё уже становится намного интересней :
1. маскировка роль уже играет большую
2. можно спалиться по выстрелу , по засветке (не звуку, хотя тут тоже всё настраиваемо)
3. в страйболе счас в общем та же ситуация .. люди видя что шар все раавно не далетает (падает в 3-4 метрах перед тобой) перестают прятаться и просто в полный рост уходят, обходят .. так что с этой точки зрения всё так же ..

ну и опять же ж добавлю , что конечно на данный момент оружие0покемон , но не забываем о братьях китайцах , которые я уверен обязательно скоро возьмуться и за лазер таг и вполне вероятно доведут его до ума по разумным ценам , и опять же вмонтирование в любой китни кто не отменял...

конечно это всё не сразу , не завтра .. и все такое .. , но моё мнение , при должном прогрессе игра с этим оружием может быть много интересней ..

по поводу "не прятать задницу" ...
я понимаю , что ~10 лет страйка уже патология , но приведу как пример следующее :
- до игры основной , пока ждали Брянск был так называемый "разогрев" , не алкогольный , а так .. коротенькие бойни за точку .. принцып прост когда у тебя кончились "боеприпасы" бежишь к "аптечке" , когда убили , то же самое .. , так вот будучи раненным или даже полностью здоровым .. но без боеприпасов к аптечке бежал пригнувшись что б не убили.. :lol: смысла ноль .. мог и просто пойти заряжаться .., но нет ..привычка уже .."прятать задницу" всё равно актуально остается ибо чем дольше враг не понимает откуда его выносят .. тем чаще вы его выносите .. как только он вас запас .. обойдут с двух трех сторон ..и все равно убьют .. так что прятаться все равно лучше .. ну и опять же привычка ..

и потом , для многих сразу , для тех кто не играл , и для тех кто забывает что это электроника ..
очень, очень большой спектр программирования , т.е . тот пример что я описал .. "патроны" и "жизнь" восстаналиваются одной аптечкой . это думаю запросто можно менять .. один сигнал пополнит боекомплект, другой здоровье .. , пусть меня Клон поправит ..если не так ..
еще кто то писал что нет расстяжек ..есть .. и по мимо этого есть и более интересные мины, ловушки ;) ..

в общем просто оч большое пространство для сценария(ев) .. а это всегда интересно ... опять же любителям броника .. просто представьте как все просто настраивается , вам просто дают больше ХП или скажем не до второго попадания , а дотретьего-четвертого .. все это уже решаемо .. и не надо врагу видеть есть на вас броник нет .. почему вы там еще живы .. лампочка в башке не зажглась значит все верно .. занчит не попал , не убил , что то еще .. типа броник ..
и это лишь оч малая часть .. всего что можно .. :) реализовать ..

блин .. че то выглядит как агитация.. вот этого я не хотел .. :lol:
просто не люблю мнений голословных

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:08
Сообщений: 1302
Откуда: Орел, Команда "Predator"

Красивый ролик! :D

_________________
http://bastion57.ru/

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Skalpel писал(а):
Юра, я на истину не претендую. Это мое мнение по данному вопросу. По поводу "теоретиков": давай тут будут писать одни практики, все пять человек... Нах тогда тему поднимали? Это открытое обсуждение, как я понял. Если не так и беседа ведется исключительно знатоками - извините.
Все 100500 букв - мое мнение, пусть и теория касаемо лазертага, а в плане страйкбола - практика. Изложи свое мнение, как мнение человека который принимал участие.


Ладно, потерроризируем потеоретизируем вместе.

Skalpel писал(а):
Существенное преимущество снайпера над прочими стрелками приведет к тому, что человек с винтовкой из наименее результативного количественно (в срезе страйкбола) превратится в наиболее опасного и убойного противника в лазертаге. Находясь в зоне недосягаемости огня оппонентов он получает тактическое превосходство. Один такой стрелок, с удобной позиции может настрелять толпу народа, находясь незамеченным даже без особых средств маскировки.


В жизни тоже "Один такой стрелок, с удобной позиции может настрелять толпу народа, находясь незамеченным даже без особых средств маскировки." Пусть найдет такую позицию. Ему будет только респект.

Цитата:
Уничтожить его практически не возможно, для этого его надо сначала обнаружить (даже на 200 метрах в плотном кустарнике вряд ли что-то разглядите, звук выстрела не с орентирует - просто не услышите), к нему надо приблизится на расстояние поражения (это минимум 100 и более метров его рабочей дистанции), уничтожить (все те же плотные кусты как пример, это не листик и не одна веточка, плюс смена лежки и все начинается сначала).


Если ты будешь приближаться к снайперу в рост по полю длиной в 200 метров напевая песню "Врагу не сдается наш гордый Варяг", то да, у тебя нет шансов. При этом в жизни, насколько я знаю, наиболее эффективным контрснайперским средством являются гранатометы и минометы, а никак не автоматы. Это я к тому, что в жизни снайпера тоже довольно сложно нейтрализовать.

Цитата:
На его стороне, помимо запаса рабочей зоны полное отсутствие хоть какой ни будь баллистики (никакого упреждения на движение и поправку относительно ветра, вес боеприпаса то же по-боку).


НА САМОМ ДЕЛЕ даже не из снайперки, а "автоматического" оружия в лазертаге попасть по движущемуся объекту на расстоянии не 200, а 70-80 метров на не очень открытой местности не так-то просто. Кроме того, даже ветки кустов зимой (не говоря уже о листьях) существенно снижают вероятность поражения.

Цитата:
Если добавить к этому как минимум правильно выбранную позицию и грамотную маскировку - результат будет впечатляющим. Появление такого стрелка в секторе однозначно будет прижимать к земле оппонентов.

ну и прекрасно! разве не этого безуспешно пытаются добиться повышая тюны?

Цитата:
Количество "настоящих" снайперов будет расти со временем по разным мотивам (это и возраст участников (планка как я понял ниже чем страйке из-за отсутствия травмоопасности) и желаемое превосходство для кого-то). В итоге получаем "снайпергейм".


НА САМОМ ДЕЛЕ количество снайперов, дистанция поражения и количество патронов у них программируется оргами в начале игры. Всегда можно прийти к оптимальному балансу.

Цитата:
Страйкбол: тут объяснять особо не буду, думаю все и без меня все знают. Преимущество снайпера, пусть даже с максимально допустимым правилами выхлопом не так значительно. Дистанции меньше, это поднимает уровень маскировки (звук и движение - факторы, работающие "против").

Папа, а в страйкболе есть снайперы? Нет, сынок, это фантастика.

Цитата:
Наличие баллистики. Надо знать куда полетит.

Лучше уж отсутствие баллистики в лазертаге, чем баллистика в страйкболе, когда шары сдувает ветром, произвольно крутит хоп-апом и единственный эффективный способ на дальних расстояниях - это накрыть струей, причем корректируя свой огонь по ней же.

Цитата:
Да, и еще... Парни, на лазертаговских фото, смотритесь СОВСЕМ грустно в плане хоть какого-нить антуража... Надо что-то менять...


Абижаешь, э! 8)

Цитата:
а по моему так Skalpel довольно подробно и хорошо изложил все плюсы лазертаговского снайпера и минусы страйкбольного.. ,

плюсую

Disclaimer: я не пытаюсь сказать, что страйк говно, а лазер - круто (вроде бы и объявлений о продаже мной привода не появилось :D ), я лишь стараюсь опровергнуть "очевидные" на чей-то взгляд недостатки.

P.S.: Вот кстати на счет "не прятать задницу". Типа вот! Спрятал голову в песок, жопа торчит и никто тебя не убьет. А вы не задумывались о таком моменте, что в страйке я могу высунуть голову из за дерева, допустим, сантиметров на 10 и относительно спокойно обозревать пространство, ибо с расстояния даже в 20-30 метров (не говоря уже о большем) быстро попасть в этот открытый участок не сможет никто. При этом, услышав звук выстрела, я всегда успею ее спрятать, т.к. шарик у нас летит в цель довольно приличное время. В ЛТ подобное не прокатывает. А про жопу.. высовывается-то в основном голова.. жопу особо нет смысла выставлять.

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 16:17
Сообщений: 89
Откуда: Орел, Тени
Skalpel писал(а):
Если добавить к этому как минимум правильно выбранную позицию и грамотную маскировку - результат будет впечатляющим.


о какой маскировке может идти речь, если на тебе будут висеть датчики?
Любая маскировочная сетка делает тебя неуязвимым

_________________
Эй, да это же Дэн "унылое говно"! Как поживаешь? (ц)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 10:13 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
Любая маскировочная сетка делает тебя неуязвимым

ты не прав! не любая раз! а только та что на глухо закроет датчики, а о том что датчики можно комуфлировать без ущерба антуражности, приема сигнала и маскировки если не ошибаюсь Джонсон писал..
вообще то Джонсон прежде чем завести вообще подобный разговор "прошерстил" интернет настолько что как только у меня рождались идею, он готовые ссылки в ответ присылал, так вот даже тут без "попробовать самому" не было 100%-ой уверенности, и все равно есть над чем думать, а не тупо отвергать ..

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group