AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 0:11
Сообщений: 260
Откуда: г. Брянск, СК Торнадо
И вообще после просмотра видео предлагаю дальше первых этажей не залезать, пока полигон не обыграли, от греха!

_________________
ИзображениеИзображение
Чем больше НАС, тем меньше ИХ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Mike писал(а):
что с ядовитыми пулями?) как их отличать-то?

Отличать по тому кто выстрелил - зомби или обычный боец. На практике конечно можно зомби прореветь чтобы боец ждал своей скорбной участи а не бежал в мертвяк.
Зомби тяжко будет "доходить" до игроков чтобы хлопнуть по плечу, а подстрелив одиночным есть время подойти и куснуть плоти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
kLOP писал(а):
Цитата:
Ролевые элементы многим в новинку и многими не любимы. Я уверен, найдется масса людей которые не захотят стрелять в игроков своей стороны, а тем паче членов своей команды, будучи временно зараженными.

И можем поиметь неприятную ситуацию, кода зомби идут в атаку с "нормальными" игроками (причем не обязательно рядом). Какова позиция организаторов на этот счет?


Это ИГРА прежде всего, неужели тебе будет не приятно куснуть Палыча или Ёжика? :wink:

Возможны не умышленные "совместные" атаки, но так же будут и заходы с тыла атакующим. Для зомби цель это ближайший свежачок, идти на того пухленького который стоит за десятью худыми конечно же не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 0:11
Сообщений: 260
Откуда: г. Брянск, СК Торнадо
Удав писал(а):
идти на того пухленького который стоит за десятью худыми конечно же не будет.

Че то я очкую, Славик))

_________________
ИзображениеИзображение
Чем больше НАС, тем меньше ИХ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 21:10
Сообщений: 189
Откуда: г.Белгород, USMC2dRBn '2Recon'
Цитата:
Отличать по тому кто выстрелил - зомби или обычный боец.

То есть крики на полигоне: "какая сволочь стреляла???" будут считаться актуальными? :) Далеко не все бойцы после попадания выглядывают из нычки и машут ручкой). Есть ещё такая фишка как засада.
Думаю что следует оставаться на месте при любом попадании. И зомбаки, пробравшиеся (и не взорвавшиеся) в зону плотных боевых действий смогут собрать урожай и не стреляя.)
Есть ещё вариант, но он смешной.... запретить "живым" стрелять из пистолетов и одиночкой))). Снайперам правда прямая дорога в зомбаки ((((

_________________
пиу-пиу-виу-пиу-уииииииии (с) R2D2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:10 
Не в сети
Революционер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 23:23
Сообщений: 1288
Откуда: Москва Странники
В принципе поддержу Майка чтоб оставаться всем так и путаницы меньше да и зомбям нахаляву похавать моно!

_________________
Изображение
Изображение

Я стоял на стенах Трои
Ты бомбил Багдад
И теперь мы все герои
Сказок и баллад


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Mike писал(а):
Думаю что следует оставаться на месте при любом попадании.

Рассмотрим вариант....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Это ИГРА прежде всего, неужели тебе будет не приятно куснуть Палыча или Ёжика?

Да я то как раз с удовольствием. Но, боюсь, не все также.
Цитата:
Для зомби цель это ближайший свежачок, идти на того пухленького который стоит за десятью худыми конечно же не будет.

Значит оставляем на честность? Окей. Только хотелось бы правки сценария. А то я по своему усмотрению пойду на противника в 10 метрах от своей группы и, выходит, буду прав.

Предлагаю строчку добавить в сценарий, что временный зараженный должен пытаться атаковать ближайшего живого игрока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 8:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Как предложение - сократить время отсидки для павших. Три стороны - это более частые боестолкновения, игра не на сутки, да и полигон более компактный, плюс меньше потерь в динамике (а то жмуры понадкусывают человечков и некому будет регулировать численность поголовья :) )

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 8:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 21:10
Сообщений: 189
Откуда: г.Белгород, USMC2dRBn '2Recon'
Ещё нюанс, если зомби встрянет на открытой местности рядом с какой-нить базой, его каждые 10 минут будут возвращать в небытие и чел будет тупо сидеть там всю игру. То что вляпался- конечно сам виноват, но всё же стоит после 3-5 смертей в одной точке, разрешить ему респауниться, допустим, в радиусе 50 метров от этой точки и не ближе 25 метров к любым живым объектам.

_________________
пиу-пиу-виу-пиу-уииииииии (с) R2D2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 9:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Внесены изменения в сценарий
--дистанция респауна зомби от баз увеличена до 100м
--все пораженные игроки остаются на месте в течении 5 минут
--изменено время респауна в мертвяке
*каска + броник = 10 мин
*каска или броник 15 мин
*по умолчанию 25 мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 12:06
Сообщений: 3
Откуда: Старый Оскол
"Уничтожение зараженных возможно только гранатами, при условии попадания поражающего элемента."

Может все таки сделать "Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии тоже считается попаданием."
А то уж прямо какие то жесткие зомбаки получаються.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 11:08 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Я на полигоне не был, каково соотношение по площади урбана и поля? Я к тому что что проще сделать, даунгрейдить автомат или таскать вторичкой пистолет?

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Урбан 80%

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 14:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Изменено соотношения сторон 45/45/10
Добавлены для уничтожения зараженных петарды начиная с Корсара №3, радиус поражения составит 1 метр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group