AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Просьба ознакомиться со сценарием и внести на рассмотрение организаторов конструктивные предложения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
1.
Цитата:
При поражении игроков зараженными из стрелкого оружия, пораженный игрок остается на месте «смерти» 5 мин, в ожидании зомби.

Я правильно понял, что при поражении от не зараженного игрока надо идти в мертвяк сразу? Если да, то почему различаются действия при поражении от "живого человека" и от "зомби"? Пуля она и есть пуля.
2.
Цитата:
При касании зараженным игрок становиться временным зараженным на время 20 мин.

Временный зараженный должен активно воевать или может топать куда вздумается (хоть к мертвяку)?
Если должен, то обязательно против всех или своих может не трогать?
Если должен против всех, то будет ли это как-то отслеживаться или на честность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
все делается для духа игры - зомби тяжко будет "доходить" до игроков чтобы хлопнуть по плечу, а подстрелив одиночным есть время подойти и куснуть плоти :roll:
обычные бое столкновения - сразу в мертвяк
Зомби он и в Африке зомби прет туда где свежая плоть :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 13:58
Сообщений: 5
Откуда: Липецк, "Железный Капут"
Есть карта проезда на полигон?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 0:11
Сообщений: 260
Откуда: г. Брянск, СК Торнадо
Наверное слепну с возрастом))) Не нашел ограничения по тюну? Будет ли оно и как выхлоп меряться, индивидуально или повсеместно? (не хочется получить в щи из 150, аналогично моим противникам будет неприятно!!)

_________________
ИзображениеИзображение
Чем больше НАС, тем меньше ИХ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 21:10
Сообщений: 189
Откуда: г.Белгород, USMC2dRBn '2Recon'
kLOP, пуля смазанная ядом древесной лягухи валит даже оцарапав...представь что зомбари слюней в механы напускали))

А вот как отличить йадовитую "пулю" от святой? :)

_________________
пиу-пиу-виу-пиу-уииииииии (с) R2D2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Зомби он и в Африке зомби прет туда где свежая плоть

Цитата:
Если должен против всех, то будет ли это как-то отслеживаться или на честность?

Поясню откуда взялся такой вопрос. Ролевые элементы многим в новинку и многими не любимы. Я уверен, найдется масса людей которые не захотят стрелять в игроков своей стороны, а тем паче членов своей команды, будучи временно зараженными.

И можем поиметь неприятную ситуацию, кода зомби идут в атаку с "нормальными" игроками (причем не обязательно рядом). Какова позиция организаторов на этот счет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Зомби он и в Африке зомби прет туда где свежая плоть

Кстати, это не совпадает со сценарием:
Цитата:
Зараженные действуют по своему усмотрению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Скиф Добавлен в Сценарий пунктик
Для применения в зданиях допускается:
любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
Вне зданий и помещений с пролетами на всю площадь
Цитата:
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

Замеры будут выборочны.
Уважайте соперника и не колечте друг друга


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Торон проезд оформим чуть позже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 0:11
Сообщений: 260
Откуда: г. Брянск, СК Торнадо
Есть пулемет с 150 выхлопом и пистолет с 90-100. будем менять по ходу игры. хотелось бы корректного отношения ВСЕХ игроков, дабы не тащить соперника за ухо к оргам одной рукой, а другой останавливать кровотечение из простреленной щеки!!

_________________
ИзображениеИзображение
Чем больше НАС, тем меньше ИХ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Скиф Проведем дополнительный инструктаж на построении, Полигон техногенный и требует особого отношения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 0:11
Сообщений: 260
Откуда: г. Брянск, СК Торнадо
Предлагаю Удава в панамке майке, шортах и велике оставить в виде техники)))))

_________________
ИзображениеИзображение
Чем больше НАС, тем меньше ИХ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Ага, зомби на велике :lol:
Разогнаться и на базу влететь и лапать всех!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 21:10
Сообщений: 189
Откуда: г.Белгород, USMC2dRBn '2Recon'
Скиф писал(а):
майке

не надо меня никуда совать. :lol:

что с ядовитыми пулями?) как их отличать-то?

_________________
пиу-пиу-виу-пиу-уииииииии (с) R2D2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group