AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=2797 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Удав [ Ср июн 15, 2011 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Просьба ознакомиться со сценарием и внести на рассмотрение организаторов конструктивные предложения. |
Автор: | kLOP [ Ср июн 15, 2011 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
1. Цитата: При поражении игроков зараженными из стрелкого оружия, пораженный игрок остается на месте «смерти» 5 мин, в ожидании зомби. Я правильно понял, что при поражении от не зараженного игрока надо идти в мертвяк сразу? Если да, то почему различаются действия при поражении от "живого человека" и от "зомби"? Пуля она и есть пуля. 2. Цитата: При касании зараженным игрок становиться временным зараженным на время 20 мин. Временный зараженный должен активно воевать или может топать куда вздумается (хоть к мертвяку)? Если должен, то обязательно против всех или своих может не трогать? Если должен против всех, то будет ли это как-то отслеживаться или на честность? |
Автор: | Удав [ Ср июн 15, 2011 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
все делается для духа игры - зомби тяжко будет "доходить" до игроков чтобы хлопнуть по плечу, а подстрелив одиночным есть время подойти и куснуть плоти обычные бое столкновения - сразу в мертвяк Зомби он и в Африке зомби прет туда где свежая плоть |
Автор: | Торон [ Ср июн 15, 2011 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Есть карта проезда на полигон? |
Автор: | Скиф [ Ср июн 15, 2011 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Наверное слепну с возрастом))) Не нашел ограничения по тюну? Будет ли оно и как выхлоп меряться, индивидуально или повсеместно? (не хочется получить в щи из 150, аналогично моим противникам будет неприятно!!) |
Автор: | Mike [ Ср июн 15, 2011 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
kLOP, пуля смазанная ядом древесной лягухи валит даже оцарапав...представь что зомбари слюней в механы напускали)) А вот как отличить йадовитую "пулю" от святой? |
Автор: | kLOP [ Ср июн 15, 2011 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Цитата: Зомби он и в Африке зомби прет туда где свежая плоть Цитата: Если должен против всех, то будет ли это как-то отслеживаться или на честность? Поясню откуда взялся такой вопрос. Ролевые элементы многим в новинку и многими не любимы. Я уверен, найдется масса людей которые не захотят стрелять в игроков своей стороны, а тем паче членов своей команды, будучи временно зараженными. И можем поиметь неприятную ситуацию, кода зомби идут в атаку с "нормальными" игроками (причем не обязательно рядом). Какова позиция организаторов на этот счет? |
Автор: | kLOP [ Ср июн 15, 2011 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Цитата: Зомби он и в Африке зомби прет туда где свежая плоть Кстати, это не совпадает со сценарием: Цитата: Зараженные действуют по своему усмотрению.
|
Автор: | Удав [ Ср июн 15, 2011 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Скиф Добавлен в Сценарий пунктик Для применения в зданиях допускается: любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.) Вне зданий и помещений с пролетами на всю площадь Цитата: - Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с - Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с - Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с - Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с Замеры будут выборочны. Уважайте соперника и не колечте друг друга |
Автор: | Удав [ Ср июн 15, 2011 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Торон проезд оформим чуть позже |
Автор: | Скиф [ Ср июн 15, 2011 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Есть пулемет с 150 выхлопом и пистолет с 90-100. будем менять по ходу игры. хотелось бы корректного отношения ВСЕХ игроков, дабы не тащить соперника за ухо к оргам одной рукой, а другой останавливать кровотечение из простреленной щеки!! |
Автор: | Удав [ Ср июн 15, 2011 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Скиф Проведем дополнительный инструктаж на построении, Полигон техногенный и требует особого отношения. |
Автор: | Скиф [ Ср июн 15, 2011 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Предлагаю Удава в панамке майке, шортах и велике оставить в виде техники))))) |
Автор: | Удав [ Ср июн 15, 2011 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Ага, зомби на велике Разогнаться и на базу влететь и лапать всех!!!! |
Автор: | Mike [ Ср июн 15, 2011 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. |
Скиф писал(а): майке не надо меня никуда совать. что с ядовитыми пулями?) как их отличать-то? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |