AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СЦЕНАРИЙ.КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецов. 27 авг.
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Команда PREDATOR рада предоставить Вашему вниманию сценарий Страйкбольной игры с ролевыми элементами из серии Корпорация «Эпизод 2: Рассвет мертвецов», которая состоится 27 августа 2011 года, полигон Русско-Бродский известковый завод.

Трэйлер к игре viewtopic.php?f=25&t=2901
Обзор и дорога до полигона viewtopic.php?f=25&t=2798
Ссылка на карту http://wikimapia.org/#lat=52.5704523&lo ... =1&m=b&v=8

Во время того, как восставшие мертвецы ходят по планете, группа учёных взялась за досканальное изучение проблемы и поиск лекарства. Находясь на удалённом Заводе под руководством эксперта по зомбям , учёные кромсают тела своих «пациентов» во имя науки и человечества.

Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/
Ограничение по тюнингу

Цитата:
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

Замеры будут выборочны.
Уважайте соперника и не колечте друг друга

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОСНОВНОЕ
1.1. Расписание игры
1.2. Игровые стороны
1.3. Диспозиция.
1.4. Задачи
1.5. Условие победы
2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
2.1. Игровые стороны
2.1.1. Банды и наемники
2.1.2. Зомби
2.2. Игровые объекты
2.2.1. Базы сторон
2.2.2. Буферная зона
2.2.3. Мертвятник
2.2.4. BAR«B Q»
2.2.5. Стационарная лаборатория
2.3. Игровые предметы.
2.3.1. Образец «Ква»
2.3.2. Лекарство (основной игровой предмет)
2.3.3. Игровой предмет «Кола», цена сдачи 10 шпилингов.
2.3.4. Игровые деньги (Шпилинг, сокр. «Шп.»)
2.3.5. "Ухо" зомби.
2.4. Повязки
2.5. Боеприпасы
2.6. Транспорт
2.7. Очки
2.8. Игровое имущество
3. ДОПОЛНЕНИЕ
3.1. Игровая территория зданий
3.2. Лестницы
3.1. Опасные участки
3.4. Самодельные укрепления


1. ОСНОВНОЕ
1.1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 27.08.11г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 27.08.11г. в 11-00;
СТАРТ игры 27.08.11г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 27.08.11г. в 19-00;
заключительное построение 27.08.11г. в 19-30

1.2. Игровые стороны
Банды
В игре участвует пять банд. Численность банд составляет примерно 1/5 от участвующих игроков.
Список банд:
• Мексиканская мафия
• Техасский синдикат
• Уличные стрелки
• Триада
• Ангелы ада
Наемники – автомобиль УРМА с экипажем.
Зомби – численность пять существ.

1.3. Диспозиция.
На момент начала игры:
Банды и наемники стартуют из буферной зоны.
Зомби - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

1.4. Задачи
Основные задачи для Банд:
- Сбор и захват образцов «Ква» и «Кола»
- Разработка и сдача лекарства;
- Захват/защита Аптеки на базе;
- Уничтожение противников.
Наемники – продажный экипаж.
Зомби – накушаться свежатинки.

1.5. Условие победы
Наибольшее количество сданного лекарства

2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

2.1. Игровые стороны
2.1.1. Банды и наемники
Банды – это группа игроков численностью около 1/5 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТЬСЯ сговоры и временные союзы.
Наемники – это автомобиль УРМА с экипажем. Сдаются внаем за игровые деньги в соответствии с прейскурантом BAR «B Q» .Время «проката» 30 мин или до подрыва. Вне найма действуют на свое усмотрение.

2.1.2. Зомби
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Зомби действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение Зомби возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров.
Отсидка зомби происходит на месте, либо вне территории баз сторон в радиусе 50м.
Время отсидки 5 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.

2.2. Игровые объекты
2.2.1. Базы сторон
На полигоне имеются ТРИ базы с аптеками для разработки лекарств из образцов «Ква»: Восток, Юг и Запад.
Владение базой подразумевает контроль комнаты Аптека. В Аптеке базы находиться скотч необходимый для разработки лекарства.

2.2.2. Буферная зона
Представляет собой здание в котором находиться мертвяк и BAR «B Q».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.

2.2.3. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в мертвятник для респауна.
Мертвятник на полигоне один общий и находиться на территории буферной зоны. Зона мертвятника обозначена киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 10 мин
- в случае смерти от Зомби 20 мин

Боец вступает в игру после респауна на выходе из (мертвятника).

2.2.4. BAR «B Q»
В буферной зоне находиться BAR «B Q».
Функция - обмен «Колы» на игровые деньги, выдача бонуса охотникам и продажа игровых предметов и услуг в соответствии с прейскурантом:
• Лекарство = 60 шп.(зачисляется на банду автоматически);
• Прокат автомобиля УРМА с экипажем = 30шп. (30 мин или до подрыва);
• Защитный щит = покупка 30 шп., сдача = 20 шп. (предусмотрено 4 шт. владение бессрочно, может быть потерян, сдан за игровые деньги);
• Петарды = 2 шп. (Корсар №2);
• Выкуп из мертвятника = 5 шп.
Также в баре будет традиционный чай, кофе с печенюшками и лапша быстрого приготовления.

2.2.5. Стационарная лаборатория
Представляет собой палатку, стоящую в установленном месте на краю полигона с обозначенной неигровой территорией (радиус до 10 метров).
Устраивать засады в радиусе 50м от лаборатории запрещено.
После сдачи лекарства в лабораторию банде зачисляется успешно разработанное лекарство.

2.3. Игровые предметы.
2.3.1. Образец «Ква»
Отыгрыш - металлическая банка Кваса.
Функция - разработка Лекарства
Местонахождение – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.
Количество – общее количество не сообщается. На старт игры выставлено около 50% от общего количества. Дальнейшее появление в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом
Перехват - возможен в любое время.
ЗАПРЕЩЕНО прятать найденные образцы. В случае поражения игрока образец «Ква» оставляется на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимых образцов "Ква" игроками отсутствует.

2.3.2. Лекарство (основной игровой предмет)
Отыгрыш - смотанные скотчем три образца «Ква».
Перехват - до момента сдачи в лабораторию может быть потеряно.
Процесс разработки лекарства:
1) Сбор образцов «Ква» кратное трем;
2) Владение аптеки на базе;
3) Скрутка скотчем трех образцов «Ква» в аптеке базы;
4) Сдача лекарства в стационарную лабораторию.
Лекарство не разборно (разъединять на компоненты запрещено).
ЗАПРЕЩЕНО прятать лекарство. В случае поражения игрока лекарство оставляется на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимого лекарства игроками отсутствует.
После сдачи лекарства в лабораторию банде зачисляется успешно разработанное лекарство.

2.3.3. Игровой предмет «Кола», цена сдачи 10 шпилингов.
Отыгрыш - металлическая банка КокаКолы 0,25мл.
Функция - получение игровых денег
Местонахождение – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.
Количество – общее количество не сообщается. На старт игры выставлено около 50% от общего количества. Дальнейшее появление в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом
Перехват - возможен в любое время.
ЗАПРЕЩЕНО прятать найденные образцы. В случае поражения игрока «Кола» оставляется на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимых "Кол" игроками отсутствует.

2.3.4. Игровые деньги (Шпилинг, сокр. «Шп.»)
Представляют собой напечатанные бумажки размером обычной купюры.
Игровые деньги носят формальный характер, ценность имеют только в качестве приобретения в BAR «B Q» предметов и услуг в соответствии с прейскурантом.
ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать игровые деньги у противников. Найденные (случайно потерянные) игровые деньги присваиваться нашедшему их.

2.3.5. "Ухо" зомби, бонус охотнику 5 шпилингов.
Представляет собой цветной картон вырезанный в форме уха. Каждый зомби имеет именные уши (различие по цвету) в количестве 20 шт. На обороте "уха" дается инструкция для нахождения тайника или просто добрые пожелания. Тайник - это место скрытое от глаз, содержание тайника находиться в конструкциях зданий и оборудования, замаскировано строительными материалами и другими подручными средствами. В тайнике можно найти: шпилинги, петарды и прочие приятные мелочи.
Функция:
- инструкция по нахождению тайника.
- получение награды в размере 5 шп. (оплачиваются только пустышки - без тайника)
- определение по итогам игры лучшего Охотника на Зомби.
Убитый зомби дает на выбор одно "ухо" удачливому охотнику.
ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать "уши" у игроков. Найденные (случайно потерянные) "уши" присваиваються нашедшему их. Добытые "уши" сохраняются до конца игры, для подведения итогов "охоты".


2.4. Повязки
Повязки не предусмотрены.

2.5. Боеприпасы
Ограничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка без ограничения.

2.6. Транспорт
Скорость движения транспорта (ТС) не более 30 км/ч.
Подбитое ТС, следующая в мертвятник с убитыми, или выполняющая задачи организаторов, двигается по с включенной аварийкой.
Подрыв ТС осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам.
Правило подрыва. ТС может быть ОБЕЗДВИЖЕНО подрывом пиротехническим средством в радиусе 3 метров от него. При этом все кто находиться в ТС остаются живы и вооружение остается работоспособным. Повторный подрыв пиротехники в радиусе 3 метров от него уничтожает ТС вместе с теми, кто в нем находится. Уничтоженная техника отправляется в мертвяк и удаляется с игры на 20 минут. Обездвиженное ТС остается на месте и условно восстанавливается через 10 минут. Уничтожение игроков внутри закрытого ТС осуществляется уничтожением ТС. При наличии турели, оная уничтожается уничтожением ТС.
За правилами подрыва ТС следит водитель и судья находящийся вне ТС. Они принимают решение о поражении ТС. Захват ТС не предусмотрен. Водитель и судья не прикосновенны, стрельба по ним ЗАПРЕЩЕНА.


2.7. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

2.8. Игровое имущество
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

3. ДОПОЛНЕНИЕ
3.1. Игровая территория зданий
В игре разрешены для использования 2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.

3.2. Лестницы
Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.

3.3. Опасные участки
На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.

3.4. Самодельные укрепления
ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.

P.S. Каждому игроку будет вручена памятка на обороте карты полигона.

Здесь никто ничего не пишет! Все изменения и дополнения будут дописываться зелённым цветом!

Обсуждение здесь viewtopic.php?f=25&t=2903

РЕГИСТРАЦИЯ участников viewtopic.php?f=25&t=2938


Последний раз редактировалось Удав Ср авг 10, 2011 19:16, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецов. 27 авг. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 12:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
2.2.4. BAR «B Q»
................
• Защитный щит = покупка 30 шп., сдача = 20 шп. (предусмотрено 4 шт. владение бессрочно, может быть потерян, сдан за игровые деньги);

Выглядит так:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецов. 27 авг. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 20:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Игровые предметы
2.3.1. Образец «Ква»
Изображение
2.3.3. Игровой предмет «Кола», цена сдачи 10 шпилингов.
Изображение
2.3.4. Игровые деньги (Шпилинг, сокр. «Шп.»)
Номиналом 5 и 10 шпилингов
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group