AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:59
Сообщений: 104
Откуда: Орел, Не командный
Удав писал(а):
3l0 двойка за внимательность

да действительно, слепой...сравнил 2 карты, а то что буф.зона - это отдельное здание, просто замечательно!!

Удав писал(а):
чик-чик я в домике

это получится если успел забежать в здание БЗ? при погоне соответственно...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
3l0 писал(а):
это получится если успел забежать в здание БЗ? при погоне соответственно...

Так как стрельба внутри здания буферной зоны запрещена, соответсвенно залетевшие шары внутрь не имеют "поражающей" силы.
Не успели настигнуть вне здания - значит обломись :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 6:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:59
Сообщений: 104
Откуда: Орел, Не командный
Удав еще вопрос...
Куда лучше сдавать лекарство, в лабораторию или в бар за 60 шп, написано и там и там оно идет в зачет, так ли это?
Цитата:
Лекарство = 60 шп.(зачисляется на банду автоматически);
Цитата:
После сдачи лекарства в лабораторию банде зачисляется успешно разработанное лекарство.
в лаборатории будут его обматывать другим скотчем, что бы было понятно что оно там побывало???

п.с. возможно я что то не так понял опять), но тогда нужно было написать...
Лекарство = 60 шп.(зачисляЮтся на банду автоматически после сдачи лекарства в лаб-рию, забрать может главарь банды) ну или типа того...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 8:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
3l0
1) Банки кваса смотанные скотчем это физически осязаемое лекарство - сдается ТОЛЬКО в лабораторию
2) Лишние шпилинги на руках можно сдать в Бар и получить Патент на разработку лекарства, приравниваемое как физически сданное.
Патент на лекарство покупаемый в Баре за 60 шпилингов
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 9:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
3l0 писал(а):
п.с. возможно я что то не так понял опять), но тогда нужно было написать...
Лекарство = 60 шп.(зачисляЮтся на банду автоматически после сдачи лекарства в лаб-рию, забрать может главарь банды) ну или типа того...

Во завернул, объясни формулировку :roll:

Ни каких фантазий не нужно все просто
1) Есть три банки кваса - есть доступ к аптеке - сматываем три банки скотчем (делаем лекарство) - несем в лабораторию - Доцент лаборатории фиксирует сдачу лекарства - ВСЕ
2) Есть свободный налик - идем в Бар - даем денежку и приобретаем Патент на разработку лекарства - храним до конца игры - ВСЕ
Любой член банды может проворачивать описанные операции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 15:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
все сложнее и сложнее становится понимать сценарий....заморочки одни с покупкой и тд..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:59
Сообщений: 104
Откуда: Орел, Не командный
Удав писал(а):
Во завернул, объясни формулировку
я понял что можно продать лекарство за 60 шп...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
3l0 т.е. продать победу согласно сценария?
Цитата:
1.5. Условие победы
Наибольшее количество сданного лекарства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
хек писал(а):
все сложнее и сложнее становится понимать сценарий....заморочки одни с покупкой и тд..

Где хоть заморочки то? :shock:
в сценарии предусмотрено только две линии:
Основная - найти банки кваса - смотать в лекарство и сдать
Дополнительное - собрать Колу сдать в баре за деньги и распорядиться выручкой по своему усмотрению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
никого обидеть не хочу... просто соображения пишу... вот ситуация что в такой-то зоне нельзя стрелять.. бежишь туда и пули ,догнавшие тебя в зоне не в счет уже....такой маклаудский ход.. кроме того что нести лекарства, есть много всяких заморочек в сценарии-про цены и уши зомби и тд.... так понял что от зомби теперь не заражаются( как в той игре)--на это как-то не сделан акцент... кроме того ,зомби можно убить лишь на 5 минут---фактически они всегда живы, будут "мешаться" бойцам.. мое мнение что время отсидки слишком малое---все перерастет в месню.Я в прошлой игре предполагал что зомби победят( по закону геометрической прогрессии)-так и вышло... в этот раз прогнозирую сплошную стрельбу постоянно...предложение -сделать время смерти чуть больше..... по транспорту.... по опыту игр последнего года прихожу к выводу, что транспорт на игре-это зло, если оно не возит мертвых( что уменьшает усталость бойцов).. по итогу игр один срач в адрес транспорта. мне думается( опять не в обиду сценаристам) что народу приедет много изза места и времени, а в меньшей степени изза сценария.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 21:10
Сообщений: 189
Откуда: г.Белгород, USMC2dRBn '2Recon'
Вопрос по зомбушам.

Уничтожил зомби, на подходе за пряником ухом - меня убивают. Ухо не получит никто? Или одел красную тряпку, забрал ухо и пошёл в мертвяк?


васек писал(а):
.....я думаю большинство уже плюнули стараясь понять что либо в данном сценарии и приедут просто пострелять....

Оо

_________________
пиу-пиу-виу-пиу-уииииииии (с) R2D2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Mike ушко в любом случае вручат удачливому охотнику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 6:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:59
Сообщений: 104
Откуда: Орел, Не командный
в зоне мертвяка стрельба всегда была запрещена, то что там и живые могут находится тоже не плохо т.к. это здание с одним входом, а не 4 дерева обнесенные киперкой через которую перепрыгнул и все - маклауд))...с этим все понятно..

сценарий предполагает определенную тактику, не вижу смысла плевать на сценарий ибо просто пострелять можно у себя в огороде...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 8:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Деление команд по Бандам будет вывешено сегодня к ночи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:33
Сообщений: 5
Откуда: Курск
Вроде все ясно и понятно, спасибо за интересный сценарий. Сорри если я был не внимателен, но назрел вопросик: при смерти оставлять на месте все свое барахло? Т.е. если у меня в наличии 3 образца ква и два образца кола и я никак не могу добраться до базы или бара и меня убивают, то я должен все выложить или только по одному образцу? Было бы жалко все терять )

З.Ы. на прошлой игре где-то в районе Р 20 или Р21 пока ползал там натыкался на заросшие травой открытые ямы, надеюсь вы получше разработали полигон и оградили киперкой что возможно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group