AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

СЦЕНАРИЙ. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=2968
Страница 1 из 1

Автор:  Удав [ Чт авг 25, 2011 20:40 ]
Заголовок сообщения:  СЦЕНАРИЙ. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Орловская Страйкбольная Ассоциация рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры ВТОРЖЕНИЕ 4. Операция «ДЖАСТ КОЗ». Которая состоится 24-25 сентября 2011 года, полигон Горяново.

В 1987-1989 годах были использованы практически все способы военно-политического, экономического и психологического давления на республику с тем, чтобы подорвать позиции руководства Панамы. Кульминацией крупномасштабной и долговременной антипанамской кампании явилась операция американских вооруженных сил «Just cause» («Джаст коз» – «Правое дело»), которая осуществлена в полном соответствии с «неоглобалистской» концепцией «конфликтов низкой интенсивности».

Противники.
Силы США
Силы СНО (Силы национальной обороны)

1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 24.09.11г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 24.09.11г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 24.09.11г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 25.09.11г. в 12-00;
заключительное построение 25.09.11г. в 13-00

2. Расстановка сил
США/СНО 40/60
Диспозиция.
На момент начала игры:
Силы США – город Колон (база запад)
Силы СНО – города Панама и Рио-Ато (базы юг и север)

3. Транспорт.
На Игре будет присутствовать транспортные средства, распределяются между сторонами пропорционально.
Скорость движения транспорта не более 30 км.ч.
Транспортное средство (ТС), принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, или выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага (флаг скручен).

4. Задачи
Силы США
- Обеспечить контроль над шлюзами (держать открытыми)
- Штурм городов Панама и Рио-Ато
- Удержание города Колон
- Уничтожение караванов с Генералом
- Захват Генерала в городе и успешный конвой в город Колон.
Силы СНО
- Обеспечить контроль над шлюзами (держать закрытыми)
- Штурм города Колон
- Удержание городов Панама и Рио-Ато
- Проводить караваны с Генералом
- Не позволить отконвоировать Генерала

В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!

Игровые объекты

1. Генерал
Будет антуражно одет.
Уничтожение каравана с генералом приносит один балл силам США, при успешно проведенном караване +1 балл силам СНО.
1.1. КАРАВАН с Генералом состоит из генерала, который перемещается на джипе и охраны (в случае уничтожения охраны джип с генералом продолжает маршрут). Численность охраны при выходе из города не менее 10 игроков. Цель каравана - провести Генерала между городами Панама и Рио-Ато с частотой раз в два часа. Караван считается уничтоженным в случае смерти Генерала. В джипе могут находиться водитель и Генерал, конвой должен следовать рядом.
За успешно проведенный караван + 1 балл силам СНО.
За уничтожение каравана + 1 балл силам США.
1.2. ЗАХВАТ Генерала возможен ТОЛЬКО в городе при условии удачного штурма силами США, после чего осуществляется конвоирование его в город Колон (База сил США).
За успешный конвой (доставить к флагу города Колон) силам США +10 баллов.
За срыв конвоя (вернуть генерала в город Панама или Рио-Ато к флагу) силам СНО + 10 баллов. ВАЖНО: при конвоировании Генерал считается условно бессмертным.
За игру предусмотрено четыре попытки захвата - до 18:00, до 0:00, до 06:00 и до 12:00.


2. Города сторон
- На полигоне имеются города Панама, Рио-Ато и Колон.
- На территории города будет установлен флаг-перетяжка.
- Поднятый флаг противника подтверждает факт захвата города.
- За успешный штурм стороне начисляется +3 балла.
- После штурма атакующие покидают захваченный город.
- Очки начисляются безусловно за первый захват, в дальнейшем, если город был захвачен не раньше чем через 2 часа после последнего захвата.
- По факту удачного захвата командиром стороны информация передается координатору.
- Координатор сообщает командиру стороны время, после которого за захват того же города будут вновь начисляться очки.
- Осаждать города не возбраняется.


3. Шлюзы север и юг
На игровой территории будут находится два шлюза в близи городов Панама и Рио-Ато. Каждый час стороне удерживающей один шлюз начисляется +1 балл. Подтверждение владения стороной шлюза подразумевает открытый статус для сил США, закрытый статус для сил СНО. Шлюзы будут обозначаться флагами перетяжками цвета сторон.

4. Диспетчерская
Функция объекта разъясняется в вводной.


Технические моменты
1.МЕРТВЯТНИКИ

Мертвятники – организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
У каждой стороны по два мертвяка плюс - один общий мертвяк, в котором будет возможность, по желанию, побаловать себя чайком – кофейком с плюшками.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин. (для командующих сторон 1 час)
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 50 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО.
[/b]Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

2. Повязки
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Сторона с повязками определяется жребием! Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий

3. Боеприпасы
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только в городах, подконтрольных своей стороне, а также в мертвятниках.
Пиротехника
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!
(ручные гранаты, гранатометы, миномёты, дымы, растяжки.)

4. Подрыв транспорта
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт считается уничтоженным, при условии взрыва пиротехнического средства под транспортным средством или в радиусе трех метров. Уничтоженный транспорт двигается в мертвятник, время респауна 20 мин. После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и в радиусе трех метров «погибают» и следуют в мертвятник.
За правилами передвижения ТС следит старший ТС, находящийся в ТС. Он принимает решения о поражении ТС.
Захват ТС не предусмотрен.

5. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

6. Игровое имущество.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

ВНИМАНИЕ.Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 24 сентября 2011г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду.

Здесь никто ничего не пишет! Все изменения и дополнения будут дописываться зелённым цветом!

Обсуждение здесь viewtopic.php?f=25&t=2973

РЕГИСТРАЦИЯ участников viewtopic.php?f=25&t=2974

Автор:  Удав [ Ср сен 07, 2011 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЦЕНАРИЙ. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Для того, чтобы бойцы не отвлекались во время игры на приготовление пищи, организаторами предусмотрено следующее: развоз в армейских термосах горячего питания по базам:

с 16:00 до 18:00 - Суп с мясом, чай с печеньем.
с 20:00 до 23:00 - Плов, чай с печеньем.

Ответственными за оповещение игроков о начале обеда и ужина, являются командиры сторон.

К тому же, на протяжении всей игры, в основном мертвяке (около мирняка) круглосуточно - кипяток, чай, кофе, лапша или картошка, печенье, баранки.

Транспорт на игре:
суббота - четыре автомобиля ГАЗ (борт)
воскресенье - два автомобиля УРАЛ (борт)

Расходы на игру
    Питание игроков
    Транспорт
    Игровые расходники
    Дрова
    Вода

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/