AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=2973
Страница 1 из 5

Автор:  Удав [ Пн авг 29, 2011 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Просьба ознакомиться со сценарием и внести на рассмотрение организаторов конструктивные предложения.
СЦЕНАРИЙ viewtopic.php?f=25&t=2968&p=57818#p57818

Автор:  kLOP [ Пн авг 29, 2011 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Цитата:
На территории города будет установлен флаг-перетяжка. Поднятый флаг противника подтверждает факт захвата города. За успешный штурм стороне начисляется +3 балла. После штурма противники покидают захваченные города.

Обе команды покидают город или только атакующие? Город остается в игре, за следующий штурм дадут 3 балла? Через какой временной промежуток можно атаковать еще раз?

Конвоировать генерала за +10 баллов, сколько раз можно?

Цитата:
3. Шлюзы север и юг
На игровой территории будут находится два шлюза в близи городов Панама и Рио-Ато. Каждый час стороне удерживающей один шлюз начисляется +1 балл. Подтверждение владения стороной шлюза подразумевает открытый статус для сил США, закрытый статус для сил СНО. Шлюзы будут обозначаться флагами перетяжками «Открыто-Закрыто»

Дисбаланс, мне кажется. Например:
Сторона США: 10% (от общего количества игроков) в обороне, 30% в атаке (это я с запасом взял).
Сторона СНО: 25% в Панаме (оборона города И шлюза, так как он рядом), 25% в Рио-Ато, 10% с генералом.

В таких условиях реально отбить один шлюз. Если очень постараться, реально его даже держать (да и то, как показывает практика, недолго). При этом второй шлюз держит СНО и водит генерала.
Можно грабить корованы (опять же, на вражеской территории более 2-3 подряд не поймают), но тогда придется забить на шлюзы.
Так и так +2 СНО против +1 США. +3 за город сложно и не о чем, игра идет 24 часа, а это в среднем +24 стороне СНО. +10 за генерала еще сложнее, и то же не спасают (это если плюшка доступна 1 раз. Если много, то другие задания автоматом становятся не нужны, игра скатится к охоте за генералом).

Автор:  Панда [ Вт авг 30, 2011 6:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

согласен с Пашей лишь в одном... явный дисбаланс )))
предлагаю ничего не менять, а за Силы США в этот раз русские комки)

Автор:  Синий [ Вт авг 30, 2011 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Цитата:
Караван состоит из генерала, который перемещается на джипе и охраны в количестве не менее 10 игроков.

Допустим была атака на кОраван но её отбили, осталось 3 человека сопровождения а остальные убиты. Караван едет дальше или ждёт подкрепления до 10 человек и только потом едет дальше?

Автор:  хек [ Вт авг 30, 2011 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

что если ввести раненых? мне видится по прошлым играм, что с ранеными как-то поинтереснее. и еще== в теме регистрации почему-то в этот раз нет строки о количестве игроков ночью... было бы неплохо сделать миссии для pmc( чвк) отдельные

Автор:  Дядя Яша [ Ср авг 31, 2011 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Если вводить ранения, то только по "Бергету" - на играх серии "Заря" у Команданте эта вещь себя давно оправдала.
Не увидел что-то ничего про взносы, подскажите почем чё?
Рок-рок на грузовике будет как в мае? Были бы очень рады :D .

Автор:  Стас [ Ср авг 31, 2011 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

взнос 600р , по року и всех плюшках будет отписанно через неделю.

Автор:  KrygeR [ Сб сен 03, 2011 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Поддерживаю мысль об отдельных миссиях для РМС. А то как то специализированных заданий на таких играх не предусмотренно. И все ЧВК как мясо на пулеметы в первых рядах!!

Автор:  КОЛЛЛЮЧИЙ [ Пн сен 05, 2011 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Могу ли я передать часть моих боеприпасов своему товарищу не в точках для дозарядки?

Автор:  Helg [ Пн сен 05, 2011 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

KrygeR писал(а):
Поддерживаю мысль об отдельных миссиях для РМС. А то как то специализированных заданий на таких играх не предусмотренно. И все ЧВК как мясо на пулеметы в первых рядах!!

Ребят ну сейчас каждый начнет себе просить отдельные миссии, есть общие задания на игру, а более конкретные задачи характерные для выполнения ЧВК должны ставить вам командиры вашей стороны.

Автор:  Skalpel [ Пн сен 05, 2011 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

В темное время суток постоянные источники света на базах планируются? Сувениры, даж элементарные - вещь полезная, ибо память (какой-нить мелкий ламинированный бэйджер участника на шнурке - вроде хрень, а приятно =)).

Автор:  шмеL [ Вт сен 06, 2011 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Skalpel писал(а):
Сувениры, даж элементарные - вещь полезная, ибо память ).

Поддерживаю.

Автор:  Первый из Д.Б. [ Ср сен 07, 2011 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

KrygeR писал(а):
Поддерживаю мысль об отдельных миссиях для РМС. А то как то специализированных заданий на таких играх не предусмотренно. И все ЧВК как мясо на пулеметы в первых рядах!!

Да да сделайте и для меня персональное задание!

Автор:  Удав [ Ср сен 07, 2011 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

Ночного освещения на базах не будет.

ИЗМЕНЕНИЯ внесены в сценарий.

Автор:  kLOP [ Ср сен 07, 2011 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение. ВТОРЖЕНИЕ 4 Операция "Джаст Коз" 24,25 сент

С генералом получше, с остальным только хуже. Я уже писал выше, что имеются две серьезные проблемы:
1. Дисбаланс сценария. Сторона СНО имеет преимущество, все задания, кроме одного, выполняются ими на своей территории возле своих баз. Численное преимущество позволяет выполнять эффективно как минимум два задания из трех.
2. Низкая динамика для стороны СНО. Они почти всю игру проводят в обороне, при этом, далеко не всем обороняющимся удастся нормально повоевать. Так для США единственная нормальная стратегия - создания численного большинства на отдельных участках.
Увеличение стороны СНО только усугубляет обе проблемы. Логика не понятно мне вообще.

Как известно, при игре 2 к 1, в лучшем случае только половина большой стороны видят противника. Остальные курят.

Не ответили:

Цитата:
Обе команды покидают город или только атакующие? Город остается в игре, за следующий штурм дадут 3 балла? Через какой временной промежуток можно атаковать еще раз?


По взносу и организационным ништякам - зачет. Кроме одного момента. Не понятно, зачем в очередной раз налаживать кормежку в мирняке, для игроков слившихся с игры на ночь или совсем? Те что играет от звонка до звонка этого сервиса не увидят.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/