AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий Вспышка 3 "Падение спутника"
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 11:50 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Орловская Страйкбольная Ассоциация рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры ВСПЫШКА 3 «Падение спутника». Которая состоится 25-26 мая 2013 года.
Все события и персонажи вымышлены. любое сходство с реальными событиями и людьми случайно.

Как сообщает “Интерфакс-АВН”, со ссылкой на источник в космической отрасли: “По предварительным данным системы контроля космического пространства, аппарат “Орбитальный Удар” сошел с орбиты. Предполагаемое место его падения находится в южном районе Тихого океана”.
СМИ уточняют - официальный представитель Войск воздушно-космического обороны полковник Николай Иванов ранее сообщил, что фрагменты нефункционирующего космического аппарата “Орбитальный Удар У-16”, не сгоревшие в плотных слоях атмосферы, могут упасть в акватории Тихого океана.
О падении спутника стало известно с высокой долей вероятности, когда “Орбитальный Удар У-16” не вошел в зону видимости российских наземных средств контроля космического пространства. Когда спутник в расчетное время “не появился на радарах “, стало ясно, что он упал. Неконтролируемое падение спутника можно обозначит как чрезвычайную ситуацию, ввиду опасности, которую представляет пятитонный аппарат, не все детали которого сгорают в атмосфере, однако после падения " Орбитальный Удар У-16" никаких сообщений об ущербе не поступало, следовательно, можно считать что “обошлось”...

Из сводок ведомства ВВКО:
Спутник серии «Орбитальный Удар» оснащен 20 ядерными боеголовками и способен наносить точечные тактические удары практически в любую точку мира. При падении спутника, по нашим данным все боеголовки, представляющие огромную опасность, как в плане радиационного заражения, так и в использовании их в террористических целях, рухнули не в Тихом океане, как было заявлено, а горах Кавказа, на территории Дагестана, вблизи населенного пункта Иссо, недалеко от Грузинской границы.

Противники.
1. Правительственные войска РФ
Командующий генерал-полковник Абдулов С.С.
2. Вооруженные бандформирования
Командующий бригадный генерал Али-Бек
3. «Мирные» граждане, жители селения Руштух.

1.Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 25.05.13г. с 8-00 до 10-00
Построение перед игрой в мирном лагере 25.05.11г. в 10-00;
Развод по позициям 10-30
СТАРТ игры 25.05.13г. в 11-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 26.05.13г. в 12-00;
заключительное построение 26.05.13г. в 13-00

2.Расстановка сил
«Мирные» граждане – 10%
Правительственные войска РФ – 40%
Бандформирования – 50%

Диспозиция.
На момент начала игры:
Правительственные войска РФ базируются (на протяжении всей игры) поселение Руштух (база юг)
Бандформирования где угодно на протяжении всей игры, могут сами выбрать место своей базы (необязательно населенный пункт)

3.Транспорт.
На Игре будет присутствовать транспортные средства. Скорость движения транспорта не более 20 км/ч.
Транспортное средство (ТС), принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвяк с убитыми или выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага (флаг скручен или снят). Подбитая техника, техника организаторов или любая другая техника по которой запрещен огонь передвигается по полигону с аварийными огнями

4.Задачи
Правительственные войска РФ
- Нахождение боеголовок (с помощью информации от "мирных" жителей или самостоятельно);
- Защита "мирных" жителей;
- Уничтожение бандформирований;
- Розыск, захват и уничтожение базы боевиков;
- Уничтожение, пленение командира бандформирования;
- Выполнение дополнительных вводных.

Бандформирования
- Нахождение боеголовок (с помощью информации от "мирных" жителей или самостоятельно);
- Уничтожение войск РФ;
- Пленение «мирных» жителей;
- Уничтожение или пленение командующего войск РФ;
- Взорвать населенный пункт Руштух;
- Сохранить жизнь полевого командира;
- Выполнение дополнительных вводных.

«Мирные» жители
- Нахождение боеголовок;
- Помощь войскам РФ.

В течение Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!

Игровые объекты

1. Командующие сторонами
Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон (нарукавными повязками флага стороны). Уничтожение командующего приносит – 50 баксов уничтожившей командира.
После поражения командующий отбывает время респауна (1 час) в мертвяке. Во время респауна командующий не может продолжать командовать стороной.

2. Города сторон
На полигоне имеются населенные пункты Иссо, Зимовье Цурап, Руштух, Цнори
На территории населенного пункта будет установлен флаг-перетяжка. Чей флаг наверху – того и населенный пункт. Захват населенного пункта – 25 баксов. Удержание населенных пунктов Зимовье Цурап и Иссо каждые 2 часа игры плюс 50 баксов. Город РУШТУХ не удерживаются, можно взорвать – 100 баксов. ЦНОРИ не захватывается и не удерживается можно взорвать – 100 баксов. В случае уничтожения населенного пункта, сторона не вправе находится на территории данного пункта в течение 2 часов (радиоактивное заражение), все находящиеся на территории и ближе 50 м от места эпицентра считаются уничтоженными, следуют в мертвяк.
В населенных пунктах будут сооружения (плотный картон) имитирующие жилые дома. В них можно прятаться, из них можно стрелять. Прорезать дополнительные отверстия, кроме уже сделанных запрещено. Дома простреливаются, но не навылет и не сразу. Так что при попадании игрок, как обычно, считается убитым.

3. Склады боеприпасов
Отсутствуют как класс, кроме схронов бандформирований.

4. Боеголовки
Боеголовки отрезок трубы, окрашен в черный цвет с значком «Радиация». Переносить можно одному или вдвоем, но в спецодежде (выдается организаторами). При переносе без спецодежды действует схема нести 10 минут положить, отлежаться 5 минут. При переносе, в течение 20 минут, без передышки – наступает смерть. Несшие боеголовку игроки отправляются в мертвяк, боеголовка остается на месте. Боеголовка переносится в присутствие посредника.

Технические моменты

1.МЕРТВЯКИ
Мертвяки – организуются силами организаторов. Зона мертвяка обозначается киперной лентой.
У каждой стороны по одному мертвяку плюс - один общий мертвяк, в котором будет возможность, по желанию, побаловать себя чаем с плюшками.
Время нахождения в мертвяке составляет:
Общее нахождение в мертвяке - 30 мин. Боец в каске и бронежилете - 15 мин. только в бронежилете или каске - 20 минут. Бронежилет считается с муляжом или оригиналом пластин или кевлара (или любая жесткая имитация не менее 1 см толщиной), а не с картоном, пенкой или поролоном. Боец вступает в игру после оживления на выходе из мертвяка. Организаторы оставляют за собой право досрочного выпуска бойцов любой стороны. На расстоянии 50 м от мертвяка стрелять ЗАПРЕЩЕНО. В мертвяке магазин должен быть отстегнут, в случае нарушения на бойца накладывается штраф 5 баксов.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением временной смерти. Другое использование красного светофильтра запрещено.

2.ПОВЯЗКИ
Бойцы обеих сторон обязаны носить повязку зеленого, синего или желтого цвета, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами) на обеих руках. Цвет повязки определяется жребием! Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!
2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий, «Мирные» жители - желтый

3.БОЕПРИПАСЫ
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема.
3.1. Дозарядка
Дозарядка возможна только в городах, подконтрольных своей стороне, блокпостах, схронах боевиков, а также в мертвяках.
Организаторами будут предоставлены 2 ящика для стороны бандформирований, для организации схронов (складов боеприпасов). Дозарядка осуществляется на расстоянии вытянутой руки у ящика. Не возбраняется собственные ящики для использование в качестве схрона боезапасов. Схроны могут находится, минироваться, уноситься на базы противоборствующей стороны.

Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (Имитационные изделия: ручные гранаты, гранатометы, миномёты, мины, дымы, растяжки и прочее).

4. ПОДРЫВ ТРАСПОРТА
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт считается уничтоженным, при условии взрыва пиротехнического средства под транспортным средством или в радиусе трех метров. Уничтоженный транспорт двигается в мертвяк, время респауна 20 мин. После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и в радиусе трех метров «погибают» и следуют в мертвяк.
За правилами передвижения ТС следит старший ТС, находящийся в ТС. Он принимает решения о поражении ТС.
ПЕРЕХОД ТС из рук в руки:
• в случае захвата неподбитого ТС противником и уничтожения всех людей, находящихся в нем. При этом ТС может быть уничтожено своими, в соответствии с правилами, указанными выше;
• подбитая техника направляется в мертвяк стороны, в которой начинала игру и переходит в руки данной стороны;
Транспорт имеет право двигаться, если он не взорван и до тех пор, покуда в нем находится хотя бы один живой боец. В случае "смерти" всех членов экипажа, авто останавливается на пять минут и вы имеете право захватить его. Если захвата не произошло по истечении 5 минут, авто отправляется в мертвяк своей стороны, с включенным аварийным сигналом. То есть если вам удалось, не взрывая транспорт, уничтожить весь экипаж, вы имеете право захватить его.

5.«МИРНЫЕ» ЖИТЕЛИ
Игроки с игровым оружием с повязками желтого цвета. Могут вступать в бой по своему усмотрению с силами бандформирований. Изначально находятся на территории Руштух, только они знают точно, где находятся упавшие боеголовки. Получить данные можно купив информацию (для войск РФ цена 10 баксов) или пленив (для бандформирований) «мирного» жителя, при убийстве «мирного» жителя информация не выдается, житель направляется в мертвяк и после чего возвращается в Руштух. «Мирные» жители свободно перемещаются по игровой территории, считаются нейтральной стороной. Могут продавать информацию о боеголовках бандформированиям по своему усмотрению. При торговой сделке пленение игрока запрещено. Могут заниматься шпионажем, как в пользу войск РФ, так и в пользу бандформирований. Могут переходить временно на сторону бандформирований на срок от 2 часов со сменой повязки.

6.ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ
На игре будут использоваться игровые деньги – баксы. Получать баксы можно у командиров своих сторон или посредников, как оплату за работу почасовую, оплату за выполненные миссии, за убийство командиров сторон, пленение противника и выполнение спецпоручений.
В начале игры каждый игрок получает 2 бакса на руки у своих командиров или посредников.

Деньги трятятся:
1. При входе в обычный мертвяк – вход 1 бакс.
2. Вход в общий мертвяк – 2 бакса.
3. Оживление мгновенное - 10 баксов.
4. Покупка автомобиля – 20 баксов час.
5. Покупка информации – на усмотрение торгующих сторон.
6. Продажа боеголовок группе организаторов – 30 баксов.В мирный лагерь оргам, боеголовка должна быть активной, информация у командиров сторон будет!
По окончании игры на оставшиеся деньги можно купить лотерейные билеты на розыгрыш ценных призов, состоится розыгрыш 3 ценных призов (привод, пистолет, рюкзак)

7.ОЧКИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

8.ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

9.ПОЛИЦИЯ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ
На игре будут присутствовать сотрудники полиции и бригада «Скорой помощи»

10.ИТОГИ
- Объявление стороны-победителя
- Награждения
- Розыгрыш ценных призов

ВНИМАНИЕ. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 24 мая, а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, баним всю команду или в ход вступают сотрудники полиции.

Здесь никто ничего не пишет! Все изменения и дополнения будут дописываться зелёным цветом!

Обсуждения,замечания, предложения http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=4084

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий Вспышка 3 "Падение спутника"
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 11:55 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Игровой взнос на игру 300 рублей.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий Вспышка 3 "Падение спутника"
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 13:37 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Дополнение:
На игре будет присутствовать транспорт, для обеспечения перевозки и выполнения задач. Ориентировочное количество 4-5 машин (3-4 больших грузовиков)
Организаторы обеспечивают:
1. Вода
2. Дрова
3. Горячий чай, печеньки
4. Скорая помощь
5. Полиция
6. Зарядка акумов
7. Шаропродажный ларек
8. Утилизация мусора (вывоз мешков)

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий Вспышка 3 "Падение спутника"
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 14:43 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Изменеия:
1. Зарплата 2 бакса в час
2. Оживление 1 бакс. (Происходит на своей базе путем передачи 1 бакса ОРГу)
3. Захват населенного пункта Зимовье Цурап и Иссо – 25 баксов.
4. Удержание населенных пунктов Зимовье Цурап и Иссо каждые 2 часа игры 50 баксов.
5. Город РУШТУХ взорвать – 150 баксов. ЦНОРИ взорвать – 150 баксов.
6. Оживление мгновенное - 10 баксов
8. Покупка информации – 15 баксов (у мирных жителей)
9. Продажа боеголовок группе организаторов – 50 баксов.
10. Дополнительные вводные на месте ориентировочная цена за выполнение - 100 баксов.
11. Мирным донести инфу 15 баксов если убили (инфа передается убившему) - 30 баксов если донес живым (Информация доносится любой стороне)
12. Убить командира стороны 100 басков
13. Убить посредника 50 баксов.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий Вспышка 3 "Падение спутника"
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 18:18 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Организаторы уехали на полигон.
Телефон для связи +79103077755 Сэм
Рация канал 3 частота 433.125

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group