AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МЕТРО 2033 "Холод" 4 января 2014 года
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 18:53 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Изображение

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТРО 2033 "Холод" 4 января 2014 года
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 19:38 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
«Орловская Страйкбольная Ассоциация» рада предоставить Вашему вниманию Вторую игру серии МЕТРО 2033 «Холод». Игра состоится 4 января 2014 года.
""Холодно, чертовски холодно, Замерзшие пальцы сжимают привычный автомат. Где произойдет прорыв и когда, никто не знает. Затаиться, ждать и пытаться согреться, иначе смерть"
Стороны и диспозиция:
Ганза (Станция Метро Киевская)
Красная линия (Станция Метро Кропоткинская)
Монстры (тусят где угодно - без повязок)

1.Расписание игры
Регистрация игроков 04.01.14г. с 8-00 до 10-00
Построение перед игрой 04.01.14г. в 10-00;
Развод по позициям 10-30
СТАРТ игры 04.01.14г. в 11-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 04.01.14г. в 17-00;
заключительное построение 04.01.14г. в 17-30
Игровой взнос - 200 рублей.

Задачи сторон:
Ганза
1. Нахождение жизненно важных объектов.
2. Удержание линии.
3. Продажа объектов барыгам.
4. Уничтожение монстров и противника.
5. Выполнение дополнительных вводных.
Красная линия
1. Нахождение жизненно важных объектов.
2. Удержание линии.
3. Продажа объектов барыгам.
4. Уничтожение монстров и противника.
5. Выполнение дополнительных вводных.

Игровые объекты

1. Командующие сторонами
Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон (нарукавными повязками флага стороны). Уничтожение командующего приносит – 50 баксов стороне уничтожившей командира.
После поражения командующий отбывает время респауна (30 минут) в мертвяке. Во время респауна командующий не может продолжать командовать стороной.

2. Станции сторон
На полигоне имеются станции: Киевская и Кропоткинская.
Захват станции – 50 баксов. Станции не удерживаются.

3. Технические моменты
1.МЕРТВЯК
Мертвяк – организуются силами организаторов. Зона мертвяка обозначается оградительной лентой.
Один общий мертвяк, будет обозначен перед игрой
Время нахождения в мертвяке составляет:
Общее нахождение в мертвяке - 20 мин. Боец в каске и бронежилете - 10 мин. только в бронежилете или каске - 15 минут. Бронежилет считается с муляжом или оригиналом пластин или кевлара (или любая жесткая имитация не менее 1 см толщиной), а не с картоном, пенкой или поролоном. Оживление происходит на
станциях. В мертвяке магазин должен быть отстегнут, в случае нарушения на бойца накладывается штраф 5 баксов.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением временной смерти. Другое использование красного светофильтра запрещено.

2.ПОВЯЗКИ
Бойцы обеих сторон обязаны носить повязку зеленого, синего или желтого цвета, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами) на обеих руках. Цвет повязки определяется жребием! Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!
2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий.
3.БОЕПРИПАСЫ
Ограничения! Любое количество механ.
Внимание, на старте игры все здают магазины барыгам (озаботьтесь чтобы подписать свои магазины) во время игры магазины можно выкупать за 20 баксов или выменивать на 1 коробку с "пульками".
3.1. Дозарядка
Дозарядка возможна только на станциях Метро, подконтрольных своей стороне, а также в мертвяке.

Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (Имитационные изделия: ручные гранаты, мины, растяжки).
Ограничения
1. Максимально разрешенный на игре тюнинг 130 м/с.
2. Гренки только на 4-ом корсаре или его аналоге.
3. Фонари большой мощности в игре не допускается. Допуск фонарей будет проверяться на входе.
4. Перед игрой будет проводится хронирование всех приводов, а так же в ходе игры выборочное хронирование. Все проверенные привода будут маркироваться.

Игровые объекты:
1.Вода (2 варианта – обычная и сладкая)
2.Аптечки (1 вариант – мгновенное оживление, необходимо съесть таблетку которая внутри, пустую аптечку можно продать барыгам)
3. «Пульки» (шарики в коробках, дополнительная валюта Метрополитена)
4. «Личинки» монстров - объекты оставляемые умершим монстром на месте его смерти (будут показаны перед игрой)

4.Продажа игровых объектов.
1. Вода обычная – 5 баксов
2. Вода сладкая – 10 баксов.
3. Аптечка обычная - 10 баксов (пустая) +1 бакс за сохраненную таблетку внутри.
4 «Пульки» 1 коробка – 20 баксов или меняется у барыг на дополнительный магазин.
5. «Личинка» монстра 1 штука – 20 баксов.

Монстры
Монстр (паук)
Скорость передвижения - средняя
Уязвимых мест не имеет
Уничтожение гренкой или продолжительными очередями (пока не свалится)
Контакт с его лапой или челюстью – уничтожение на месте.
Респ монстра в любом месте вдали от людей – 5 минут.
Монстр вне игры красный фонарь.
Монстры появляются при оповещении звуковой сирены, игрокам необходимо незамедлительно вернуться на свои станции (можно на чужую, если договоритесь). Монстры могут как убивать, так и утаскивать "пищу" про запас в свои логова. При нахождении плененной "пищи" в логове монстров 30 минут - игрок считается умершим и перемещается в мертвяк. Освобождать живую "пищу"можно.
Аномалии:
В Метро, при наступлении холодов участились аномалии. При оповещение об аномалии (Устное оповещение, после чего через 15 секунд звуковой сигнал типа сирены - аномалия в Метро) всем игрокам необходимо проследовать на ближайшие станции В момент аномалий наступает перемирие, никто не вправе отказывать в укрытии противнику. После окончания аномалии игрок находящийся на чужой станции имеет 30 секундную фору для покидания чужой станции, после чего он может быть уничтожен, взят в плен. Всен находящиеся в Метро при наступлении аномалий могут считаться мертвыми и проследовать в мертвяк.

Ранения:
При попадании шара игрок считается убитым. Если имеется аптечка, игрок обязан прекратить боевые действия и съесть таблетку оживления.

4.ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ
На игре будут использоваться игровые деньги – баксы. Получать баксы можно продав игровые элементы организаторам либо при торговле игровыми элементами между сторонами.

5.ОЧКИ и ЗАЩИТА
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне. Крайне рекомендуется применять защиту лица (маски, респираторы, балаклавы, повязки и прочее) во избежание травм!!!
Организаторами будут предоставлены 2 щита, по 1 на команду. Использовать собственные щиты крайне приветствуется!

6.ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

7.ПОЛИЦИЯ
На игре будут присутствовать сотрудники полиции

10.ИТОГИ
- Объявление стороны-победителя (побеждает сторона получившая наибольшее количество игровых денег )
- Награждения

ВНИМАНИЕ. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, баним всю команду или в ход вступают сотрудники полиции.

Здесь никто ничего не пишет! Все изменения и дополнения будут дописываться зелёным цветом!

Обсуждения, вопросы и предложения пишем здесь: viewtopic.php?f=25&t=4500
Регистрация: viewtopic.php?f=25&t=4499

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group