AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=4638 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Хирург [ Вс авг 17, 2014 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
хек писал(а): клоп врет. у него нет броника.. опять будет игра пулеметчиков.. когда бункера запретите??(это предложение) игры все больше становятся похожи на компьютерные шутеры.- уберите аптечки всякие для мгновенного оживания!( это тоже предложение). судя по описанию- полигон очень не большой( 15 га -это мало) будет ли ограничение по тюнам?? А чем тебе бункера не угодили? |
Автор: | Сэм [ Пн авг 18, 2014 7:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
Хирург писал(а): А чем тебе бункера не угодили? Бункера не прикольно, даешь механы. Давно уже во многих городах бункера под запретом. |
Автор: | Хирург [ Вт авг 19, 2014 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
Сэм писал(а): Хирург писал(а): А чем тебе бункера не угодили? Бункера не прикольно, даешь механы. Давно уже во многих городах бункера под запретом. Вопрос весьма и весьма спорный. На мой взгляд принципиальной разницы нет в аутентичности, ее все равно не будет из-за малых дистанций стрельбы. Часто "крепкая" очередь выбивает из игры "маклауда". |
Автор: | Хирург [ Вт авг 19, 2014 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
Кстати, можно адрес с улицей и номером здания, чтобы вбить в навигатор. |
Автор: | Сэм [ Вт авг 19, 2014 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
Хирург писал(а): Кстати, можно адрес с улицей и номером здания, чтобы вбить в навигатор. Бетонный переулок 2 |
Автор: | Gryphon [ Вт авг 19, 2014 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
Сэм, пару вопросов. 1. "После поражения командующий отбывает время респауна (20 минут) на своей базе(!)." "Захват: +100 баксов, удержание(!) каждые 2 часа:" Если захвачена база стороны, то командир остаётся на ней как пленник, или же оживает в другом месте? 2. Про аптечки. Как выглядят аптечки? Как именно их применять? В мертвяке будет ответственный, которому сдавать эту аптечку? "оживать можно только в мертвяке или на своей базе" "Боец вступает в игру после оживления на выходе из мертвяка." То есть аптечка позволяет оживать на своей базе? И если да, то кому её там сдавать? 3. "Горящий/мигающий красный фонарь является 100% обозначением временной смерти" Красная тряпка тоже по умолчанию? Всё же днём играем. 4. "Имеется в полях 1 "свободный инженер", который может обеспечить "незаконную лабораторию" по производству "ЭКСТРАОЙЛа"." Инженер убиваем? Нефтеперерабатывающий комплекс является точкой боевых действий? И обычный и подпольный? Где организуется подпольная лаборатория? Там где будет находится инженер или только в определённых местах? 5. "Продажа «ТИП-Х»: 2 бакса на своей базе, 3 бакса в обменном пункте, 4 бакса на нефтеперерабатывающем комплексе." Кому продавать на своей базе? На нефтеперерабатывающем комплексе продавать инженеру, я так понимаю? Относится ли это и к подпольному комплексу? И получается не обязательно перерабатывать «ТИП-Х» в «ЭКСТРАОЙЛ» и просто можно сбывать его инженеру за деньги в комплексе? 6. Получается всего 4 пункта сбыта: - на базе (только своей или захваченная тоже считается?), - обменный пункт (с этим всё ясно), - на нефтеперерабатывающем комплексе (тот же вопрос, что и выше - подпольный комплекс тоже будет являться точкой сбыта?), - у оргов (это конкретное место или где их искать на игре?). 7. "Студень -... полиэтиленовый бесцветный пакет на дне выемок, ямок и прочих углублений" Его хоть можно будет разглядеть под ногами? Есть фото этой аномалии? |
Автор: | Сэм [ Вт авг 19, 2014 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
1. База захватывается, но не удерживается. 2. Покажу перед игрой. После использования - сдавать командиру. 3. Естественно - красная тряпка 100% обозначение смерти. 4. Нефтепереработка такой же игровой объект, можно захватывать. Подпольную делать можно где удобно, при наличии инженера и перегонного куба. 6. Видно не поправил. На своей базе продавать не надо. Екфтепераработка - не точка сбыта - точка переработки Икса в Экстраойл. "У оргов" - в мирняке. "Студень" разглядеть можно запросто. Фото пакета не буду выкладывать - обычный бесцветный пакет или кусок полиэтилена. А вообще не заморачивайтесь - перед игрой все расскажу и покажу. |
Автор: | Gryphon [ Чт авг 21, 2014 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
Инженера всё-таки можно убить или нет? Ну или на время вывести из строя? Статического в комплексе, видимо нет, а передвижного? Цитата: Расценки: • Продажа «ТИП-Х»: 2 в обменном пункте, 4 бакса у оргов. • Продажа "ЭКСТРАОЙЛ": 20 баксов у оргов. и Цитата: При доставке 5 цистерн нефти "ТИП Х" раз в полчаса 1 инженер производит 1 цистерну "ЭКСТРАОЙЛ" Смысл тогда вообще гонять "ЭКСТРАОЙЛ", если по отдельности «ТИП-Х» 5штук при продаже оргам стоит столько же? Цитата: производит 1 цистерну "ЭКСТРАОЙЛ", которую необходимо либо продать оргам, либо продать на точке обмена Цитата: • Продажа "ЭКСТРАОЙЛ": 20 баксов у оргов. Так его можно продавать на точке обмена или нет? Цитата: Боец вступает в игру после оживления на выходе из мертвяка. Цитата: • Аптечки - обычная (позволяет мгновенно оживить 1 бойца) однократного применения, оживать можно только в мертвяке или на своей базе. Так где оживать правильно? Отсидеть в мертвяке, выйти из него и ожить? Отсидеть, дойти с повязкой до базы, раз она не удерживается, и ожить на ней? Или оба варианта верны? Цитата: А вообще не заморачивайтесь - перед игрой все расскажу и покажу. Да просто хотелось бы разобрать неясные моменты до игры, а не бегать потом за своим командиром, пытаясь продать ему бутылку Тип-Х)) |
Автор: | Сэм [ Чт авг 21, 2014 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
1. Инженера убить нельзя (поэтому не надо в него палить) 2. Экстрайол - 1 бутылка, 5 нефти - 5 (естественно можно не гонять, но тогда караван большой нужно готовить). Продажу Экстраойла у перекупов решим перед игрой. 3 Вопрос о разных способах оживления. Умерший, после отсидки в мертвяке оживает на выходе. Если есть аптечка, в мертвяк можно не ходить. Достаточно дойти до своей базы и воспользоваться аптечкой (не забыв отдать её своему командиру). |
Автор: | Gryphon [ Чт авг 21, 2014 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
Хорошо, Сэм, спасибо за ответы. Пока вопросов больше нет |
Автор: | SHaDow [ Пт авг 22, 2014 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждения, замечания, предложения Ареал 2 "Промзона" |
На игре буду я и у меня можно будет купить электроключей, если кому нужно. Подробности тут: viewtopic.php?f=15&t=2522&start=60 |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |