AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий. Ареал 3 "ЗЛАТОВЛАСКА" 25.10.2014 г.
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 9:11 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
РО "Орловская Страйкбольная Ассоциация" рада представиь Вашему вниманию игру из серии Ареал. Ареал 3 "ЗЛАТОВЛАСКА" пройдет 25 октября 2014 года на полигоне "Промзона"
… Если ты попал в Ареал – обратной дороги нет. После нанесения ядерного удара по Эпицентру свойства Ареала заметно изменились. Те кто находился в Ареале приобрели Зависимость. При выходе за пределы Ареала начиналась легкая головная боль, постепенно наращивая болезненные ощущения, и с каждой минутой она росла и вскоре была невыносимой. Ни лекарства, ни какие другие средства были бессильны, единственное избавление – вернуться в Ареал. Численность Ареала заметно сократилась, а для сбора нефти требовалось все большее количество народа. Все усилия для привлечения в Ареал терпели крах. И тогда, был найден простой и действенный способ – «Златовласка»…
Прим.
«Златовласка» - наркотик производимый из редких растений в Ареале, не вызывает побочных действий, имеет легкое восприятие. Единственное отрицательное воздействие – Зависимость, невозможность жить вне Ареала.

За идею игры взята серия книг Сергея Сергеевича Тармашева "Ареал". Ознакомится с творчеством автора можно здесь http://tarmashev.com/
Все события вымышлены, любое сходство с реальностью - случайное совпадение.
СЦЕНАРИЙ


★ 1. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ ★
● 8:00—10:00 (25 октября)— Регистрация игроков
● 10:30 (25 октября) — Построение (в мирняке)
● 11:00 (25 октября) — Развод по позициям
● 11:30 (25 октября) — СТАРТ ИГРЫ
● 11:30 — 19:00 (25 октября) — АКТИВНЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (без перерывов на обед)
● 19:00 (25 октября) — ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
● 19:30 (25 октября) — Заключительное построение (итоги игры, награждение, вручение призов)

В мирном лагере будут организованы:
- 220В.
- продажа шаров
- горячая вода, чай
- питьевая вода
- дрова, если кто шашлычок решил замутить


________________________
★ 2. РАССТАНОВКА СИЛ ★
• Правительственные войска РФ (командующий генерал-майор Шорох) – 50%
• Силы коалиции (командующий агент ЦРУ Меркулов) – 50%

Диспозиция в начале игры:
• Правительственные войска РФ — База СЕВЕР
• Силы коалиции — База ЮГ
________________________
★ 3. ЗАДАЧИ ★

Войска РФ:
• Нахождение нефти и других игровых объектов
• Уничтожение сил противника
• Уничтожение командира противника
• Захват и уничтожение базы противника
• Доставка и продажа найденного в точку сбора
• Доставка нефти "ТИП Х" на нефтеперерабатывающий комплекс
• Транспортировка Бензина "ЭКСТРАОЙЛ" в точку сбыта
• Перехват транспортировок находок (в том числе канал сбыта «Златовласки»)
• Найти и уничтожить лабораторию по производству «Златовласки»
• Защита нефтепереработки
• Выполнение доп. вводных
Войска Коалиции:
• Нахождение нефти и других игровых объектов
• Уничтожение сил противника
• Уничтожение командира противника
• Захват и уничтожение базы противника
• Доставка и продажа найденного в точку сбора
• Транспортировка «Златовласки» на точку сбора
• Защитить лабораторию по производству «Златовласки»
• Розыск инженера и организация "подпольной лаборатории" –
• Выполнение доп. вводных

Во время игры будут даваться дополнительные вводные!!!
________________________

Ареал. Часть 3: ЗЛАТОВЛАСКА
★ 4. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ★
1. Командующие сторонами.
Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон (нарукавными повязками флага стороны). Уничтожение командующего: +50 баксов стороне, уничтожившей командира.
После поражения командующий отбывает время респауна (20 минут) на своей базе. Во время респауна командующий не может командовать стороной.
2. Базы противника.
Захват: +100 баксов, удержание не требуется.
3. Игровые предметы.
• Нефтяная цистерна «Тип Х» — бутылка, наполненная жидкостью (желательно не пить) с наклейкой «ТИП Х»
• Бензин "ЭКСТРАОЙЛ" — бутылка емкостью 1,5 л с прозрачной жидкостью (крайне не желательно пить), получается путем переработки 5 цистерн нефти "ТИП Х" на нефтеперерабатывающем комплексе, в течение 30 минут.
• Вода — обычная вода, большая ценность в Ареале
• «Златовласка» - пакетик с веществом белого цвета (не употреблять ибо Зависимость)
4. Аномалии.
• Паутина — паутина из тонкой лески. После попадания в паутину игрок умирает через 1 час. В течение этого времени можно принимать активное участие в игре, вести боевые действия без ограничений.
• Студень — смотрите под ноги, монтажная пена на дне выемок, ямок и прочих углублений является опасной аномалией. Любое соприкосновение с ним влечет за собой смерть.
Будьте внимательны, аномалий в Ареале много!
5. Обменный пункт.
Специально организованная точка продажи, обмена. В радиусе 50 метров от обменного пункта категорически запрещено стрелять, взрывать и вести любые военные действия.Обменный пункт один – в мирной зоне.
________________________
★ 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ★
ВАЖНО! При поражении игрок оставляет все игровые предметы на месте смерти. Игровые деньги не изымаются.
1.Мертвяки.
Организуются силами организаторов.
Зона мертвяка обозначается киперной лентой.
У каждой стороны по одному мертвяку.

Время нахождения в мертвяке :
• Базовое — 30 минут.
• Каска или бронежилет — 20 минут.
• Каска и бронежилет — 15 минут.
(Считаются бронежилеты с муляжом или оригиналом пластин, или кевлара (любая имитация не менее 1 см толщиной, не картон/пенка/поролон).

Боец вступает в игру после оживления на выходе из мертвяка.
Организаторы оставляют за собой право досрочного выпуска бойцов любой стороны.
На расстоянии 50м от мертвяка стрелять ЗАПРЕЩЕНО.
В мертвяке магазин должен быть отстегнут. В случае нарушения на бойца накладывается штраф: 5 баксов.
Убиты обязан одеть красную повязку и отправится в мертвык.
Горящий/мигающий красный фонарь является 100% обозначением временной смерти. Другое использование красного светофильтра ЗАПРЕЩЕНО.

На территории полигона имеются:
2 Нефтепромысла, на момент начала игры находится в руках противоборствующих сторон. Раз в час на территории нефтепромысла появляются 5 цистерн нефти "ТИП Х", которые необходимо либо доставить на точки скупки, либо на нефтеперерабатывающий комплекс, для дальнейшей переработки в "ЭКСТРАОЙЛ"
Канистры с «Тип Х» промаркированы, т.е. необходмо брат раз в час только последующие по нумерации канистры. Канистры изъятые с нефтепромысла не по временной отметке к переработке и на продажу не принимаются. На объекте необходимо находится как минимум 2 игрокам сторон, чтобы иметь возможность забрать канистры.
1 точка нефтепереработки, на момент старта контролируется силами РФ. При доставке 5 цистерн нефти "ТИП Х" раз в полчаса 1 инженер производит 1 цистерну "ЭКСТРАОЙЛ", которую необходимо продать оргам Точку возможно отбить и удерживать, инженер с точки не переправляется. Инженер прикреплен к точке нефтепереработки постоянно и производит из нефти "ЭКСТРАОЙЛ".
У сил Коалиции есть инженер, который должен создать подпольную лабораторию (делает в любом удобном месте) по выпуску «Златовласки» - 1 раз в час им выдается игрокам 3 пакетика «Златовласки» которые необходимо доставить в точку сбора, доставлять
Также на территории полигона имеются произвольные точки появления цистерн с "ТИП Х"

2. Повязки
Бойцы всех сторон обязаны носить повязку зеленого, синего или желтого цвета, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами) на обеих руках.
Цвет повязки определяется жребием.
Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий.

3.Боеприпасы
Ограничения: один боец — один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема, только для ЛМГ.

3.1. Дозарядка
В точках, подконтрольных своей стороне и в мертвяках.

Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (Имитационные изделия: ручные гранаты, гранатометы, миномёты, мины, дымы, растяжки и прочее).


★ 6. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ ★
На игре будут использоваться игровые деньги — баксы. За продажу игровых объектов деньги передаются командирам сторон.

Расценки:
• Продажа «ТИП-Х»: 2 бакса у оргов.
• Продажа "ЭКСТРАОЙЛ": 20 баксов у оргов.
• Покупка воды (19 л): 25 баксов у оргов.
• Продажа «Златовласки» - 1 пакетик – 5 баксов
________________________
★ 7. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ★
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ употребление алкоголя игроками с 03:00 ночи 24 октября до окончания игры.
Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя получит бан на данную игру. В случае возникновения спорных моментов, баним всю команду или в ход вступают сотрудники полиции.
________________________
★ 8. ПОЛИЦИЯ И СКОРАЯ ПОМОЩЬ ★
На игре будут присутствовать сотрудники полиции и бригада скорой помощи.

________________________
★ 9. ИТОГИ ★
● Побеждает сторона заработавшая максимальное количество игровых денег.
● Объявление итогов игры.

Игровой взнос составляет 300 рублей.

Обсуждения и предложения по сценарию: viewtopic.php?f=25&t=4697

Регистрация: viewtopic.php?f=25&t=4698

Группа ВКонтакте: http://vk.com/areal3

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group