AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вс сен 20, 2020 22:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 16:51 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Здесь можно задавать любые вопросы и излагать любые мысли по игре.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 0:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
игрок без броника и каски получает пулю в руку. его перевязали ,и он продолжает быть раненым и не пользуется рукой 30 минут ,так?
если так, то ему проще умирать сразу-без отыгрывания ранения и в мертвяке побыть 20 минут, а потом выйти полноценным, чем карячиться 30 минут раненым.
не понятно как мне быть если мне попали в броник. по теории сценария я могу свободно руками и ногами пользоваться( ходить). что мне должны перевязывать?
второе- поэтапный сценарий( когда последовательно нападают на один объект, и только после этого на следующий) ничем хорошим не кончается, и ты , Сэм,это знаешь ибо сам со мной сидел в ожидании на последнем объекте баз всякой игры 5 часов под солнцем в Туле 2 года назад..
отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать.
а если , допустим, кто-то будет фиксировать штрафы за пристегнутые магазины, и этот факт даст значитальное преимущество другой стороне по очкам-то это вообще маразм получится.
не увидел цены игры.
какое наказание за использование бункеров( это для того, чтобы народ знал последствия)? советую банить на все игры ОСА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 8:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать.

Работает, нужно. За стрельбу по техническим причинам в мертвятнике - технично бить ногами до просветления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
ну тогда в правилах так и прописать надо.. а по факту -все стреляют в мертвяке: у кого там заклинило, кто хоп настраивает и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 17:52 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
хек писал(а):
игрок без броника и каски получает пулю в руку. его перевязали ,и он продолжает быть раненым и не пользуется рукой 30 минут ,так?
если так, то ему проще умирать сразу-без отыгрывания ранения и в мертвяке побыть 20 минут, а потом выйти полноценным, чем карячиться 30 минут раненым.
не понятно как мне быть если мне попали в броник. по теории сценария я могу свободно руками и ногами пользоваться( ходить). что мне должны перевязывать?
второе- поэтапный сценарий( когда последовательно нападают на один объект, и только после этого на следующий) ничем хорошим не кончается, и ты , Сэм,это знаешь ибо сам со мной сидел в ожидании на последнем объекте баз всякой игры 5 часов под солнцем в Туле 2 года назад..
отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать.
а если , допустим, кто-то будет фиксировать штрафы за пристегнутые магазины, и этот факт даст значитальное преимущество другой стороне по очкам-то это вообще маразм получится.
не увидел цены игры.
какое наказание за использование бункеров( это для того, чтобы народ знал последствия)? советую банить на все игры ОСА.

Куча недочиток:
1. Напасть могут на любой объект это раз.
2. Игроки могут с любого объекта приходить на помощь, это прописано, Только умерший на этом объекте не может вернутся на него вновь.
3. Цена приписана, внимательное читай.
4. Раненный не мёртвый поэтому представляет ценность и умирать просто так нецелесообразно.
5. За нарушениями будут следить маршалы (добавляю в сценарий).
6. Куда перевязывают при попадании в корпус или голову? Туда и повязку (под броник или под каску).
7. При ранении в руку ногу, не пользоваться какое-то время проблема? Игрок на объекте - бегать никуда не надо, а держать привод одной рукой вполне можно.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
ты сам немного не так прочел... если мне попали в броник- то я еще до перевязки через 10 секунд могу встать и пойти куда мне надо.( так следует из сценария).
раненый, кстати ,представляет собой абузу для бойцов рядом. поэтому может и лучше сразу умереть пользуясь дырками в сценарии.
а цену игры я опять не нашел..( правда не вижу где она указана-напишите чтоли тут еще раз для меня)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 22:07 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
хек писал(а):
ты сам немного не так прочел... если мне попали в броник- то я еще до перевязки через 10 секунд могу встать и пойти куда мне надо.( так следует из сценария).
раненый, кстати ,представляет собой абузу для бойцов рядом. поэтому может и лучше сразу умереть пользуясь дырками в сценарии.
а цену игры я опять не нашел..( правда не вижу где она указана-напишите чтоли тут еще раз для меня)

Игра стоит 300 рублей.
После ране!ния обязательно перевязка. 10 секундный болевой шок обыгрывается по желанию, кстати твоему . Любой раненый обязан сделать жперевязку в течение 5 минут - иначе смерть.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2015 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
как это по желанию шок отыгрывается??это обязательно всем( допустимо не падать на месте в говно-грязь).
кроме того , выяснили что раненый в броник( попадание в броник конечно) после 10 секундного лежания- может сам встать( ибо руки-ноги целы) и отойти в укрытие для перевязки.Я так понял что перевязка самому себе разрешена, ходатайствую за невозможность перевязываться в голову самому, да и в броник тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Сэм писал(а):
10 секундный болевой шок обыгрывается по желанию, кстати твоему . Любой раненый обязан сделать жперевязку в течение 5 минут - иначе смерть.

Рекомендую вписать это в сценарий. Такого там нет.

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Война, опять война. Тяжелые дни, потери, лишения. Но исход уже близко, осталось совсем немного. Враг зажат в котле и его необходимо оттуда выбить.

Стесняюсь спросить - Куда? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
ну желание отыгрывать шок не мое, оно поддержано группой людей. сама идея взята с игрs в курске от blackstork/
в сценарий надо прописывать подробно во избежание недоразумений на игре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 19:21 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
kLOP писал(а):
Цитата:
Война, опять война. Тяжелые дни, потери, лишения. Но исход уже близко, осталось совсем немного. Враг зажат в котле и его необходимо оттуда выбить.

Стесняюсь спросить - Куда? :lol:

Куда что? Куда выдавить врага - по моему ответ очевиден, со своей земли (вообще всегда врага выдавливают со своих земель).

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 19:23 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
хек писал(а):
ну желание отыгрывать шок не мое, оно поддержано группой людей. сама идея взята с игрs в курске от blackstork/
в сценарий надо прописывать подробно во избежание недоразумений на игре.

Прописано, вполне подробно.
Цитата:
игрок падает, отыгрывается 10 секундный "болевой шок", т.е. он не может производить никаких действий, не может связываться по рации и говорить. После этого, в зависимости от попадания (места поражения) игрок может самостоятельно или при помощи товарища сделать перевязку места "травмирования" (запасайтесь бинтами).

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 12:52
Сообщений: 6
Откуда: Петрозаводск
А будет сценарий под сам "Котел"? Ну там вырваться из окружения, снабжение малыми группами продовольствием и боезапасами тех кто в котле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
сэм не пишет, но видимо игра будет перенесна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group