AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5032 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сэм [ Вс июн 14, 2015 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
Здесь можно задавать любые вопросы и излагать любые мысли по игре. |
Автор: | хек [ Пн июн 15, 2015 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
игрок без броника и каски получает пулю в руку. его перевязали ,и он продолжает быть раненым и не пользуется рукой 30 минут ,так? если так, то ему проще умирать сразу-без отыгрывания ранения и в мертвяке побыть 20 минут, а потом выйти полноценным, чем карячиться 30 минут раненым. не понятно как мне быть если мне попали в броник. по теории сценария я могу свободно руками и ногами пользоваться( ходить). что мне должны перевязывать? второе- поэтапный сценарий( когда последовательно нападают на один объект, и только после этого на следующий) ничем хорошим не кончается, и ты , Сэм,это знаешь ибо сам со мной сидел в ожидании на последнем объекте баз всякой игры 5 часов под солнцем в Туле 2 года назад.. отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать. а если , допустим, кто-то будет фиксировать штрафы за пристегнутые магазины, и этот факт даст значитальное преимущество другой стороне по очкам-то это вообще маразм получится. не увидел цены игры. какое наказание за использование бункеров( это для того, чтобы народ знал последствия)? советую банить на все игры ОСА. |
Автор: | kLOP [ Пн июн 15, 2015 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
Цитата: отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать. Работает, нужно. За стрельбу по техническим причинам в мертвятнике - технично бить ногами до просветления. |
Автор: | хек [ Пн июн 15, 2015 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
ну тогда в правилах так и прописать надо.. а по факту -все стреляют в мертвяке: у кого там заклинило, кто хоп настраивает и тд. |
Автор: | Сэм [ Пн июн 15, 2015 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
хек писал(а): игрок без броника и каски получает пулю в руку. его перевязали ,и он продолжает быть раненым и не пользуется рукой 30 минут ,так? если так, то ему проще умирать сразу-без отыгрывания ранения и в мертвяке побыть 20 минут, а потом выйти полноценным, чем карячиться 30 минут раненым. не понятно как мне быть если мне попали в броник. по теории сценария я могу свободно руками и ногами пользоваться( ходить). что мне должны перевязывать? второе- поэтапный сценарий( когда последовательно нападают на один объект, и только после этого на следующий) ничем хорошим не кончается, и ты , Сэм,это знаешь ибо сам со мной сидел в ожидании на последнем объекте баз всякой игры 5 часов под солнцем в Туле 2 года назад.. отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать. а если , допустим, кто-то будет фиксировать штрафы за пристегнутые магазины, и этот факт даст значитальное преимущество другой стороне по очкам-то это вообще маразм получится. не увидел цены игры. какое наказание за использование бункеров( это для того, чтобы народ знал последствия)? советую банить на все игры ОСА. Куча недочиток: 1. Напасть могут на любой объект это раз. 2. Игроки могут с любого объекта приходить на помощь, это прописано, Только умерший на этом объекте не может вернутся на него вновь. 3. Цена приписана, внимательное читай. 4. Раненный не мёртвый поэтому представляет ценность и умирать просто так нецелесообразно. 5. За нарушениями будут следить маршалы (добавляю в сценарий). 6. Куда перевязывают при попадании в корпус или голову? Туда и повязку (под броник или под каску). 7. При ранении в руку ногу, не пользоваться какое-то время проблема? Игрок на объекте - бегать никуда не надо, а держать привод одной рукой вполне можно. |
Автор: | хек [ Пн июн 15, 2015 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
ты сам немного не так прочел... если мне попали в броник- то я еще до перевязки через 10 секунд могу встать и пойти куда мне надо.( так следует из сценария). раненый, кстати ,представляет собой абузу для бойцов рядом. поэтому может и лучше сразу умереть пользуясь дырками в сценарии. а цену игры я опять не нашел..( правда не вижу где она указана-напишите чтоли тут еще раз для меня) |
Автор: | Сэм [ Пн июн 15, 2015 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
хек писал(а): ты сам немного не так прочел... если мне попали в броник- то я еще до перевязки через 10 секунд могу встать и пойти куда мне надо.( так следует из сценария). раненый, кстати ,представляет собой абузу для бойцов рядом. поэтому может и лучше сразу умереть пользуясь дырками в сценарии. а цену игры я опять не нашел..( правда не вижу где она указана-напишите чтоли тут еще раз для меня) Игра стоит 300 рублей. После ране!ния обязательно перевязка. 10 секундный болевой шок обыгрывается по желанию, кстати твоему . Любой раненый обязан сделать жперевязку в течение 5 минут - иначе смерть. |
Автор: | хек [ Вт июн 16, 2015 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
как это по желанию шок отыгрывается??это обязательно всем( допустимо не падать на месте в говно-грязь). кроме того , выяснили что раненый в броник( попадание в броник конечно) после 10 секундного лежания- может сам встать( ибо руки-ноги целы) и отойти в укрытие для перевязки.Я так понял что перевязка самому себе разрешена, ходатайствую за невозможность перевязываться в голову самому, да и в броник тоже. |
Автор: | Кот [ Пт июн 19, 2015 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
Сэм писал(а): 10 секундный болевой шок обыгрывается по желанию, кстати твоему . Любой раненый обязан сделать жперевязку в течение 5 минут - иначе смерть. Рекомендую вписать это в сценарий. Такого там нет. |
Автор: | kLOP [ Чт июн 25, 2015 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
Цитата: Война, опять война. Тяжелые дни, потери, лишения. Но исход уже близко, осталось совсем немного. Враг зажат в котле и его необходимо оттуда выбить. Стесняюсь спросить - Куда? |
Автор: | хек [ Чт июн 25, 2015 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
ну желание отыгрывать шок не мое, оно поддержано группой людей. сама идея взята с игрs в курске от blackstork/ в сценарий надо прописывать подробно во избежание недоразумений на игре. |
Автор: | Сэм [ Чт июн 25, 2015 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
kLOP писал(а): Цитата: Война, опять война. Тяжелые дни, потери, лишения. Но исход уже близко, осталось совсем немного. Враг зажат в котле и его необходимо оттуда выбить. Стесняюсь спросить - Куда? Куда что? Куда выдавить врага - по моему ответ очевиден, со своей земли (вообще всегда врага выдавливают со своих земель). |
Автор: | Сэм [ Чт июн 25, 2015 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
хек писал(а): ну желание отыгрывать шок не мое, оно поддержано группой людей. сама идея взята с игрs в курске от blackstork/ в сценарий надо прописывать подробно во избежание недоразумений на игре. Прописано, вполне подробно. Цитата: игрок падает, отыгрывается 10 секундный "болевой шок", т.е. он не может производить никаких действий, не может связываться по рации и говорить. После этого, в зависимости от попадания (места поражения) игрок может самостоятельно или при помощи товарища сделать перевязку места "травмирования" (запасайтесь бинтами).
|
Автор: | xborlandx [ Вс июн 28, 2015 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
А будет сценарий под сам "Котел"? Ну там вырваться из окружения, снабжение малыми группами продовольствием и боезапасами тех кто в котле? |
Автор: | хек [ Вс июн 28, 2015 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел" |
сэм не пишет, но видимо игра будет перенесна |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |