AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5032
Страница 1 из 2

Автор:  Сэм [ Вс июн 14, 2015 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

Здесь можно задавать любые вопросы и излагать любые мысли по игре.

Автор:  хек [ Пн июн 15, 2015 0:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

игрок без броника и каски получает пулю в руку. его перевязали ,и он продолжает быть раненым и не пользуется рукой 30 минут ,так?
если так, то ему проще умирать сразу-без отыгрывания ранения и в мертвяке побыть 20 минут, а потом выйти полноценным, чем карячиться 30 минут раненым.
не понятно как мне быть если мне попали в броник. по теории сценария я могу свободно руками и ногами пользоваться( ходить). что мне должны перевязывать?
второе- поэтапный сценарий( когда последовательно нападают на один объект, и только после этого на следующий) ничем хорошим не кончается, и ты , Сэм,это знаешь ибо сам со мной сидел в ожидании на последнем объекте баз всякой игры 5 часов под солнцем в Туле 2 года назад..
отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать.
а если , допустим, кто-то будет фиксировать штрафы за пристегнутые магазины, и этот факт даст значитальное преимущество другой стороне по очкам-то это вообще маразм получится.
не увидел цены игры.
какое наказание за использование бункеров( это для того, чтобы народ знал последствия)? советую банить на все игры ОСА.

Автор:  kLOP [ Пн июн 15, 2015 8:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

Цитата:
отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать.

Работает, нужно. За стрельбу по техническим причинам в мертвятнике - технично бить ногами до просветления.

Автор:  хек [ Пн июн 15, 2015 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

ну тогда в правилах так и прописать надо.. а по факту -все стреляют в мертвяке: у кого там заклинило, кто хоп настраивает и тд.

Автор:  Сэм [ Пн июн 15, 2015 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

хек писал(а):
игрок без броника и каски получает пулю в руку. его перевязали ,и он продолжает быть раненым и не пользуется рукой 30 минут ,так?
если так, то ему проще умирать сразу-без отыгрывания ранения и в мертвяке побыть 20 минут, а потом выйти полноценным, чем карячиться 30 минут раненым.
не понятно как мне быть если мне попали в броник. по теории сценария я могу свободно руками и ногами пользоваться( ходить). что мне должны перевязывать?
второе- поэтапный сценарий( когда последовательно нападают на один объект, и только после этого на следующий) ничем хорошим не кончается, и ты , Сэм,это знаешь ибо сам со мной сидел в ожидании на последнем объекте баз всякой игры 5 часов под солнцем в Туле 2 года назад..
отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать.
а если , допустим, кто-то будет фиксировать штрафы за пристегнутые магазины, и этот факт даст значитальное преимущество другой стороне по очкам-то это вообще маразм получится.
не увидел цены игры.
какое наказание за использование бункеров( это для того, чтобы народ знал последствия)? советую банить на все игры ОСА.

Куча недочиток:
1. Напасть могут на любой объект это раз.
2. Игроки могут с любого объекта приходить на помощь, это прописано, Только умерший на этом объекте не может вернутся на него вновь.
3. Цена приписана, внимательное читай.
4. Раненный не мёртвый поэтому представляет ценность и умирать просто так нецелесообразно.
5. За нарушениями будут следить маршалы (добавляю в сценарий).
6. Куда перевязывают при попадании в корпус или голову? Туда и повязку (под броник или под каску).
7. При ранении в руку ногу, не пользоваться какое-то время проблема? Игрок на объекте - бегать никуда не надо, а держать привод одной рукой вполне можно.

Автор:  хек [ Пн июн 15, 2015 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

ты сам немного не так прочел... если мне попали в броник- то я еще до перевязки через 10 секунд могу встать и пойти куда мне надо.( так следует из сценария).
раненый, кстати ,представляет собой абузу для бойцов рядом. поэтому может и лучше сразу умереть пользуясь дырками в сценарии.
а цену игры я опять не нашел..( правда не вижу где она указана-напишите чтоли тут еще раз для меня)

Автор:  Сэм [ Пн июн 15, 2015 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

хек писал(а):
ты сам немного не так прочел... если мне попали в броник- то я еще до перевязки через 10 секунд могу встать и пойти куда мне надо.( так следует из сценария).
раненый, кстати ,представляет собой абузу для бойцов рядом. поэтому может и лучше сразу умереть пользуясь дырками в сценарии.
а цену игры я опять не нашел..( правда не вижу где она указана-напишите чтоли тут еще раз для меня)

Игра стоит 300 рублей.
После ране!ния обязательно перевязка. 10 секундный болевой шок обыгрывается по желанию, кстати твоему . Любой раненый обязан сделать жперевязку в течение 5 минут - иначе смерть.

Автор:  хек [ Вт июн 16, 2015 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

как это по желанию шок отыгрывается??это обязательно всем( допустимо не падать на месте в говно-грязь).
кроме того , выяснили что раненый в броник( попадание в броник конечно) после 10 секундного лежания- может сам встать( ибо руки-ноги целы) и отойти в укрытие для перевязки.Я так понял что перевязка самому себе разрешена, ходатайствую за невозможность перевязываться в голову самому, да и в броник тоже.

Автор:  Кот [ Пт июн 19, 2015 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

Сэм писал(а):
10 секундный болевой шок обыгрывается по желанию, кстати твоему . Любой раненый обязан сделать жперевязку в течение 5 минут - иначе смерть.

Рекомендую вписать это в сценарий. Такого там нет.

Автор:  kLOP [ Чт июн 25, 2015 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

Цитата:
Война, опять война. Тяжелые дни, потери, лишения. Но исход уже близко, осталось совсем немного. Враг зажат в котле и его необходимо оттуда выбить.

Стесняюсь спросить - Куда? :lol:

Автор:  хек [ Чт июн 25, 2015 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

ну желание отыгрывать шок не мое, оно поддержано группой людей. сама идея взята с игрs в курске от blackstork/
в сценарий надо прописывать подробно во избежание недоразумений на игре.

Автор:  Сэм [ Чт июн 25, 2015 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

kLOP писал(а):
Цитата:
Война, опять война. Тяжелые дни, потери, лишения. Но исход уже близко, осталось совсем немного. Враг зажат в котле и его необходимо оттуда выбить.

Стесняюсь спросить - Куда? :lol:

Куда что? Куда выдавить врага - по моему ответ очевиден, со своей земли (вообще всегда врага выдавливают со своих земель).

Автор:  Сэм [ Чт июн 25, 2015 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

хек писал(а):
ну желание отыгрывать шок не мое, оно поддержано группой людей. сама идея взята с игрs в курске от blackstork/
в сценарий надо прописывать подробно во избежание недоразумений на игре.

Прописано, вполне подробно.
Цитата:
игрок падает, отыгрывается 10 секундный "болевой шок", т.е. он не может производить никаких действий, не может связываться по рации и говорить. После этого, в зависимости от попадания (места поражения) игрок может самостоятельно или при помощи товарища сделать перевязку места "травмирования" (запасайтесь бинтами).

Автор:  xborlandx [ Вс июн 28, 2015 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

А будет сценарий под сам "Котел"? Ну там вырваться из окружения, снабжение малыми группами продовольствием и боезапасами тех кто в котле?

Автор:  хек [ Вс июн 28, 2015 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, предложения и замечания по сценарию "Котел"

сэм не пишет, но видимо игра будет перенесна

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/