AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий "Котел"
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 16:47 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Война, опять война. Тяжелые дни, потери, лишения. Но исход уже близко, осталось совсем немного. Враг зажат в котле и его необходимо оттуда выбить.

★ 1. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ ★
● 8:00—10:00 (25 июля) — Регистрация игроков
● 10:30 (25 июля) — Построение (в мирняке)
● 11:00 (25 июля) — Развод по позициям
● 12:00 (25 июля) — СТАРТ ИГРЫ
● 12:00 (25 июля) — 20:00 (25 июля) — АКТИВНЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (без перерывов на обед)
● 20:00 (25 июля) — ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
● 20:30 (25 июля) — Заключительное построение (итоги игры, награждение, вручение призов)
________________________
★ 2. РАССТАНОВКА СИЛ ★

• Правительственные войска РФ – 50%
• Силы коалиции – 50%

Диспозиция в начале игры:
• Правительственные войска РФ — Точка 1
• Силы коалиции — Точка 2 и 3

★ 3. ЗАДАЧИ ★

Для войск РФ:
• Уничтожение сил противника
• Уничтожение командира противника
• Захват и удержание подконтрольных противнику точек

Для войск НАТО:
• Уничтожение сил противника
• Уничтожение командира противника
• Удержание своих точек

★ 4. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ★

1. Командующие сторонами.
Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон (нарукавными повязками флага стороны). Уничтожение командующего: +1 очко стороне, уничтожившей командира.
После поражения командующий отбывает время респауна (30 минут) на своей базе. Во время респауна командующий не может командовать стороной.

2. Базы противника.
Захват: +2 очка, удержание каждые 2 часа: +1 очко.

★ 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ★
1.Мертвяки.
Организуются силами организаторов.
Зона мертвяка обозначается киперной лентой.
У каждой стороны по одному мертвяку.

Время нахождения в мертвяке :
• Базовое — 20 минут.
• Каска или бронежилет — 15 минут.
• Каска и бронежилет — 10 минут.
(Считаются бронежилеты с муляжом или оригиналом пластин или кевлара (любая жесткая имитация не менее 1 см толщиной, не картон/пенка/поролон).

Боец вступает в игру после оживления на любой точке подконтрольной стороне.
Организаторы оставляют за собой право досрочного выпуска бойцов любой стороны.
На расстоянии 50м от мертвяка стрелять ЗАПРЕЩЕНО!
В мертвяке магазин должен быть отстегнут. В случае нарушения на бойца накладывается штраф: -0,5 игрового очка стороне.
Красная повязка, а темное время горящий/мигающий красный фонарь является 100% обозначением временной смерти. Другое использование красного светофильтра ЗАПРЕЩЕНО.

2. Повязки
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами) на обеих руках. Жребием определяется сторона.
Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

★Ранения:★
Игра проходит с ранениями. При попадании поражающего элемента (шар, горох от гранаты и прочие игровые поражающие элементы) игрок падает, отыгрывается 10 секундный "болевой шок", т.е. он не может производить никаких действий, не может связываться по рации и говорить. После этого, в зависимости от попадания (места поражения) игрок может самостоятельно или при помощи товарища сделать перевязку места "травмирования" (запасайтесь бинтами). Повязку на голову или корпус необхедимо делать на на каску или броник, а под них, руки и ноги можно перевязывать как на голое тело, так и на форму. Местами ранения считаются руки и ноги, корпус или голова только если есть каска или бронежилет. При поражении руки или ноги игрок не может использовать их для ведения стрельбы или самостоятельного передвижения. При повторном попадании наступает "игровая смерть" и игрок отправляется в мертвяк. При попадании в корпус или голову без средств защиты - наступает смерть.
Игрок получивший ранение считается полностью восстановленным после прохождения времени:
• Без средств защиты — 20 минут.
• С каской или бронежилетом — 15 минут.
• В каске и бронежилете — 10 минут.

★Игровые действия:★
1. Сторона НАТО занимает все имеющиеся игровые объекты по своему усмотрению. Игроки умершие на этом объекте не возвращаются на него и не участвуют в сражениях за этот объект (вплоть до финального боя). Умершие игроки на усмотрение командира стороны или по своему усмотрению направляются на незанятые противником объекты и ждут нападения. Не умершие игроки могут придти на помощь (переместится с занимаемого объекта) .
2. Сторона РФ может атаковать любые объекты по своему усмотрению, но не более одного одновременно. Игроки умершие при атаке объекта возвращаются в строй после респауна и могут продолжать атаковать объект, если он еще не взят.

2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий.

3.Боеприпасы
Ограничения: один боец — любое количество механ, естественное исключение - пулеметы.

3.1. Дозарядка
В точках, подконтрольных своей стороне и в мертвяках.

Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (Имитационные изделия: ручные гранаты, гранатометы, миномёты, мины, дымы, растяжки и прочее).

_______________________
★ 6. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ★
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ употребление алкоголя игроками с 03:00 ночи 25 июля до окончания игры.
Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя получит бан на данную игру. В случае возникновения спорных моментов, баним всю команду или в ход вступают сотрудники полиции.
_______________________
★ 8. ПОЛИЦИЯ И СКОРАЯ ПОМОЩЬ ★
На игре будут присутствовать сотрудники полиции.

___________________
★ 9. ИТОГИ ★
● Побеждает сторона заработавшая максимальное количество игровых очков и выполнившая все игровые задачи.

Стоимость игры 300 рублей

Регистрация: viewtopic.php?f=25&t=5031

Обсуждения: viewtopic.php?f=25&t=5032

Группа Вконтакте: http://vk.com/koteliun2015

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий "Котел"
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 19:49 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Дополнения:
1.Вылечится побыстрее можно поставив раненому капельницу (выдается оргами или получается в ходе дополнительных заданий). 5 минут "под капельницей" полностью излечивают раненого. По возможности можно организовать госпиталь в здании не подвергшемуся атаке. Необходимо транспортировать раненого (при помощи одного или двух бойцов, в зависимости от ранения, если в ногу, то два бойца требуется). Уложить раненого и поставить (колоть вену не надо :D ) имитацию капельницы - 5 минут и боец здоров.
2. На игре за действиями игроков будут присматривать "шерифы". Все замечания шерифов должны неукоснительно исполняться.
3. Возможна ночная фаза, если есть желание - пишите. Шадов подогнал отличный ночной сценарий!!!

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group