AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

КОРПОРАЦИЯ 3.От рассвета до заката. СЦЕНАРИЙ.
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3578
Страница 1 из 1

Автор:  Hunter [ Вс июл 15, 2012 16:52 ]
Заголовок сообщения:  КОРПОРАЦИЯ 3.От рассвета до заката. СЦЕНАРИЙ.

Команда PREDATOR рада предоставить Вашему вниманию сценарий Страйкбольной игры с ролевыми элементами из серии Корпорация «Эпизод 3: От рассвета до заката», которая состоится 11 августа 2012 года, полигон Русско-Бродский известковый завод.



Во время того, как восставшие мертвецы ходят по планете, группа учёных взялась за досканальное изучение проблемы и поиск лекарства. Находясь на удалённом Заводе под руководством эксперта по зомбям , учёные кромсают тела своих «пациентов» во имя науки и человечества.

Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/
Ограничение по тюнингу

Цитата:
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

Замеры будут выборочны.
Уважайте соперника и не колечте друг друга

1. ОСНОВНОЕ
1.1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 11.08.12г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в BARе «Titty Twister»11.08.12г. в 11-00;
СТАРТ игры 11.08.12г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 11.08.12г. в 19-00;
заключительное построение 11.08.12г. в 19-30

1.2. Игровые стороны
- Группировки. В игре участвует 3-4 группировки. Численность группировок составляет примерно 1/3 -1/4 от участвующих игроков.
- Охрана BAR «Titty Twister» – ролевые персонажи с обязанностями координаторов.
- Мертвецы – численность от четырех существ.

1.3. Диспозиция.
На момент начала игры:
Группировки стартуют из BAR «Titty Twister».
Мертвецы - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

1.4. Задачи
Основные задачи для Группировок:
- Сбор и/или захват ящиков с товарами.
- Выполнение заданий.
- Уничтожение противников.
Охрана – поддержка духа игры, консультация в ходе игры.
Мертвецы – поддержка духа игры, мешать группировкам в выполнении задач.

1.5. Условие победы
Наибольшее количество сданных ящиков.

2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

2.1. Игровые стороны
2.1.1. Группировки
Группировки – это группа игроков численностью около 1/3-1/4 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТЬСЯ сговоры и временные союзы.Допускаеться форма одежды свободная - в гражданке, при условии сбора данных игроков в одну группировку
свободная - джинса, кожа, рваные майки и рубахи


2.1.2. Мертвецы
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Мертвецы действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение мертвецов возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении мертвец выдает одну карточку-трофей.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.
2.1.3. Охрана BAR «Titty Twister».
Охрана – ролевые персонажи с обязанностями координаторов. Стрелять по охране запрещено.

2.2. Игровые объекты
2.2.1. Базы сторон формально отсутствуют
На полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Группировки принимают решение об их организации на свое усмотрение.
2.2.2. Буферная зона
Представляет собой здание в котором находиться мертвяк и BAR «Titty Twister». Границы буферной зоны обозначены фрагментами киперной ленты.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.
За соблюдением порядка присматривает охрана.

2.2.3. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в мертвятник для респауна.
Мертвятник на полигоне один общий и находиться на территории буферной зоны. Зона мертвятника обозначена киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 15 мин
- в случае смерти от мертвеца 30 мин



Боец вступает в игру после респауна на выходе из (мертвятника).

2.2.4. BAR «Titty Twister».
В буферной зоне находиться BAR «Titty Twister».
Функции:
– прием ящиков с товаром с последующим зачетом очков в счет группировки сдавшей ящик.
- вывешивание на доске объявлений заданий (вводных)
- выдача петард и/или зачисление очков за трофейные карточки от мертвецов
- продажа защитных щитов до конца игры = покупка 30 очков., сдача = 20 очков. (предусмотрено 4 шт. владение бессрочно, может быть потерян, сдан за очки);

Также в баре будет традиционный чай, кофе с печенюшками и лапша быстрого приготовления.

2.3. Игровые предметы.
2.3.1. Ящик с товаром
Отыгрыш – сбитый деревянный ящик.
Функция – получение очков. Целостность ящика увеличивает количество получаемых очков.
Местонахождение – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.
Количество – общее количество не сообщается. На старт игры выставлено около 100% от общего количества. Дальнейшее появление в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом
Перехват - возможен в любое время.
РАЗРЕШЕНО прятать найденные ящики. В случае поражения игрока переносящего ящик, оставляется на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимых ящиков игроками отсутствует.

2.3.2. Карточка-трофей.
Представляет собой цветной картон. Каждый мертвец имеет именные уши (различие по цвету) в количестве 20 шт.
Функция:
- обмен на петарды (в ходе игры) и/или очки (по итогам игры)
- определение по итогам игры лучшей группировки уничтожающей мертвецов.
Убитый мертвец выдает карточку-трофей первому подошедшему игроку. Учет карточек ведется на группировку (индивидуального учета по игрокам нет)
ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать карточки-трофеи у игроков.

2.4. Повязки
Повязки по желанию группировок.

2.5. Боеприпасы
Ограничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка без ограничения.

2.6. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

2.7. Игровое имущество
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

3. ДОПОЛНЕНИЕ
3.1. Игровая территория зданий
В игре разрешены для использования 1,2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.(На крышах ангаров находиться запрещено!!!!)

3.2. Лестницы
Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.

3.3. Опасные участки
На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.

3.4. Самодельные укрепления
ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.

Автор:  Hunter [ Вс июл 15, 2012 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпорация 3.От рассвета до заката. СЦЕНАРИЙ.

Здесь никто ничего не пишет.Изменения будут дописываться зелёным цветом. Все обсуждения тут viewtopic.php?f=35&t=3581

Автор:  Удав [ Пт июл 20, 2012 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпорация 3.От рассвета до заката. СЦЕНАРИЙ.

ДОБАВЛЕНО
2.1.1. Группировки
Группировки – это группа игроков численностью около 1/3-1/4 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТЬСЯ сговоры и временные союзы. Допускается форма одежды свободная - в гражданке, при условии сбора данных игроков в одну группировку.
свободная - джинса, кожа, рваные майки и рубахи.

Автор:  Удав [ Вт авг 07, 2012 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпорация 3.От рассвета до заката. СЦЕНАРИЙ.

ПРАЙС
Ящик «с товаром»
стоимость по целостности:
Без повреждений – 5 очков
Легкие повреждений – 4 очка
Поврежденный - 3 очка
Дрова – не принимаются

Карточка-трофей (с целым контрольным полем)
Сдача - 1 очко
Обмен – 5 петард

Автор:  Удав [ Вт авг 07, 2012 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпорация 3.От рассвета до заката. СЦЕНАРИЙ.

Изменено время респауна
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 15 мин
- в случае смерти от мертвеца 30 мин


Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.

Автор:  SchulzZ [ Чт авг 09, 2012 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпорация 3.От рассвета до заката. СЦЕНАРИЙ.

Основная часть организаторов уже выехала на полигон.
В месте их базирования есть проблема со связью. Телефоны не берут.
При возникновении вопросов, мой телефон - 8953шесть272888. Будет доступен до завтра, примерно до 18-00.
Так же напоминаю остальные телефоны
Hunter писал(а):
Связь 89536101010,89536272888,89103023300,89102086361 или первый канал LPD

В случае чего звоните, оставляйте смс. Будем периодически перемещаться в места, где связь присутствует и перезванивать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/