AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4243 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | SHaDow [ Пн авг 12, 2013 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Fl-D писал(а): Меня зовут Леонид. Какого либо понятия своей задачи и смысла происходящего я не ощутил до конца игры. все что на тот момент требовалось от меня (пишу только за себя ибо мог что-то упустить) брать и удерживать точки. я не видел трактор, я не видел зомби (до конца игры) я не знал ни о каких миссиях, ни с водой, ни с журналистом, ни с капитошкой, ни с картошкой, ни с луком-пыреем. СцЫнарий читать не пробовал, комрад? Вообще такое ощущение что люди приехали в парк культуры и отдыха. Сценарий мы не читаем - орги виноваты, командования стороной нет - орги виноваты, защиту лица/головы не носим - те же орги, да еще они (орги) и солнце выключить забыли. Орги сразу сказали на построении что делать в случае несознанки, думаю, все слышали, предъявлять это оргам теперь как минимум некорректно. Спрашивать сторону вообще забавно - ответить могут все что угодно, пароли не ввели - виноваты опять же не сами игроки. Воду видишь ли не расфасовали в удобную тару им. А пару тел послать на ООН за баклагой мыслей не приходило? У синих в дальний мертвяк регулярно народ таскал фляги (спасибо этим людям в такую жару вы просто очень молодцы). Смешно читать, мы ведь в войну играем, товарищи! Грустно, что обеденный перерыв в страйкболе с временем на сон становится реальностью. |
Автор: | Fl-D [ Пн авг 12, 2013 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
SHaDow писал(а): Fl-D писал(а): Меня зовут Леонид. Какого либо понятия своей задачи и смысла происходящего я не ощутил до конца игры. все что на тот момент требовалось от меня (пишу только за себя ибо мог что-то упустить) брать и удерживать точки. я не видел трактор, я не видел зомби (до конца игры) я не знал ни о каких миссиях, ни с водой, ни с журналистом, ни с капитошкой, ни с картошкой, ни с луком-пыреем. СцЫнарий читать не пробовал, комрад? Я его читал и знал, к чему вопрос, комрад? СцЫнарий: Цитата: 1.5. Условие победы
Победа присуждается по факту количества владения подконтрольных точек респаунов на окончание игры |
Автор: | SHaDow [ Пн авг 12, 2013 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
А чего про допмиссии не знал? То что до тебя про них не довели это не оргов косяк, а твоего командования. |
Автор: | kLOP [ Пн авг 12, 2013 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
То есть, ты считаешь нормальным, что орги без необходимости (я таковой не видел) меняют условия победы? Пусть даже они и довели это до командования (тоже вопрос - а довели ли?) |
Автор: | Fl-D [ Пн авг 12, 2013 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
SHaDow писал(а): А чего про допмиссии не знал? То что до тебя про них не довели это не оргов косяк, а твоего командования. А я отзыв писал, а не напутствие оргам. Орги без меня разберутся, я им не учитель. Ясно дело кто и за что отвечает. К выполнению не привлекался. А к чему привлекался - на построении оказалось нафиг не нужно. Шах и мат. |
Автор: | Корнет [ Пн авг 12, 2013 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Ну нужно тож отзыв оставить. Конечно обидно было что приехал один из команды и без щита ну надеюсь на следующий год КСК ,,Заря" приедет полным составом. Ну а теперь по игре. Игра оставила как и положительные моменты так и не много отрицательного. По несознанке писать не буду потому что не встречал ее, да метров с 20-30 все сознавались ну а на дальних дистанциях попал не попал всякое бывает. Хочу отметить парней которые не кричали ты убит или же не нормативной лексикой выходи а брали красную повязку и мирно говорили человеку что он убит. Сильно меня расстроила связь вроде бы повстанцы определились что канал будет пятый(затем поменяли на 6) но как выяснелось что на этом канале сидели 2 или 3 команды конечно печалька. Что касается командования то первые два часа было даже даже очень а потом начался полный бред кто куда и командование стороной провалилось. Оргам мне кажется нужно было устроить не большой перерыв между фазами а то как то первые два часа боя на полигоне участников было процентов 100% а за тем их осталось процентов 50%(остальные были на базе ООН кто чай кто кофе кто плов но не игра). Конечно понятно что жара и тому подобное но я всю игру отбегал в броне а первые два часа в шлеме и всего раз был на базе ООН. товарищи мы приехали играть а не сидеть на базе и пить чай или кофе. Что касается зомби было не приятно когда при обороне здание заходил зомби его взрываешь а он не отходя от здания ждет респ и опять идет в это здание так было 4 раза а затем у нас просто закончились петарды. Так же товарищи уважайте соперника приезжать на полигон с тюнами 150 и выше(снайперов не касается) зачем это мы же все друзья просто приехали поиграть. Ну и напоследок хочется отметить некоторых бойцов отдельно. Вроде бы на построении было ясно сказана что из гранотометов по окнам не стрелять при мне на базе повстанцев у парнишки над ухом разорвался снаряд парня даже оглушило. Еще хочется отметить бойца пендосов который обошел водонапорную башню и положил всех наших обороняющихся но зачем кидать две петарды в метре от мяртвека там и так все мертвые просто нет слов. И еще хочется отметить снайпера пендосов который сидел на эливаторе хорош сукин сын метко стрелял и хорошо держал сектор. Так же хочется сказать спасибо парню с пулеметом который держал двухэтажное здание молодчина просто. П.С. В целом игра удалась а отрицательные моменты есть на всех играх.думаю орги учтут ошибки и доработают игру до совершенства. ПЛОВ БЫЛ КАК ВСЕГДА ХОРОШ)))) Спасибо всем кто участвовал на игре!!!! |
Автор: | ДЭМ [ Пн авг 12, 2013 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Привет всем! Почитал предыдущие посты и не без слез. Не забывайте, что Вы приезжаете играть в войну! По поводу провианта и воды, то все могут позаботиться о себе самостоятельно, не маленькие. Пополнить запас можно либо в мертвяке, либо в игре в боевом порядке. По тюнам-уважайте и цените правила и друг друга! Овертюнщиков было достаточно. Штурмы зданий и их оборона: товарищи, внутри зданий старайтесь применять только вторичку или не более 120 м/с, это касается и обороняющихся и нападающих вошедших в здание. Запрет на использование тагов при штурме-это абсурд, так как они для этого и предназначены. Тогда давайте запретим гранаты в здании и при штурме, вдруг кому-то на голову упадет! Несознанщики-надо признаваться! Обидно когда Вы не признаетесь, а вдвойне обидно, когда Вы убегаете от поразившего Вас игрока, который идет к Вам с красной повязкой, а втройне обидно, когда Вы не сообщаете свой ник и команду, заявляя, что Вам запретил командир. Про негатив писать не буду, все выше уже написали. В целом игра понравилась, оргам спасибо и огромное уважение. Ждем новых игр и всем до новых встреч. |
Автор: | Jackie [ Пн авг 12, 2013 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Как всегда - на игре никого к оргам с несознанкой не привели, на форуме же начинается... Раз никого к оргам не подвели, на финальном построении не предъявили, значит, несознанки на игре не было, теперь это установленный факт. Мне не понравилось только одно - изменение условий победы. На протяжении всей игры я думал, что мы нехило так продуваем, что у нас не очень-то и получается отжимать точки. Оказывается, пока мы своим 5 взводом пытались взять здание (недалеко от въезда на полигон) - наши в других точках воюют, и даже захватили 2. В итоге - за больше половины игры мы так и не смогли взять здание. Держали первый этаж, забирались небольшими количествами на второй - но все безрезультатно. НО! Уже к концу игры, когда наш взвод перекинули сначала на штурм и удержание водокачки, и когда мы дружною толпою начали продвигаться к финальной точке (хз как она называется, та, которая была самая северная покарте) я подумал, что может быть мы еще и не пролюбим всю игру. В последний час-полтора игры мне казалось, что водокачку у нас могут отбить, но при этом я видел многих наших, штурмующих северную базу. За пол часа до конца я увидел, что водокачку мы таки удержим и пошел помочь на северную, т.к. наших там оставалось мало. Услышав на финальном построении, что мы продули, я подумал, что мы так удержали водокачку и северную точку,но не взяли здание и потеряли точку на холме. При этом я полагал, что большинство доп миссий выполнили иракцы. Так что проигрышу удивился не сильно. И вот тут-то это НО и всплыло. Оказывается, точку на холме мы не теряли. Но продули... В общем, итог удивил. Особенно учитывая то, что наша сторона билась всю игру, иракцы бились всю игру (я лично не заметил, что на чьей-то стороне было больше слившихся). Получается, наши усилия, сконцентрированные именно на захвате точек, были таки зря. Ну и лично я для себя, до игры, сразу пришел к выводу, что все доп.миссии - исключительно на фан. И мы бы не бросили штурм\оборону основных точек ради их выполнения. И подумал я так исключительно из-за прямого указания в сценарии на то, что доп.миссии очков не приносят. В остальном: Полигон - збс. Я доволен как слон. В Врн тяжко со зданиями на полигонах. Зомби - збс. Реально вносили сумятицу в бой и могли поменять его ход. Еда и чай в мертвяке - таки збс. Я на игры не жрать езжу, но 1) чай с печенькой помогает и не отнимает много времени 2) те, кто таки жрут на играх при желании могут пожрать быстрее, чем если бы питались самостоятельно. |
Автор: | Jackie [ Пн авг 12, 2013 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
А, еще... Это ведь правила игры Орла? http://airsoftorel.ru/rules/ А где тут про запрет использования высоких тюнов в здании или про минимальную дистанцию поражения? |
Автор: | pilik [ Пн авг 12, 2013 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Приехал с акс74 120 мс и свд 160 и очень сильно пожалел что взял калаш бегал с ним 2 часа, с винтовой было веселее, за всю игру порадовал один паренёк, при попадании в него с свд 0,40 шаром, причем вроде бы в челюсть, улыбнулся поднял большой палец в верх и крикнул что то типо класс)) это первый случай за 5 лет со снайперкой, я действительно в шоке Ну и порадовали орги)) за 5 часов боёв, только я снял с крыши троих, при захвате здания, попытался засесть на неё, успешно помог отбить водокачку и узнал что я кондон и там сидеть нельзя, почему то это не волновало людей когда меня убивали с той самой крыши. |
Автор: | Mulder.klg [ Пн авг 12, 2013 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Тоже что-ли отзыв напишу, благо инфы навалом. Те, кто говорят, что не знали что-делать, наверно забыли спросить штабную частоту у своего командира, или пропустили её на брифинге. Очень-очень редко поступали запросы к штабу по дальнейшим действиям, а к середине игры докричаться до взводов уже стало большой проблемой. Не было ни одного доклада: "взвод/рота/команда вышли из мертвяка, что нам делать?". Штабной канал постоянно мониторило 2-3 человека. По 2-х этажному зданию заводоуправления (1я точка для стороны США): до середины игры при запросах штаба были ответы от штурмующих "вот-вот дожмем, осталось чуть-чуть". К сожалению, из штаба не видны ваши потери и успехи в продвижении. Остаётся только ждать от радистов докладов, а их было ой как мало. В какой-то момент вокруг этой точки были почти всё живые игроки стороны сша. К 3,4,5 взводам присоединились остатки 1го и 2го. Хорошо, что в середине игры на базе ООН ко мне подошли несколько человек из штурмующих и рассказали истинное положение с 1й точкой-неберучкой, после чего был приказ об отступлении. Докричаться получилось до 2х взводов из трёх. Но потом и они куда-то растворились. до водокачки дошло по моим наблюдениям как-то очень мало людей. Не 40 человек точно. В итоге пришлось работать с тем, что осталось. Примерно с 4-6 вечера первый и второй взвода штурмовали водонапорную башню, точка несколько раз переходила из рук в руки как в том анекдоте про сторожку и лесника. Часов в шесть башню всё-таки взяли. А потом пришел лесник (зомби) и всех прогнал. Потом за 20 минут до конца игры первый взвод взял и 4ю точку (самую северную). В теме были еще вопросы по доп. миссиям: Если посмотреть в сценарий, то доп. миссий было 4 штуки. 1я - конвой с баклашкой (удачно выполнили 3 или 4 раза). 2я - трактор с дымовой пушкой. Тут уже только действовать по обстановке тому, кто окажется ближе к этому трактору. Насколько я слышал, катался он большей частью по территории иракцев. Ни одного доклада о срезанном трофее не было. третью и четвертую доп. миссии с капитошей и журналистом, похоже, заменили миссией со сбитым пилотом, которого надо было эвакуировать из водонапорной башни. Поскольку водонапорная башня была на тот момент занята противником, пилота утащили иракцы. Это по игре. По организации: Начало игры сместилось на полчаса. Т.е. поскольку игра началась в 12-30, отсечка по выходу из мертвяка по сценарию должна была быть через 1 час сценарий писал(а): Мертвятником является только точка старта с входом в игру с общей отсечкой в 1 час , т.е. в 13-30. После уточнения на орг. канале все мертвые вышли с мертвяка примерно в 13-10. По воде: На точке 2 (самая западная, на горке) вода была примерно с 3х часов. По мне, так запаса во флягах и гидраторах с начала игры должно было хватить. Оргам спасибо, все вопросы по игре и спорные ситуации решались быстро. Игра в целом понравилась, но первый раз видел столько кровопотёков и пластыря на лицах. И постоянные руферы тоже надоели. Парни в горке, которые залезли на крышу перед водонапорной башней через окна (предположительно), имейте совесть. Представляться несуществующей командой и хамить не есть хорошо. По итогам: Удав писал(а): По окончанию заключительного построения командиры сторон обсудив данный итог игры, пришли к согласию об его разумности. Ну не совсем так, просто не было смысла спорить. Сценарные задачи мы выполнили (контролировали на конец игры 3 точки из 4х), на остальное воля организаторов. |
Автор: | wolkin [ Пн авг 12, 2013 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Mulder.klg писал(а): Те, кто говорят, что не знали что-делать, наверно забыли спросить штабную частоту у своего командира, или пропустили её на брифинге. Очень-очень редко поступали запросы к штабу по дальнейшим действиям, а к середине игры докричаться до взводов уже стало большой проблемой. Не было ни одного доклада: "взвод/рота/команда вышли из мертвяка, что нам делать?". Штабной канал постоянно мониторило 2-3 человека. Вообще-то, команды не должны засорять штабной канал, по нему должен общаться взводный, как бы приказы должны отдаваться по цепочке Mulder.klg писал(а): По организации: Начало игры сместилось на полчаса. Т.е. поскольку игра началась в 12-30, отсечка по выходу из мертвяка по сценарию должна была быть через 1 час сценарий писал(а): Мертвятником является только точка старта с входом в игру с общей отсечкой в 1 час , т.е. в 13-30. После уточнения на орг. канале все мертвые вышли с мертвяка примерно в 13-10. в 13.00 было ОБЪЯВЛЕНО в мертвяке, что выход в 13.30, а в 13.30 от штаба пришел человек и объявил, что выход в 14.00 и кричал чтобы все вернулись в мертвяк |
Автор: | Натиск [ Пн авг 12, 2013 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Цитата: 1) уважаемые, подскажите, какая команда сидела за щитами на лестницах двухэтажного здания на последнем получасе игры? то самое здание, которое героически держали Фоксы и штурмовали Реднекс. вооружены ребята были АК-74. Хочется знать "героев" в лицо. Танцор, с 12 00 часов и до конца игры моя команда удерживала весь второй этаж.... |
Автор: | Mulder.klg [ Пн авг 12, 2013 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
wolkin писал(а): Вообще-то, команды не должны засорять штабной канал, по нему должен общаться взводный, как бы приказы должны отдаваться по цепочке Не должны, когда в наличии живой ком. взвода, зам. ну или любой другой человек, который возьмет на себя управление. Но я не представляю себе ситуацию, когда команда, запросив на штабной частоте указания получит в ответ "отвалите, не засоряйте канал". По вашему штаб сам должен мониторить каждую команду из 3-5 человек и отдавать индивидуальный приказ? Не спорю, в работе штаба были косяки, но то, что некоторые команды начали гулять сами по себе, не зная, чем заняться - только их вина. wolkin писал(а): Mulder.klg писал(а): По организации: Начало игры сместилось на полчаса. Т.е. поскольку игра началась в 12-30, отсечка по выходу из мертвяка по сценарию должна была быть через 1 час сценарий писал(а): Мертвятником является только точка старта с входом в игру с общей отсечкой в 1 час , т.е. в 13-30. После уточнения на орг. канале все мертвые вышли с мертвяка примерно в 13-10. в 13.00 было ОБЪЯВЛЕНО в мертвяке, что выход в 13.30, а в 13.30 от штаба пришел человек и объявил, что выход в 14.00 и кричал чтобы все вернулись в мертвяк Было. Только между 13:00 и 13:30 этот же человек отправил с респа людей, которые собирались выходить в 13:00. К сожалению, не могу сказать, почему вы не вышли. |
Автор: | wolkin [ Пн авг 12, 2013 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Отзывы. |
Mulder.klg писал(а): wolkin писал(а): Вообще-то, команды не должны засорять штабной канал, по нему должен общаться взводный, как бы приказы должны отдаваться по цепочке Не должны, когда в наличии живой ком. взвода, зам. ну или любой другой человек, который возьмет на себя управление. Но я не представляю себе ситуацию, когда команда, запросив на штабной частоте указания получит в ответ "отвалите, не засоряйте канал". По вашему штаб сам должен мониторить каждую команду из 3-5 человек и отдавать индивидуальный приказ? Не спорю, в работе штаба были косяки, но то, что некоторые команды начали гулять сами по себе, не зная, чем заняться - только их вина. Работа штаба, также, заключается в выстраивании и поддержке в рабочем состоянии цепочки командования. Мониторить команды не требуется от главного штаба, этим занимаются, например, взводные. Я, говоря о командовании стороной, говорю не только о тебе. Mulder.klg писал(а): Было. Только между 13:00 и 13:30 этот же человек отправил с респа людей, которые собирались выходить в 13:00. К сожалению, не могу сказать, почему вы не вышли. значит это был какой-то засланец и дезинформатор, который тех, кто шел на него из мертвяка, возвращал обратно |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |