AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

Сценарий на обсуждение
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3213
Страница 1 из 5

Автор:  Сэм [ Ср фев 01, 2012 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Сценарий на обсуждение

ВРЕМЯ (TIME)
По одноименному фильму.

2200 год, основная проблема на Земле – перенаселение. Ученые, наконец, нашли лекарство от старения, прививка, сделанная при рождении, останавливает процесс старения организма при достижении 25 лет, человек получил бессмертие. Проблемы перенаселения захлестнули весь мир, особенно страны Азии и Африки. Все меры по сокращению рождаемости не приводили к положительному эффекту. Для борьбы с перенаселением, мировыми лидерами был приняты кардинально новые меры. Каждому родившемуся человеку имплантировали часы, с запасом времени на 25 лет. По истечению данного срока, в течение 1 года, без пополнения человек умирал. Единственно возможным способом продлить себе жизнь было, пополнять время. Деньги давно перестали быть в ходу, теперь расплачивались временем. Банки выдавали кредиты временем, собирая проценты за пользованием столь необычным кредитам. Как обычно, единицы богатели, а основная масса населения, для продления жизни должна была вкалывать с утра до ночи, чтобы оттянуть неизменную смерть.
Предлагаю на Ваше рассмотрение сценарий игры ВРЕМЯ.
Главный принцип игры, остановился – умер!!!
Стороны:
2-3 стороны, борющиеся за достижение главной цели, захватить БАНК ВРЕМЕНИ (Захватывается победителем в финале игры, массовая бойня).
Игровые реквизиты:
1. Часы с отсчетом времени.
2. Жетон временной, 20 минут.
Основные цели игры:
1. Выполнение заданий, за которые от Патрульного Времени получают жетоны времени.
2. Убийство противника, оставшееся жетоны времени забираются (оставляются игроком на месте смерти).
3. Убийство командира стороны (собираются с убитого временные жетоны, получаются жетоны у патруля Времени)
4. По итогам игры, за час до окончания, патрули Времени подсчитывают количество розданного и собранного времени, определяется победитель. Проигравшая сторона (не факт что так) остается защищать укрепленный Банк Времени. Победители пытаются захватить Банк Времени. Захватили, получили бесконечное количество времени, выиграли и живут долго и счастливо. Не захватили, победа достается «проигравшей» на финальной дистанции команде.
Как все делается, примерно:
12.00 начало игры, каждый игрок получает жетоны (6 штук) по 20 минут определенного цвета и часы тикающие в обратном направлении, с отсчетом 2 часа - время, которое Вам подарило Ваше правительство. Командир получает часы с отсчетом времени на 24 часа (72 временных жетона). Командир на свое усмотрение может передавать определенное количество жетонов, а соответственно и жизненно важного времени любому игроку, например, для выполнении, какой-либо миссии. Игроки, выполнившие задание, нарезавшие, нашедшие, получившие, укравшие и прочее временные жетоны сдают их командиру, который в свою очередь дает отчет Временному патрулю (Посреднику) для подсчета игровых очков. При «умирании» в боевом столкновении, «убитый» смотрит на оставшееся время на часах, к примеру. Осталось жить 1 час, снимаю 3 временных жетона, по возможности оставляет их на более менее видном месте и отправляется в мертвяк. В мертвяке отсидка стандартная, при оживании, получает от Патрульного Времени 6 20-ти минутных жетонов, новый запас 2 часового хода на часах и в бой. Чтобы дожить до финала, а не позорно сдохнуть от нехватки времени, надо играть!!!
Миссии, примерно как и всегда:
1. Захватить караван Патрульных Времени (Не посредников) перевозящих выручку в Банк.
2. Обеспечить охрану перевозимого Времени до банка.
3. Убийство командира.
4. Захват Базы противника.
5. Удержание Базы противника.
6. Сбор временных процентов, на игровых точках и доставка их в свой Командный Центр, ну и прочее, на что голова работает :D

Вот как-то так. Все вопросы и предложение здесь. Рекомендуемый полигон для игры Русский Брод, чтоб не сдохнуть в погоне за Временем.

Да, и самое главное, умерший своей «позорной» смертью бездельник отправляется в мертвяк пешком, при наличии игрового транспорта. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Сценарист Док (команда Бандерлоги).

Автор:  kLOP [ Ср фев 01, 2012 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Док хлеб у Коргро отбивает :(

Автор:  Сэм [ Ср фев 01, 2012 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Ничего, не облезнет :)

Автор:  kLOP [ Ср фев 01, 2012 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Я имел ввиду по бредовости сценария, если что :)

Автор:  Сэм [ Ср фев 01, 2012 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Паш, не удивил :) Т.е. собирать арбузы, резать уши у зомби или выбивать противника в реальность это норм, а собирать время - бред, как-то однобоко :)
В данной игре должны быть все задействованы, а не тупо что один весь день просидел на базе. а другие как-то потихоньку прятались в кустах. Сидишь на месте - "позорный" труп. Каждый будет бегать и что-то делать.

Автор:  kLOP [ Ср фев 01, 2012 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Когда-то я писал, что зомби и выбивание в другую реальность норм? Из перечисленного с арбузами, мог страйкбольный сценарий получится, они не хуже поленьев, а остальное сталчкизм и небывальщина.

Автор:  Сэм [ Ср фев 01, 2012 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Это прошедшие игры, значит народу понравилось, я тебя понимаю. Милсим гуд, мне очень нравится, но здесь драйв!

Автор:  Johnson [ Чт фев 02, 2012 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Цитата:
Док хлеб у Коргро отбивает


Вряд ли. Идея лежит на поверхности, и всякому поглядевшему "In Time" приходит в голову, что для страйкбола - супер, т.к. очень динамично. Недели 2 назад я предлагал КГ воткнуть это как дополнение к их Тесловским сценариям, уж очень хорошо эта идея ложится на их "временную" линию. Дока поддерживаю :)!
Только, ИМХО, если уж делать - то жетоны нах. Думаю это должны быть РЕАЛЬНЫЕ таймеры у каждого игрока. Например, немного модифицированные часы.
Поясню...
Часы с таймером. В режиме установки таймера, он отматывается вперед/назад нажатиями кнопок. На одинаковых часах эта скорость ОДИНАКОВА (ну на 99%), т.о. если на паре часов ОДНОВРЕМЕННО нажать кнопки (на одних + таймер, на других - таймер) будет ощущение что идет перекачка времени :).
Модифицируем часы например добавляя с одной стороны разъем "мама" (- таймер), с другой - на проводе разъем "папа" (+ таймер). Модификация минимальна, в схему лезть не надо. Грубо говоря разъемы это просто замыкатели соответствующих контактов :). Т.е. когда в "маму" на твоих часах втыкают "папу" с других часов :), то у тебя таймер "сматывается", а у подсоединившегося к твоим часам таймер увеличивается.
...ОМГ, сколько фрейдистского подтекста в этом объяснении :lol:
Аналогичные девайсы стоят на базах (но с большим запасом времени), только добавить туда времени могут только орги. Такие же но поменьше - разбросать по квадрату.
Так вот, когда тебя "убивают", ну или "оглушают" (с) KG :). К тебе могут подцепиться и слить все (ну или часть) твоего времени. Пришел в себя (минут через 20) - мчишь на базу - за добавкой. Не успел - в мертвяк НАДОЛГО (на пару часов, например).

Проиграет та сторона, у которой в "банке времени" на базе пусто и таймеры всех игроков обнулены.

ЗЫ. На всякий случай сообщаю: на право первой ночи с идеей не претендую. Это просто предложение немного улучшить сценарий Дока!

Автор:  Тим [ Чт фев 02, 2012 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Слишком хлопотно в реализации (часов дюже много надо перепаивать). :D

Автор:  Сэм [ Пт фев 03, 2012 9:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

зачем перепаивать? Да даже если перепаять, можно оставить на будущее. А можно как сувенигры раздать. Любая игра требует вложений и сил.

Автор:  lesik-melnik [ Пт фев 03, 2012 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

"красиво! добротно! " мне нравится .. :) ,... и Джонсон прав - жетоны нах!

динамика наше всё ..

Автор:  Ches [ Сб фев 04, 2012 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Когда ждать воплощения?

Автор:  Сэм [ Сб фев 04, 2012 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Ches писал(а):
Когда ждать воплощения?

Как только кто-нить сделает, Бандерлоги делать игру не будут

Автор:  Ches [ Сб фев 04, 2012 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

А что будут делать Бандерлоги?

Автор:  Mops [ Сб фев 04, 2012 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сценарий на обсуждение

Могу если чего помочь с часами... 8)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/