AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
Сценарий на обсуждение http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3213 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Сэм [ Ср фев 01, 2012 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Сценарий на обсуждение |
ВРЕМЯ (TIME) По одноименному фильму. 2200 год, основная проблема на Земле – перенаселение. Ученые, наконец, нашли лекарство от старения, прививка, сделанная при рождении, останавливает процесс старения организма при достижении 25 лет, человек получил бессмертие. Проблемы перенаселения захлестнули весь мир, особенно страны Азии и Африки. Все меры по сокращению рождаемости не приводили к положительному эффекту. Для борьбы с перенаселением, мировыми лидерами был приняты кардинально новые меры. Каждому родившемуся человеку имплантировали часы, с запасом времени на 25 лет. По истечению данного срока, в течение 1 года, без пополнения человек умирал. Единственно возможным способом продлить себе жизнь было, пополнять время. Деньги давно перестали быть в ходу, теперь расплачивались временем. Банки выдавали кредиты временем, собирая проценты за пользованием столь необычным кредитам. Как обычно, единицы богатели, а основная масса населения, для продления жизни должна была вкалывать с утра до ночи, чтобы оттянуть неизменную смерть. Предлагаю на Ваше рассмотрение сценарий игры ВРЕМЯ. Главный принцип игры, остановился – умер!!! Стороны: 2-3 стороны, борющиеся за достижение главной цели, захватить БАНК ВРЕМЕНИ (Захватывается победителем в финале игры, массовая бойня). Игровые реквизиты: 1. Часы с отсчетом времени. 2. Жетон временной, 20 минут. Основные цели игры: 1. Выполнение заданий, за которые от Патрульного Времени получают жетоны времени. 2. Убийство противника, оставшееся жетоны времени забираются (оставляются игроком на месте смерти). 3. Убийство командира стороны (собираются с убитого временные жетоны, получаются жетоны у патруля Времени) 4. По итогам игры, за час до окончания, патрули Времени подсчитывают количество розданного и собранного времени, определяется победитель. Проигравшая сторона (не факт что так) остается защищать укрепленный Банк Времени. Победители пытаются захватить Банк Времени. Захватили, получили бесконечное количество времени, выиграли и живут долго и счастливо. Не захватили, победа достается «проигравшей» на финальной дистанции команде. Как все делается, примерно: 12.00 начало игры, каждый игрок получает жетоны (6 штук) по 20 минут определенного цвета и часы тикающие в обратном направлении, с отсчетом 2 часа - время, которое Вам подарило Ваше правительство. Командир получает часы с отсчетом времени на 24 часа (72 временных жетона). Командир на свое усмотрение может передавать определенное количество жетонов, а соответственно и жизненно важного времени любому игроку, например, для выполнении, какой-либо миссии. Игроки, выполнившие задание, нарезавшие, нашедшие, получившие, укравшие и прочее временные жетоны сдают их командиру, который в свою очередь дает отчет Временному патрулю (Посреднику) для подсчета игровых очков. При «умирании» в боевом столкновении, «убитый» смотрит на оставшееся время на часах, к примеру. Осталось жить 1 час, снимаю 3 временных жетона, по возможности оставляет их на более менее видном месте и отправляется в мертвяк. В мертвяке отсидка стандартная, при оживании, получает от Патрульного Времени 6 20-ти минутных жетонов, новый запас 2 часового хода на часах и в бой. Чтобы дожить до финала, а не позорно сдохнуть от нехватки времени, надо играть!!! Миссии, примерно как и всегда: 1. Захватить караван Патрульных Времени (Не посредников) перевозящих выручку в Банк. 2. Обеспечить охрану перевозимого Времени до банка. 3. Убийство командира. 4. Захват Базы противника. 5. Удержание Базы противника. 6. Сбор временных процентов, на игровых точках и доставка их в свой Командный Центр, ну и прочее, на что голова работает Вот как-то так. Все вопросы и предложение здесь. Рекомендуемый полигон для игры Русский Брод, чтоб не сдохнуть в погоне за Временем. Да, и самое главное, умерший своей «позорной» смертью бездельник отправляется в мертвяк пешком, при наличии игрового транспорта. Сценарист Док (команда Бандерлоги). |
Автор: | kLOP [ Ср фев 01, 2012 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Док хлеб у Коргро отбивает |
Автор: | Сэм [ Ср фев 01, 2012 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Ничего, не облезнет |
Автор: | kLOP [ Ср фев 01, 2012 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Я имел ввиду по бредовости сценария, если что |
Автор: | Сэм [ Ср фев 01, 2012 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Паш, не удивил Т.е. собирать арбузы, резать уши у зомби или выбивать противника в реальность это норм, а собирать время - бред, как-то однобоко В данной игре должны быть все задействованы, а не тупо что один весь день просидел на базе. а другие как-то потихоньку прятались в кустах. Сидишь на месте - "позорный" труп. Каждый будет бегать и что-то делать. |
Автор: | kLOP [ Ср фев 01, 2012 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Когда-то я писал, что зомби и выбивание в другую реальность норм? Из перечисленного с арбузами, мог страйкбольный сценарий получится, они не хуже поленьев, а остальное сталчкизм и небывальщина. |
Автор: | Сэм [ Ср фев 01, 2012 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Это прошедшие игры, значит народу понравилось, я тебя понимаю. Милсим гуд, мне очень нравится, но здесь драйв! |
Автор: | Johnson [ Чт фев 02, 2012 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Цитата: Док хлеб у Коргро отбивает Вряд ли. Идея лежит на поверхности, и всякому поглядевшему "In Time" приходит в голову, что для страйкбола - супер, т.к. очень динамично. Недели 2 назад я предлагал КГ воткнуть это как дополнение к их Тесловским сценариям, уж очень хорошо эта идея ложится на их "временную" линию. Дока поддерживаю ! Только, ИМХО, если уж делать - то жетоны нах. Думаю это должны быть РЕАЛЬНЫЕ таймеры у каждого игрока. Например, немного модифицированные часы. Поясню... Часы с таймером. В режиме установки таймера, он отматывается вперед/назад нажатиями кнопок. На одинаковых часах эта скорость ОДИНАКОВА (ну на 99%), т.о. если на паре часов ОДНОВРЕМЕННО нажать кнопки (на одних + таймер, на других - таймер) будет ощущение что идет перекачка времени . Модифицируем часы например добавляя с одной стороны разъем "мама" (- таймер), с другой - на проводе разъем "папа" (+ таймер). Модификация минимальна, в схему лезть не надо. Грубо говоря разъемы это просто замыкатели соответствующих контактов . Т.е. когда в "маму" на твоих часах втыкают "папу" с других часов , то у тебя таймер "сматывается", а у подсоединившегося к твоим часам таймер увеличивается. ...ОМГ, сколько фрейдистского подтекста в этом объяснении Аналогичные девайсы стоят на базах (но с большим запасом времени), только добавить туда времени могут только орги. Такие же но поменьше - разбросать по квадрату. Так вот, когда тебя "убивают", ну или "оглушают" (с) KG . К тебе могут подцепиться и слить все (ну или часть) твоего времени. Пришел в себя (минут через 20) - мчишь на базу - за добавкой. Не успел - в мертвяк НАДОЛГО (на пару часов, например). Проиграет та сторона, у которой в "банке времени" на базе пусто и таймеры всех игроков обнулены. ЗЫ. На всякий случай сообщаю: на право первой ночи с идеей не претендую. Это просто предложение немного улучшить сценарий Дока! |
Автор: | Тим [ Чт фев 02, 2012 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Слишком хлопотно в реализации (часов дюже много надо перепаивать). |
Автор: | Сэм [ Пт фев 03, 2012 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
зачем перепаивать? Да даже если перепаять, можно оставить на будущее. А можно как сувенигры раздать. Любая игра требует вложений и сил. |
Автор: | lesik-melnik [ Пт фев 03, 2012 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
"красиво! добротно! " мне нравится .. ,... и Джонсон прав - жетоны нах! динамика наше всё .. |
Автор: | Ches [ Сб фев 04, 2012 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Когда ждать воплощения? |
Автор: | Сэм [ Сб фев 04, 2012 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Ches писал(а): Когда ждать воплощения? Как только кто-нить сделает, Бандерлоги делать игру не будут |
Автор: | Ches [ Сб фев 04, 2012 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
А что будут делать Бандерлоги? |
Автор: | Mops [ Сб фев 04, 2012 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Могу если чего помочь с часами... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |