AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
Снайперка http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=552 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Graf [ Чт июн 01, 2006 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | Снайперка |
Народ предлагаю в середине июня, числа 17-18 провести старую добрую игру - "Снайперку": В лес (все теже самые ББ) забрасываются снайперские патрули. Правила классические. 1.Колличество патруля - 1...4 человека (решим) 2.Все патрули против всех. 3.Игра, допустим - с 11.00 субботы, до 12.00 воскресенья. 4.Смерть 30 мин. 5.Нон стоп:) 6.Мертвые сидят на месте. 7.Повязки белые. 8.Победиль max, число убитых. Обсуждаем, предлагаем. |
Автор: | kLOP [ Чт июн 01, 2006 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 человека оптимально, ну по карайней мере не больше 3-х (т-ссс хотя есть давняя мечта сыграть каждый сам за себя т-ссс я этого не говорил). Блин, скорее всего не поеду, хотя хочется. |
Автор: | vasya [ Чт июн 01, 2006 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличная идея! Только количество человек в патруле желательно фиксировать - 2 человека. Тогда повысится вер-ть столкновения с противником и все будут в равных условиях. Ну а если кто захочет в одиночку действовать, то флаг ему в руки. Победитель - min своих смертей, тогда не будет неоднозначности. А то при подсчете может получиться, что суммарное количество убитых многократно (значительно уж точно) превышает суммарное количество своих смертей, посчитанное игроками. Блин, возможно, что не смогу поехать, хотя маловероятно. |
Автор: | КОЛЛЛЮЧИЙ [ Пт июн 02, 2006 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
если игра будет проходить на неделю позже 17-18-ого, то еду |
Автор: | Лис [ Пт июн 02, 2006 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasya писал(а): Победитель - min своих смертей, тогда не будет неоднозначности.
Угу, заныкался, ни в кого не стрелял но и сам не умер. Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу. |
Автор: | Гость [ Сб июн 03, 2006 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно говоришь... |
Автор: | kLOP [ Сб июн 03, 2006 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу.
Только не на группу, а на каждого бойца. |
Автор: | Лис [ Пн июн 05, 2006 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
kLOP писал(а): Цитата: Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу. Только не на группу, а на каждого бойца. Именно на группу. Клоп вот пора завязывать с индивидуализмом. Группа для того и группа. |
Автор: | Змей [ Пн июн 05, 2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игра - здорово. Снайперка - ещЁ лучше. По моему надо попозже. Но не позже конца июня. Студенты - это наше большинство. Давайте попробуем определиться с датой и откроем регистрацию на участие - посмотрим сколько предварительно наберЁтся народа. А там всЁ и решим. Вот. |
Автор: | kLOP [ Вт июн 06, 2006 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вот пора завязывать с индивидуализмом.
Согласен. На 100% (правда снайперка и есть игра "индивиудалистов", ну да ладно). Только, если на группу считать, то может путаница возникнуть - одного "убили", а другого нет, как считать (только, пожалуста, не предлагайте оживать бойцу победившей двойки мгновенно - это бред)? А еще я писал, но куда-то пропал мой пост: каждому бойцу дать 10-15 жетонов (что-то однотипное, вроде советских рублей, или бумажка с позывным игрока), и разрешить отбирать жетоны (кому угодно), но, естественно, за одну "смерть" один раз. И запретить живым околачиваться возле "мертвых". Во избежание. |
Автор: | AVP [ Вт июн 06, 2006 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
kLOP писал(а): Цитата: вот пора завязывать с индивидуализмом. Согласен. На 100% (правда снайперка и есть игра "индивиудалистов", ну да ладно). Только, если на группу считать, то может путаница возникнуть - одного "убили", а другого нет, как считать (только, пожалуста, не предлагайте оживать бойцу победившей двойки мгновенно - это бред)? А еще я писал, но куда-то пропал мой пост: каждому бойцу дать 10-15 жетонов (что-то однотипное, вроде советских рублей, или бумажка с позывным игрока), и разрешить отбирать жетоны (кому угодно), но, естественно, за одну "смерть" один раз. И запретить живым околачиваться возле "мертвых". Во избежание. Я что- то непойму, что важнее счет или протцесс игры. На мой взглят второе. |
Автор: | kLOP [ Вт июн 06, 2006 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, одно другому не мешает. |
Автор: | AVP [ Ср июн 07, 2006 6:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
kLOP писал(а): Я думаю, одно другому не мешает.
Вот это какрас то не так. Чем больше наваротов, тем больше косяков. |
Автор: | Graf [ Ср июн 07, 2006 8:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте ориентироваться на конец июня или, лучше, начало июля. В свяи с многочисленыыми просьбами трудящихся. |
Автор: | kLOP [ Ср июн 07, 2006 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2AVP А как же тогда определять победителя? Цитата: Чем больше наваротов, тем больше косяков.
Чем меньше наворотов, тем примитивнее игра, и тем меньше надо на ней думать. Подсчет очков, в данной ситуации не больший наворот, чем, например, журнал в мертвятнике. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |