AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

Снайперка
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=552
Страница 1 из 8

Автор:  Graf [ Чт июн 01, 2006 8:07 ]
Заголовок сообщения:  Снайперка

Народ предлагаю в середине июня, числа 17-18 провести старую добрую игру - "Снайперку":
В лес (все теже самые ББ) забрасываются снайперские патрули. Правила классические.
1.Колличество патруля - 1...4 человека (решим)
2.Все патрули против всех.
3.Игра, допустим - с 11.00 субботы, до 12.00 воскресенья.
4.Смерть 30 мин.
5.Нон стоп:)
6.Мертвые сидят на месте.
7.Повязки белые.
8.Победиль max, число убитых.

Обсуждаем, предлагаем.

Автор:  kLOP [ Чт июн 01, 2006 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

2 человека оптимально, ну по карайней мере не больше 3-х (т-ссс хотя есть давняя мечта сыграть каждый сам за себя т-ссс я этого не говорил).
Блин, скорее всего не поеду, хотя хочется.

Автор:  vasya [ Чт июн 01, 2006 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная идея! Только количество человек в патруле желательно фиксировать - 2 человека. Тогда повысится вер-ть столкновения с противником и все будут в равных условиях. Ну а если кто захочет в одиночку действовать, то флаг ему в руки.

Победитель - min своих смертей, тогда не будет неоднозначности. А то при подсчете может получиться, что суммарное количество убитых многократно (значительно уж точно) превышает суммарное количество своих смертей, посчитанное игроками.

Блин, возможно, что не смогу поехать, хотя маловероятно.

Автор:  КОЛЛЛЮЧИЙ [ Пт июн 02, 2006 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

если игра будет проходить на неделю позже 17-18-ого, то еду

Автор:  Лис [ Пт июн 02, 2006 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

vasya писал(а):
Победитель - min своих смертей, тогда не будет неоднозначности.


Угу, заныкался, ни в кого не стрелял но и сам не умер. Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу.

Автор:  Гость [ Сб июн 03, 2006 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно говоришь...

Автор:  kLOP [ Сб июн 03, 2006 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу.

Только не на группу, а на каждого бойца.

Автор:  Лис [ Пн июн 05, 2006 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

kLOP писал(а):
Цитата:
Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу.

Только не на группу, а на каждого бойца.


Именно на группу. Клоп
вот пора завязывать с индивидуализмом. Группа для того и группа.

Автор:  Змей [ Пн июн 05, 2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Игра - здорово. Снайперка - ещЁ лучше.
По моему надо попозже. Но не позже конца июня.
Студенты - это наше большинство. Давайте попробуем определиться с датой и откроем регистрацию на участие - посмотрим сколько предварительно наберЁтся народа. А там всЁ и решим. Вот.

Автор:  kLOP [ Вт июн 06, 2006 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вот пора завязывать с индивидуализмом.

Согласен. На 100% (правда снайперка и есть игра "индивиудалистов", ну да ладно).
Только, если на группу считать, то может путаница возникнуть - одного "убили", а другого нет, как считать (только, пожалуста, не предлагайте оживать бойцу победившей двойки мгновенно - это бред)?
А еще я писал, но куда-то пропал мой пост: каждому бойцу дать 10-15 жетонов (что-то однотипное, вроде советских рублей, или бумажка с позывным игрока), и разрешить отбирать жетоны (кому угодно), но, естественно, за одну "смерть" один раз.
И запретить живым околачиваться возле "мертвых". Во избежание.

Автор:  AVP [ Вт июн 06, 2006 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

kLOP писал(а):
Цитата:
вот пора завязывать с индивидуализмом.

Согласен. На 100% (правда снайперка и есть игра "индивиудалистов", ну да ладно).
Только, если на группу считать, то может путаница возникнуть - одного "убили", а другого нет, как считать (только, пожалуста, не предлагайте оживать бойцу победившей двойки мгновенно - это бред)?
А еще я писал, но куда-то пропал мой пост: каждому бойцу дать 10-15 жетонов (что-то однотипное, вроде советских рублей, или бумажка с позывным игрока), и разрешить отбирать жетоны (кому угодно), но, естественно, за одну "смерть" один раз.
И запретить живым околачиваться возле "мертвых". Во избежание.

Я что- то непойму, что важнее счет или протцесс игры. На мой взглят второе.

Автор:  kLOP [ Вт июн 06, 2006 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, одно другому не мешает.

Автор:  AVP [ Ср июн 07, 2006 6:41 ]
Заголовок сообщения: 

kLOP писал(а):
Я думаю, одно другому не мешает.


Вот это какрас то не так. Чем больше наваротов, тем больше косяков.

Автор:  Graf [ Ср июн 07, 2006 8:13 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте ориентироваться на конец июня или, лучше, начало июля. В свяи с многочисленыыми просьбами трудящихся.

Автор:  kLOP [ Ср июн 07, 2006 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

2AVP
А как же тогда определять победителя?
Цитата:
Чем больше наваротов, тем больше косяков.

Чем меньше наворотов, тем примитивнее игра, и тем меньше надо на ней думать.
Подсчет очков, в данной ситуации не больший наворот, чем, например, журнал в мертвятнике.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/