AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

"Тема для новой войны" (с)
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=746
Страница 1 из 5

Автор:  kLOP [ Чт мар 01, 2007 0:04 ]
Заголовок сообщения:  "Тема для новой войны" (с)

Вот вспомнил старую идейку и дай, думаю, брошу на суд общественности. Может чего и выгорит.

Идея в том, чтобы устроить марш в боевом порядке. И пример как это реализовать:

Пусть играют три команды. Назначаем каждой точку (вариант: Железница, 346, Думчино) и время старта.
Далее у каждой команды есть маршрут (выдается карта + легенда), который представляет собой набор контрольных точек (КТ). Маршруты команд пересекаются, также у некоторых могут быть общие КТ. Для пущего интереса можно сдалать так: команда получает в городе конверт (вскрыть во столько-то) в котором находяться описания всех маршрутов (засады чтобы ставить и т.п.).

Длительность маршрута надо подбирать по факту, но я думаю должно быть 40-60 километров, чтобы обязательно ночевка.

Еще я б такие условия ввел:
По всем точкам обязан пройти командир.
Команда (часть команды) имеет право двигаться если в ней жив командир и более 50% личного состава. В этом случае "мертвые" идут на отдалении от группы. Иначе отсидка на месте, и подольше, подольше...

Передвигаться необходимо избегая нас. пунктов, дорог (хотя бы асфальтированных). С местным населением без острой необходимости не контактировать (особенно чтобы не было: "А вы тут таких ребят в камуфляже не видели?").

Конечная точка у всех общая. Далее финал часа на 3-4. Естественно, пришедшие первыми получат преимущество.

Думаем...

Автор:  SHaDow [ Чт мар 01, 2007 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Э-э-э... 40-60 км без дорог. Это ~8-12 часов чистого ходу если налегке и по асфальту. Читай двое суток. А тут "полная выкладка" снаряги килограммов по 20 и напрямик через-поле-через-лес + ошибки навигации и имеем коэффициент проходимости маршрута как бы не 0,1. Не до войны, боюсь, будет. Думаем...

З.Ы. Если кому мало антуража, известные всем заведения организуют экстремальный отдых за гос. счет. Служба по контракту - твой билет в будущее (с).

Автор:  HimBrat [ Чт мар 01, 2007 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Это мероприятие надо очень, очень хорошо продумать, просмотреть по карте, пройти сначала налегке, нарисовать карты прохождения маршрутов и иметь много интузиастов. :lol: А вобще идея осуществима, пробовали уже ходить ночью по болотам :lol: Ничего, получилось. Но мы шли без ночовки с короткими передышками и были ограничены вовремени.

Автор:  КУЛЬЧА [ Чт мар 01, 2007 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Новая игра

Спасибо, Паша, что вспомнил мое предложение, даже обо мне не упомянув :evil: ! http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=56&start=0
Я это предлагал еще в 2005 году. Тогда эту идею обосрали с ног до головы (особенно командный состав Странников). Кстати сама идея была взята с игры москвичей "День независимости".
Лично я обеими руками за, думаю остальные "Чужие" тоже. Помогу с организацией (всмысле прокладка/проверка маршрута и т.п.).

Автор:  Гост [ Чт мар 01, 2007 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

GRATEFULL!!! КЛЁВО!! НШТЯК!!! Всегда о таком мечтал! Нужно организовать неприменно!!!!

Автор:  kLOP [ Сб мар 03, 2007 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Э-э-э... 40-60 км без дорог. Это ~8-12 часов чистого ходу если налегке и по асфальту. Читай двое суток. А тут "полная выкладка" снаряги килограммов по 20 и напрямик через-поле-через-лес + ошибки навигации и имеем коэффициент проходимости маршрута как бы не 0,1. Не до войны, боюсь, будет. Думаем...

Согласен. 40-60 км. - это я загнул. Расстояние надо подбирать по факту. В зависимости от местности. Подберем.
Цитата:
З.Ы. Если кому мало антуража, известные всем заведения организуют экстремальный отдых за гос. счет. Служба по контракту - твой билет в будущее (с).

Я лично думаю, что страйкбол это не только стрельба. Да, мы не можем устроить игру на 2-3 недели с выполнением весьма различных задач, которые могут выпасть на долю солдата (переходы, рейды, зачистки, оборона, разведка, строительство укреплений, ничего неделанье и т.д.). Но почему не устраивать разные игры с разными задачами? Почему из всего многообразия возможных задач, мы выбираем только перестрелки, а остальные задачи идут только в зачаточном виде?
Вам нужна только стрельба? Таких игр достаточно.
Цитата:
Спасибо, Паша, что вспомнил мое предложение, даже обо мне не упомянув ! http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=56&start=0
Я это предлагал еще в 2005 году. Тогда эту идею обосрали с ног до головы (особенно командный состав Странников). Кстати сама идея была взята с игры москвичей "День независимости".

Извини, Андрей, но по-моему это не совсем та же идея. :roll:
Дело в том, что ты предлагал марш до квадрата - кто первым дошел, тот и молодец (получил преимущество). Я же предлагаю сделать марш в боевом порядке - вышел и понеслась, у тебя такого не было.
И потом, твой марш был прологом к игре, у меня же, наооборот, он и составляет основную часть игры.
Но, я действительно не претендую на авторство, так как идея не моя (хотя и в моей обработке). Идея с задержкой группы (если "убит" командир или 50% группы) в наглую содрана с "Дня Независимости", марша в боевом порядке еще с одного сценария вычитанного мной на Гане (уже не помню как назывался).
Цитата:
Лично я обеими руками за, думаю остальные "Чужие" тоже. Помогу с организацией (всмысле прокладка/проверка маршрута и т.п.).

Вот это приятно. Если так пойдет, то обязательно игру организуем.

Продолжаю развивать идею:
:arrow: У нас в стайкболе есть два GPS. Найти третий и вероятность заблудиться всей команде стремиться к нулю. А те игроки, которые из основной группы уходят - делают это на свой страх и риск.
:arrow: Ночевка команды обязательно на одной из точек маршрута. Если ночью команду "убивают", то они получают штраф во времени, который отсиживают на предпоследней точке.
Это чтоб ночью караулы стояли, а вечером окопы рылись.
:arrow: Можно назначить каждой команде (командиру) обязательную отсидку на каждой точке.
В связи с этим команды станут менее мобильными, а значит и более уязвимыми, и значит увеличится количиство боестолкновений.
Хотя, мне эта идея не очень нравится.
:arrow: Можно забрать из точек старта ненужное сняряжение (например чехлы от "оружия") и доставить к финишу.
Или оставить лишнее снаряжение в городе, а на игру ехать с незачехленным "оружием", РПСами и та далее. Только в этом случае для заброски и выброски нужно будет нанимать автобус. Хотя, возможно и так придется, так как в районе Железницы и т.п. (где много местного населения) проводить такую игру не хочется.
:arrow: Давайте, народ, подключайтесь. Подведем совместно теоритический фундамент под идею.

Автор:  Практик [ Сб мар 03, 2007 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

kLOP, будет время - поеду на такую игру, только хотелось бы все же боестолкновений побольше, а не поменьше.

Автор:  Йети [ Сб мар 03, 2007 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошее предложение.
Я уже в голове представляю, как организовать эту игру.
Хочу заняться непосредственно организацией.
Знаю, как сделать ненапряжно для лентяев и приятно для активных участников нашей тусовки! :-)

Автор:  kLOP [ Сб мар 03, 2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пару часов назад мне пришла в голову гениальная :) мысль 8) Как сделать игру более интересной, непредсказуемой и честной. И при этом... облегчить ее в плане организации.

До игры на место проведения стоит съездить. Породумать заброску, выброску, точки старта и финиша, место проведения финала. Но сами маршруты проходить и помечать КТ необязательно!
Составим маршруты по карте, припаяем к ним GPS координаты КТ и вперед!
Конечно, карты, бывает, врут. И команды попадут не в 100% равные условия, но на войне как на войне. Тем паче, что заранее не будет известно, кому выпало получше. И так честнее получится, а то человек, прокладывающий маршрут до игры, получил бы на игре преимущество.
А так командиры команд могут совместно проложить маршруты (в смысле соберуться до игры и совместно проложат).

По-моему круто придумал 8)

2Yeti
Есть мысли - кидай мне в личку (или тут). Подумаем.

Автор:  Практик [ Вт мар 06, 2007 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

В тему: предлагаю Кромской и/или Дмитровский район.
Причины:
1. Есть карты данных районов, не ахти какие, но все же.
2. Есть данные по деревням, т.е. в качестве контрольной точки можно выбрать "мертвую" деревню.
3. Местность пересеченная - есть леса, поля, овраги, речки - на любой вкус.
4. Да и вообще к дому поближе. :)

Автор:  Лис [ Вт мар 06, 2007 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Практик, а способы доставки народа на исходные точки?

Автор:  Практик [ Вт мар 06, 2007 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Лис писал(а):
Практик, а способы доставки народа на исходные точки?

Ну, например, можно от остановки на трассе (то есть автобус), или от станции (то есть ж/д). А какие еще могут быть варианты?

Автор:  slayer [ Ср мар 07, 2007 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

я бы поучавствовал

Автор:  Лис [ Ср мар 07, 2007 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Практик писал(а):
Лис писал(а):
Практик, а способы доставки народа на исходные точки?

Ну, например, можно от остановки на трассе (то есть автобус), или от станции (то есть ж/д). А какие еще могут быть варианты?


Практик, ты себе примерно представляшь посадку, хотябы 10, полностью экиперованных перцев?

Автор:  Швейк [ Ср мар 07, 2007 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Надо однозначно заказывать автобус - меньше мороки.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/