AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
Сценарий на обсуждение http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3213 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Сэм [ Вс фев 05, 2012 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Ches писал(а): А что будут делать Бандерлоги? Просто играть |
Автор: | Johnson [ Пн фев 06, 2012 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Кстати, пришла в голову идея как все сделать еще проще ... Пишем программку для мобилы (явовскую), программка показывает таймер, сигналит когда он обнуляется. А так же позволяет принимать синезубый коннект и инициировать его. Ставим программку всем играющим... А дальше все как и с часами, только физических коннектов "мам-пап" не нужно. Если к тебе по синезубу подцепились - у тебя время сливается. Ты подцепился - у тебя таймер растет. Тут еще и всякие другие прелести появляются - можно настраивать скорость "слива", предел "слива" за 1 коннект ну и всякие другие мелочи. |
Автор: | хек [ Вт фев 07, 2012 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
сценарий мудреный для понимания.. фильм я смотрел-- что-то не вдохновило исполнение идеи даже в самом фильме, не говоря уже об игре .....сценарий открывает поле деятельности для маклаудов и пассивного ведения игры--что делать мертвым не ясно... у игроков ограниченное число оживаний??потому как я понял что оживший все равно получает право на жизнь- а стало быть на фиг суетиться за жетоны-ведь игра и так идет.. |
Автор: | lesik-melnik [ Ср фев 08, 2012 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Цитата: сценарий мудреный для понимания.. ну,ну ..... .. я б его (не в обиду сценаристу) пока сценарием все ж не назвал.. , скорее заготовка , т.к. до конца не утверждена реализация отсчета времени - эт раз, Цитата: .сценарий открывает поле деятельности для маклаудов и пассивного ведения игры думаю как раз наоборот со слов Сэма , сценарий обязует не сидеть на ж*пе ровно .. UPD 2 : Цитата: Главный принцип игры, остановился – умер!!! как яч понял, дано время , за которое игрок должен (если хочет конечно "жить" дальше) каким - нить из способов "надыбать" себе еще времени .. т.е. еще немного продлить.. , соответственно , этот игрок не сможет реализовать сие сидя на выше приведенном месте ровно .. , отсюда и динамика.. - это два, на счет маклаудов .. здесь думаю все будет зависеть от грамотной реализации выданного игроку времени (будь то талоны на жизнь или вариант Джонсона с "ява-прогой" ) - это три! как я это вижу , дается n-ое кол-во попыток (жизней) + у каждой попытки(жизни) есть время , которое можно увеличить (понравившемся и доступным путем по сценарию (заработать/украсть/ограбить) ) или уменьшить став жертвой тех кто желает это время увеличить.. ну и к примеру , (просто пример!) 6 жизней попыток на каждой по .. (это зависет от продолжительности игры(если скажем суточная игра, то пусть будет в половину меньше 12 ч) 12 / 6 = 2) на каждой по 2 часа.. , убили тебя время пропало..и т.д. .. , как вариант для увеличения динамики и для затравки первый таймер пусть будет часа на три а последующие к примеру на час.. , это все решаемо . и от того что не прописано в сценарии лишний раз доказывает , что пока это только идея к хорошему (на мой взгляд) сценарию и соответственно интересной игре .. ну и к вопросу "что делать мертвым?" да то же что и всегда .. согреть и попить чайку, вскрыть банку тушенки и съесть ее если время позволяет.., чем там еще у нас мертвые занимаются ? кстати UPD: Сэм Цитата: В данной игре должны быть все задействованы, а не тупо что один весь день просидел на базе. а другие как-то потихоньку прятались в кустах. Сидишь на месте - "позорный" труп. Каждый будет бегать и что-то делать.
|
Автор: | Сэм [ Ср фев 08, 2012 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
хек писал(а): сценарий мудреный для понимания.. фильм я смотрел-- что-то не вдохновило исполнение идеи даже в самом фильме, не говоря уже об игре .....сценарий открывает поле деятельности для маклаудов и пассивного ведения игры--что делать мертвым не ясно... у игроков ограниченное число оживаний??потому как я понял что оживший все равно получает право на жизнь- а стало быть на фиг суетиться за жетоны-ведь игра и так идет.. Мертвые (убитые) двигаются (перевозятся) в мертвяк с отсидкой по графику. Патрульный Времени обнуляет счетчик и "выдает" очередную жизнь на 1 час. Если в кайф каждый час добираться пешком до мертвяка - вперед, неохота - работай. |
Автор: | kLOP [ Ср фев 08, 2012 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
А чем это отличается от обычной игры? |
Автор: | Skalpel [ Ср фев 08, 2012 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
kLOP писал(а): А чем это отличается от обычной игры? Чаще в мертвяк будешь ходить... |
Автор: | lesik-melnik [ Ср фев 08, 2012 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Клоп: Цитата: Я имел ввиду по бредовости сценария, если что Клоп Клопу: Цитата: А чем это отличается от обычной игры? осталось теперь самому же и ответить Паш.. , для полного диалога .. |
Автор: | kLOP [ Ср фев 08, 2012 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Лесик, не дергай из контекста. |
Автор: | lesik-melnik [ Ср фев 08, 2012 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
да нет , смешно просто получается .. , потри как флуд если хочешь .. а почему такой вопрос "это" должно отличатся от "обычной игры?" просто на сколько я понимаю "вам" как раз и не нравится когда отличается , и тут вроде с твоих же слов не отличается .. и все равно плохо .. вот если раньше я понимал нежелание в "сталкеризм" уходить из за "не чисто страйкбол" , то теперь теряюсь в догадках .. нормальный ведь сценарий... ээ нет , прошу прощения , идея для сценария.. . и даже есть возможность грамотно реализовать отсчет времени при помощи всяких сливов и передач времени.. (ява-прога предложенная Джонсоном) .. что не так то ? |
Автор: | Сэм [ Ср фев 08, 2012 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
kLOP писал(а): А чем это отличается от обычной игры? Ты либо не читаешь, либо не видишь. В "обычной" игре можно просидеть, пролежать, пробухать, проспать всю игру, ни разу не оказавшись в мертвяке, тут, лля неоказания в мертвяке "позорно" нужно работать. Вот в принципе основное отличие. |
Автор: | kLOP [ Ср фев 08, 2012 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Я вижу два варианта: 1. Большинство людей будет отправляться в мертвяк в процессе добывания времени. Какая разница уйти от шара или от таймера? То, что ты называешь смерть от таймера "позорной" на практике ничего не изменит. Итого динамики у игры не добавится, а убавится, так как в мертвяк ходить придется чаще, Скальпель прав. 2. Но это смотря какая игра, на постреляшке 4-5 часов, может и прокатит. Динамика добавится из-за того, что никто не будет свою жизнь беречь (рисковать не чем, так как мертвяк уже светит). Получится надоевшая колбаса с бросанием грудью на пулемет, только на этот раз, подбадриваемая сценарием. Оба варианта игру портят. Если удастся сделать что-то пограничное, будут интересно. Но я не верю что получится. |
Автор: | kLOP [ Ср фев 08, 2012 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Цитата: а почему такой вопрос "это" должно отличатся от "обычной игры?" Ну, вы же претендуете на новизну и повышенную динамику. Если динамика будет выше чем на обычно игре - хорошо, если нет, то смысл? Кино отыграть? |
Автор: | Skalpel [ Ср фев 08, 2012 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Добрую часть игрового времени будем качать и перекачивать виртуальное. Технические траблы, непонятки и возможные очереди на скачку и залив. Динамика... Timeball. ИМХО. Может быть я и ошибаюсь... |
Автор: | васек [ Ср фев 08, 2012 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сценарий на обсуждение |
Суточную игру такого типа нет смысла делать мне кажется мало кто на нее поедет определенное количество смертей и ты вне игры! собирайся и вали домой. Опять же игра должна быть интересна всем, много людей для кого постоянная высокая динамика в напряг а это автоматом вылет из игры. Задумка в целом интересная но думаю тут работать и работать. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |