AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн июн 17, 2024 3:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий "Внезапная ярость"
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 8:33 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Для облегчения поиска в потоке инфы :D


СЦЕНАРИЙ

РАСТАНОВКА СИЛ

Сторона, А, армия США. (зеленые)

Сторона, Б, вооруженные силы Гренады и кубинские военные специалисты. (синие)
Соотношение сторон 50/50 или же 60/40 в сторону США.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд 1 мая (четверг) в течении дня.
Построение в 20.00.
Начало игры в 21.00.
Окончание боевых действий 3 мая в 12.00 (суббота).
Подведение итогов в 13.30.

В 21.00 стороны А и Б занимают свои позиции. Члены экипажа и группа спецназа выдвигаются на место высадки и ждут сигнала к началу действий из штаба армии. Солдаты альянса Б занимают позиции на своей территории.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

Сторона А (США):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Сохранение жизни военно-политическому советнику
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Устранение военно-политического советника противника
- Выполнение вводных.

Сторона Б (Гренада):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Сохранение жизни военно-политическому советнику
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Устранение военно-политического советника противника
- Выполнение вводных.

ОБЩИЙ ХОД ИГРЫ

Игра будет условно поделена на 3 этапа без перерывов между ними. И финальная игра. Первые 3 этапа игры будут проходить в обычном формате (согласно стандартным правилам ОСА), финальный этап будет проходить с небольшими изменениями. Изменения коснутся только количества возрождений игроков, количество возрождений будет ограничено до трех.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ

ФЛАГИСТОРОН:
Команда А имеет флаг зеленого цвета. Соответственно повязки зеленого цвета. Примечание, чтобы не упрекали мну в дискриминации, мол зеленый лучше маскирует, повязки будут ядовито зеленые.
Команда Б имеет флаг синего цвета. Соответственно повязки синего цвета.
Флаги сторон находятся на ключевых позициях (блокпосты, КПП, штабы, батарея ПВО и т.п.) прикрепленные к флагштоку. В верхней части флагштока находится флаг стороны, к которой принадлежит объект. В нижней части флагштока флаг команды противника. При захвате поста флаги меняются местами.

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОВЕТНИКИ АЛЬЯНСОВ:
Этот персонаж отыгрывается непосредственно ведущими игры. Количество персонажей 2 по одному на альянс. От решений принятых этим персонажем зависит весь ход игры. Непосредственно он ставит задачи перед командирами альянсов, а дальше командиры сами решают, как им действовать. Военно-политические советники также занимаются ведением игры и статистики.
Военно-политический советник это «полу игровой» не боевой персонаж. Он участвует в игре, на равнее с остальными игроками но, не смотря на то, что он может быть вооружен, он не обязан вести боевые действия (по его желанию). Также как и любой другой игрок, он может быть убит, и должен вести себя согласно правилам. Для подготовки вводных миссий военно-политическим советникам выделяется по одному помощнику. Помощники не игровые персонажи.


КОМАНДИРЫ АЛЬЯНСОВ:
Перед игрой у каждого альянса должен быть назначен свой командир. Командир находится все время на базе своего альянса и руководит всеми. Через командира альянса проходит вся игровая информация (например, вводные миссии передаться непосредственно командиру, а он уже решает, как распоряжаться далее). Командир альянса рассматривается как один из ключевых объектов (персонажей). Уничтожение командира альянса приносит 10 баллов команде. При убийстве командир ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвянник. При чем, командира, как и обычного солдата, могут убить сколько угодно раз, и за каждого убитого командира противнику начисляются очки.

ПИЛОТЫ И ДЕСАНТ СТОРОНЫ А:
В самом начале боевых действий, вертолет с десантниками на борту и двумя пилотами бал сбит. Он упал в непроходимом участке территории противника. В результате падения несколько десантников и пилот получили ранения. Раненые не имеют права передвигаться по территории самостоятельно. Необходимо в течении 2-х часов выслать подмогу потерпевшим крушение и доставить их и раненых на базу. А противнику необходимо их уничтожить.
Как говорилось, раненые не могут самостоятельно передвигаться. Поэтому их необходимо переносить. Раненые имеют право вести огонь. В случае поражения игрока этой группы, он надевает повязку и следует к месту респауна на своей территории.
На всех игроков этой группы распространяется правило по ограничению шаров. Игрок имеет право иметь полностью заполненный бункер на 500 шаров или 3 по 200 шаров, или же механы неограниченное количество. Перезаряжаться сверх лимита запрещено.
Если же в течении 2-х часов не удается спасти потерпевших крушение, они могут неся раненых попытаться выйти из квадрата на свою территорию.
Если из потерпевших крушение ни кто не доберется до своего штаба, то команда противника получает 10 баллов. Если же хоть один из игроков доберется до своего лагеря команда А получает баллы.

СПЕЦНАЗ:
Спецназ (группа дельта) высаживается в глубине территории противника, занимает оборону и ждет сигнала из штаба о начале боевых действий. Количество бойцов максимум 10 человек.

МЕРТВЯННИК:
Мертвянники обозначаются белым флагом с красным крестом, и огорожены красно-белой лентой. Мертвянники в количестве двух штук находятся по разные стороны игрового квадрата. У каждого альянса свой мертвянник. И по многочисленным просьбам +1 мертвянник будет находится в центре игрового квадрата, но выход из него в игру как и со всех остальных, только после посещения своей базы.

Время отсидки в мертвяннике 35 минут. Поощрение антуражности: если игрок носит каску, от времени отсидки отнимаем 5 минут, бронник – 10 минут. Бронежилет должен иметь негнущиеся пластины, или быть достаточно плотным (есть такие мягкие кивларовые бронники, бронники аля картонка или рыбацкая жилетка недопускаются).

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

БЛОКПОСТЫ:
Блокпост, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. У альянса А имеется один 2 блокпоста, а альянс Б имеет их в количестве 4 штук. Удерживание блокпоста до окончания игры, какой либо из сторон приносит 10 балов команде.

ШТАБЫ:
Штаб, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. В штабе находится главнокомандующие войсками и вся документация (карты и тп). Каждая из команд имеет по одному штабу (ни каких запасных). В случае захвата штаба, какой либо из команд, командование изгои могут обосноваться на любом из опорных пунктов, этот пункт автоматически становится главной базой или штабом (об этом необходимо оповестить ВПС). Удерживание штаба до окончания игры, какой либо из сторон приносит 20 балов команде.

БАТАРЕЯ ПВО:
Батарея ПВО один из ключевых объектов, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. На территории батареи ПВО находится ракетная установка. За удержание батареи ПВО 10 очков.

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ВВОДНЫЕ:
Разглашать смысл вводных пока не буду просто перечислю названия:
Батарея ПВО
Подрыв моста
«Охота на «СКАДЫ»»
Пленные
Спасение пилотов
Один выстрел
Последний шанс
Караван
ПРИМЕЧАНИЯ К ИГРЕ

Радио обмен
Радио переговоры противника можно прослушивать. Но категорически запрещено производить любой радиообмен на частотах противника. Одна «экстренная» частота отводится для общения кураторов игры, без крайней необходимости на нее запрещено влезать.

Инициатива начала игры
Официальное начало игры в 22.00. Но так как альянс А является атакующей стороной, он сам выбирает время начала атаки. Но не ранее 22.00 Альянс Б является обороняющейся стороной. На начало игры альянсу запрещено вести любые боевые действия, за исключением тех случаев, когда альянс А проявляет агрессию (попытка пересечения границы, нападение на объект и тп). Агрессивные акты со стороны альянса А и есть начало игры. Но альянсу Б самому можно пересекать границу для проведения разведывательных действий.

Игровые правила
Игра проводится по правилам ОСА. Ира проводится в режиме нон стопа, и от начала игры и до ее завершения не будет перерывов.

Прилепил. Лис
П.С. Тут пишет ТОЛЬКО Евгений!

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 18:53 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Спасибо Лис. :D


Далие по теме. Переодически я буду знакомить вас с изменениями в игровых моментах сценария.

Изменения в сценарии.


1) Десант:

В самом начале боевых действий, вертолет с десантниками на борту и двумя пилотами был сбит. Он упал в непроходимом участке территории противника. В результате падения несколько десантников и пилот получили ранения. Раненые не имеют права передвигаться по территории самостоятельно. Десантникам необходимо в течении 2 х часов добратся до своей базы и принести двух раненых. А противнику необходимо их уничтожить.
Как говорилось, раненые не могут самостоятельно передвигаться. Поэтому их необходимо переносить. Раненые имеют право вести огонь. В случае поражения игрока этой группы, он надевает повязку и следует к месту респауна на своей территории.
На всех игроков этой группы распространяется правило по ограничению шаров. Игрок имеет право иметь полностью заполненный бункер на 500 шаров или 3 по 200 шаров, или же механы неограниченное количество. Перезаряжаться сверх лимита запрещено.
Очки начисляются за спасение или уничтожение раненых в группе. За каждого бойца + - 5 баллов.
Основное требование, группе необходимо самостоятельно выбраться за границу, к своим войскам. Помощь им может оказать группа спецназа, так же выброшенная на вражеской территории (по усмотрению командира альянса). Всем же остальным ЗАПРЕЩЕНО проникать на территорию противника, но они могут организовать группу встречи и прикрытия непосредственно на границе.

Начинать полномасштабные боевые действия, на территории противника разрешено спустя 40 минут после завершения миссии с десантом.


2) Изменение сроков времени отсидки в мертвяннике:

Время отсидки сокращается до 25 минут с вытекающими отсюда последствиями.
В случае потери альянсом всех постов респаун, проводится не заходя на какие либо объекты, непосредственно с мертвяка. По этому вести огонь по противнику выдвигающемуся с мертвяка категорически запрещено. Будет строго наказываться.

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 19:00 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Следующие изменения:

3. Начисление баллов.
Начисление баллов будет происходить за каждые 10 минут владения объектом. Для этого на объекте будет находится тетрадь в которую будут заносится данные. При чем данные должны ханосить только офицеры групп. Если такового с захватившей группой нет, его необходимо вызвать. Делайти что хотите, посылайте гонца, вызывайте по рации или еще как, но запись только он имеет право сделать.
Очки за обьеты начнут начислятся после проигрыша начальной миссии с десантом. После 40 минутной подготовки наступает час Х по истечению которого зачисляются баллы, и так далие на протяжении всей игры по пошествии каждого часа. Надеюсь всем понятно.

4. Связь. 1, 2 каналлы отведены организаторам и на непредвиденные обстоятельства. Альянсу гренады отдаются все нечетные каналы. Соответственно Американцам все четные.
Правила радиообмена: подслешивание переговоров противника разрешено. Но под запретом глушение частот противника и ведение переговоров на них.

5. Идентификация. Повязки отменяем. Идентификация своих и чужих это проблемы альянсов и непосредственно командиров. Как вы товарищи комрады решите так и делайте.

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group