AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн апр 29, 2024 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 18:16 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Ches писал(а):
А что будут делать Бандерлоги?

Просто играть

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 10:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Кстати, пришла в голову идея как все сделать еще проще :)...
Пишем программку для мобилы (явовскую), программка показывает таймер, сигналит когда он обнуляется. А так же позволяет принимать синезубый коннект и инициировать его.
Ставим программку всем играющим... А дальше все как и с часами, только физических коннектов "мам-пап" не нужно. Если к тебе по синезубу подцепились - у тебя время сливается. Ты подцепился - у тебя таймер растет.
Тут еще и всякие другие прелести появляются - можно настраивать скорость "слива", предел "слива" за 1 коннект ну и всякие другие мелочи.

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 17:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
сценарий мудреный для понимания.. фильм я смотрел-- что-то не вдохновило исполнение идеи даже в самом фильме, не говоря уже об игре .....сценарий открывает поле деятельности для маклаудов и пассивного ведения игры--что делать мертвым не ясно... у игроков ограниченное число оживаний??потому как я понял что оживший все равно получает право на жизнь- а стало быть на фиг суетиться за жетоны-ведь игра и так идет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 8:43 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
сценарий мудреный для понимания..


ну,ну ..... :) ..
я б его (не в обиду сценаристу) пока сценарием все ж не назвал.. , скорее заготовка , т.к. до конца не утверждена реализация отсчета времени - эт раз,
Цитата:
.сценарий открывает поле деятельности для маклаудов и пассивного ведения игры

думаю как раз наоборот со слов Сэма , сценарий обязует не сидеть на ж*пе ровно ..
UPD 2 :
Цитата:
Главный принцип игры, остановился – умер!!!

как яч понял, дано время , за которое игрок должен (если хочет конечно "жить" дальше) каким - нить из способов "надыбать" себе еще времени .. т.е. еще немного продлить.. , соответственно , этот игрок не сможет реализовать сие сидя на выше приведенном месте ровно .. , отсюда и динамика.. - это два,
на счет маклаудов .. здесь думаю все будет зависеть от грамотной реализации выданного игроку времени (будь то талоны на жизнь или вариант Джонсона с "ява-прогой" ) - это три! :)
как я это вижу , дается n-ое кол-во попыток (жизней) + у каждой попытки(жизни) есть время , которое можно увеличить (понравившемся и доступным путем по сценарию (заработать/украсть/ограбить) ) или уменьшить став жертвой тех кто желает это время увеличить.. :)
ну и к примеру , (просто пример!) 6 жизней попыток на каждой по .. (это зависет от продолжительности игры(если скажем суточная игра, то пусть будет в половину меньше 12 ч) 12 / 6 = 2) на каждой по 2 часа.. , убили тебя время пропало..и т.д. .. , как вариант для увеличения динамики и для затравки первый таймер пусть будет часа на три а последующие к примеру на час.. , это все решаемо . и от того что не прописано в сценарии лишний раз доказывает , что пока это только идея к хорошему (на мой взгляд) сценарию и соответственно интересной игре ..

ну и к вопросу "что делать мертвым?" да то же что и всегда .. согреть и попить чайку, вскрыть банку тушенки и съесть ее если время позволяет.., чем там еще у нас мертвые занимаются ? :)

кстати UPD: Сэм
Цитата:
В данной игре должны быть все задействованы, а не тупо что один весь день просидел на базе. а другие как-то потихоньку прятались в кустах. Сидишь на месте - "позорный" труп. Каждый будет бегать и что-то делать.

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 12:46 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
хек писал(а):
сценарий мудреный для понимания.. фильм я смотрел-- что-то не вдохновило исполнение идеи даже в самом фильме, не говоря уже об игре .....сценарий открывает поле деятельности для маклаудов и пассивного ведения игры--что делать мертвым не ясно... у игроков ограниченное число оживаний??потому как я понял что оживший все равно получает право на жизнь- а стало быть на фиг суетиться за жетоны-ведь игра и так идет..

Мертвые (убитые) двигаются (перевозятся) в мертвяк с отсидкой по графику. Патрульный Времени обнуляет счетчик и "выдает" очередную жизнь на 1 час. Если в кайф каждый час добираться пешком до мертвяка - вперед, неохота - работай.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
А чем это отличается от обычной игры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 13:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
kLOP писал(а):
А чем это отличается от обычной игры?

Чаще в мертвяк будешь ходить...

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 13:19 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Клоп:
Цитата:
Я имел ввиду по бредовости сценария, если что

Клоп Клопу:
Цитата:
А чем это отличается от обычной игры?


:lol:
осталось теперь самому же и ответить Паш.. , для полного диалога ..

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 13:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Лесик, не дергай из контекста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 14:25 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
да нет , смешно просто получается .. , потри как флуд если хочешь ..
а почему такой вопрос "это" должно отличатся от "обычной игры?"
просто на сколько я понимаю "вам" как раз и не нравится когда отличается , и тут вроде с твоих же слов не отличается .. и все равно плохо ..
вот если раньше я понимал нежелание в "сталкеризм" уходить из за "не чисто страйкбол" ,
то теперь теряюсь в догадках ..
нормальный ведь сценарий... ээ нет , прошу прощения , идея для сценария.. . и даже есть возможность грамотно реализовать отсчет времени при помощи всяких сливов и передач времени.. (ява-прога предложенная Джонсоном) ..
что не так то ?

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 15:27 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
kLOP писал(а):
А чем это отличается от обычной игры?

Ты либо не читаешь, либо не видишь. В "обычной" игре можно просидеть, пролежать, пробухать, проспать всю игру, ни разу не оказавшись в мертвяке, тут, лля неоказания в мертвяке "позорно" нужно работать. Вот в принципе основное отличие.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Я вижу два варианта:

1. Большинство людей будет отправляться в мертвяк в процессе добывания времени. Какая разница уйти от шара или от таймера? То, что ты называешь смерть от таймера "позорной" на практике ничего не изменит. Итого динамики у игры не добавится, а убавится, так как в мертвяк ходить придется чаще, Скальпель прав.

2. Но это смотря какая игра, на постреляшке 4-5 часов, может и прокатит. Динамика добавится из-за того, что никто не будет свою жизнь беречь (рисковать не чем, так как мертвяк уже светит). Получится надоевшая колбаса с бросанием грудью на пулемет, только на этот раз, подбадриваемая сценарием.

Оба варианта игру портят. Если удастся сделать что-то пограничное, будут интересно. Но я не верю что получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
а почему такой вопрос "это" должно отличатся от "обычной игры?"

Ну, вы же претендуете на новизну и повышенную динамику. Если динамика будет выше чем на обычно игре - хорошо, если нет, то смысл? Кино отыграть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 16:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Добрую часть игрового времени будем качать и перекачивать виртуальное. Технические траблы, непонятки и возможные очереди на скачку и залив. Динамика... Timeball. ИМХО. Может быть я и ошибаюсь...

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 19:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 13:36
Сообщений: 146
Откуда: Орел с "ПЖ" если чё.
Суточную игру такого типа нет смысла делать мне кажется мало кто на нее поедет определенное количество смертей и ты вне игры! собирайся и вали домой. Опять же игра должна быть интересна всем, много людей для кого постоянная высокая динамика в напряг а это автоматом вылет из игры. Задумка в целом интересная но думаю тут работать и работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group