AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн апр 29, 2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 19:18 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
васек писал(а):
Суточную игру такого типа нет смысла делать мне кажется мало кто на нее поедет определенное количество смертей и ты вне игры! собирайся и вали домой. Опять же игра должна быть интересна всем, много людей для кого постоянная высокая динамика в напряг а это автоматом вылет из игры. Задумка в целом интересная но думаю тут работать и работать.

А кто сказал, что количество смертей ограничено???

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 19:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 13:36
Сообщений: 146
Откуда: Орел с "ПЖ" если чё.
Тогда нужно каким то образом надыбаное время сливать в общую копилку команды! а то настрелял 6 часов) а тебя в итоге слили! обидно блин. Ну а не смог дойти до сливатора сам виноват))) как то так)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 20:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
согласен в целом с клопом... не ясно в чем позор от смерти таймером.. вот я иду и бац-цмер--- то же что и пулю схзатить... а если боец осознает что жить 5 минут соталось-то логично что он пойдет на врага бегом чтобы хоть какую-то пользу принести команде(если кого убьет этим).. но один в поле не воин , а это значит смерть глупая, а не позорная.... все эту нарушит групповую тактику ведения боя.( а вообще если таймеры у всех по разному наполнены временем-то тактика может пойти к чертям) все это еще больше не похоже на войну.... но это мое необразованное мнение... я больше за милсимы или близкие к ним..

мысль посетила такая.. а ведь снайперам на этой игре делать нечего.. ибо лежишь и ждешь-а времени нет. полная противоположность снайперскому делу..это обидно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 20:41 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Снайперам командир может выделить допвремя из запасов, которые ему приносят бойцы за выполненные операции, убитых врагов и т.д.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
в таком случае -это неоправданная трата времени. с точки зрения добывания времени( или очков игровых) снайпер не эффективен.. лечше за это время нанять пару автоматчиков бешеных..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 23:36 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Вообще на самом деле подобного рода сценарии редко удается адекватно оценить, не отыграв их.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 2:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 18:33
Сообщений: 28
Откуда: Орёл-Бандерлоги
хек писал(а):
снайпер не эффективен..
:lol:
Да,снайперам надо особые условия и согласен, что снайперу не добежать до заветных жетонов им убиенного, но он вполне может иметь более дорогой статус и количество игрового времени. Да и вначале обсуждения предлагалось, что у командира есть заветное добавочное время в виде жетонов (кусков времени). Хотелось бы увидеть предложения и по варианту добавочного времени и (или) использования жетонов. По известному фильму вы видели(Оригинальное название: In Time), что были реальные куски времени которые было просто взять и слить себе как бонус, только вот где их взять? :wink:
ps идея мне пришла в голову ночью, так что я проснулся в 5 утра субботы. А я люблю очень поспать в субботу и не смог. :D надеюсь не зря.

_________________
Ты всегда знаешь чего хочешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 2:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 18:33
Сообщений: 28
Откуда: Орёл-Бандерлоги
kLOP писал(а):
Я имел ввиду по бредовости сценария, если что :)

ДОК писал(а):
"идея мне пришла в голову ночью, так что я проснулся в 5 утра"

Нет ничего удивительного. Половина если только не всё что написано и проиграно приходит во сне сценаристам и художникам. Есть время обсуждать и готовить новую игру в ОРЛЕ.

_________________
Ты всегда знаешь чего хочешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 17:55
Сообщений: 192
Откуда: Орёл, "СМЕРШ"
А если изменить концепцию? Скажем так: игра на сутки. У каждого бойца выставлено 24 часа, старт игры - время пошло. Убил кого-то, подошёл, слил у него пол часа (время отсидки), не слил - твои проблемы (но тот, кого убили, обязан слить со своего таймера 30 минут). Убитый дошёл до мертвяка и сразу там ожил. Если по какой либо причине на часах ноль - вышел из игры. Так проходит 23 часа игры. В конце - массовая заруба с участием тех, у кого осталось время (за что и почему - удел сценария). Мотивация игрокам - дожить до конца и не вылететь раньше времени.
Таким образом получаем больше динамики (ненадо сидеть в мертвяке, взамен этому более раннее окончание игры). Раздача "призового" времени за выполнение квестов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 13:01 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
Опять же игра должна быть интересна всем

не согласен! , игра не должна быть интересна всем, потому что это невозможно! НО игра должна быть интересна ! и в таком случае те кому эта игра интересна и поедут на нее , а тем кому НЕ интересна , то не поедут, и возможно получим не плохую игру , как следствие только заинтересованных участников.
Цитата:
Задумка в целом интересная но думаю тут работать и работать.

+++ а вот тут как раз согласен! :)
Цитата:
Вообще на самом деле подобного рода сценарии редко удается адекватно оценить, не отыграв их.

и тоже соглашусь .
Цитата:
реальные куски времени которые было просто взять и слить себе как бонус, только вот где их взять?

ну Джонсон же вроде нормальную идею предложил, есть таймер обратного времени (вполне реального) , и есть прога (процедура) "сливания времени" позволяющая сливая(уменьшая) выделенное время на таймере №1 , увеличивать выделенное время на таймере №2 ,
а далее все прозрачно .. одного убил (к примеру) подойти время слить ссыкотно (враг где то рядом) , вынесли всю банду_весь караван/ решили что вынесли всех или просто "время поджимает" , идешь сливать время с трупа .. , что дает тебе шанс дожить до конца игры.. , прочмакал время ? -" досвидос!" собирай вещи , едь домой, гуляй в мирняке и т.п ..
вроде не сложно то для понимания А ?

UPD: и не нужны ни какие жетоны после мертвятника .. , и времени изначально выданно , только на пол игры, т.е. до конца игры однозначно дойдет в лучшем случае половина активных и думающихпри этом игроков, НЕ тех что голой пяткой на пулемет..
идея не в том что бы чаще в мертвяк попадать, а идея в том что бы увеличить свое время , а это можно только в случаях если с тебя его не слили - раз и отобрав у кого то еще - два .. т.е. нужно выигрывать! ну и ограничения на слив.. на пример за один раз только час (к примеру) слить можно.. , итого (опять же как пример) игра 24 часа , времени у каждого только на 12 часов .. , три раза отобрал время, получил к своим 12-ти +3 =15 => приблизился к финалу, ..слили с тебя..ой, ей.. беда, беда.. :) , не дойдешь до финала.. :) , ну и далее всякие интересные варианты .. команда из 10 человек .. до финала еще 5 часов.. а у каждого осталось по 2 -3 часа.. , т.е. или все не доживут , или можно слить свои часы .. пятерым скажем.. которые выйдут в финал..
вариантов масса! .. :) , и повторю золотые слова "Задумка в целом интересная но думаю тут работать и работать"

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Тим писал(а):
Убил кого-то, подошёл, слил у него пол часа (время отсидки), не слил - твои проблемы (но тот, кого убили, обязан слить со своего таймера 30 минут).

Таким образом получаем больше динамики (ненадо сидеть в мертвяке, взамен этому более раннее окончание игры). Раздача "призового" времени за выполнение квестов.


Угу, просто, подошел так, слил время... А он стоит, ждет тебя, пока ты там метров 30 к нему ползти будешь неизвестно сколько. А если быстро - ты то же будешь стоять и ждать, что бы время слить тому кто тебя завалил, пока ты "подходил" на слив к своему фигуранту... Типа как "А вдоль дороги - мертвые стоять... и тишина..." в итоге. Потом что? Начинаем разбирать кто кому время сливает и в какой последовательности? Динамика что ппц... Или у нас все один на один воюют?
Парни, с жетонами меньше заморочек, поверьте. Тем более если это техноген и не большой по меркам страйка полигон.

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 17:55
Сообщений: 192
Откуда: Орёл, "СМЕРШ"
Хочешь времени - найди способ подойти/подползти/телепортнуться к трупу. Вполне можно объявить, что "трупы" сидят на месте 10 минут и ждут, пока кто нибудь подойдёт за наживой. Можно даже и своим сливать, если они первыми подойдут. По сути тут можно и "временными талонами" обойтись. Грубо в начале у каждого 24 талона, по часу каждый. Убили - отдал талон. А в конце перед финалкой подсчитать, у кого сколько осталось. Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 8:35 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
Грубо в начале у каждого 24 талона, по часу каждый. Убили - отдал талон. А в конце перед финалкой подсчитать, у кого сколько осталось. Как-то так

ну эт канеш очень грубо , и потом фраза "А в конце перед финалкой подсчитать" - говорит о том что в общем то каждый доиграет на финалку .. , я же основной интерес с временем вижу в том , что как раз не каждый.. и если не свезло/свалял дурака/потерял время.. то и до половины игры (изначально выданное время каждому) не доиграл.. вылетел и всё ..прощай прости .. :)
ради одной "финалки" люди не станут дорожить своими жизнями - они же время .. , а вот ради игрового времени - да! станут , ибо приехали то поиграть.. а не слиться в первый час.. так ведь?
идея с временем пожалуй лучше всего дает мотивацию как атаковать (дабы продлить свое существование в игре) , так и быть осторожней (дабы не растерять накопленное / выданное вначале)
если даже двух дневная игра .. то человек приехав на два дня может вылететь и в первой половине первого дня.. кому это понравится? правильно - никому! а значит заставит атаковать со смыслом! осторожненько, одним словом побеждать...
ни какие ящики/игровые очки/охрана никому не нужных баз, блокпостов . не дают такую сильную мотивацию к активным и в тоже время осмысленным действиям ..
поиграть то всем хочется .. ;)

Цитата:
Парни, с жетонами меньше заморочек, поверьте.

не поверю, (и не обижайся пож-ста Скальпель написал всё до этой фразы крайне сумбурно.. не понятно.. зачем кому то ждать, и что значит "а если быстро" .. не понятно просто мысли свои выразил) в талоны-жетоны мы уже играли.. на мой взгляд не интересно .. и тем более не интересно когда есть реальная возможность при помощи совсем не хитрых средств реализовать "слив времени" ..
Цитата:
Тем более если это техноген и не большой по меркам страйка полигон.

а где говорится про небольшой полигон? можт я не заметил.. и почему нельзя реализовать на большом полигоне? я лично не вижу проблем реализации данной идеи скажем на белых.. до сих пор считаю, что полигон должен быть интересным и след-но большим.. может просто любовь к большим играм .. :)
чем мне еще нравится данная идея , тем что в общем то одного времени и достаточно ! :) , можно канеш напихать и квестов всяческих .. ну скажем особые цели (тем же снайперам) и все такое.. , но уверен, что когда игрок будет видеть как мало ему осталось .в общем подстегнуть должно..
а не как обычно .. зевая.. "может пойдем врага на морщим?" и опять же дележ времени между союзниками.. в общем считаю направление очень перспективным.

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:58 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
На счет "реальная возможность при совсем не хитрых средствах" я бы ой как не был бы уверен. Жетоны это хотя и банально, но просто и чУдно работает в любых условиях.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
lesik-melnik писал(а):

ни какие ящики/игровые очки/охрана никому не нужных баз, блокпостов . не дают такую сильную мотивацию к активным и в тоже время осмысленным действиям ..
поиграть то всем хочется .. ;)

Скальпель написал всё до этой фразы крайне сумбурно.. не понятно.. зачем кому то ждать, и что значит "а если быстро" .. не понятно просто мысли свои выразил) в талоны-жетоны мы уже играли.. на мой взгляд не интересно .. и тем более не интересно когда есть реальная возможность при помощи совсем не хитрых средств реализовать "слив времени" ..
Цитата:
Тем более если это техноген и не большой по меркам страйка полигон.

а где говорится про небольшой полигон? можт я не заметил.. и почему нельзя реализовать на большом полигоне?
можно канеш напихать и квестов всяческих .. ну скажем особые цели (тем же снайперам) и все такое.. , но уверен, что когда игрок будет видеть как мало ему осталось .в общем подстегнуть должно..
а не как обычно .. зевая.. "может пойдем врага на морщим?" и опять же дележ времени между союзниками.. в общем считаю направление очень перспективным.


Ящики, базы, блокпосты т.е. другими словами real war - фтопку, тупое мясо без привязок интереснее на суточную игру? Причем тут осмысленность действий и наличие в игре тех же баз?
Лесик, не обижайся пжлст, но сумбурить - это твое. Быстро - значит быстро, что тут непонятного? Завалишь и сразу прямой дорогой побежишь к "мертвому" коннектиться? Ты таким же будешь меньше чем через минуту. Отсюда, часы - зло... как ты говоришь - на мой взгляд...
Особые цели для снайперов? На большом (как ты предлагаешь) полигоне? Без привязок к объектам? Где все гуляют как хотят и ищут с кого бы слить? КПД офигенный будет у снайпера.
Зевают? Может пойдем? Ни разу такого не видел в своем альянсе. При первой же возможности все кто был свободен срывались на выход.

Скрытый мат поправил. kLOP

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group