AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн апр 29, 2024 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: T-Error 404 v1.0.4 - Неожиданные последствия
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 21:49
Сообщений: 31
Откуда: Orel, Shadows
Время и место проведения:
29-30 апреля 2012г., Белые Берега
Точное расписание - см. ниже http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?p=64908#p64908

Легенда:
Недалекое будущее. Людям потихоньку приходит жопа. Типа, все дети рождаются без какого-нибудь необходимого органа. Протез ученые разработали, но стоит он дохера и в качестве батарейки в нем какая-то неведомая херня, а ее то ли запасы ограничены, то ли мощностей для получения новой не хватает — в общем, поступления этой ценной энергетической херни в обозримом будущем не предвидится. Все запасы рассованы по протезам уже живущих людей.

Картина маслом: у всех живущих установлены протезы, то есть, на рождение нормальных детей шансов как бы нет, батареек для новых протезов взять негде, так что и таких детей пока ждать не приходится. Но и в этой ситуации нашлись мудаки, которым неймётся. Обвинив ученых, изучающих эфир, и в первую очередь, Теслу, в приключившейся на планете жопе, они единовременно захерачили напалмом все эфирные порталы.

Мало не показалось: вокруг точек доступа образовались зоны непонятной активности, где нихрена не работает и все приборы дохнут. Поле какое-то. К слову: ПРОТЕЗ — ТОЖЕ ПРИБОР! А еще эти зоны стали постепенно расширяться, короче, если до дедлайна игры не включить защиту — ЖОПАВСЕМ.

Ученые обоих альянсов разработали защиту от поля — всего-то и надо, поставить 10 херовин по периметру контролируемой территории — и будет счастье, только вот в качестве источника питания нужна та же херня, что в батарейках протезов, только в пять раз больше. Следовательно, нужно набрать пять батареек от протезов и объединить их в одну более мощную.

Дополнительные сложности:
Энергии для объединения батареек нужно настолько дохера, что альянсам взять ее негде. Есть она только на руинах эфирных порталов, однако протезы в их зоне действия отказывают, и люди, не доходя, дохнут. Придумано решение — если человека обработать какой-то модной приблудой (“излучатель”, см. игровые предметы, есть у каждого альянса, ценности не представляет), типа «зарядить», то он на полтора часа защищен — может сбегать и положить батарейки на переработку.

Игровые альянсы:
- 2 штуки: Россия, США

Игровые объекты:
- Базы альянсов (расположение баз предварительно в районах, указанных организаторами)
Мертвяки альянсов расположены рядом с базами.
- Руины эфирных порталов, (предположительно, штук 10, характеризуются мощным электромагнитным полем, нахождение в радиусе видимости игроков без предварительной обработки “излучателем” невозможно в силу наличия протезов, чувствительных в данном диапазоне).
Необходимы для переработки "протезов" в "батарейки". Расположение обозначено на карте. Зона действия излучения обозначается оградительной лентой.

Игровые предметы:
- Протез (есть у каждого активного игрока)
Небольшой предмет с таймером. Вне тела игрока, контейнера на "руинах портала", где перерабатывается или "прибора", разряжается (приходит в негодность) за 30 минут, в этом случае подлежит возврату организаторам для дальнейшего использования. Один игрок может переносить неограниченное количество изъятых "протезов", при "обыске" в процессе извлечения личного "протеза" все протезы, находящиеся у обыскиваемого, переходят к обыскивающему.
- Батарейка (получается при переработке пяти протезов)
Обладает теми же свойствами, что и "протез", время полной разрядки - 90 минут. Переработка возможна в любое время любым альянсом на любых "руинах портала".
- Прибор (хранилище батареек, он же “излучатель”, находятся на базах, не уничтожаются)
Находится на базе альянса, предназначен для хранения "батареек" (по количеству щитов) и не более 5 "протезов" одновременно (при помещении в "прибор" таймеры "батареек" и "протезов" сбрасываются, не ставятся на паузу, а сбрасываются на исходное время, при захвате базы возможен захват также всего содержимого "прибора", сам "прибор" непереносим и неуничтожим), а также для обработки бойцов, направляющихся в зону "руин порталов" (обработка излучателем - 15 минут, за один заход максимум 5 человек, обработанные "прибором" игроки обозначаются, предположительно, дополнительной повязкой).
- Щит (устройства, которые, в конечном счете, надо запитать от батареек)
Расположены по периметрам территорий альянсов. Неуничтожимы. После установки "батарейки" в "щит" извлечь ее нельзя. Пока не запитаны все "щиты", "батарейки" в них разряжаются с обычной скоростью. При "замыкании контура" (запитаны все "щиты") разрядка "батареек" прекращается, над территорией альянса образуется защитный купол с полем той же природы, что и вокруг порталов, пересечение границы возможно только после обработки "прибором".

Простые задачи:
Задача 1
- Парализовать противника и вынуть из него протез.
- Набрать 5 работающих протезов (с живой батарейкой) одновременно (батарейка протеза без тела игрока дохнет через полчаса).
- “Зарядить” группу бойцов излучателем, чтоб они смогли добежать до портала и вернуться обратно.
- Отнести протезы на руины одного из порталов, засунуть в контейнер и ждать полчаса, пока они переплавятся в одну батарейку.
- Принести батарейку на базу и положить в хранилище (батарейка обладает тем же свойством дохнуть через определенное время).
- И так 10 раз.
- Рассовать батарейки в щиты по периметру своей территории. Все.

Задача 2
- Не дать противнику выполнить Задачу 1 первым.

Примечания:
- Отобрать у противника можно только протезы и полученные после переработки батарейки, все остальные игровые предметы и объекты ценности не представляют.
- При попадании - парализован. Если не отобрали протез - оживание на месте. Если протез забрали - убит, отсидка где угодно, но оживание в мертвяке, при получении нового протеза, отсчет времени смерти (30 минут) - с момента парализации.
- Переработка батареек сопровождается радиопомехами на двух частотах (у каждого эфирного портала частота своя + общая для всех порталов). Каждому "порталу" будет соответствовать заранее определенная частота, соответствие частот "порталам" будет известно с начала игры.
- СВОИХ ВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ И НИВАЛНУИТ!!!

Примечания2:
- Размещение палаток - в мертвяках, во избежание сами_знаете_чего; тенты, костры и прочая "бытовуха" - только на базах, точнее, ни в коем случае не в мертвяках.
- Игра идет в режиме нон-стоп, выход из квадрата только в случае форс-мажорных обстоятельств (серьезная поломка, травма, etc.).
- Точное количество "щитов" и "руин порталов", возможно, времени полного разряда "батареек" и "протезов", а также времени обработки "прибором" и защиты после обработки от излучения зависит от количества игроков.
- КоличествоЗарезервированныхРадиочастот = КоличествоПорталов+1+ЧастотаОрганизаторов, частоты порталов и противника можно (и нужно) слушать, глушить нельзя, частоту организаторов слушать запрещено!

_________________
Лучше пытаться и преуспеть - нежели не пытаться совсем...
Team AMD [Army Must Die]


Последний раз редактировалось Muravey Чт апр 19, 2012 13:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Неожиданные последствия
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 13:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Просьба поторопиться с регистрацией на игру.
Нам нужно определиться с закупками сердец :wink:

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Неожиданные последствия
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Расписание:

Заезд в квадрат с 2012-04-28 18:00:00,
Регистрация - 2012-04-29 10:00:00,
Построение - 2012-04-29 11:00:00,
Старт игры 2012-04-29 13:00:00,,
Финал игры - либо по факту выполнения всех задач, либо в 2012-04-30 18:00:00,
Финальное построение - через 1 час после финала игры.
Далее - народные гуляния,
Слезные прощания, отъезд - 2012-05-01 10:00:00.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group