AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб май 18, 2024 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 9:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
ребята стараются(тм), чо..

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 9:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:17
Сообщений: 852
Откуда: г. Орёл, Орловская Федерация Страйкбола (страйкбольная команда "Взвод "К-909", Слава)
Кот писал(а):
ребята стараются(тм), чо..

Чуковский нервно курит в сторонке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:00 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Дык не кто и не спорит, я об том и говорю, что предыдущие игры прошли даже очень задорно :D Главное, чтобы протезом оказался небольшой по габаритам предмет, а не канализационная труба 2 метра длиной :lol:
PS Не обижайтесь, КорГро, я не со зла! :lol:

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Сделайте мне развидеть это: солдат, выдирающий из живого парализованного соперника протез селезенки...
тут уже не трава, тут уже психоделики пошли в ход...

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:17
Сообщений: 852
Откуда: г. Орёл, Орловская Федерация Страйкбола (страйкбольная команда "Взвод "К-909", Слава)
Кот писал(а):
Сделайте мне развидеть это: солдат, выдирающий из живого парализованного соперника протез селезенки...
тут уже не трава, тут уже психоделики пошли в ход...

Ну почему, я такое в кинотеатре "Октябрь" видел. Потрошители что ли называется. Супруга хотела в зале блевануть, но дотерпела до вестибюля. Так что все путем, в лучших традициях жанра "по мотивам..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Как-то расстроило :(. Я конечно все равно поеду, ибо ББ...

1) Термины типа "неведомая херня", "Поле какое-то", "модной приблудой" и т.п. - можно было бы и придумать что-то, вам же предлагали траву от К909
2) Поправьте если не прав, процесс создания одной батарейки для щита включает в себя: завалить 5-х бойцов противника, изьять у них протезы, потом боец мчит на базу (чтоб его "зарядили" для защиты от поля), потом к руинам портала (чтобы объединить 5 батареек в одну) - и все это за пол-часа, иначе батарейки из протезов сдохнут, так?. Не маловато?
Вижу тупик... Если противник перемещается парами-тройками (не собирается по пятеро) - ни за что не успеешь. Найти и завалить 2 группы + все вышеперечисленное за 30 мин - нереально
3) Через сколько дохнут большие батарейки? Как отличить дохлую большую от живой большой?
4)
Цитата:
Отобрать у противника можно только протезы и полученные после переработки батарейки

Можно отобрать только один его протез или если он несет 5 протезов на объединение их тоже отнять можно?
5) Захватить базу противника и изъять из хранилища большие батарейки можно? Как-то понять сколько жить еще батарейке осталось можно?
6) Любые 5 батареек из протезов можно объединять в любом портале?
7) Расположение порталов известно заранее? Будет карта?
8) Соответствие радиочастот порталов известно заранее?
9) Исходя из легенды, если дождаться момента, когда противник установит батарейки в щиты, и потом выбить его с базы - ты в шоколаде. Т.к. дедлайна еще нет (если бы был - все бы умерли и батарейки в щиты не поставили), и скорее всего до дедлайна будет прилично времени, ибо подгадать к нему (учитывая сроки хранения батареек - нереально).
10) про порталы
Цитата:
нахождение в радиусе видимости игроков без предварительной обработки “излучателем” невозможно

Это как-то автоматизируется? Что если я его просто не заметил? Это ж лес все-таки. Ну бежал например от кого-то и выскочил в упор к порталу. Я умер?
11) Мертвяк не порадовал, нельзя как-то без него обойтись? Может сразу раздать запас "протезов"?

Ну и к вопросам Balgor присоединюсь.

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:17
Сообщений: 852
Откуда: г. Орёл, Орловская Федерация Страйкбола (страйкбольная команда "Взвод "К-909", Слава)
Johnson писал(а):
1) Термины типа "неведомая херня", "Поле какое-то", "модной приблудой" и т.п. - можно было бы и придумать что-то, вам же предлагали траву от К909

Протез - киберимплантат
Батарейка - нанопроводниковый аккумулятор
Большая батарейка - органический ионистор
Поле какое-то - асимметричная биоэлектрическая анизотропия
Модная приблуда, излучатель - ресвератроловый нейропротектор

Ы?


Последний раз редактировалось ОФС Пт мар 30, 2012 10:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
И тест на знание сценария :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:55 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
охринеть, но вообще мне понравилось :)

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
2ОФС
Ну а почему нет, вполне себе удачные названия, вполне в стиле КГ :). Я не придираюсь, просто в случае применения терминов типа "неведомая херня", "Поле какое-то", "модной приблудой" теряется цель легенды. А цель эта, имхо, дать играющему почувствовать атмосферу игры (ну кому надо), иначе достаточно "сухого" сценария

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 21:49
Сообщений: 31
Откуда: Orel, Shadows
kLOP писал(а):
У меня вопрос один есть, теоретический:
Зачем разрешать отсидку на месте, если мертвяк все равно есть и посещение его обязательно?

Не выдергиваем фразы из контекста. Посещение мертвяка обязательно только для тех, у кого протез отобрали.
Balgor писал(а):
1. а как быть тем у кого протез, посредством недолгих уговоров с применением подручных средств, отобрали? ведь по сюжету человек без протеза, как я понял, не может существовать?

Отвечаю:
Muravey писал(а):
Если протез забрали - убит, отсидка где угодно, но оживание в мертвяке, при получении нового протеза, отсчет времени смерти (30 минут) - с момента парализации.

Balgor писал(а):
2. Как отличить сдохшую батарейку от живой?

По таймеру, расположенному на протезе. Как только 30 минут отсчитал - пискнул, батарейка "сдохла". Таймер стартует "парализованный" при извлечении из него протеза.
Balgor писал(а):
И как быть если все батарейки сдохнут, находясь в хранилище?

Спасибо, уточним в тексте. В хранилище на базе и в процессе переработки батарейки не дохнут.
Дым писал(а):
Есть ощущение - "сценарий на коленке".
Johnson писал(а):
Термины типа "неведомая херня", "Поле какое-то", "модной приблудой" и т.п. - можно было бы и придумать что-то
Вы не поверите, первая редакция легенды пестрела псевдонаучными терминами и названиями в духе, предложенном ОФС, но по многочисленным заявкам игроков на прошлых играх, был многократно упрощена вместе с терминами и названиями до "хрени", "приблуды", "протеза" и т.д. Почти не пострадали только "эфирные порталы", преемственность игр, все-таки...
Дым писал(а):
Опять таки почему это при репродукции все считают необходимо 2 особи?
И я о том же, и вообще, почему все считают, что речь про репродуктивные органы?
Вот просто предположим, что речь про сердце, я конечно, не генетик, но когда
Цитата:
все дети рождаются без какого-нибудь необходимого органа.
и дошло до того, что
Цитата:
у всех живущих установлены протезы
,то
Цитата:
на рождение нормальных детей шансов как бы нет
Прирост же населения за счет протезирования новорожденных также невозможен, поскольку
Цитата:
батареек для новых протезов взять негде
Цитата:
2) Поправьте если не прав, процесс создания одной батарейки для щита включает в себя: завалить 5-х бойцов противника, изьять у них протезы, потом боец мчит на базу (чтоб его "зарядили" для защиты от поля), потом к руинам портала (чтобы объединить 5 батареек в одну) - и все это за пол-часа, иначе батарейки из протезов сдохнут, так?. Не маловато?Вижу тупик... Если противник перемещается парами-тройками (не собирается по пятеро) - ни за что не успеешь. Найти и завалить 2 группы + все вышеперечисленное за 30 мин - нереально
1. Боец в альянсе не один, кто мешает мониторить количество изъятых у противника в разных районах квадрата, но еще работающих протезов по рации. Добыли - отчитались. Накопили всем альянсом пять штук - приняли решение, на руинах какого портала можно их собрать вместе быстрее всего, скоординировали действия тех, у кого есть по одному-двум "протезам" и выслали с базы обработанную "излучателем" группу.
2. Время обсуждаемо.
Цитата:
3) Через сколько дохнут большие батарейки? Как отличить дохлую большую от живой большой?
Предположительно - те же полчаса. Отличить - так же, как и протез - по времени на таймере (см. выше).
Цитата:
Можно отобрать только один его протез или если он несет 5 протезов на объединение их тоже отнять можно?

Все, что у него есть.
Цитата:
5) Захватить базу противника и изъять из хранилища большие батарейки можно? Как-то понять сколько жить еще батарейке осталось можно?
Нужно! Таймер.
Цитата:
6) Любые 5 батареек из протезов можно объединять в любом портале?
Да. Работают они без перерывов и выходных.
Цитата:
7) Расположение порталов известно заранее? Будет карта?
Карты с отмеченными на них порталами будут. Постараемся, чтобы всем хватило.
Цитата:
Соответствие радиочастот порталов известно заранее?

Да.
Цитата:
9) Исходя из легенды, если дождаться момента, когда противник установит батарейки в щиты, и потом выбить его с базы - ты в шоколаде. Т.к. дедлайна еще нет (если бы был - все бы умерли и батарейки в щиты не поставили), и скорее всего до дедлайна будет прилично времени, ибо подгадать к нему (учитывая сроки хранения батареек - нереально).
Спасибо. После установки батарейки в щит, она неизвлекаема и непереносима. После установки всех батареек в щиты, образуется энергетический купол (поле той же природы, что и возле руин порталов). Пройти через него живым нельзя. Потому и
Цитата:
Задача 2
- Не дать противнику выполнить Задачу 1 первым.
Цитата:
Это как-то автоматизируется? Что если я его просто не заметил? Это ж лес все-таки. Ну бежал например от кого-то и выскочил в упор к порталу. Я умер?
Карта есть, постараемся, чтобы было заметно. Выскочил в упор - умер.
Цитата:
11) Мертвяк не порадовал, нельзя как-то без него обойтись? Может сразу раздать запас "протезов"?
Без мертвяка в этот раз не получилось. Был бы запас протезов - не было бы проблемы с рождением новых детей, переплавкой батареек для щитов и т.д. Не позволяйте мошенникам лишить вас протезов. К слову, кто мешает прикрывать своих и не давать их вскрыть. Через полчаса после попадания, если не лишился протеза - оживаешь на месте.

_________________
Лучше пытаться и преуспеть - нежели не пытаться совсем...
Team AMD [Army Must Die]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 21:49
Сообщений: 31
Откуда: Orel, Shadows
ОФС писал(а):
Ы?
Не, слов в каждом названии должно быть больше, чтобы получались сложнопроизносимые аббревиатуры. А так - почти. :-) Жаль, что на игре все равно все скатится к "батарейке", "протезу" и т.д.
2Johnson
Мало кто сейчас вспомнит, что такое "гравиконцентрат", а "комариную плешь" помнят все.
Но если желающих будет много - выложим первую версию сценария.

_________________
Лучше пытаться и преуспеть - нежели не пытаться совсем...
Team AMD [Army Must Die]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
1) О большой батарейке: если
Цитата:
После установки батарейки в щит, она неизвлекаема и непереносима
зачем ее в хранилище хранить? Ее проще сразу в щит ставить
2) Можно ли хранить в хранилище (насколько я понял оно защищает от разряда) маленькие (протезные) батарейки, пока их не накопится пять штук, т.е. сколь угодно долго?
3)
Цитата:
Выскочил в упор - умер.
расстояние "упора"?
4)
Цитата:
После установки всех батареек в щиты, образуется энергетический купол (поле той же природы, что и возле руин порталов)

Что мешает противникам зарядится из своего излучателя и атаковать базу защищенную полем?
5)
Цитата:
СВОИХ ВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ И НИВАЛНУИТ!!!
- а если бойца моего альянса противник завалил, я могу его протез снять?

+ к Коту, "неведомая херня" раздражает, ощущается как неуважение к читателю

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Последний раз редактировалось Johnson Пт мар 30, 2012 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Цитата:
Но если желающих будет много - выложим первую версию сценария.

присоединяюсь к желающим. я же как sci-fi ваши сценарии читал!

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 11:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:17
Сообщений: 852
Откуда: г. Орёл, Орловская Федерация Страйкбола (страйкбольная команда "Взвод "К-909", Слава)
Muravey писал(а):
Мало кто сейчас вспомнит, что такое "гравиконцентрат", а "комариную плешь" помнят все.
Ну, лично я помню с точностью до наоборот.

Кот писал(а):
Muravey писал(а):
Но если желающих будет много - выложим первую версию сценария.
присоединяюсь к желающим. я же как sci-fi ваши сценарии читал!
Хочу блэкджек со шлюхами вместо неведомой херни и модных приблуд. Могу предложить свои услуги как псевдонаучного консультанта-эксперта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group