AirsoftOrel.ru
http://www.airsoftorel.ru/forum/

КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3490
Страница 1 из 1

Автор:  хек [ Вс май 27, 2012 11:44 ]
Заголовок сообщения:  КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

а сюда кто-нибудь собирается?? http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?f=26&t=1468
Вашему вниманию предлагается новая игра из серии Уяска. Это коллективный проект, в котором принимают участие:
Организаторы игры - Байкал, Пионер.
Разработчики игры - Рысь и Питон (Black Stork), Bak (Rednex), Newa (безкомандный), Тор (Brothers in Arms).
Так же предлогается всем, кому интересно, внести свои предложения по доработке сценария (до начала июня и в л/с).
Полинейро (зелёная граница) и Бенесуела (оранжевая граница) развернули боевые действия из-за спорной пограничной территории Уяска (чёрная граница). Суть такова - чья сторона к концу игры владеет большим колличеством опроных точек (всего шесть, по три на каждую сторону), тот и плучает Уяску. Банальный захват и удержание точек, игра в формате день-ночь с 13.00 до 10.00. Но добавим особенностей...
Каждая сторона имеет госпиталь.
(белый флаг с красным крестом на одной из точек) Игрок имеющий две степени защиты может быть ранен два раза, одну степень - один раз. Как это работает... При попадании одиночного шара (короткой очереди) в любое место, в течении 5 минут, это место бинтуется товарищем (если в корпус, то одна из рук, что ближе), и боец готов к бою, бегает и воюет с повязкой. Попали второй раз - перебинтовали ещё раз (или нет, смотря по защите), но вот если попали втрой (1 ст защиты) или третий раз (2 ст защиты) то герой убит. Что бы этого не произошло, одна из точек, обрудуется в госпиталь (белый флаг с красным крестом). Боец с бинтом или двумя может прийти в госпиталь, где эти бинты с него снимут. 1 бинт за пять минут, 2 - за 10. Что бы не было раненых, добивайте врага При потере точки с госпиталем сторона не имеет раненых, кто были дохаживают до "смерти", захватившая сторона получает ещё один госпиталь. Бинтовать имеет право любой солдат, либо самостоятельно, повязка должна выглядеть реалистично.

Боеприпасы.
Заряжание только у патронных ящиков - три на каждую сторону. Зарядные ящики необходимо каждые два часа перемещать между точками. В каждом ящике будет лежать тетрадь, где будет указанно время начала игры и название точки, где изначально будет находиться ящик, через два часа боеприпасы в нём "заканчиваются" и ящик необходимо пополнить, т.е. перенести на другую точку, где после доставки сделать новую запись с названием точки и временем. Вот такая ротация каждые два часа. Можно переносить ранее истечения срока - 2 часа, но отсечка времени начинается с момента прибытия ящика на новую точку. Можно захватывать. В случае утери всех зарядных ящиков одной стороной - заряжаться можно будет только в мертвяке. Игра только на механах.

Мертвяк: 2 ст. защиты - 10 минут, 1 ст. - 20 минут, без защиты - 30 минут. Мертвяки у каждого свой. Оживание на любой своей точке, в случае утери всех - организаторы выдадут респ. Оживать на атакуемой точке нельзя. Обстрел точки за атаку не считается.
Дата проведения игры 10-11 июня.
Время игры:
Построение - 12.00
Начало игры - 13.00
разрыв во времени создан для брифинга командиров сторон у себя на точках
Окончание игры - 10.00

Взнос на игру 100 руб.

Регистрация
viewtopic.php?f=26&t=1469

Автор:  хек [ Ср май 30, 2012 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

никто не едет что ли??

Автор:  Сэм [ Ср май 30, 2012 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

Хек, мы зарегились, мы едем

Автор:  хек [ Вс июн 10, 2012 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

а мы съездили туда..... полигон интересный. напомнил тульский. где wind rose в том году устраивали пробную игру... но ошибка та же- он слишком большой для такого количества людей.... там треба 400-600 чел..... игру нашу разогнал дождь небывалой силы и наглости, песчаный карьер превратился в месиво глины и песка... полная жопа.. в 17-30 большинство игроков ушло... в 19-00 дождь немного стих что позволило хоть вещи собрать и до машины дойти.... дождь занимает первую позицию по моей шкале ненависти, второе место занимают комары( кстати на данной игре их не было, появились сразу после дождя( у меня подозрение что они работают в паре согласно тактике- добивают нас после дождевого арт-обстрела). спасибо участникам поездки- кащею и кирку.в целом весело время провели.

Автор:  Гост [ Пн июн 11, 2012 3:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

Мы тоже съездили! Вдвоем от СМЕРШа. Полигон большой только для дальних баз. Амеры оч. ох. всос. Дождь разогнал слабаков(. Мы ехали одним днем (жизненные приоритеты командира), было немного обидно после 19-00 уезжать... А в общем мне понравилось, интересный полигон, своеобразная атмосфера И на финал построении -Орёл "2 человека" (чвк не было) и весь строй скандирует -Молодцы, ОРЛЫ))) В общем я доволен!

Автор:  NewA [ Пн июн 11, 2012 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

Спасибо Орловским товарищам из Смерша. Мы впервые играли на советской ( российской, СНГшной ) стороне, сделали для себя определенные выводы, поэтому, думаем, еще не единожды сыграем вместе)))))

Автор:  хек [ Пн июн 11, 2012 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

да. наемники ушли.( на то они и наемники- не справились собственным гневом на погоду)).... уехали тоже после 19-00( я час простоял под дождем в мирняке)

Автор:  Кот [ Пн июн 11, 2012 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

Цитата:
не справились собственным гневом на погоду))

Шикарно! :lol:

Автор:  хек [ Вт июн 12, 2012 1:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

.. предлог пропустил.. читать - "с собственным гневом "

Автор:  Кот [ Вт июн 12, 2012 8:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУРСК Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.

ды я не об этом

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/