AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 15:06 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Авторейд

На игру необходимо 3 команды по 20-30 человек, можно увеличить. Каждая команда получает в свое распоряжение заправленный автомобиль (грузовой) с водителем. Так же в каждой команде должен быть один игрок с GPS и один игрок на роль штурмана.

Приглашаются так же команды со своей техникой .

Каждая команда обязана иметь внедорожный автомобиль, GPS, а так же мобильный телефон. Запрещены любые бункера (только механы). Запрещена дозарядка механ внутри игровой точки (см. ниже).

Все команды получают от организаторов маршрут из пронумерованных GPS точек в количестве 10-15 штук. Старт дают организаторы игры по времени. Получив старт команды выдвигаются на поиск первой боевой точки по GPS.

Для прохождения боевой точки необходимо:
1. Остановиться при достижении зоны приближения точки (примерно 400-500 метров).
2. Запарковать машину так что бы не блокировать дорогу и машины других команд.
3. Покинуть машину и пешком проследовать к точке (внутри зоны приближения разрешается вести боевые действия по правилам http://airsoftorel.ru/rules/). Стрелять по машинам и возле машин запрещено.
4. Команда должна добраться до точки (хоть один живой боец), найти там бирку (взять наибольшую из имеющихся, если есть), оставить запись в лежащем там журнале и сообщить об этом организаторам по СМС. СМС может отправить и убитый.
5. Убитые бойцы возвращаются к машине.
6. Боец, покинувший зону боевых действий вокруг точки, приравневается к убитому.
7. Заряжать механы в зоне боевых действий запрещено.
8. Если вся команда погибла, им надлежит сообщить об этом организаторам, с помощью СМС. И проследовать на специальную точку респауна, откуда повторить попытку взятия этой точки.

Поставив запись в журнале, команда повторяет вышеописанную процедуру с новой точкой.

Набравшая больше всего очков после прохождения последней точки команда - считается победителем.

На игре будет присутствовать одна федеральная команда, бойцы которой будут перемещаться между точками по указанию организаторов. Убитый боец федеральной команды оставляет на месте смерти специальную бирку-ленточку. Забрать эту бирку может убивший его (даже будучи сам убитым). За кажду бирку начисляется 1 очко.

Вроде такого еще не делали. Жду предложений и ЗАМЕЧАНИЙ.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Это опять будет делать кто-нибудь?
Идея фиговая, расписывать лень, если таки готовится игра, тогда другое дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 15:22 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
Каждая команда обязана иметь внедорожный автомобиль, GPS, а так же мобильный телефон

- каждая включая первые три команды которым "дадут" по грузовику? тут непонятно поясни пож-ста...
Цитата:
Запрещены любые бункера (только механы)

-правильно ли я понял что пулеметам сразу нет?
Цитата:
Стрелять по машинам и возле машин запрещено.

- как понять границу где начинается "возле машин"
Цитата:
4. Команда должна добраться до точки (хоть один живой боец), найти там бирку (взять наибольшую из имеющихся, если есть), оставить запись в лежащем там журнале и сообщить об этом организаторам по СМС. СМС может отправить и убитый.

- непонятно, а след-но скользко.. можно по подробнее ? "взять наибольшую из имеющихся, если есть" а если нет? прогирали? " СМС может отправить и убитый" - т.е. запись в журнале например успел сделать , но его убили.. и после игрок может отослать смс , так ?
Цитата:
6. Боец, покинувший зону боевых действий вокруг точки, приравневается к убитому.

- как боец поймет где закончилась "зона боевых действий вокруг точки" ?

и последнее , это "идея к сценарию", "сценарий" или уже игра? если последнее , то где и когда?

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 16:04 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
kLOP писал(а):
Это опять будет делать кто-нибудь?
Идея фиговая, расписывать лень, если таки готовится игра, тогда другое дело.


Да Паш, на сей раз игра готовится.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 16:15 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Цитата:
- каждая включая первые три команды которым "дадут" по грузовику? тут непонятно поясни пож-ста...

Нет, здесь речь о команде на своей машине

Цитата:
-правильно ли я понял что пулеметам сразу нет?


Нет, только касаемо обычных приводов

Цитата:
- как понять границу где начинается "возле машин"


Машины нужны только для транспортировки до точки (400-500 метров до цели), вблизи машин, можно ограничится 50-70 метрами

Цитата:
- непонятно, а след-но скользко.. можно по подробнее ? "взять наибольшую из имеющихся, если есть" а если нет? прогирали?


Если нет, двигаться к следующей точке

Цитата:
" СМС может отправить и убитый" - т.е. запись в журнале например успел сделать , но его убили.. и после игрок может отослать смс , так ?


Так, основная задача выполнена, стало быть цель достигнута

Цитата:
- как боец поймет где закончилась "зона боевых действий вокруг точки" ?


расстояние 400-500 метров до цели

Цитата:
и последнее , это "идея к сценарию", "сценарий" или уже игра? если последнее , то где и когда?


Это сценарий к игре, анонс будет, когда все точки над "i" будут расставлены, вообще возможно июль

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Да Паш, на сей раз игра готовится.

Ок, тогда комментирую:

Цитата:
1. Остановиться при достижении зоны приближения точки (примерно 400-500 метров).
2. Запарковать машину так что бы не блокировать дорогу и машины других команд.
3. Покинуть машину и пешком проследовать к точке (внутри зоны приближения разрешается вести боевые действия по правилам http://airsoftorel.ru/rules/). Стрелять по машинам и возле машин запрещено.

Не понятен смысл машин вообще, если они не участвуют в б/д? Чем эта игра будет отличатся от всех остальных? Чем что место каждый раз разное? И из-за этого затраты на технику и гемор с реализацией? Овчинка выделки не стоит.
Цитата:
6. Боец, покинувший зону боевых действий вокруг точки, приравневается к убитому.

Зачем это искусственное ограничение? Которое, к тому же, породит кучу споров. Страйкболисты в большинстве своем 50 метров от 100 отличить не могут, определить же на глаз расстояние порядка 500м от точки, которая хз где на незнакомой местности, вообще врядли кто сможет. Каждому GPS не повесишь и пользоваться не заставишь.
Цитата:
8. Если вся команда погибла, им надлежит сообщить об этом организаторам, с помощью СМС. И проследовать на специальную точку респауна, откуда повторить попытку взятия этой точки.

А ну как еще раз не возьмут? Сколько раз атаковать?

Вообще, основная идея не раскрыта. С кем воевать на точке? С федеральной командой или другими командами? Или все со всеми? А если с другими, то как будет осуществляться старт атаки? Произвольно (кто первый приехал, тот и побежал) или опоздавших будут ждать?
И на сколько игра? 10-15 точек объехать, это не два часа.

Много не ясно. Но больше всего смущают покатушки, во время которых даже стрельбы не может быть. На кой хрен? Кого-то так прет в кузове трястись?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 20:33 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Паш, здесь смысл игры именно в рейде. Расстояние будет приличным, игра либо суточная с ночевкой в "поле" либо дневная, определимся, мне больше нравится суточная - такой реальный рейд.
Воюют все! Пути достижения точки у всех разные, с разных напроавлений.
Федералы могут устраивать засады на дорогах и т.д., дожидаться на точке к примеру.
Кто первый приехал, у того больше вероятности хапнуть жетон и пострелять вторых и третих, элементарно устроив засаду. Тем самым дать себе фору на следующую точку.
Старт будет одновременным с разных точек. Длина маршрута хочу прикинуть 15-20 км, от старта до финиша, хотя в идеале побольше, не пешком все-таки.
По поводу машин в бд, тут в принципе можно допустить и пусть учавствуют, просто опасно, когда 2-3 зила будут друг друга "таранить".

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 23:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
а что за полигон 20 км?...... и сразу скажу что против бирок всяких нелепых. если игра претендует на некоторую схожесть с реальностью--то не фиг всякие бирки там делать.....раненых не будет я так понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 23:51 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Сэм писал(а):

Федералы могут устраивать засады на дорогах

Так из машин и около стрелять нельзя...
А радиус вокруг точек, во избежание непоняток киперкой бы...

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 0:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
что такое заряжать в зоне боевых действий запрещено?.... то есть ушел где не стреляют и заряжай скока влезет?..
возможно там все логично-надо просто сформулировать понятнее..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 0:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
А радиус вокруг точек, во избежание непоняток киперкой бы...

2pi*R. 3140м киперной ленты на одну точку. 2229,4р по ценам лесоторговой. Или 22294-33441р. для всех точек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 0:50 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
kLOP писал(а):
Цитата:
А радиус вокруг точек, во избежание непоняток киперкой бы...

2pi*R. 3140м киперной ленты на одну точку. 2229,4р по ценам лесоторговой. Или 22294-33441р. для всех точек.

Послушай, технарь, если по ленточке на дерево в пределах видимости, то все твои попытки считать деньги идут...

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 17:47 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Лис писал(а):
Сэм писал(а):

Федералы могут устраивать засады на дорогах

Так из машин и около стрелять нельзя...
А радиус вокруг точек, во избежание непоняток киперкой бы...


По машинам еще не решено, GPS указывает что до точки 400-500 метров, машина разгружается. Федералы пакосничают около точек.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 17:48 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
хек писал(а):
что такое заряжать в зоне боевых действий запрещено?.... то есть ушел где не стреляют и заряжай скока влезет?..
возможно там все логично-надо просто сформулировать понятнее..


Зарядка в машинах или на респауне. Насколько я помню, во время боя вроде никто не заряжается.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРЕЙД (ОБСУЖДЕНИЕ)
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 17:50 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
хек писал(а):
а что за полигон 20 км?...... и сразу скажу что против бирок всяких нелепых. если игра претендует на некоторую схожесть с реальностью--то не фиг всякие бирки там делать.....раненых не будет я так понял.


"Полигон" осматривается, место не скажу пока, скажу только что недалеко, расстояние от старта до финиша примерно 25 км. А как определить кто первый забрал точку и вообще на неё вышел? И где тогда уж результат взять игры?

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group