AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
Региональное открытие 2015, Воронеж, 2-3 мая http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4980 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | maxivirus [ Ср мар 04, 2015 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Региональное открытие 2015, Воронеж, 2-3 мая |
Добрый день! приглашаю на Открытие в г. Воронеж сценарий http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=13015 регистрация http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=13009 вопросы http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=13008 "Региональное открытие 2015 " "Один в поле воин". Дата проведения: 02.05-03.05. 2015 года Вводная: Ну как всегда: недалекое будущее , страна "Великих Бритых людей" находящиеся на одном из больших островов в атлантическом океане в конец превратилась в "мировую помойку" куда сначала съезжались что бы спрятаться от правосудия, а потом стали проникать и остальные отбросы общества... сожаление и тревогу вызывали только мирные коренные жители этой страны в основном дети и люди пожилого возраста, которые были сконцентрированы в оставшихся семи городах этого некогда живого и цветущего острова! В то время на планете давно уже было сформировано два политических полюса один из которых хотел помочь старшему брату, а другой до конца вдолбить своего давнего врага в каменный век! Организаторы: Команда "Казаки" г. Воронеж при поддержке "СК города Воронежа", а так же "Союза Казаков России". Игра проводится: По правилам игры в страйкбол г. Воронежа. Регистрация: С 25.02.15 по 20.04.15 Взносы за игру: Воронежские игроки - 350 рублей. Гости - 250 рублей. Вносятся непосредственно на полигоне в момент регистрации. Организаторами предоставляется: В мирном лагере - вода, дрова, кипяток, горячий шоколад, чай, кофе 3 в 1 и печеньки. 2 мая в 19.00, будет организована каша гречневая с тушёнкой. Будет работать страйкбольный магазин (может не один). Место проведения: "Лесная школа": http://maps.yandex.ru/-/CVf9UU2A Как доехать:http://maps.yandex.ru/-/CVf9U47I Координаты поворота на полигон: Широта: 51°35′34.92″N (51.593033) Долгота: 39°10′33.18″E (39.175883) ИЗ ЯНДЕКСА! Когда свернули с дороги, дальше так: Карта: Версия 1.2 Деление частот: Слушать противника можно. Давить частоты противника – запрещено. 1-3 орг. Каналы – не занимать. 4-35 Сторона «Синие». 36-69 Сторона «Зелёные. Любителям горячительного:(внутренний распорядок до игры): Все кто будет замечен после трех часов ночи 2 мая в распитии спиртных напитков, на игру допущены не будут, об игре вообще говорить не буду - друзья если плохо бывает лучше не ЗЛО Употребляйте! На построение с запахом лучше не выходите! С 00.01 часов 2 мая тихий час!(проявим уважение) Ограничения, особенности: 1. При наступлении ночной фазы!!! Игроками используются трассера как на приводах, так и на пистолетах. Грены, дымы разрешены; Таги запрещены. Ограничения на тюны в ночную фазу отсутствуют (не нарушая правил СК Воронеж)! 2. Идентификация сторон повязками будет задействована на усмотрение игроков ! Друзья использующие гили, сами позаботьтесь о узнаваемости (свой/чужой)! Техника: Участвующая техника в игре будет делиться поровну, принадлежность к стороне определяется флажком на ветровом(боковом) стекле со стороны водителя. Возможен захват техники у противника. Уничтожение: происходит гранатой в радиусе одного метра от техники, поражение определяет водитель-орг, через 3 минуты после подрыва, все сидящие в технике считаются убитыми, после чего возможен захват техники (водитель не убиваемый, после захвата выполняет все указания захвативших). Участие техники будет не постоянным. В определённые моменты она будет убывать для дозаправки и для участия в миссиях. В ночной стадии и на финальном штурме будет не доступна. Скорость передвижения 20-25 км/ч. Устраивать завалы на дорогах в целях ограничения движения техники без возможности проезда запрещены!(еще и по тому что по дорогам могут проезжать мирные жители! Цель игры: Коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. Две стороны : "Младшие братья" далее МБ (синие) - 50% " "Старые враги" далее СВ (зеленые) - 50% Ход игры: У каждой стороны на начало игры находятся пять чип-ключей закрепленных за определенными(!) бойцами сторон. Это инженеры по взрывному делу, которые раз в два часа в "открытое 30 минутное окно" должны обезвредить/ заминировать семь городов на острове! Путем обхода всех подконтрольных городов с электронными считывающими устройствами, а так же возможно отбивать города и отмечая свои чип-ключи , в зачет идут первые пять отмеченных чип- ключей. Одним и тем же ключом отметиться на одной базе несколько раз не получится. Пример: старт игры в 12.00, стороны пытаются распределиться по полигону, занять ключевые точки, базы. В 13.00 в рацию на третьем канале звучит команда что "окно активировано " (дублироваться будет сереной ) , стороны прикрывая инженеров (с ключами) начинают передвигаться по городам- базам. Инженер заходит на базу видит обозначенную , хорошо видимую (ночью подсвеченную фонарем) электронную базу, подходит прислоняет ключ, отходит уступая место другому инженеру и так далее пока не закончатся живые инженеры. Если у стороны в живых три инженера то выбор за командиром идти на другую точку отмечаться или ждать оживающих/заблудившейся других инженеров. При итоговом подсчете ошибок не будет, электронная база записывает цвет стороны (позывной) инженера и точное время отметки! Далее сторона прикрывая инженеров ведет их по всем имеющемся базам(по которым сможет). Так 3 мая в 10.00 будет запущен механизм общей активации всех боеголовок на острове то есть суперкомпьютер произведет подсчет всех отмеченных чип- ключей в городах и сразу станет понятно удалось ли спасти адекватную часть населения страны или нет! Условие победы: Максимальное количество набранных очков методом отметки чип- ключами на "электронных базах" расположенных в семи городах острова. Так же очки зачисляются за выполнение дополнительных миссий. Мертвяк: Время «отсидки»: • полный СИБЗ (каска+броник) — 20 минут. • один элемент СИБЗ (каска или броник) — 30 минут. • без СИБЗ — 40 минут. Расположение : обозначены на карте буквой «М», огорожены киперной лентой, установлены таблички, количество- два штуки , общие! Не блокируется.В ночное время обозначены светодиодными фонарями! Респ от своих (удерживаемых)баз, а точнее от флагов на них! Расписание: • Регистрация команд, тотальное хроногрофирование 9.00-10.30 • Брифинг с командирами сторон 10.30-10.45 • Построение команд (готовых к игре) 11.00 • Выход на стартовые позиции 11.30-11.55 • Старт игры 12.00 • 13.00 Первое окно. • 20.00 Старт ночной фазы. • • Стоп игра 10:00 • Финальное построение 10.30 Дополнения и исправления миссий выполняются до 10 апреля. Описание миссий: Миссии будут вводиться рандомно!! О начале той или иной мисси будет сообщать орг. Миссия № 1 "Конвой". Из указанного квадрата стартует колонна 3-4 автомобиля (возможно под охраной ВОХРА, вооружённого пистолетами и штык-ножами). Движение колонны строго засекречено но нерадивый командир ВОХРА оставил на лобовом стекле карту маршрута со всеми остановками конвоя! Существует три конечные точки-цели маршрута, захватившая сторона конвой может провести его только в одну точку на выбор (потом прилетает авиация и уничтожает транспорт). Если конвой переходит из рук в руки, то цель может меняться на усмотрение стороны захватившей конвой. Механика: Провести конвой до одной из точек обозначенных на карте, взятой с лобового стекла одного из автомобилей конвоя "А", "Б", или "В", выгрузить три ящика на данной точке и пустить ракету. После этого миссия считается выполненной! О выполнении сообщается оргам, присутствующим рядом или по рации! Сторона получает плюс один чип-ключ и бонус в зависимости тому который эта точка даёт: Точка "А" - "Мертвяк стороне на час вдвое меньше". Бонус необходимо использовать до 8:00. Точка "Б" - "Моментальное оживание всей стороны". Бонус необходимо использовать до 8:00. Точка "В" - "Арт удар по любой из баз удерживаемой противником" (Убитыми будут считаться все находящиеся в радиусе 30 метров от центра базы) Бонус необходимо использовать до 8:00. Миссия № 2 "Диверсанты". В заданный квадрат упал пароплан с двумя диверсантами вооруженные пистолетами и гранатами, у них находится информация о всех ключевых точках зоны высадки, а так же рация с батареями на вызов разового авиаудара. Механика: При захвате их живыми можно получить плюс 1 чип-ключ при условии вывода обоих на любую свою базу, зачет оргом) и моментальный бонус (т.е. на месте захвата живым хоть одного летчика в течении 30 секунд), вызов авиации уничтожение любого квадрата названного захватившей стороной, это будет объявлено и противнику который в свою очередь может в течении 30 секунд эвакуироваться из данного квадрата, вернувшись в него через пять минут. Если стороне не удается захватить живыми диверсантов то выносят их на базу то получают 1 чип- ключ . Ранений нет, умирают по правилам Воронежа, транспортировать на свою базу любым способом тело обездвижено(труп)! Миссия № 3 "Узел связи" (время проведения примерно в 22-00). Для каждой стороны доводится информация о линии связи противника в определенном квадрате , задача уничтожить линию в узле - коробке связи! Сторона первая осуществившая подрыв награждается 1 чип-ключом и бонусом "противник без связи на один час". Механика: В известном квадрате находится маяк синего цвета для стороны "3" и зеленого цвета для стороны "С". Группа поиска находит маяк, и по проложенному от него кабелю продвигается в поисках узла-коробки связи, найдя коробку поджигает фитиль и отходит на безопасное расстояние, бабах - противник без связи! Миссия № 4 "Разведывательные зонды". Для сторон одновременно доводится информация о квадрате, в котором находятся зонды. Задача - уничтожить зонды противника, сохранить свои( не перемещая их.) За доставку на свою базу трех и более зондов дает стороне 1 чип-ключ . Время миссии ограничено 1час . Удержание своих не оценивается их нужно просто не отдать противнику! Механика: Разведывательные зонды - большие прозрачные шары со светящимися внутри хисами (у "С" синие, у стороны "З" зелёные), задача сбить шарики (- беспилотники), хисы (-жесткий диск) доставить на свою любую базу по формуле "один боец-один хис". Миссия № 5 "Изотопы". В заданном квадрате при крушении самолета были утеряны контейнеры с радиоактивными изотопами. Задача - собрать контейнеры и доставить на свою базу "один боец-один контейнер" за комплект в шесть контейнеров команде добавляется 1 чип- ключ! Бонус: если одной из сторон удается захватить все шесть контейнеров и расположить их вокруг любой базы противника(в радиусе 50-60 метров) то на базе в периметре контейнеров создается радиационный фон, который уничтожает все живое! И убирает один чип- ключ у окруженных. Можно использовать разово в течении игры, обезвредить систему, захватить хотя бы один контейнер, после чего изотопы сразу же разрушаются. Механика: Контейнеры большие хисы разных цветов, подвешены на деревьях.При захвате обязательно переносить открыто! Миссия № 6 "Завод авиабомб". Сторонам выдаются координаты места нахождения завода, который возможно заминирован и находится под охраной ВОХРА вооруженного пистолетами и штык-ножами. Задача сторон уничтожить грузовик с авиабомбами в непосредственной близости со складом подземного завода. Сторона выполнившая миссию получает пять очков к зачету! Время для подрыва будет только 10 минут. Механика: На заводе находим ящики , на одном из них красный крест, закладываем в него грену и взрываем! Миссия № 7 "Точка удара". Проводится на усмотрение оргов в течении всей игры неопределенное количество раз. Задача захватить флаг и удержать его в течении 20 минут за что стороне выдается дополнительный чип- ключ ! Механика: Одновременно до сторон доводится квадрат в котором расположен флаг, который нужно захватить и удержать 20 минут -все контролируется оргом. Миссия №8"Финальный штурм" Задачи: Сторона которая на момент 9:00 обладает наименьшим кол-вом очков времени выступает в роли обороняющихся. Бонус за победу в мисси (удачный исход) взятие или оборону начисляется сразу 20 очков к зачету! Их задача: 1 Продержатся 30 минут до отладки связи с артиллерией. 2 Передать по рации координаты для артиллерийского удара по наступающим силам врага. Задача для нападающей стороны: 1 Зачистить полностью базу "Город" (на карте "Г"). 2 Захватить радиорубку (Находится на базе "Город"). Механика: 1)В 9:00 происходит оживление всех убитых игроков стороны обороняющихся. Вся сторона возвращается на базу "Город"(на карте "Г"), оставляя все захваченные ранее точки. 2)В 9:00 происходит оживление всех убитых игроков стороны нападающих. Вся сторона возвращается на базу "Плацдарм"(на карте "П"), оставляя все захваченные ранее точки. 3)Если на момент 9:00 база "Город" является захваченной стороной нападающих, то в этот момент происходит авиа удар и все захватчики считаются убитыми. Они сразу уходят респится от базы "Плацдарм" (оживают сразу на базе). 4) Начало штурма в 9:30. 5) В 10:00 оргами будет доставлена в радиоузел рация и координаты для арт удара, любой вызвавшийся игрок стороны обороняющихся, берёт рацию и бумагу с координатами, ровно в 10:05 (часы установлены на базе) связывается в течении 5ти минут с оргами и внятно и чётко передаёт координаты для нанесения арт удара, после подтверждения орга координат миссия считается выполненной. Мертвяки: Мертвяк для стороны нападающих: 0 дойти до центра базы после чего происходит оживление (не зависит от СИБЗ). Место нахождения и респа - База «Плацдарм». Мертвяк для стороны обороняющихся: 10 минут. Мирный лагерь, респ от центра базы "Город". Миссия № 9 «Пленение вражеского игрока» плюс 5 очков к зачету! Действует на всём протяжении игры. Выполняется многократно, с условием доведения плененного до своей базы! Миссия № 10" Пленение командира стороны противника или инженера с ключом плюс 20 очков ! Действует на всём протяжении игры, достаточно обозначить пленение! Выполняется многократно. Механика пленения: Засчитывается сам факт пленения командира стороны, дальнейшие действия с ним выполняются согласно правилам страйкбола. Миссия 11 "Чужой среди своих". Друзья, ну эт тот самый шпион , только выявить его можно только методом раскрытия а не признания или взятия в плен! В данном сценарии ценность агента повышается так как инженеры взрывники обозначены на полигоне не будут. Шпион может делать всё! (В рамках правил) . При удачном раскрытии плюс 10 очков, при не удачном минус 10 очков! Контакты: Главный организатор: Баюн – Алексей +7 910 348 20 32. Заместитель: Vahmistr – Роман +7 908 137 03 51. |
Автор: | kLOP [ Ср мар 11, 2015 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Региональное открытие 2015, Воронеж, 2-3 мая |
Где те времена, когда Открытие в Воронеже собирало половину Орла? |
Автор: | хек [ Ср мар 11, 2015 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Региональное открытие 2015, Воронеж, 2-3 мая |
2 года назад там было не очень... альтернативные игры отнимают еще. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |