AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт май 02, 2024 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение наброска сценария НА ОТКРЫТИЕ 2007
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 9:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Привет Всем!

Я конечно понимаю, что пока что все это рановато, но не могу удержаться предложить для обсуждения набросок сценария (скорее даже легенды) для открытия 2007 года.
Народ жалуется, что хочется чего-то принципиально нового. Я думаю, что война в принципе однообразна, но разнообразить ее можно обоснованием.
:!: Все что будет написано ниже не является последним вариантом и вывешено для обсуждения (не засирания) - просто хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Если все командиры (команды) решат что это не годится на открытие, то команда "Чужие" берется самостоятельно подготовить его к другой отдельной игре.

:idea: 1. Легенда основана на книге Стругацких "Пикник на обочине".
Квадрат игры является "ЗОНОЙ ПОСЕЩЕНИЯ". Как и в книге он имеет :
- Ловушки (мясорубка, ведьмин студень, комариная плешь...);
- Хабар (всевозможные интересные штуки, существование которых нельзя объяснить с точки зрения современной науки);
- Золотой шар (исполняет желания);

Понятно, что все это может быть только условно, кроме хабара, который можно сделать самим.

:idea: 2. В игре принимают участие сколько угодно сторон (для команды "Чужие" несомненный плюс), то есть - будет сторона полиции-охранников ЗОНЫ и сторона Сталкеров
:arrow: Полиция - возможно объединение в этой стороне несколько команд (по желанию) - по количеству их должно быть не менее 35% от общего числа играющих. У них должна быть постоянная база. Основная задача охрана границы ЗОНЫ. В саму зону стараются не попадать - боятся ее.
:arrow: Сталкеры - разрозненные команды, охотящиеся за хабаром и ищущие "Золотой шар". Могут объединяться друг с другом, но не до полного объединения всех команд этой стороны. Даже после объединения могут кидать друг друга (убить или завести в ловушку другую команду) - они прежде всего конкуренты. Постоянной базы у них не должно быть.
Здесь я отметил основные задачи сторон - дополнительные задачи должны быть обязательно.

:idea: 3. Ловушки - (мясорубка, ведьмин студень, комариная плешь...) Расставляются по ЗОНЕ (квадрату) организаторами. При попадании в ловушку команда лишается одного или нескольких бойцов (гибнут в "мясорубке"), один или несколько бойцов травмируются и их надо вынести из опасной ЗОНЫ для лечения (попадают в "комариную плешь или в "ведьмин студень"), остаются на месте в течении определенного времени (попадают в "ловушку времени") и т.д. придумать еще можно много.
:arrow: Основное назначение ловушек - потеря приимущества (дееспособности) командой Сталкеров или Полиции. Они (ловушки) неизбежность ЗОНЫ.

:idea: 4. Хабар - (всевозможные интересные штуки, существование которых нельзя объяснить с точки зрения современной науки) пресловутые очки, за которые скупщики хабара (в игре условные люди) дают деньги (очки), которые считаются по окончании игры. Найдя хабар, команда обязательно должна вынести его за границу ЗОНЫ.

:idea: 5. Золотой шар - Самый большой "игровой бонус". Найдя его команда может исполнить свои самые заветные желания :D . Это шутка, что с ним делать пока не ясно.

:idea: 6. По поводу ловушек - в каждой команде должен быть человек, который будет знать, где эти ловушки находятся и какие они. При попаданиии команды в ловушку, он должен сказать, что они в ловушке :!:
Командир команды (как человек проницательный - самый опытный Сталкер) должен предугадывать, где они могут находиться и не допускать попадания команды в ловушку.

Ну вот вроде бы и все мысли по этому поводу. Жду Ваши "ЗА" и "ПРОТИВ".
P.S. Игру придется готовить людям, которые не являются командирами команд и умеют держать "язык за зубами".


Последний раз редактировалось КУЛЬЧА Пн окт 02, 2006 9:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 9:37 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Ох уж этот "Пикник". По нему много "ролевых" сценариев написано и для страйкбола тоже вроде где-то видел. А еще любимое произведение ролевиков "Атомный сон" Лукьяненко, его кстати и отыграть проще.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Сразу выскажусь против. Ибо не стракбол. ("имитация реальных военных действий").
На открытие - не в коем случае. В любое другое время - пожалуйста, с удовольствием поеду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложение наброска сценария НА ОТКРЫТИЕ 2007
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Паш, понял, что ты против (даже не сомневался, что так и будет) не понял только почему.
Ибо не страйкболл что? Иммитация реальных военных действий или что-то еще?
Если уж начал обосновывать, то поконкретней если можно.
Вообще говорить, что "что-то" не страйкболл, а "что-то" страйкболл - это по крайней мере признание себя последней решающей энтстанцией. Мы все вместе играем в одну интересную игру, в которой иммитация реальных военных действий лишь неотемлемый ее элемент, но не единственная ее составляющая.
Однако, батенька играть одну и туже игру куда интересней :D .
В любом случае спасибо за ответ. Жду мнения остальных командиров (команд).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 10:53 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Не сторонник упирания лбом во что угодно: имитацию реальных/техно/релейно фентезюшных/рестовраторских войн. Как вариант, почему бы и нет.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 11:00 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
Билин. Опоздал. Скажут - "Что угодно, только лишь бы против Лысого!"
:wink: шутка!
Мне нравится идея. В страйкболе (в отличии от Шадова) я о таком не читал, да если где то когда то это и было то флаг им в руки, у нас всЁравно всЁ будет по другому! Будет нормальный сценарий под эту легенду (обоснование) и я первый стану еЁ поддерживать на открытие 2007 года.

А насчет имитации:
Что логичнее?
1. Имитация реальности?
2. Или фантазия о фантазии?
Если учитывать что страйкбол - игра на честность, то второе по своей честности предпочтительней. Да и вообще стоит ли самих себя лишать разнообразия из-за правил, которые кто когдат о себе придумал... Нах.

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 11:58 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Если кому не понятно мое мнение - для открытия ИМХО не подходит. Сыграть ролевую приватку - вполне.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
SHaDow писал(а):
Если кому не понятно мое мнение - для открытия ИМХО не подходит. Сыграть ролевую приватку - вполне.

ППКС.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 9:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Поясняю. Страйкбол - это имитация реальных военных действий. И от этого я всегда и буду плясать. Последняя инстанция или нет - неважно, просто я так определяю страйкбол (как минимум для себя лично) и буду против любого ролевого/техногенного сценария на открытие/закрытие.
Хочется еще прокоментировать слова Змея:
Цитата:
Да и вообще стоит ли самих себя лишать разнообразия из-за правил, которые кто когдат о себе придумал... Нах.

Разнообразия достаточно может быть и в страйкбольных сценариях, была бы соображалка. И никто не против проведения подобных игр (если не на первомайские).

Теперь по сценарию (если интересно).
Белые ИМХО не подходят. Либо Зону надо делать только частью квадрата. (1) А то может получиться, что полиция крутиться на границе, а сталкеры живут(!) в Зоне, а это, конечно, бред. (2) Если же сталкеры живут за одной границей, то между ними будет, либо вечный мир, либо постоянная свалка. (3) Если сталкеры живут за разными границами, то полиция фигушки три границы удержит, а еще и будет бегать от одной к другой через Зону.
Еще в минус Белым. Квадрат большой и 95% (как минимум) будет свободно от ловушек, то есть искать хабар можно будет без проблем (что не очень-то хорошо). Если же ловушки сделать большими (100 на 100м.), то это тоже туфта.

Посему я бы предложил:
Выбрать новый полигон, желательно с техногенными элементами. На данный момент оптимальным является аэропорт.
Ловушки как-то обозначать, например, протянутая у земли малозаметная веревка или вбитые вокруг ловушки колышки. Или вообще - крышка от кастрюли в радиусе 3м. от которой все мрут. :) Вот это будет прикольно - народ будет от каждого кирпича шугаться. А вот в этой лотерее:
Цитата:
Командир команды (как человек проницательный - самый опытный Сталкер) должен предугадывать, где они могут находиться и не допускать попадания команды в ловушку.

не вижу ничего интересного.

И, конечно, надо максимально серьезно подойти к органзации, а то идея умрет и игра превратиться в черте-что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложение наброска сценария НА ОТКРЫТИЕ 2007
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 9:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Заявляю офицально, как человек предложивший это. Если эта идея найдет положительный отклик у большинства командиров (или в целом команд) в свете отыгрывания ее на Открытии 2007 на ББ, то я отдаю ее в разработку другим людям, которые не являются командирами и заинтересованны в осуществлении данного действа.
Если это будет когда-то еще, то эту игру полностью готовят "Чужие", возможно с избранными нами людьми из других заинтересованных команд.
По поводу совета по ловушкам. Если они существуют в том виде, как это описано в книге и как их хотел бы видеть я, то это не может быть ниточкой или чем-то еще. Они появляются и исчезают, снова появляются в другом месте. При таких условиях их особо много не надо - их и в небольшом количестве будут "боятся". Координировать появление и исчезновение ловушек будет "мастер" игры, а каким образом это будет происходить пока додумывается в рабочем порядке.
Кстати все отрицательные Белых в качестве полигона, и в плане организации сторон считаю абсолютно беспочвенными. Мною предложена сама идея игры, а продуманной конкретикой она обрастет в процессе подготовки и обдумывания.
Кстати по поводу "страйкбольных" сценариев - кто-же спорит, что в них может быть достаточно разнообразия, только его как-то пока практически не наблюдается. Да и предложенный мной вариант разнообразия не сильно добавляет. Все что было до этого на играх никуда не денется, просто это будет не операция "Буря в Брянских лесах", а нечто другое. И не надо будет проносить грузы на базу, а надо будет выносить хабар. Формулировки просто меняются, а соответственно и атмосфера игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение наброска сценария НА ОТКРЫТИЕ 2007
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Всем привет )
А мне нравицца! Вокруг этой темы можно стооолько всего навертеть!
Короче - я "за" всеми конечностями!
Только вот с "полицией" надо что-то думать... ибо торчать на границе квадрата всю игру мало кому захочется... Или сценарий придумывать такой, чтобы граница была главным театром военных действий...
В любом случае, у этой темы один большой плюс: вокруг предложенного сюжета может взрасти масса интересных нововведений, что весьма радует ))) А то "перенести ящик из пункта А в пункт Б" уже как-то мало возбуждает )))) Никого не хотел обидеть ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 16:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
При таких условиях их особо много не надо - их и в небольшом количестве будут "боятся".

Если у меня не будет возможности обнаружить ловушки, то, может быть, я и буду их обяться, но на мою игру это никак не повлияет (что трепыхаться, если от тебя все равно ничего не зависит). И смысл ловушек пропадает.
А существовать в том виде в котором они были в книге они не могут, ведь в книге сталкеры как-то определяли ловушки (например, бросая перед собой гайки), но на игре такой возможности не будет, только - чики-чики ты в ловушке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложение наброска сценария НА ОТКРЫТИЕ 2007
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 17:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Это Паш, ты фильм с книгой путаешь. В книге сталкеры тоже гайки кидали, но это мало помогало. Там два столкновения с ловушками подробно описаны (с "серебристой паутиной" и "комариной плешью"). И в обоих случаях гайки не помогли, все было на интуиции сталкера (которая кстати тоже не помогла - оба раза попали в ловушку). А гайки нужны были для самоуспокоения, судя по книге они только "мясорубку" показывали - самую страшную ловушку.
Так что, я считаю, что эти ловушки здорово азарта прибавят. Народу придется думать, где они могут стоять. В свою очередь, можно продумать условия на местности, при которых они (ловушки) могут появлятся и для всех их огласить (к примеру большое открытое пространство, или поваленное дерево). Времени еще больше полгода, чтобы все до мелочей продумать, чтобы было интересно.
К тому же - кто-то ведь должен в ловушки попадать. Это же игра и в ней кто-то играет лучше, а кто-то хуже.
Я (да наверное и многие кроме меня) например не хочу, чтобы интерес в игре зависел только от крутости оружия и качества построенных укреплений - надо ведь как-то разнообразить игру.
И еще несомненный плюс. Стараясь обойти ловушки люди будут не только по дорожкам ходить, а и по всему квадрату. В "ЗОНЕ" прямых путей нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
За.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 7:14 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
если я не смогу определить/узнать/заметить ловушку, то она не сработает. (имеется ввиду ситуация когда я один иду. или в группе, но никто не заметил ловушку). поэтому ловушки незаметными не сделаешь. как мне узнать попал я вловушку или нет??

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group