AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт май 02, 2024 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая игра
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Честно Паш, твои исправления исправили не много. Все равно сценарий остается сумбурным. А памятки ничего особо не проясняют.

Ладно, вот тебе мои вопросы.

1. Цитата: В первую ночь А беседует по рации с информатором, который рассказывает о трех схронах, О может прослушать эти переговоры. Далее малая часть А пытается эти схроны добыть (О не трогает схроны). Этап на вылет. В схронах полезная для А информация.

Вопрос: А что должны делать О ни хрена не написано! Написал только в памятке, что они должны схроны оборонять. А в самом сценарии кто писать будет?

2. Цитата: Альянс А эти ЗРК уничтожает. На неприкрытых участках А устанавливает вертолетные площадки (ВП), которые использует для пополнения боезапаса. По желанию А может установить возле ВП дополнительные мертвятники.

Вопрос: Альянс А может установить ВП только там, где была уничтожена ЗРК (имеется в виду р-он) или на значительном удалении от бывшей точки ЗРК?

3. Вопрос: Обязательно уничтожить ЗРК, чтобы поставить ВП?

4. Цитата: Возле ВП (50-100 м.) можно организовать дополнительный мертвятник (отметить его белым флагом). "Оживление" производится у флага отмечающего ВП. Там же у флага можно пополнить боезапас.

Вопрос: То есть смерть отсиживаешь в мертвянике, а оживать должен у флага ВП?

5. Вопрос: Откуда беруться боеприпасы на ВП?

6. Вопрос: Их количество как-то ограничено?

7. Цитата: С 3.00 за дальней границей квадрата можно взять бревна, чтобы установить два дополнительных ЗРК. Проносить бревна можно только по мостам №1 и №2, если они не повреждены. Бревна берутся один раз и только необходимое для постройки ЗРК количество.
К 8.00 О должны предоставить в штаб игры карту с дополнительными ЗРК (не успели к 8.00 – значит ничего не поставили).

Вопрос: Не написано, в какой именно день это можно сделать.

8. Вопрос: Какую функцию выполняет штаб у альянсов О и А. Для чего они нужны?

9. Цитата: a) "Заряжаясь" из ящиков с патронами. Брать ящики можно из мертвятников своей команды (тех, которые на границе), с промежутком не менее 1 час (делая пометку в журнале). С каждого ящика можно зарядится один раз каждому игроку.

Вопрос: Зарядиться в мертвянике можно один раз за всю игру? Можно подробно описать схему пополнения боезапаса в мертвянике.

10. Вопрос: Что за ящики с патронами – подробное описание пожалуйста (как отыгрываются).

11. Вопрос: Брать ящики – это в смысле для создания склада в квадрате?

12.Вопрос: Ограничено ли их количество в мертвянике?

13. Цитата: Повредить мосты (№1 и №2).
Переправы и укрепления на переправах (в непосредственной близости) можно разрушать (кроме 1-го и 3-го мостов).

Вопрос: Так какие номера мостов? Можно подробно описать какие мосты имеют тот или иной номер.

14. Цитата: Альянс А организует дважды две переправы. За каждый случай организации переправ бонус – мгновенный выход всех игроков из любого мертвятника.

Вопрос: Для чего нужны переправы?

15. Вопрос: В каких местах их можно/ нельзя организовывать или делай где хочешь?

16. Цитата: О может установить "склад" и снабдить его боеприпасами (принести 4 ящика с патронами). После этого можно неограниченно пополнять на "складе" боезапас.
Склад считается снабженным, если в него принесли 4 ящика с боеприпасами. С этих пор в нем можно заряжаться без ограничений (до уничтожения).

Вопрос: Что с ним происходит после уничтожения, можно ли тут же организовывать другой склад?

17. Цитата: a) Уничтожить базу противника. Базу можно уничтожить сбросив флаг либо захватив и удержав в течение двух часов "артиллерийскую батарею" (определенный участок квадрата).

Вопрос: Что за батарея? Для чего она нужна, где и каким образом устанавливается, как ее можно уничтожить?

18. Цитата: Если альянс смог уничтожить базу противника и удержать свою, то он побеждает в игре.

Вопрос: А как же батарея? Нахрена тогда она?



19. Вопрос: Финал я так понимаю 1-го мая. Можно написать в сценарии когда он будет, а то можно подумать, что он начинается 30го апреля в 22.00.

Из твоих ответов на вопросы:

Цитата: Во время игры обязательно строить укрепления только на переправах. Из сооружений только дополнительные ЗРК. Все остальное - по желанию.

:arrow: Вопрос: То есть все остальное получается можно не строить, в смысле не укеплять - штаб, базу, ВП, склад.

Цитата: 433МГц. Одна рация для связи с командами (на командном канале). Другая для обратной связи, через организаторский канал (чтобы никто не мог подслушать, пусть даже нечаянно).

:arrow: Вопрос: Что значит для обратной связи. То есть кому-то из альянса нужно будет постоянно находиться на организаторском канале?

По зажатости действий. Я например вижу только 2 реальные задачи в 1-й день, которые необходимо выполнить.
Для О оборонить ЗРК, для А уничтожить ЗРК.
на 2-й день для А - удержать ВП, для О уничтожить ВП.
Все остальные задачи пока непонятно для чего. на них можно просто забить и страшного ничего не будет.
Так и где тут интрига :?:
Если альянсы поймут, что остальное просто лишний геморр, то все действия сведутся к банальным штурмам - оборонам.
Либо что-то делай со сценарием, либо будет, как я тут написал.

Ну вот, пожалуй пока все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
1. Хорошо. Если не понятно добавлю.
2. Квадрат делится на три части. Каждый ЗРК стоит в своей части и ее прикрывает. То есть, если ты уничтожил ЗРК, то освободил треть квадрата (исключение - если в этой "трети" поставлен дополнительный ЗРК) и можешь поставить ВП в любом месте этой "трети".
3. Да.
4. Да.
5. Привозятся вертолетом.
6. Нет.
7. Эта цитата из раздела "2-я ночь (22.00 – 06.00)."
8. Если по легенде, то штабы нужны для лучшего взаимодействия с "тылом". Нет штаба - координация нарушена, подкрепления пошли нерегулярно (по сценарию - увеличение времени отсидки).
9.
Цитата:
b) "Заряжаясь" в мертвятнике своей команды (для А и О – имеется ввиду мертвятники, находящиеся за границей).

То есть заряжаться в указанных метрвятниках можно сколько угодно раз в течение всей игры.
10. Отыгрыш, наверное, как на Закрытии - ящик сколочен из нескольких бревен и помечен флажком.
Ящики противника находящиеся в квадрате можно будет уничтожать (этого нет в сценарии, я допишу).
11. Ящики используются для пополнения боезапаса в любой точке квадрата и для снабжения боеприпасами склада (только О).
12. Ограничено, так как для того чтобы создать хотя бы 1000000000 ящиков не хватит всех брянских лесов :)
А если серьезно то нет. Ящиков будет столько, чтобы их хватило на всю игру + небольшой запас.
13. Номера расставлены правильно.
Повреждение моста - условное. Разрушать (там, где об этом непосредственно указано в сценарии) переправы и укрепления на них можно "по жизни".
Номера мостов:
№1 - на узкоколейке ближний к ББ.
№2 - на узкоколейке дальний от ББ.
№3 - переправа у северу от моста №1.
№4 - переправа к югу от моста №2.
14. По легенде? Подход дополнительного подкрепления. На БТРах :twisted:
15. На ближнем к ББ ручье, в квадрате.
16.
Цитата:
4. Склад уничтожается подрывом в непосредственной близости от него (ок. 50 см.) любой игровой пиротехники (не повредите палатку!). Красный флажок снимается. Склад невосстановим.

Из снабженного склада нельзя вынимать ящики. Этого также нет сценарии, поправлю.
17. Батарея... Устанавливается организаторами. Не уничтожается.
18. Уничтожить базу противника можно непосредственно (перебить всех защитников и сбросить флаг) или удержав артиллерийскую батарею два часа (типа батарея бахнула и накрыла базу противника - то бишь база уничтожена).
19. Финал начинается после удачного десантирования и окачивается в 22.00 второго дня (то есть 30-го числа). 1-е мая неигровой день. Если есть желание поиграть подольше, то... читай мой третий пост в этой теме.

Цитата:
Вопрос: То есть все остальное получается можно не строить, в смысле не укеплять - штаб, базу, ВП, склад.

Да.
Цитата:
Вопрос: Что значит для обратной связи. То есть кому-то из альянса нужно будет постоянно находиться на организаторском канале?

Я выхожу на командный канал и прошу командира переключится на организаторский. Сделано это для того, чтобы никто не мог подслушать этот разговор, так как прослушивать канал противника будет не запрещено.
И еще. "Для обратной связи" это когда командир альянса вызывает меня чтобы сообщить какую-то информацию. Должен быть канал, на котором я буду всегда.
Цитата:
Все остальные задачи пока непонятно для чего. на них можно просто забить и страшного ничего не будет.

Выполнение любой задачи дает какое-либо преимущество. Ты можешь, конечно на них забить, но я не думаю, что тогда тебе будет легко довести игру до победы.
Цитата:
Либо что-то делай со сценарием, либо будет, как я тут написал.

А вот тут хочется ругаться или смеяться - еще не решил.
Андрей, ты у нас пророк? :)
А если серьезно, то неужто бонусы за некоторые задания или штрафы за невыполнение будут "просто лишний геморр"?
То есть возможность мгновенно выйти из мертвятника всех игроков в любой момент (да хоть во время финала) не стоит этого "геморра"? Или на увеличение времени отсидки в два раза тебе начхать, ведь "все действия сведутся к банальным штурмам - оборонам"?
Кстати, даже если убрать все дополнительные задачи, которые приносят бонусы или налагают штрафы, к штурмам оборонам игра не скатится, так как ЗРК или ВП еще нужно найти как минимум... + всегда будет коварный координатор, который не даст расслабиться. :wink:

Интрига... Сложно и долго объяснять в интернете, при встрече бы...
Сценарий довольно разнопланов. Примерно так оно было на Закрытии и всем понравилось. Сейчас же должно быть еще лучше, так как большинство задач на Закрытии было "от сих до сих" (1-3 часа), а тут на все задачи (кроме ночных и финала) дается сутки - двое. Интрига будет. Победит не та команда, которая быстрее бегает, а та которая лучше думает, либо более дисциплинирована, либо и так далее.

:arrow: Легенда.
Некая страна решила расширить границы за счет соседа. Перешла границу (1-й ручей) и стала претендовать на хороший кусок территории.
Атакующая страна имеет подавляющее превосходство в небе, но у противника хорошо развитая система ПВО. Поэтому командование сперва засылает диверсионную группу для сбора информации, а потом отряд для обезвреживания ПВО противника и организации высадки десанта.

:arrow: Менять задачи сценария не стал, так как не согласен, что это линейно неинтересно и т.д.
Переписывать сценарий для удобочитаемости не стал, так как это большой труд. А поскольку (ИМХО) все идет к принятию "Пикника", боюсь этот труд будет мартышкиным. Если все-таки примут мой сценарий все подготовлю как только смогу хорошо.

Пока все. Сценарий изменю в течение 3-х дней. Спрашивайте/предлогайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новая игра
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 10:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Цитата: 18. Уничтожить базу противника можно непосредственно (перебить всех защитников и сбросить флаг) или удержав артиллерийскую батарею два часа (типа батарея бахнула и накрыла базу противника - то бишь база уничтожена).

То есть, потеряв базу, например А, могут еще в течении 2-х часов оборонять свою артбатарею. И если они продержаться 2 часа, то база противника тоже разбита, а соответсвенно все победили весх.

Или я что-то не правильно понял?

Цитата: А вот тут хочется ругаться или смеяться - еще не решил.
Андрей, ты у нас пророк?
А если серьезно, то неужто бонусы за некоторые задания или штрафы за невыполнение будут "просто лишний геморр"?
То есть возможность мгновенно выйти из мертвятника всех игроков в любой момент (да хоть во время финала) не стоит этого "геморра"? Или на увеличение времени отсидки в два раза тебе начхать, ведь "все действия сведутся к банальным штурмам - оборонам"?
Кстати, даже если убрать все дополнительные задачи, которые приносят бонусы или налагают штрафы, к штурмам оборонам игра не скатится, так как ЗРК или ВП еще нужно найти как минимум... + всегда будет коварный координатор, который не даст расслабиться.

Я высказывал свое личное мнение. Я не пророк, япросто вижу, что допзадания гораздо сложнее по своему выполнению, чем полученный от их выполнения результат. Соответственно, я буду думать так - зачем, мне лишний геморр из-за сомнительных бонусов.
Единственное реальное приимущество - это наличие штаба - его конечно я бы постарался удерживать. А все остальное - просто задания, которые необязательно выполнять.
Например, гораздо разумнее пополнять свои боеприпасы в мертвянике - все равно мертвым надо туда идти. А организовав вертолетную площадку, альянс должен будет часть сил, необходимых для уничтожения ЗРК, направить на оборону ВП, что для этого альянса крайне нежелательно.
Тоже могу сказать и о переправе с мгновенным оживлением всех.
Кстати, те, кто будет оборонять переправы - тоже будут умирать. На них будет распостраняться мгновенное оживление, если они умрут прямо перед этим моментом "Ч"?

Думаю, что этот сценарий надо как следует подготовить на Закрытие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
В интернете, когда высказывается свое мнение, принято прикручивать ИМХО, чтобы все видели, что этот человек сказал свое мнение и не утверждает, что это истина в последней инстанции.
Цитата:
А организовав вертолетную площадку, альянс должен будет часть сил, необходимых для уничтожения ЗРК, направить на оборону ВП, что для этого альянса крайне нежелательно.

Единственный мертвятник альянса А расположен крайне неудобно (далеко от места самых активных боевых действий), поэтому целесообразно поставить ВП, чтобы иметь дополнительный мертвяк, в любой точке, удобной для А. Я думаю, это не мало.
Цитата:
Кстати, те, кто будет оборонять переправы - тоже будут умирать. На них будет распостраняться мгновенное оживление, если они умрут прямо перед этим моментом "Ч"?

Мгновенное оживление возможно для всех игроков в любой момент игры, но только после успешного удержания переправ.
Цитата:
То есть, потеряв базу, например А, могут еще в течении 2-х часов оборонять свою артбатарею. И если они продержаться 2 часа, то база противника тоже разбита, а соответсвенно все победили весх.

Артбатарея используется только один раз и только тем альянсом, который имеет базу (этого также нет в сценарии и также будет дописано).
Важно. Финал мне самому не очень нравится, возможно он будет переписан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 9:42 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Кульч, при цитировании пользуйся плз тегами цитат [quote][/quote]

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 17:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Исправил сценарий.
Сделал несколько дополнений, уточнений, исправил некоторые ошибки.
Внимание! Переписал финал.
Финал стал помасштабней, поэтому, я думаю, надо делать игровой последнюю ночь, и 1-е число, наверное, тоже. Но это мы обсудим на стрелке, если мой сценарий будет принят.

Ахтунг! Хватит с нас ящиков из бревен :wink: Ящики сделаем нормальные из досок. Правда, завозить их придется на машине, а это бензин + на лапу водиле, а еще сами доски, гвозди, наполнение :wink: В результате таких манипуляций сумма взноса вырастит, докуда не знаю, не считал, но не более 50 р. точно.

P.S. Пока исправил только основной сценарий.

Добавлено: Свосем забыл. :oops:
Большое спасибо Кульче за помощь в доведении сценария.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group