AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт май 02, 2024 7:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариант сценария на Открытие '07.
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
В Игре принимают участие 3 команды: Атака (А), Оборона (О) и Миротворцы (М).
Соотношение сторон: А/О : 1/1. Численность команды М 5-20% от общего числа игроков.

Условия игры:
1. Начало игры 29.04, окончание 1.05
2. Для укреплений могут использоваться бревна диаметром не менее 5 см. Снаряжение, ветки, трава, мох и прочее укреплением не является, и не должно находиться на возможных линиях огня.
3. До игры организаторами будут подготовлены дополнительные задания, которые возможно будут выдаваться во время игры.

1-я ночь. (02.00 – 08.00).
С 2.00 до 2.30 альянс А по рации связывается с информатором который сообщает местонахождения трех схронов, в которых будет содержаться полезная для А информация.
Альянс О может прослушивать канал, на котором ведется связь, но не имеет права выходить на нем в эфир или глушить его.
С 3.00 и до 8.00 малая часть А (примерно 1/5) может войти в квадрат и попытаться найти схроны. Альянс О эти схроны обороняет (трогать их О запрещено).
Данный этап играется на вылет. "Мертвые" уходят в жилой лагерь своего альянса.
Боезапас пополняется только в мертвятнике (смотри "Мертвятник" и "Ограничение боезапаса").

Задачи на всю игру (08.00 1-го дня и до конца игры).
Задачи альянса О:

1. Оборонять ЗРК.
ЗРК (зенитно-ракетный комплекс) строятся до игры силами команды О.
Каждая ЗРК находится в одном из трех районов квадрата (будет выдана карта) и соответственно каждый из этих районов прикрывает. После уничтожения ЗРК данный район считается неприкрытым. ЗРК невосстановимы.

2. Установить штаб. В случае уничтожения штаба перенести его на другое место (не ближе 50 м. от места установки предыдущих штабов).
Штаб устанавливается в жилом лагере и отмечается хорошо заметным флагом цвета альянса (красным для О, синим для А, зеленым для М). Если жилых лагерей несколько, то штаб устанавливается в большем из них.
При установке нового штаба используется флаг, снятый с предыдущего.

3. Установить склад.
Складом является крупная (как минимум трехместная) установленная палатка, помеченная красным флажком. Маскировать флажок запрещено.
4. Снабдить склад боеприпасами.
Склад считается снабженным, если в нем находятся 4 полных (с которых никто не заряжался) ящика с боеприпасами. С этих пор в нем можно заряжаться без ограничений (до уничтожения).

Задачи альянса А:
1. Уничтожить ЗРК.
ЗРК уничтожается любой игровой пиротехникой. Для этого необходимо положить пир. изделие в непосредственной близости от ЗРК и активировать его.
После взрыва необходимо разрушить ЗРК, чтобы не сбивать с толку игроков.

2. Организовать штаб.
Штаб организуется на тех же условиях, что и у команды О.
3. Организовать вертолетные площадки (ВП).
ВП организуется на неприкрытой ЗРК территории, и обозначается флагом цвета альянса. Флаг должен стоять посреди поляны диаметром не менее 10 м. свободной от деревьев и высокого кустарника.
Возле ВП (50-100 м.) можно организовать дополнительный мертвятник (отметить его белым флагом). "Оживление" производится у флага отмечающего ВП. Там же у флага можно пополнить боезапас.
Если ВП уничтожена (флаг сброшен), то она (и мертвятник радом с ней) теряет все свои функции.


1-й день. (08.00 – 22.00).
Задачи альянса А:

1. Дважды организовать две переправы на 1-м ручье.
Переправа должна быть такой, чтобы по ней мог легко (без шеста и т.п.) пройти человек, не замочив ног. На самой переправе должен лежать флаг цвета альянса.
Также переправа должна быть укреплена инженерными сооружениями (окопы, брустверы, доты и т.п.) как минимум на четырех человек. Высота+глубина инженерных сооружений >=1м.


2-я ночь (22.00 – 06.00).
Задачи альянса А:

1. Встреча с информатором
В том случае если хотя бы одна из ЗРК не была уничтожена, альянс А ждет выхода на связь информатора. Информатор договаривается о встрече на которой передаст А карту на которой отмечены все ЗРК (установленные до игры).
Если О "убьет" информатора, то он никому уже ничего не передаст.
Информатор может пользоваться рацией и свободно перемещаться, он не вооружен.

2. Повредить мосты (№1 и№2).
Для повреждения необходимо положить на мост любую игровую пиротехнику и активировать ее (поврежденный мост отмечается белым флагом).
После повреждения запрещается проносить по мосту дополнительные ЗРК (смотри задачи О). Ходить по мосту можно.


Задачи альянса О:
1. Установка дополнительных ЗРК.
С 3.00 за дальней границей квадрата можно взять бревна, чтобы установить два дополнительных ЗРК. Проносить бревна можно только по мостам №1 и №2, если они не повреждены. Бревна берутся один раз и только необходимое для постройки ЗРК количество.
К 8.00 О должны предоставить в штаб игры карту с дополнительными ЗРК (не успели к 8.00 – значит ничего не поставили).


2-й день. (06.00 – 22.00).
Задачи альянса А:

1. Высадка десанта.
Установить не менее четырех ВП (по всем правилам, описанным выше) и удержать их в течение часа. При этом на каждой ВП должно быть средство связи.
Контроль выполнения этого задания осуществляется так:
a) Устанавливается четыре или более ВП.
b) Между всеми этими ВП осуществляется сеанс связи (убеждаемся, что все они действуют).
c) Через час осуществляется еще один сеанс связи.
d) Если в течение этого часа "выстояли" не менее четырех ВП из тех, что выходили на связь первый раз, то задание считается выполненным, о чем немедленно сообщается координатору.


В случае удачного выполнения этой задачи командой А играется финал:
Финал:
Условия:

a) Оба альянса организуют по 3 базы в указанных точках.
b) На организацию баз дается определенное время, в течение этого часа уничтожать базы запрещено.
c) Альянс О лишается мертвятника в штабе игры.
d) Штабы альянсов не имеют игровой ценности.
Задачи:
a) Уничтожить как можно баз противника. Базы невосстановимы.
b) Удержать как можно больше своих баз до конца игры (если альянс теряет все базы, то игра все равно продолжается)

Побеждает в игре тот альянс, который на коней игры имеет больше баз.

Ограничение боезапаса:
Во время всей игры вводится ограничение носимого игрового боезапаса – 500 шаров (то есть не игрового можно носить сколько хочешь). Пополнять боезапас можно следующими способами:
a) "Заряжаясь" из ящиков с патронами. Брать ящики можно из мертвятников своей команды (тех, которые на границе), с промежутком не менее 1 час (делая пометку в журнале). С каждого ящика можно зарядится один раз каждому игроку.
b) "Заряжаясь" в мертвятнике своей команды (для А и О – имеется ввиду мертвятники, находящиеся за границей).
c) Другие способы (читай сценарий).

Мертвятник:
1. На начало игры альянс А имеет один мертвятник – в "мирняке", альянс О два мертвятника – на узкоколейке на дальней от ББ границе квадрата и в штабе игры (район пересечения генеральской и узкоколейки). Мертвятник команды М – в штабе игры.
2. Запрещается устанавливать любые игровые объекты в непосредственной близости (50м) от мертвятника.
3. Запрещается устраивать засады на игроков выходящих из мертвятника на расстоянии ближе 50-и метров от него.
4. Любой поход в "мирный" лагерь приравниваются к "смерти" со всеми вытекающими (кроме игроков альянса А идущих в "мирняк" по исключительно игровым целям, за ящиками с патронами, флагами и .т.п).
5. Ночью разрешено отсиживать "смерть" в штабе альянса, но только в палатке!
6. Ночью для обозначения "мертвячности" используются красные фонари. У кого не будет – пусть не обижаются.
7. Время отсидки 20 минут, с момента прихода в мертвятник, если не указано иного.

По поводу команды М:
1. М имеет штаб как и альянсы.
2. Все игроки М будут носить голубой галстук.
3. М будет получать задачи из штаба игры в зависимости от игровой ситуации. То есть без приказа первыми по вам стрелять не будут. Также возможно, что часть игры М будет играть за вас или выполнять те же задачи, что и вы.
4. О том за/против кого будет играть М, командирам будет сообщаться по рации координатором.

Дополнения:
1. Для уничтожения штаба/базы необходимо сбросить флаг. Флаг можно сбросить, если на территории штаба не осталось ни одного сопротивляющегося противника.
То есть. Подошел к флагу, осмотрелся, увидел, что в тебя и твоих товарищей никто не
стреляет – снял флаг.

2. Если штаб не был восстановлен в течение часа, время отсидки для всех игроков альянса увеличивается вдвое.
3. Жилых лагерей = мест, где оставлено снаряжение, не должно быть больше трех.
4. Склад уничтожается подрывом в непосредственной близости от него (ок. 50 см.) любой игровой пиротехники (не повредите палатку!). Красный флажок снимается. Склад невосстановим.
5. Можно уничтожать ящики с патронами противника (снимать с них флажок).
6. Можно использовать "пустые"ящики с патронами по второму разу, если "перезарядить" их в мертвятнике (для А и О – имеется ввиду мертвятники, находящиеся за границей).
7. Переправы и укрепления на переправах (в непосредственной близости) можно разрушать (кроме 1-го и 3-го мостов).
8. Переправы считаются организованными, если в определенное время (назначается координатором, альянсу О не сообщается) на них одновременно были подняты флаги и удержаны в таком положении один час. При этом на переправах должны быть укрепления (читай "задачи").
9. За каждый случай успешной организации переправ, альянс А получает право один раз сделать мгновенный выход всех игроков из любого мертвятника.
10. Флаги, отмечающие игровые объекты не забираются (даже если сам объект уничтожен).
11. Если дело не дошло до финала, то побеждает альянс О.

Организационные моменты:
1. О выполнении любых заданий необходимо информировать координатора.
2. Альянсы А и О должны предоставить координатору по одной 69-и канальной рации работающей в LPD диапазоне.
3. 1-й канал резервируется для координации игры. Прослушка, глушение, и вообще выход на этот канал всем, кроме командира или и.о. командира альянса запрещен.
4. Координатору должны быть все время известны командные каналы всех команд.


Последний раз редактировалось kLOP Сб мар 10, 2007 17:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ознакомительный вариант сценария.

1. В игре принимают участие два альянса Атака (А) и Оборона (О) и команда Миротворцев (М).
2. Команда М получает задачи из штаба игры. Они могут играть как за вас, так и против, или быть нейтральны. Без приказа первыми стрелять не будут.
Задачи на первую ночь:
3. В первую ночь А беседует по рации с информатором, который рассказывает о трех схронах, О может прослушать эти переговоры. Далее малая часть А пытается эти схроны добыть (О не трогает схроны). Этап на вылет. В схронах полезная для А информация.
Задачи на всю игру:
4. Каждый альянс должен поставить штаб в жилом лагере. Если штаб потерян, его необходимо восстановить. Если штаб не восстановлен в течение часа, альянс получает штраф – время отсидки увеличивается вдвое.
5. Альянс О до игры ставит три ЗРК которые прикрывают квадрат "с воздуха".
6. Альянс А эти ЗРК уничтожает. На неприкрытых участках А устанавливает вертолетные площадки (ВП), которые использует для пополнения боезапаса. По желанию А может установить возле ВП дополнительные мертвятники.
7. О может установить "склад" и снабдить его боеприпасами (принести 4 ящика с патронами). После этого можно неограниченно пополнять на "складе" боезапас.
Дополнительная задача на первый день:
8. Альянс А организует дважды две переправы. За каждый случай организации переправ бонус – мгновенный выход всех игроков из любого мертвятника.
Задачи на вторую ночь:
9. Если не все ЗРК уничтожены, то А может встретиться с информатором, который передаст карту, на которой ЗРК будут обозначены. О может "убить" информатора.
10. Альянс О может поставить две дополнительные ЗРК. "Материал" для них берется на дальней границе квадрата и переносится только по мостам №1 и №2. А могут "повредить" мосты, тогда перенос "материала" станет невозможен.
Задачи на второй день:
11. Альянс А организует "высадку десанта" (удерживает в течение часа 4 ВП).
12. Если "высадка десанта" удалась, то играется финал.
13. Первый час финала уходит на установку альянсами баз в указанных точках.
14. Задачи на финал:
Уничтожить базу противника или захватить "артиллерийскую батарею" и удержать ее два часа.
Удержать свою базу до конца игры.
Дополнения:
15. Ограничение носимого игрового боезапаса 500 шаров. Пополнять боезапас можно в мертвятниках или из ящиков с патронами.
16. Альянс А на начало игры имеет один мертвятник - в мирняке. М – в штабе игры. О – в штабе игры и на дальней границе квадрата. Во время финала мертвятник у О один – на границе.

Памятка игрока альянса А:
1-я ночь (2.00 - 8.00).
1. 2.00 - 2.30 Связаться с информатором.
2. 3.00 - 8.00 Найти схроны.
1-й день (8.00 - 22.00).
1. Уничтожить ЗРК.
2. Организовать штаб. Восстанавливать штаб в случае уничтожения.
3. Организовать ВП.
4. Установить и укрепить две переправы.
5. Уничтожить склад противника.
6. Уничтожить штаб противника.
2-я ночь (22.00 - 8.00).
1. Встретиться с информатором (актуально, если уничтожены не все ЗРК).
2. Повредить мосты.
2-й день (8.00 - 22.00).
1. Уничтожить ЗРК.
2. Организовать штаб. Восстанавливать штаб в случае уничтожения.
3. Организовать ВП.
4. Уничтожить штаб противника.
5. Уничтожить склад противника.
6. Организовать высадку десанта (удержать 4 ВП в течение часа).
Финал (удачный десант - 22.00).
1. Уничтожить базу противника.
2. Удержать 2 часа "артиллерийскую батарею".
3. Оборонить свою базу.

Памятка игрока альянса О:
1-я ночь (2.00 - 8.00).
1. 2.00 - 2.30 Прослушать канал противника.
2. 3.00 - 8.00 Оборонить схроны.
1-й день (8.00 - 22.00).
1. Оборонить ЗРК.
2. Организовать штаб. Восстанавливать штаб в случае уничтожения.
3. Установить склад.
4. Снабдить склад боеприпасами.
5. Уничтожить штаб противника.
6. Уничтожить ВП противника.
7. Уничтожить переправы.
2-я ночь (22.00 - 8.00).
1. "Убить" информатора.
2. 3.00 - 8.00 Установить дополнительные ЗРК.
2-й день (8.00 - 22.00).
1. Оборонить ЗРК.
2. Организовать штаб. Восстанавливать штаб в случае уничтожения.
3. Установить склад.
4. Снабдить склад боеприпасами.
5. Уничтожить штаб противника.
6. Уничтожить ВП противника.
7. Препятствовать высадке десанта.
Финал (удачный десант - 22.00).
1. Уничтожить базу противника.
2. Удержать 2 часа "артиллерийскую батарею".
3. Оборонить свою базу.


Последний раз редактировалось kLOP Ср фев 28, 2007 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
На последнюю ночь устраиваем пьянку.
Если нет желания пьянствовать, а есть желание подольше поколбасится, то можно разрешить играть финал до 10.00 последнего дня. То есть "высадка десанта" до 22.00 второго дня, не успели - игра закончилась, успели - играется финал, но не 22.00, а до 10.00 третьего дня.
Или ввести дополнительные задачи на второй день, третью ночь, а финал сыграть с утра третьего дня.

Вот. По сценарию любые дополнения/замечания/помощь/конструктивная критика приветствуются. Все мнения будем учитывать, на вопросы ответим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 14:18 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Очень хороший, добротный сценарий, но ничего нового я не узрел, к сожалению :cry: Тем немение, повторюсь, сценарий понравился.
Есть ряд нюансов:
1. По поводу укреплений, я конечно не сторонник пенок и спальников, как укреп. материала, но всеже... без мха и лапника придётся зарываться всем в землю ибо бруствер хрен построишь :wink: обилие щелей сыграет роковую роль.
2. Сторона М, я думаю, что знаю в какую сторону идёт уклон :wink: но всёже хотелось бы побольше свободы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 14:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Очень хороший, добротный сценарий, но ничего нового я не узрел, к сожалению

Чтобы предложить что-то принципиально новое, надо на это принципиально новое получить согласие всех команд (этож не приватка).
Цитата:
1. По поводу укреплений, я конечно не сторонник пенок и спальников, как укреп. материала, но всеже... без мха и лапника придётся зарываться всем в землю ибо бруствер хрен построишь обилие щелей сыграет роковую роль.

На Закрытии отыграли, никто не жаловался... Зарываться в землю - вот оно наше все! :)
Цитата:
2. Сторона М, я думаю, что знаю в какую сторону идёт уклон но всёже хотелось бы побольше свободы.

Не совсем понял, что ты имел ввиду. Поясни.

P.S. На несколько дней выпаду из интернета. Спрашивайте, как только появлюсь, на все отвечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Вцелом неплохо. Если бы мы не готовили альтенативный "Пикник на обочине", то я был бы за этот сценарий на Открытие. Но по моему мнению "Пикник..." более прост и интересен.
Паш, хочу тебе посоветовать как-то получше скомпоновать свой сценарий, а то после прочтения остается сумбур в голове - мало что запоминается. И плюсом можно отдельно составить специальные памятки по действиям альянсов, которые можно будет достать на игре и быстро понять что в данный момент надо делать.

Не понравилось:
1. Довольно много времени уходит на строительство укреплений и всякого рода сооружений;
2. Отсутствие красного фонаря у убитых будет скорее проблемой живых;
3. Что за LPD диапозон :D . Можно для тех, кто не знает написать частоту. И не много ли тебе будет радиостанций, если каждый альянс по одной даст?
4. На мой взгляд сценарий очень сильно зажат в действиях - нет свободы развития событий, непредсказуемости. Я прекрасно понимаю, что ты это сделал педнамеренно, чтобы было побольше боестолкновений, но хотелось бы, чтобы хоть какая-то интрига была

И еще. Хотелось бы легенду. Даже на учениях в армии придумывают таковые, а то как то скучно играть, когда не знаешь, зачем все это происходит.

Р.S. Думаю, что все это можно отыграть на Закрытие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:06 
Не в сети
водитель "волги" с пижонистыми усами!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 12:10
Сообщений: 619
Откуда: Серый Обезъян
Уважаемый Паша!
Сценарий не уступает "Пикнику на обочине", он впитал в себя и немножко моментов из открытия 07 на гане, и чуток Анголы вплетено, чуточки сценария "в зоне особого внимания",плюс кое-что из "Пикника" (например три стороны).
Получаеться классно! если будет стволов под сотню! на мой взгляд слишком он масштабен для 60-70 человек.
Рытье окопов и расчищение полян от крупного кустарника до требуемых 10 м. диаметров под охраной и огнем противника... прикольно
Теперь после дифирамбов немного вопросов:
-получаеться выпадает вся суббота-на мой взгляд хреново, т.к. в 2 ночи не все пойдут воевать (или это и есть интрига о которой говорит Андрей?)
-у некоторых дачи так дай им хоть один день поколбаситься в земле на картошке :lol:
-диапазон (у радиостанций :shock: (типа "Щегол")) LPD???? а вдруг их у нас нет? а все ли команды их преобретут? поясни (прости повторяюсь за Кульчей)
-улица красных фонарей? :lol: то есть красный мертвятник??? нормуль
-отсиживаться ночью в палатке до воскрешения....-в своей? в общей?
-альянс М-слишком не определенно (сталкеры? :lol:), нет посредников которые следят за тем что бы миротворцы не помогали одним в угоду другим, т.к. в штабе кто будет? ты/Грины?, а за какой альянс играть будут? можеть быть предвзятость! :oops:
-каким образом я отличу альянс М от противника? Ведь если я увижу (узнаю!!!!) что это комрады не из моего альнса, то буду валить/палить... а вдруг это миротворцы которые на данный момент усилили альянс за который я сражаюсь?
Паша, я может был немного резок...но думаю не обидишься, т.к старался токмо по делу и токмо ради пользы...
С уважением,
Дмитрий
P.S. Ежели чего не увидел или не допонял извиняй, искрене прошу укажи/разъясни


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:41 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Соглашусь с Андрюхой, и я об этом уже писал, надо добавить побольше свободы ибо насильно увеличивать количество столкновений ни есть хорошо. Кому не будет хватать таковых, всегда могут их себе обеспечить. :lol:


Цитата:
...То есть. Подошел к флагу, осмотрелся, увидел, что в тебя и твоих товарищей никто не
стреляет – снял флаг.

Тут имеется ввиду не стреляет на территории штаба? А если в 100 метрах от штаба идёт бой, а в штабе нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Паша, ответь пожалуйста, по каким причинам ты в сценарий включаешь моменты противоречащие решению СК?

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 1:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Дым писал(а):
Уважаемый Паша!
Сценарий не уступает "Пикнику на обочине"...

Позвольте полюбопытствовать, о каком "пикнике" идет речь? И в чем конкретно "не уступает"?

ПО СЦЕНАРИЮ: Можете, конечно, меня обвинять в предвзятости суждений и лоббировании собственных интересов, но мне сценарий как-то не особенно понравился, хотя отдельные моменты показались весьма интересными (организация обороняемых переправ и установка посреди ночи дополнительных ЗРК, к примеру))).
Главный недостаток, на мой взгляд, - сценарий не подразумевает самостоятельности от игроков, вся игра идет по жесткому карскасу, где все наперед известно. Возможно, это и позволит в какой-то мере избежать путаницы, но есть опасность, что если вдруг что-то пойдет не по писаному - развалится игра в целом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 9:13 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Извините за офф, но всётаки... мож пора и Пикничек разсылать :roll: Уж боьно хочется почитать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 9:29 
Не в сети
водитель "волги" с пижонистыми усами!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 12:10
Сообщений: 619
Откуда: Серый Обезъян
Лодочник писал(а):
Цитата:
Сценарий не уступает "Пикнику на обочине"...

Позвольте полюбопытствовать, о каком "пикнике" идет речь? И в чем конкретно "не уступает"?

Пожалуйста отвечу:
Исходя из того что есть на форуме по "Пикнику на обочине" сопостовляю один с другим. Само собой я не видел сей сценарий....


Теги правил Лис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новая игра
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Народ - это в качестве объявления!
Как оказывается никому еще окончательный сценарий "Пикник на обочине" не слали.
Сегодня мы встречаемся с Джонсоном и подбиваем последнии детали.
После чего видимо и будем слать сценарий.
Всем кто сравнивает сценарий Паши с тем "Пикником", что висит на форуме. Я уже несколько раз писал, что мой пост с предложением сценария - это всего лишь идея, а не сценарий.
Окночательный сценарий "Пикник на обочине" на форуме скорей всего не появится по ряду очень весомых причин, а будет разослан по почте E-mail или распечатан для командиров команд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая игра
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 11:08 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
КУЛЬЧА писал(а):
Окночательный сценарий "Пикник на обочине" на форуме скорей всего не появится по ряду очень весомых причин, а будет разослан по почте E-mail или распечатан для командиров команд.


По отношению к иногородним не корректно. Ну допустим, тем кого я знаю я разошлю, а те кто, пока, просто читают? В пролете? Понимаю, что большой объем, но все же что то выложить стоит.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новая игра
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Лис, офф топ попер.
Иногородним можем тоже выслать по почте. Те, кто могут зайти на форум полюбому имеют мыло.
Сейчас весь трабл в принятии - непринятии сценария на Открытие.
Поэтому в первую очередь этот сценарий должны увидеть команды ОСА и принять решение. А уж потом, если мы его будем играть на Открытие, разошлем всем, кто пожелает его прочитать (конечно в разумных пределах).
А по поводу выкладывания - вопрос к непосредственным авторам - к Лодочнику и Джонсону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group