AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт май 17, 2024 5:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&a
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 9:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Здесь все замечания, пожелания, вопросы, уточнения, дополнения - буду рассматривать в качестве вопросов, после каждого вопроса буду давать ответ, чтобы народу было проще найти эти вопросы и ответы. Нумерация будет сквозная для всей темы. Всех прошу вопросы и пожелания писать сюда в соответствии со сквозной нумерацией.
Все отзывы и ругань можно вести в старой теме "Пикник на обочине"-2007
Итак, поехали!


Последний раз редактировалось КУЛЬЧА Ср фев 21, 2007 11:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&a
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
1. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Взнос на игру маленький. Расходы погасит только весьма частично. Я думаю надо взнос побольше сделать, нечего организаторам свои деньги жертвовать.

Ответ: (Кульча)

Кто готов будет взнести больше - мы будем только рады. Сумма взноса - это чтобы никого не ущемить и не обидеть. Пока все основные расходы несет Джонсон - он видимо прикинул по сколько надо будет сдавать.

2. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Ловушки, ловушки...
Жидковато с ловушками, честно говоря, 4 из 5 на светодиодах.
О необходимости надежных ловушек, я думаю, говорить не следует? И о том, что произойдет, если в результате действия естественных факторов часть ловушек выйдет из строя?
(Клоп)

Ответ: (Кульча)

Кому не нравиться система ловушек - мы с радостью ждем всех желающих с предложением, а главное с помощью осуществления этих предложений. У нас был гораздо более эффективный, но к сожалению более дорогостоящий вариант, на который каждому играющему пришлось бы раскошелиться на 200-250 р. Мы от него отказались.

3. :arrow: Вопрос: (Клоп)

И еще, сам отыгрыш. Кинул я гайку, увидел ловушку (световую) - теперь я знаю где она. И если я просто глаза закрою и пройду в 1м. от ловушки - то это будет нечестно, понятно. Но если я пойду в 5-и метрах, то заставить себя смотреть вправо (где ловушка) так же внимательно как и влево будет сложно. Не очень мне сама система ловушек нравится.
Ну ладно, ближе к телу.

Ответ: (Кульча)

Ловушки после гайки надо обходить не в метре и не в 5, а так, чтобы уйдя от нее ты мог посмотреть в любую сторону и ее не увидеть. Все это всего лишь "сталкерский" метод. После последней гайки, от которой видна ловушка, нужно бросать гайку в любую сторону, кроме той, где находится ловушка, и двигаться по направлению к этой гайке. Если от нее тоже видна ловушка, то гайка бросается еще раз таким же образом на удаление от ловушки. При этом человек всякий раз остается жив (обнаруживает ловушку до попадания в нее). А если ты обнаружил ловушку и гайки кончились, тогда поворачиваешься от нее так, чтобы ее не видеть и идешь по собственной интуиции, пока не решишь, что хватит. Если повернувшись в ее сторону ты ее все же увидел, то ты попал. Поварачиваться не обязательно. Просто честно обойди ее подальше.

Ответ: (Лодочник)

Схема такая. В Зоне бросаю гайку вперед, иду к ней по кратчайшему расстоянию. Если по пути к гайке или рядом с ней увидел/услышал ловушку - ВЕРНУЛСЯ НА ТО МЕСТО, ОТКУДА КИДАЛ. Далее на свое усмотрение: можете бросать в другую сторону, можети просто тупо обойти большим крюком. Гайку при этом забирать нельзя. Если опасности не увидел/услышал - подобрал гайку, пошел дальше. То есть, говоря проще, безопасным является только отрезок между тем местом, откуда вы гайку кинули, до самой гайки соответственно. Только на этом отрезке ловушка вас не может убить/покалечить. Если вы бросили гайку, затем подошли, подобрали и сделав пару шагов в сторону увидели ловушку - вы убиты. Безопасно двинаться "от гайки к гайке", но это медленно и не всегда удобно.

(Ответ Лодочника точнее описывает процесс обнаружения ловушек с помощью гаек)

4. :arrow: Вопрос: (Клоп)

"Зона постоянно меняется" - это для красного словца, так? Сами ловушки перемещаться по ходу игры не будут? (уточняю)

Ответ: (Кульча)

Ловушки будут менятся - возможно не все, но будут.

Ответ: (Лодочник)

Ловушки по игре МОГУТ перемещаться. Будут они перемещаться или нет, или будут частично - игроки этого знать не будут. Зона непредсказуема, - читайте первоисточник)))

5. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Когда конкретно начало игры (да и окончание хотелось бы знать), а то в сценарии весьма туманно "Продолжительность – 3-4 дня."

Ответ: (Кульча)

По началу игры абсолютно точно говорить пока рано. Но предположительно заезд запланирован 28 апреля (суббота). Игра будет идти 29 апреля (воскресенье), 30 апреля (понедельник) и 1 мая (вторник) до 14.00. Точное время пока неизвестно. По сути игра для всех начинается с получение документов у границы Хармонта. Дальше все по сценарию. Возможно "отмашка" будет рано утром 29.04.

Ответ: (Лодочник)

Сколько патронов в комплекте, когда заезд и сколько будет штатных ученых - все эти вопросы будут освещены после принятия "Пикника" на Открытие (если это случится).

6. :arrow: Вопрос: (Клоп)

"Комплект боеприпасов" - это сколько?

Ответ: (Кульча)

Пока не уточнено - приблизительно от 300 до 500 шаров. Позже уточним.

7. :arrow: Вопрос: (Клоп)

На сколько обязательно выполнение приказов учеными и солдатами ООН? Как осуществляется, например, уход в город "поспать"? Можно ли бросить охрану предзонника и пойти по своим делам? И так далее. Напишите, пожалуйста подробнее

Ответ: (Кульча)

Какие приказы ты имел в виду конкретно?
Патрулирование предзонника - это твоя игровая задача. Если не хочешь ее выполнять - можешь уйти в другую игровую группу или не играть совсем. Если тебя (солдата ООН) командир гарнизона послал патрулировать предзонник, а ты с этим не согласен - это твои личные проблемы. Все организационные вопросы внутри ролевой группы решаются совместно до игры, и с командиром на игре.

Ответ: (Лодочник)

Что касается обязательности исполнения "приказов и указаний".
Солдаты подчиняются командиру гарнизона, ученые - директору института. Не выполнить его задание вы не можете (в рамках разумного конечно)) НО! Выполнять приказ вы можете как в жизни: кто-то будет рваться на передовую, кто-то курить за углом, покка начальство не видит))) В любом случае, силком вас никто ничего делать заставлять не будет. Я лично не помню такого, чтобы кто-то против воли штурмовал мост)
Но помните одно: в зависимости от того насколько будет активна одна игровая группа будет складываться игра у другой группы))) Возможно, своей халатностью вы просто отдадите победу противнику)))

8. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Как осуществляется переход из группы в группу?
Например, я солдат и хочу стать сталкером. Делаю, как предписывает сценарий, сталкерскую группу (например, из одного человека) и... с какого момента я имею привилегии сталкера (могу пользоваться гайками и т.п.)?
Можно ли будучи сталкером/адептом/мирным жителем стать солдатом ООН или штатным ученым и что для этого нужно?

Ответ: (Кульча)

Переход Сталкерами или Адептами в группы солдат ООН или ученых осуществляется по найму (см. сценарий). Переход Сталкеров (ученых и солдат ООН) в Адепты осуществляется по договоренности с Адептами (это секта и первого встречного они не примут, а в зоне скорей всего убьют). Переход Адептов, солдат ООН и ученых в Сталкеры - это вопрос к Лодочнику, он вечером его осветит.
Переход мирных жителей в любую группу осуществляется также, как и всех остальных при условии наличия у них игрового снаряжения.

Ответ: (Лодочник)

Все остальные роли - мобильные. Поясню еще раз: в официальные структуры вас НЕ МОГУТ не принять. В любой момент записываетесь у коменданта и идете служить/ставить опыты. Но пока не истечет срок "контракта" (2 часа) роль сменить вы не можете. Далее - на свое усмотрение, - продляетесь еще на 2 часа или уходите.
Что до адептов и сталкеров - как договоритесь. Но даже если договоритесь - помните: это люди вне закона) Правилами не запрещается предавать, заманивать в засады и стрелять в спину)) Все - на совести игрока)))

9. :arrow: Вопрос: (Клоп)

В сценарии несколько раз упоминается "дальний гарнизон" - что это?

Ответ: (Кульча)

Дальний гарнизон - это пока секрет.

10. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Ночью ученый должен спать/отдыхать, так как его задачи никаких действий вне института и Зоны не предполагают, так?

Ответ: (Кульча)

Ученые ночью делают что хотят. Вообще здесь как в Чечне. Днем ты мирный житель, а ночью террорист.

Ответ: (Лодочник)

Ученый является ученым днем. Ночью - на усмотрение игрока. С наступлением темноты институтчика снимаются и уходят. НО! Институт должен обороняться круглосуточно. Будут солдаты его охранять или нет - их дело. Но помните одно: в зависимости от того насколько будет активна одна игровая группа будет складываться игра у другой группы))) Возможно, своей халатностью вы просто отдадите победу противнику)))

11. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Способы получения документов: мародерство и покупка в "Боржче". И то и то незаконно. А как ученым и солдатам законно восстановить документы, никак?

Ответ: (Кульча)

Ученые и солдаты будут получать свои новые (практически старые) документы в комендатуре (Если они не на руках у кого-то еще).

Ответ: (Лодочник)

Документы восстановить нельзя. Можно их только купить/добыть. И то и другое незаконно. Восстанавливаются повязки у солдат (за вычетом штрафных очков) Солдата с повязкой нельзя задержать и проверить документы. Но повязки могут носить только солдаты.

(Мне сдается, что Лехе виднее - он прав)


Последний раз редактировалось КУЛЬЧА Ср фев 21, 2007 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&a
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
12. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Раненых водят за руку? Давайте уж лучше носить.

Ответ: (Кульча)

Нести может придется очень далеко, если все согласятся это делать - то можно и носить. Я думаю, что многие будут против.

13. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Человек с ультразвуковым индикатором гибнет при обнаружении ловушки? То есть единственный плюс в том, что он перед "смертью" может сообщить, где конкретно он видел ловушку? Грош цена тогда этой хреновине.

Ответ: (Кульча)

Где ты видел, что человек с этим прибором умирает - там же написано, что он возращается при обнаружении ловушки назад и группа ее обходит.

Ответ: (Лодочник)

Приборы не дают защиты от ловушек. То есть если у тебя прибор и ты увидел ловушку, то ты должен вернуться назад, откуда ловушку не видно и искать другой путь.

14. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Можно ли ученым использовать не фирменные спринги? Они ведь сильно проигрывают BlowBack.

Ответ: (Кульча)

В сценарии не сказано какие именно пистолеты могут иметь ученые, поэтому пистолет может быть любой (кроме огнестрельного и хардбольного :D )

15. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Большинство задач скрытые. Надеюсь их будет достаточно, чтобы игра была динамичной? То, что открыто довольно жиденько. Скучно будет двое суток границу охранять или хабар таскать туда-сюда.

Ответ: (Кульча)

Скрытых заданий достаточно на несколько дней Джонсон с Лодочником даже огорчились, узнав о праздниках, что все допзадания отыграть не получится по времени. Но лично мое мнение, что не скрытых заданий тоже вполне достаточно будет всем игровым группам.

Ответ: (Лодочник)

Игра изначально задумывалась как супер-демократичная. То есть каждый участник может выбрать сам: скакать рембой, ползать ужиком по овражкам или травить байки в "Боржче"... ))) На любой вкус, почти как в жизни. При этом он, как это ни странно, совершенно не будет выпадать из игры (ну есть же в жизни нерадивые солдаты или ученые с шилом в одном месте))))
Все что изложено в правилах игры - это и есть правила игры.))) Сценарий (то есть набор миссий) озвучен до игры не будет. Верьте на слово - миссии презабавные есть))) Делается это с единственной целью: сделать игру интересной, динамичной и в игровом смысле непредсказуемой. В принципе по правилам можно играть и без сценария), вводные мисси будут лишь добавлять динамики).
Еще один нюанс: миссии не будут поступать привычным образом "от организаторов". Вводные будут вбрасываться через газету, приказы командованию ООН, распространение слухов и т.п. То есть, чтобы не оказаться на обочине игры, нужно будет держать ухо востро))
Далее. По поводу того, что "сталкером быть интересней". Все будет зависеть конкретно от вас. )))
Андрей уже кое на что ответил, но может быть повторюсь, не пеняйте))

16. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Отсидка на месте солдата ООН - ерунда. Во-первых "убьют" меня где-нибудь далеко от входа в Зону, так я пока буду добираться до предзонника все ловушки пособеру и целый день на этот переход потрачу. Во-вторых солдаты появляются посреди Зоны Десант? Лучше сделать как ученым - отсдел 30 мин., ушел в Институт (только для солдат логичней в комендатуру).
Адептам нормально, они все-таки живут в Зоне.

Ответ: (Кульча)

На это пожелание я попрошу ответить Лодочника. Хотя я сам считаю, что солдаты не меньше ловушек соберут, постоянно уходя оживать в комендатуру.

Ответ: (Лодочник)

По мертвым солдатам в Зоне все написано внятно, читайте. Мертвые солдаты, которых бросили товарищи выбираются на свой страх и риск.

17. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Срок заключения 5 минут за подкуп - несерьезно. Никого не остановит от попытки подкупа, надо бы побольше 10-15. И вообще все сроки можно увеличить, а то игра "3-4 дня", а заключение 5-15 минут - несерьезно.

Ответ: (Кульча)

Тоже самое. На это пожелание я попрошу ответить Лодочника.

Ответ: (Лодочник)

По срокам заключения и применению нефирменных спрингов вопросы понял, но единолично принять решение было бы некорректно с моей стороны. Ждите комментов.

18. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Из удостоверения личности убрать "Место рождения г. Орел", чтобы не портило атмосферу игры

Ответ: (Кульча)

Да мало ли где может родиться житель Хармонта. Тогда пусть каждый в заявке укажет тот город, где он хотел бы родиться.

Ответ: (Лодочник)

В документах пишутся реальные данные. То что я из Орла ничуть не разрушает атмосферу игры. Хармонт - интернациональный город. Приезжих авантюристов там куда больше, чем коренных жителей.
Впрочем, это нежестко, пишите хоть Гонолулу))). И еще. Форма заявки на игру будет вывешена в этой теме как только будет принято решение об Открытии.

19. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Минимальное расстояние между точками входа/выхода в Зону неуказанно. Надо бы указать (не для поиска нечестных игроков, для того, чтобы честным было легче ориентироваться).

Ответ: (Кульча)

Я думаю, что это лишнее, но если Лодочник думает не так, то пусть укажет это расстояние.

20. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Солдат ООН может получить новую повязку, а может все-таки должен, чтоб всегда было, что у него мародерствовать.

Ответ: (Кульча)

Буквоед, ты Паша, и есть буквоед - Лех это для тебя.

Ответ: (Лодочник)

Восстанавливаются повязки у солдат (за вычетом штрафных очков) Солдата с повязкой нельзя задержать и проверить документы. Но повязки могут носить только солдаты.

21. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Проверка паспортного режима. Пока патруль дойдет до "Боржча" (пять человек + все с повязками => сразу ясно кто идет) игроки увидевшие их "сквозь стены" могут попытаться избавиться от хабора, уйти из "Боржча" и т.д. Надо как-то это поправить...

Ответ: (Кульча)

Тоже самое. На это пожелание я попрошу ответить Лодочника.

Ответ: (Лодочник)

в "Боржче будет четко обозначен вход. Покинуть заведение через стены будет нельзя. И что мешает патрулю задержать выскакивающих из кабака чуваков прямо на пороге?

22. :arrow: Вопрос: (Клоп)

В предложении "Спрятанный хабар должен находится на виду, т.е. нельзя засыпать хабар листвой, мхом и т.п., а также закапывать." я бы добавил "класть под елку, в кусты".

Ответ: (Кульча)

Вот как раз под елку и в кусты я думаю можно. Или кто-то думает, что синониум слова прятать - класть на видное место? Спрятать нужно так, чтобы хабар был виден, но не так, чтобы он бросался в глаза.

23. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Сразу после описания ловушек фраза: "Время «смерти» - 30 минут на месте смерти (исключение – сталкеры, см. пункт Игровые группы/Сталкеры)." А исключение еще и ученые.

Ответ: (Кульча)

А группа ученые сидит 30 минут на месте и лишь потом уходит в институт в белой повязке.

Ответ: (Клоп)

Я понял. Только там не написано про ученый в том предложении. Ну, вдруг, кто-нибудь запутается Я вот, например, не запутался.

Ответ: (Кульча)

Молодец. Возьми с полки пирожок, сдуй пыль и положи на место. :lol:

24. :arrow: Вопрос: (Клоп)

Временные альянсы сталкеров – официальная возможность обойти правило "в группе не более 4-х человек".

Ответ: (Кульча)

Временные альянсы Сталкеров - очень нестабильная структура, потому как после победы над противником они могут перебить друг друга из-за наживы. Поэтому это не официальная возможность обойти правило, а игровой момент.

Ответ: (Лодочник)

Под этим подразумевается то, что две группы сталкеров могут не вести друг против друга боевых действий. Совместно выполнять задания, а также совместно перемещаться они не могут.

(Лодочник ответил точнее)


Последний раз редактировалось КУЛЬЧА Ср фев 21, 2007 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&a
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
25. :arrow: Вопрос:

Какие роли и игровые группы свободны.

Ответ: (Кульча)

Остальные роли не забиты. Только не главные.
По главным ролям получется вроде так:
- Бармен - Дима Ампилогов;
- Комендант - Дима, брат Лехмана (пока под вопросом);
- Командир гарнизона ООН - Граф;
- Директор Института - забил Кугот;
- Верховный гуру - Лехман.
Группа "Адепты" в лице команды "Чужие" рассматривает заявки на свою сторону для особо желающих, но участие в начале игры на нашей стороне не гарантирует, кроме "ЗД" и "Аверс" (да и во время игры тоже).
Получается свободны роли солдат и офицеров ООН в полном объеме - там, насколько я знаю, пока собирались играть только часть "Странников".
Свободны роли Сталкеров в полном объеме - туда пока заявлялись только бригада Джонсона (то есть другая часть "Странников").
Также свободны все роли ученых. Насколько они будут боевые - ответит Лодочник.

Ответ: (Лодочник)

? Леха ответь на этот вопрос подробней

26. :arrow: Вопрос: (Лис)

Кульчь, что с привлечением ролевиков?

Ответ: (Лодочник)

Да! Еще забыл! Что касается тульских ролевиков. Переговоры с ними я вел весь ноябрь/декабрь и особенного интереса у них не увидел. Я так понял, народ они самодостаточный и наш детский сад для них не интересен. ))) К декабрю это стало окончательно ясно и сценарий перекроился под минимальное количество чисто ролевых персонажей. Так что, вполне обойдемся своими силами.
Но, опять же, по "небоевым" принимаются предложения самые бредовые.
Что же касается "мирных" - их может быть неограниченное количество, условия тоже в правилах расписаны подробно))
Пока все. Что неясно будет - пишите. ))

27. Вопрос: (Кугот)

Может я что-то пропустил, но все же, где сама форма заявки? Я бы предпочел вписать туда все свои данные, да и фотку для удостоверения я бы выслал.

Ответ: (Кульча)

Давайте не будем бежать впереди паровоза.
Никаких форм заявок ни куда не вывешивали.
В сценарии есть пример удостоверения личности г. Хармонта. Оттуда Паша и решил, что родившийся в городе Орле - это не соответствует духу игры :lol: .
Все что касается организационных моментов (заявок и т.п.), будет рассылаться вывешиваться после проведения голосования на СК по сценариям (кстати заодно и про мертвяник вопрос решим).
Так что принимаем решения по заявленным сценариям внутри команд и готовимся к СК.
Кстати, кто однозначно определился, может дать знать. Возможно СК состоится и раньше 15 марта - по готовности командиров и команд.
Если кто-то еще сценарий приготовил - вешайте, рассылайте не тяните резину в долгий ящик.

Ответ: (Лодочник)

Форма заявки на игру будет вывешена в этой теме как только будет принято решение об Открытии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Уточнение про 13 вопрос:
Про приборы не совсем верно:
"Ответ: (Лодочник)
Приборы не дают защиты от ловушек. То есть если у тебя прибор и ты увидел ловушку, то ты должен вернуться назад, откуда ловушку не видно и искать другой путь."

Защиты не дает только "Ультразвуковой индикатор", два остальных прибора дают, от звуковой - "Гипер-saund-инкапсулятор" :), от световой - "Оптический блокиратор". В сценарии это описано, раздел "ПРИБОРЫ-ИНДИКАТОРЫ", пункты а,б,в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&q
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Жень, тогда опиши подробней действия с "Гипер-saund-инкапсулятором" и "Оптический блокиратором" при обнаружении ловушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:23 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Цитата:
21. Вопрос: (Клоп)

.....

Ответ: (Лодочник)

в "Боржче будет четко обозначен вход. Покинуть заведение через стены будет нельзя. И что мешает патрулю задержать выскакивающих из кабака чуваков прямо на пороге?

Немного невнятный ответ... Тут может имелось ввиду, что можно увидеть патруль на большом расстоянии и успеть сбыть побыстрее хабар, покинуть заведений через вход пока патруль идёт или еще что. На мой взгляд "БОРЖЧ" надо попробовать сделать закрытым, как вариант сверху натянуть тент, а стены завесить старыми, ненужными простынями, клеёнкой, пододеяльниками, дёшево и сердито.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&q
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 14:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
28. :arrow: Вопрос: (Хим-брат)

Организаторы, может я задам вопрос несколько меня не косающийся, но всёже... вы хоть примерно подсчитали кол-во УЕ необходимых в достаточном количестве для игры, и откуда вы возьмёте столько старой мелочи? Не проще напечатать собственные деньги, так и обмануть никого не удастся и искать ничего не надо. Я конечно понимаю, что бумага есть бумага она и стерается и размокает, но с другой стороны люди будут бережнее к ней относиться, позьмут покетики и кошельки, да и иметь много шелестящих бумажек приятнее чем кучу гремящей мелочевки

Ответ: (Кульча)

Попрошу на этот вопрос ответить Джонсона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 16:05 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Ну раз уж заругались напишу здесь. :( 1. Я мож что не уловил, но деньги являются игровым предметом или нет? Если да, то можно их "смородёрствовать" или нет? 2. А в "Боржч'е" Будут только сделки разнообразные или там можно будет просто посидеть поговорить, выпить чаю или еще чего-нибудь, покушать... за игровые деньги? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&q
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Андрюх, я не на тебя ругался, а на всех тех, кто захочет поступить также как ты. Я же как лучше хочу, чтоб всем было проще разобраться. А на тебя ругаться у меня "рука не поднимется".

Твой последний вопрос №29

Отвечаю, насколько это знаю я.

В "Боржче" можно будет посидеть, выпить чаю, а может и чего еще, только это чего-то еще надо будет либо принести с собой, либо приготовить и принести.

Хотя мы можем организовать что-нибудь типа бара, но это будет стоить денег. Если народ подпишется на это, то можно развернуть реальную коммерческую торговлю. Только боюсь, что не все это адекватно воспримут. :D :wink:

Кстати - это чего-то еще употреблять на игре будет запрещено, поэтому соображай сам, как это будет. Ну думаю, что для пива-то мы исключение сделаем, естественно в разумных пределах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 16:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
2КУЛЬЧА
"Жень, тогда опиши подробней действия с "Гипер-saund-инкапсулятором" и "Оптический блокиратором" при обнаружении ловушки."

Все просто: при использовании прибора "Оптический блокиратором" (надетых очках) оптические ловушки тебе ПОХ..., они тебе не вредят, ты можешь находится в зоне действия ловушки без вреда для себя, можешь прудупреждать о наличии ловушки других игроков. С "Гипер-saund-инкапсулятором" таже фигня, но для звуковых ловушек. Если на тебе оба прибора - ты ТАНК :).

28. Вопрос: (Хим-брат)
а) Про количество денег: Примерное количество мы считали. По нашим прикидкам должно хватить 5 тыс. Около 3 у нас уже есть. И мы решили, что когда сценарий выложим, вы, дорогие игроки наверняка притащите еще :).
б) КСТАТИ, ПРОСЬБА КО ВСЕМ! У кого есть такие денежки притащите, плиз-з-з. Будем очень благодарны и по возможности вернем.
в) Далее. Деньги это тоже игровой предмет. Их тоже можно, и нужно :twisted: отбирать.
г) Про покушать за игровые деньги: как вариант мы рассматривали идею "попить чайку за деньги", но потом решили, что Бармену будет впадлу заниматься обслуживанием населения. Но если он таки вживется в роль и поддержит эту идею, то почему нет :)
д) Про печать денег: мы решили, что настоящие монеты антуражней, приятней, долговечней бумажек. Такой уж кучи мелочи в кармане не будет (читай в сценарии про сдачу денег на хранение Бармену)

Ну вот, вроде все...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 3:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
освещаю вопрос 25 касательно ученых.
Ученый - боевая роль. То есть и вы можете стрелять, и в вас. Но у ученых действует ограничение по оружию. По сценарию - пистолет для необходимой самообороны. Охраняют ученых и в институте и в экспедициях - солдаты. Это одна из их текущих задач.

PS. Камрады, читайте внимательнее, плиз. И про то что такое небоевая/боевая роль, и про то какие предметы являются игровыми, а какие нет - все подробно изложено.

Боевые/небоевые роли - раздел 4. ИГРОВЫЕ ГРУППЫ, в самом начале (стр.11)
Игровые/не игровые предметы - раздел 5. ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ (стр.25)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&q
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 9:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Вниманию всех, а особенно Куготу.
Вчера узнал у Лехмана, что его брат не сможет быть Комендантом, поэтому роль Коменданта свободна. Я думаю, что Славик, ка никто другой подходит на эту роль.
Если ты, Слав, соглашаешься на роль Коменданта, тогда освобождается роль Директора института.
Напомню - Комендант - небоевая роль (см.сценарий);
Директор - боевая роль (См. сценарий).
И та и другая роль бессменная на всю игру.
Слав в любом случае отпишись - останешься директором или станешь комендантом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 10:15 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Вопрос 30 Поясните пожалуйста поточнее смысл сей фразы "Хозяин «Боржча принимает и выдает вклады кратные 50 у.е. ".
:arrow: Про "Боржч"... Я незнаю как некоторые я готов отдать на 20(или больше в зависимости от того сколько народа согласится в этом принять участие) рублей больше, чтоб в данном заведении можно было купить пива, сухарей и т.д., к тому-же никто не говорит что надо нажераться,в правилах сказано "• 6.4 Нахождение на игре в нетрезвом виде. " это запрещает принятие алкоголя впринципе или подразумевает нахождение в неадекватном состоянии, да и мы все знаем что пиво всёравно пьют почти все,и каждый решает для себя напиться ему и быть отстранённым от игры или играть в нормалном состоянии. И еще по "Боржч'у" я думаю некоторые мирные жители будут непроч "наняться" в данное заведение на роль "помощников Бармена".


Последний раз редактировалось HimBrat Чт фев 22, 2007 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 10:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
2 Хим-Брат
а) "Хозяин «Боржча принимает и выдает вклады кратные 50 у.е. " это значит, что если у тебя накопилось например 75 уе, то 50 ты можешь сдать в Боржч (на хранение). В этом случае если дебя "убьют" и обшарят, то заберут только 25 уе, а 50 ты сможешь потом получить назад в Боржче. (Если у тебя есть 150, 230 уе, можешь сдать в Боржч 150 или 200 уе, соответственно).
Также с получением. Ты можешь получить (только если сдавал раньше, и не больше суммы которую ты сдавал) 50,100,150 и т.д. Получить, скажем, 30 или 70 уе, нельзя.

б) Это хорошо, что ты "готов отдать на 20(или больше в зависимости от того сколько народа согласится в этом принять участие) рублей больше, чтоб в данном заведении можно было купить пива, сухарей и т.д."
Но, чтобы определить, когда ты проешь\пропьешь этот взнос (что бы ты не начал поедать чужие (оплаченные кем-то другим) сухари и т.п.)
придется вести изрядную бухгалтерию. Кроме того всю эту фигню еще надо на ББ притащить. И тд и тп....
То есть принципиальных возражений на эту тему у нас нет, и если, например, ты возьмешся за это дело, (будешь целый день, безвылазно сидеть в Боржче, помогать Бармену, торговать сухарями, учитывать кто сколько сожрал) мы я думаю возражать не будем :). А иначе Бармен, он у нас и так изрядно загружен, к концу игры поседеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group