AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колоратус Пролис, Курск, 25 октября. Игра от СК Авангард
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 20:58
Сообщений: 45
Откуда: Авангард Курск
СК «Авангард», г.Курск предлагает Вашему вниманию Страйкбольную игру «Колоратус Пролис». Игра состоится 25 октября.
После распада Республики Колорстан, независимыми государствами были признаны республики Иякиностан ( синие), Виридемостан ( зеленые), Флавистан ( желтые). Границы между вновь образовавшимися государствами не были строго обозначены ни в одном международном документе. Отсюда возникло множество споров по территориям. Каждая из стран стала готовиться к войне. Так как официально война не была объявлена, то правительства стран ограничились ведением диверсионных действий против соседей, направленных на разрушение военных коммуникаций и стратегических объектов военного направления.
Три стороны конфликта.
На каждой из сторон имеются база и три стратегических объекта. Четкой границы между сторонами конфликта не существует – территория спорная.
Задача каждой стороны – осуществить подрыв базы соперников, а так же подорвать стратегические объекты.
На предигровом построении командирам сторон будут:
1. Оглашены базы, которые принадлежат их стороне ( до стартового построения местонахождение своей базы неизвестно). Будет известно местонахождение всех трех баз, но какая из них будет принадлежать стороне – неизвестно.
2. Будут выданы карты с местонахождением как своих стратегических объектов, так и СО ( стратегических Объектов) соперника. СО представляют из себя небольшие коробки, размером 50см*50см, которые будет необходимо подорвать выданным организаторами динамитом.
3. Будет выдано по 5 динамитных шашек на каждую сторону. Подрыв СО осуществляется только выданным динамитом.
Начисление балов:
1. Подрыв базы одного из соперников – 4 очка ( базу можно подрывать не чаще 1 раза в час любой из сторон. То есть, если синие подорвали желтую базу, то зеленые имеют право подорвать желтую базу не ранее чем через час)
2. Подрыв стратегического объекта соперников – 2 очка. ( Доказательством подрыва является флажок, который будет закреплен возле стратегического объекта. Тот кто подрывает базу забирает флажок и передает его организатору на своей базе. Флаг можно забирать только после подрыва базы. Флаг может передать организатору и убитый человек. Флаги с захваченной базы изымать нельзя)
3. Сохранение своей базы без подрыва в течении всей игры – 2 очка.
4. Сохранение стратегического объекта без подрыва в течении всей игры – 1 очко.
5. Выполнение дополнительной миссии - 5 очков.
6. Захват в плен командира соперников – 5 очков.
Дополнения:
1. Динамит соперников можно изымать. Если убивают человека, переносящего динамит, тот оставляет его на земле на месте гибели, не присыпает землей, не прячет.
2. Человек, осуществляющий подрыв объекта, после зажжения фитиля, ОБЯЗАН громко сообщить всем окружающим – «Подрыв объекта!», после чего удалиться от заминированного объекта на расстояние не ближе 5 метров. После этого к объекту никто не имеет права приближаться ближе чем на 5 метров. Если динамит не срабатывает в течении 5 минут, объект считается взорванным, можно забирать флаг и передавать оргам. О неразорвавшемся динамите необходимо незамедлительно сообщить оргам на специально отведенном канале.
3. Так как игра будет проходить с применением петард по мощности превышающих 6 корсар ( использование только в динамите, в гренках – не выше 5 корсара ), лица не достигшие 18 лет допускаются только в присутствии родителей, либо при наличии письма от родителей И ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОДНИМ ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ. Общение родителей с организаторами, предупреждение их о ответственности за ребенка и т.д. является обязательным даже при условии, что один из родителей сам играет в страйкбол и участвует в игре.
4. Границы полигона будут обозначены на предстартовом построении, сложные и непонятные места будут обозначены киперной лентой. Все спорные моменты выясняются у организаторов игры.
5. Распределение каналов: с 1 по 5 – организаторские радиоканалы. Дальнейший выбор каналов – на усмотрение сторон. Прослушивать каналы противника – разрешено, выходить в эфир каналов противника – разрешено, глушить


Вложения:
колоратус.jpg
колоратус.jpg [ 124.93 KIB | Просмотров: 9155 ]

_________________
Но все же к цели шли, слепые как фанаты...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоратус Пролис, Курск, 25 октября. Игра от СК Авангард
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 20:58
Сообщений: 45
Откуда: Авангард Курск
Регистрация http://forum.airsoft46.ru/viewtopic.php ... ef2683419a или https://vk.com/club78282938

_________________
Но все же к цели шли, слепые как фанаты...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоратус Пролис, Курск, 25 октября. Игра от СК Авангард
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 20:58
Сообщений: 45
Откуда: Авангард Курск
Во избежания недопонимания в ходе выполнения миссий, придется немного приоткрыть завесу тайны)))):
Дополнительные миссии:
1. В секретном месте расположена лаборатория по производству наркотиков. Готовится большая партия. В интересах правительств всех трех республик перехватить эту партию. В 15.00 командирам сторон будут переданы координаты лаборатории. Задача захватить лабораторию, уговорить местного ученого Кулибина возобновить производство. Дождаться первой партии и принести ее на базу, сдать оргу. Отдельно отметим функцию "уговорить ученого". Просто так он ничего делать не будет. Производство займет порядка 20 минут. В случае попадания в ученого, он считается раненым и время производства увеличивается на 10 минут. После каждого попадания. Переносящий наркотики на базу, в случае смерти обязан оставить его на месте попадания, не прятать, не закапывать их. Перехватить наркотики можно в любой момент. В случае захвата лаборатории во время производства другой стороной, "уговаривать" ученого уже не требуется, производство продолжается.
2. Вторая миссия потребует поимки Кулибина, который будет задействован в первой миссии. Задача сторон поймать его, привести на базу и расстрелять СПЕЦШАРАМИ, полученными у оргов. ( Как положено - зачитать приказ, построить не менее 5 человек и одиночными шарами по команде старшего произвести расстрел). Выполнение миссии осложняется тем, что Кулибин может перемещаться по полигону с любой скоростью, может отстреливаться из пистолета, может дозаряжаться в любом месте полигона и обычный шар его не останавливает, более того, в связи с психическим расстройством ученого, он сам может нападать на базы. Кулибина может заморозить только разрыв гранаты не далее 5 метров от него. После этого он замирает не менее, чем на 5 минут. Как стороны будут перемещать его на базу- нести, или заставят идти, оргов не интересует, но пистолет изымать у него нельзя.
3. После 17.00 очки за подрыв базы или спецобъектов перестают засчитываться. До 17.10 всем необходимо явиться на базу, где орг доведет смысл Финальной миссии, которая потребует от сторон максимальной мобилизации сил и средств. После 17.00 очки сторонам будут начисляться только за выполнение Финальной миссии.

_________________
Но все же к цели шли, слепые как фанаты...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group