AirsoftOrel.ru http://www.airsoftorel.ru/forum/ |
|
Правила http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=44 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | kLOP [ Вс апр 10, 2005 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Молодой человек, надо быть аккуратнее и говорить только за себя. Так и пишите: "Я на стрелке буду ругаться полтора часа а потом пошлю идею нах!" Я-то как раз ругаться и не буду, а вот... Цитата: Ругань длилась минут 40, то есть ораторы менялись, а крик, по-моему, не прерывался ни на минуту. Еще вопросы есть Цитата: И кто же их даст? Мож найдем на выезде скрижали? Ну я и дал. Не нравиться? Дай сам Цитата: Чем лучше? Претензии в студию. "Я Пастернака не читал, но осуждаю", так что ли? Видит Бог, я этого не хотел: Цитата: 2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил. Этот пункт можно убрать. Все и так знают сколько команд, где, как и проч. Цитата: 2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. У нас нет жилых лагерей. То есть есть мирняк, но игроки не имеют права во время игры туда ходить (кроме исключительных случаев), а тем более там спать или есть. Цитата: 2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере. У нас споры решаются немого иначе. Никто не выбывает до конца игры (а игры-то и по двое-трое суток бывают). Цитата: 4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды. Опять же это не про нас. Цитата: 4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока. Это тоже весьма спорный момент. Цитата: 5.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета У нас только на голову. Цитата: 5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, У нас имеет право. Цитата: 6. ПЛЕННЫЕ 6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.) Зачем целый раздел, если там НИЧЕГО не написано? Цитата: 8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков. На всю игру запретишь? И как добьешься того, чтоб никто не снимал? Цитата: 8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. У нас можно. Цитата: 1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: Для пистолетов - 90 м/с.* Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.* Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с. **Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма. Во-первых это вообще необязательно писать, а во вторых Цитата: Отсюда: для шарика 0.2г максимально разрешенная скорость 173м/с А зачем тогда ограничение в 200 м/с? Цитата: 1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Самый основной момент правил засунут в какую-то пердь, в какое-то нелепое приложение. Цитата: 3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище или голову (шею) – считается “убитым”. У нас латание разрешено и без муляжа. Цитата: 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
А как игрок захватавается в плен? Ну вкрадце так. Там где написано "У нас" или что-то подобное, имеется ввиду, что мы сейчас играем так и вряд-ли люди захотят эти моменты менять. P.S. Чем мой вариант правил лучше, специально не пишу. Понравится - так тому и быть, не понравится - тоже не обижусь. Кстати, можно, что-то подобное о моем варианте сделать? Буду благодарен. |
Автор: | Strelets [ Вс апр 10, 2005 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда поехали. Цитата: 1.3 Игроки менее 18 лет допускаются к игре с всеобщего одобрения, под ответственность кого-то из старших. Что означает фраза "кого-то из старших"? Это родители? Старший брат? Человек на 1 день старше? Самый старый игрок Орла? Цитата: 2.2 За соблюдением правил и игровых вводных следят офицеры команд и/или специально приглашенные для этого люди. Во время игры споры с этими людьми запрещены. На этом месте должен быть пункт о том, что игра ведется на честность, т.е. за соблюдением правил следит каждый! О том, что игра ведется на честность, в правилах от kLOPа и речи не идет. Цитата: 3.1 Игрок которому попали шариком в любую часть тела или переносимого снаряжения должен объявить себя «мертвым». Попадание в оружие не засчитывается. Лучше бы не писал, очень расплывчато, а пункт очень важный! Если я снял кепку и на ветке приподнял ее из-за укрытия, а в кепку попал шарик, получается, что меня убили Цитата: 4.2 «Мертвый» игрок надевает на голову белую повязку и следует в оговоренное сценарием место отбывать время «смерти». Я лично видел, что многие игроки надевают повязку на оружие или под погон на плечо. Сам так же делал. Цитата: 5.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать.
Снова расплывчатая формулировка. Что значит "оставлен без контроля"? Итого: нет основных моментов - обязательность очков, ограничение скорости шара, точной формулировки поражения игрока, вообще не упомянут рикошет, время отсидки в мертвятнике. По претензиям. 1. Если все знают сколько, где, как и проч., то зачем правила? 2. Игрок всегда имеет право свалить с игры и стать некомбатантом, а мирняк или жилой лагерь - это уже игра терминов, суть одна. 3. А лично я поддержал бы московский вариант, кол-во споров резко сократится. 4. На данный момент это не про нас, но плохо, что это не про нас! Кол-во играющих в Орле перевалило за сотню, всех в лицо невозможно знать, необходимость в дифференциации назрела. 5. А что тут спорного? Играешь без очков - сам виноват! 6. Мы, император всероссийский? Лично видел обратное, возражений не видел и не слышал. 7. Если имеет право, то это надо прописать в правилах. Но если мертвые не имеют права общаться с живыми, то как им передавать снаряжение? Снова "у нас". 8. Читай п. 6.1. 9. Обеими руками за! Без очков на игре делать нечего! Это самое главное требование в правилах. 10. Даже если у вас можно, то следует запретить. 11. Очень даже обязательно. Пистоле - оружие ближнего боя, если он будет выдавать 150 м/с, то легко изувечить нос или ухо так, что потребуется пластическая операция. 12. Цитаты следует приводить не вырывая из контекста. 13. Главное что он есть. Приложение - неотъемлемая часть правил. 14. Наше "латание" приравнивается к удару "холодным оружием" - ножом или прикладом. 15. Вот это стоит дополнить. А конструктивное обсуждение всегда лучше голословных утверждений. За это спасибо. Всегда бы так. |
Автор: | kLOP [ Пн апр 11, 2005 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвечаю. По претензиям: 1. Согласен. Поправил. 2. Аналогично. 3. Давай подумаем - а где лучше? Моссковский вариант: Цитата: Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Староорлвский вариант: Цитата: 1) Попадание шарика в любую часть тела игрока считается «ранением». (...) 3) Попадание в рюкзак «ранением» не считается. Попадание в разгрузочный жилет и подсумки признаётся «ранением». ... Фляга? Нож? Котелок? Еще что-то? 4. На оружие не видел не разу, под погон - только у Борисыча Кстати, я много раз видел, как повязку вообще не надевают, так что ж теперь, упразднить? 5. "Оставлен без контроля" значит, что на игрока не смотрят и не держат (например, за руку). А раньше этот момент вообще не был прописан, а касеков кажется, не было. 6. Цитата: Итого: нет основных моментов - обязательность очков, ограничение скорости шара, точной формулировки поражения игрока, вообще не упомянут рикошет, время отсидки в мертвятнике. Как же нет? Цитата: 8.5 Обязательно наличие защитных очков прошедших испытание на прочность. Про ограничение скорости все просто: Цитата: 8.1 Из вооружения разрешены модели мягкой пневматики калибра 6 мм промышленного производства. Пистолет промышленного производства не будет выдавать 150 м/с. И тюнинг такой, чтобы пистолет такое выдавал, не производиться (на сколько я знаю). А если он будет сделан своими ручками то это уже: Цитата: 8.3 Любые приспособления, отличные от описанных выше, заявляются заранее и принимаются с всеобщего одобрения. Рикошет? Цитата: 3.1 Игрок которому попали шариком в любую часть тела или переносимого снаряжения должен объявить себя «мертвым».
Рикошет это что, не попадание шариком? А время отсидки меняется от игры к игре и должно устанавливаться сценарием или быть договорным. |
Автор: | kLOP [ Пн апр 11, 2005 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а теперь по "по претензиям" 1. Правила нужны затем, чтобы их читали новички или игроки, которые эти правила забыли или не знают. Но даже самый зеленый новичек знает, что играют 2 или более команд и т.д. А если и не знает, то сразу поймет. Так зачем загромаждать правила ненужными пунтктами. 2. Суть не одна. По тем правилам жилой лагерь это то место, где игроки едят и отдыхают/спят. Т.е. на это время они вне игры. Зашел - поел, вышел - пострелял. Так это происходит. Мирняк же это то место, где находятся неиграющие. И если игрок вышел из игры (например, чтобы уехать домой), то он, как правило, в игру не возвращается. 3. Круто. Приехал на ББ. В первом же бою противник промахивается и орет "Попал", ты ему "Да ну брось", заспорил... и домой. Это я к тому, что в споры порой бросаются и самые чесные и неконфликтные игроки... если сильно накипит. 4. Необходимость назрела хорошо. И что дальше. Пропишем в правилах форму и не пустим команды без нее на игру? Или появится не действующий пункт (а если один пунт не работает, то почему другие не нарушить)? 5. Да я боюсь глаз кому-нибудь выбьют. Ведь если по правилам можно стрелять - то начнут стрелять. А очки как снимались, так и будут сниматься. 6. Выше уже писал. 7. Как передавали так и передавать: "Палыч, дай ствол, а то у меня полетел!" В сотый раз повторяю: Что не запрещено, то разрешено, не надо правила пояснениями загромождать. 8. Читал, смеялся Во всем разделе один пункт: Цитата: 6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.) Уже смешно. Идешь по ссылке становиться еще смешнее: Цитата: 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. (...) Во-первых повтаряю вопрос: Зачем здесь целый раздел? А во-вторых одно предложение повторяется дважды (как на вокзале ). 9. То, что ты за, это здорова. А кто это сможет организовать? Ты? Не думаю. А кто? Ау! Есть добровольцы? 10. Почему? 11. Уже выше писал, почему необязательно. 12. Ну, извини. Но все-таки если по закону максимум 173, а по правила 200, как так? 13. Ага а можно еще мелким шрифтом написать, главное есть! Правила должны быть такими, чтобы их легко было понять и запомнить. 14. Это для меня не секрет. Но там "латание" производиться обязательно муляжем, а у нас-то можно и рукой. 15. Ну хоть где-то согласился А на последок скажу, что все эти "у нас" и "мы" относились ко всей ОСА, а не только к "Теням". |
Автор: | КОЛЛЛЮЧИЙ [ Вт апр 12, 2005 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотелось бы прояснить такой момент, а то даже Борисыч спрашивал на Химмаше: как засчитывается/не засчитывается попадание в ствол? лень лезть в правила смотреть, а вдруг там ёщё и нету...... |
Автор: | kLOP [ Вт апр 12, 2005 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: хотелось бы прояснить такой момент, а то даже Борисыч спрашивал на Химмаше: как засчитывается/не засчитывается попадание в ствол?
лень лезть в правила смотреть, а вдруг там ёщё и нету...... А вдруг есть? Во нехило бы проверить? |
Автор: | Борисыч [ Ср апр 13, 2005 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: хотелось бы прояснить такой момент, а то даже Борисыч спрашивал на Химмаше: как засчитывается/не засчитывается попадание в ствол?
На каждой переферийной игре есть свои ньюансы по правилам, которые предлагают игроки. Этим "маленькие" игры и отличаются тем, что "обкатываються" пункты правил. И протом прикинте по скольким правилам мне уже пришлось играть Идеальные правила : 1. До одного попадания обьявляется и поднимается рука 2. Гранаты: поражают осколками ( растяжки мины по договоренности) 3. Плен (или вынос): касание ( не обьявляется рука не поднимается) 4. Без очков: Не имеет права вести "боевые" действия. При прямом боевом контакте т.е "Лицом к лицу" игрок без очков обьявляется или "убитым" или "плененным".Все остальное, зависит от сценария и от договоренностей на отдельно взятую игру. |
Автор: | Strelets [ Ср апр 13, 2005 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну идеальных правил, наверное, не бывает , но не мы такие, жизнь такая. Приведу, так сказать, вариант правил от Стрельца. 1. Игра на честность 2. Очки обязательно 3. До одного попадания в тело или прилегающую амуницию. 4. Плен см. Борисыч 5. Попадание в оружие и рикошет не считать. 6. Мертвяк по сценарию 7. Ограничение тюнинга За общероссийские правила агитировал только с целью избежать ненужного флейма и влиться в российский страйкбол. |
Автор: | Борисыч [ Ср апр 13, 2005 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жень с твоего позволения: 1. Игра на честность ( мне кажеться это больше условие, чем правило) 2. Очки обязательно 3. До одного попадания в тело или прилегающую амуницию. 4. Плен см. Борисыч 5. Попадание в оружие и рикошет не считать. ( спорно например здание) 6. Мертвяк по сценарию 7. Ограничение тюнинга ( отдельная статья в дополнениях к игровым правилам) |
Автор: | Лис [ Ср апр 13, 2005 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Strelets писал(а): 5. Попадание в оружие и рикошет не считать.
Иногда и ветки с каплями считаешь, а определять рикошет это или нет... |
Автор: | kLOP [ Ср апр 13, 2005 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисыч, как ты уже писал, когда-то начинали с 4-х пунктов. И не только вы. Приведу пример правил Страйкбола в Полоцке: Цитата: 1. Игровое оружие. Для игры применима airsoft- пневматика, использующая для стрельбы пластиковые шары bb калибра 6 мм. Самодельная пневматика, а так же покупные образцы, усиленные игроком допускаются со всеобщего одобрения. Переделки из жёсткой пневматики, а так- же жёсткая пневматика калибра 4,5 мм не допускается. 2. Убитые. Убитым считается игрок, поражённый шаром в любую часть тела или снаряжения, за исключением оружия. Засчитывются прямые попадания или "прострел" через кусты, ельник и т.п. Попадания рикошетом (в т.ч. от собственного оружия) не засчитываются. Попадания однокомандников (дружественный огонь) засчитываются за смертельные. В случае невозможности продолжать бой (наример свалились с носа очки) игрок считается убитым. Всег 2(!) пункта. Но у нас, я думаю, это не покатит. По двум причинам: а) Играет много народу и без пояснений и проч. уже не обойтись (или придется каждый раз объяснять на словах, а если при этом, если учесть, что некоторые моменты будут трактоваться по-разному...). б) Игры относительно "сложны". Т.е. - нонстоп, пленение, парламентеры и проч. В том же Полоцке, как я понял, игры проходят так: Разошлись, сошлись, порубились. Вот поэтому и более-мение "сложные" правила. Цитата: За общероссийские правила агитировал только с целью избежать ненужного флейма и влиться в российский страйкбол.
Я думаю, наличие своих правил, не помешает нам влиться в российский страйкбол. |
Автор: | Strelets [ Ср апр 13, 2005 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поэтому первый пункт у меня - честность. Отсюда - если не видел четко, что это рикошет, то убит. Только так. На счет зданий не знаю, никогда не видел как стреляет калаш в здании, есть ли рикошет в реале в таких количествах. Иначе игра становится похожей на бильярд - рассчитать угол падения шара, чтобы попасть в человека за углом. Еще одна небольшая проблема: считать ли попадание, если я возьму в руку горсть гороха и метну его в противника? Я даже не знаю, как это сформулировать нормально. |
Автор: | Борисыч [ Ср апр 13, 2005 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ....есть ли рикошет в реале в таких количествах. Иначе игра становится похожей на бильярд - рассчитать угол падения шара, чтобы попасть в человека за углом.
В реалии есть. Недавно целую статью про это читал и не только в здании. Так что дабы избежать, нелепые споры на игре "рикошет-не рикошет", надо считать любое попадание шара. А по поводу гороха, так это можно и из трубочки плеваться только заранее перед игрой заявить об этом на собрании, дабы это "ноу-хау" утвердили и пояснили играющим, что если они видят человека бегущего на вас с горстью гороха в руке, ТО это не сумашедший , а какой нибудь ветренный камикадзе и горох у него отравлен |
Автор: | Strelets [ Пт апр 15, 2005 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это понятно, что рикошет в реале есть. Вопрос в том, насколько часто? Т.е. каков процент? Лично мне кажется, что должно совпасть много факторов, чтобы пуля срикошетила о кирпичную стену, покрытую штукатуркой. Наверное, чаще бывает поражение осколками кирпича или бетона. Еще меньше вероятность рикошета в лесу. |
Автор: | Борисыч [ Сб апр 16, 2005 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ......Еще меньше вероятность рикошета в лесу.
Так вот я и говорю, что бы не гадать, как и откуда. Считать любое попадание.А то бывает попадеш в кого, а человек вертит головой и гадает : ...Это кто же в меня так ловко попал Никого не замечает и говорит сам себе: А, рикошет какой нибудь А "снайпер" лежит в кустах и диву дается : "Странно пятый раз стреляю, попадаю, а ему все нипочем ..." КОСЯК . Реальный пример из игры: Подходит ко мне боец и срашивает: " А если не видиш откуда прилетел шар, попадание признавать " Так вот чтоб таких вопросов не было нужно признавать любое попадание шара. НИКАКИХ ЛАЗЕЕК МАККЛАУДАМ :!: |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |