А что никто не пишет? Хорошего сказать нечего, а плохого не хочется?
Ну, тогда я выскажусь.
Игра, конечно, не фонтан была. Не то чтобы орги плохи, или игроки игру не сделали, все вместе "старались".
Вообще уровень игры очень сильно упал. Я уже не говорю, о том, что ночная планируется, но на нее даже близко никто не собирается. Обстановка на игре удручающая в целом. Вот вам немного впечатлений:
1. ПЖ правильно сказал, даже если у нас нет позывных подозреваемых в несознанке во время финального штурма (как минимум у Урри один есть), соотношение убитых 12 к 2, при том, что 12 сидели в укреплениях не может быть просто статистически.
2. Кот сделал замечание противнику не уходящему в мертвяк, в ответ на что получил ор, что вы, мол, несознанщики (я за минуту до этого предложил предъявить кому-то конкретно, вся группа была перед ним, он сдулся). Назвать ник и команду человек отказался (зато похвастался, что его уже 10 раз банили), что само по себе грубое нарушение. Конечно, надо бы было вызвать организаторов, установить личность и наказать нарушителя, но сильно сомневаюсь, что это бы получилось. Или организаторы бы плюнули, или этот "смельчак" сделал бы ноги.
В общем, решили с говном не связываться.
3. Человек с повязкой, увидел нашу группу возле вражеской базы, сделал круг, предупредил своих, пошел дальше. На претензию соврал, что заблудился.
4. Мертвые общаются с живыми как угодно и когда угодно. На замечания уже удивляются. Видимо не просто кладут на правила, а впервые о подобном слышат. Ну и замечания, конечно, не помогают. Вообще, у народа своеобразное отношение к правилам, некоторые не соблюдают вообще, некоторые по ситуации.
5. Бункерные магазины у народа (без ящика) были. Не массово, но были. Я уж не стал докапываться, это, вроде как, первая игра на механах в Орле, но на будущее хочется, чтобы на это обращали внимание.
Вообще, не заметил, чтобы много нарушений было зафиксировано (это как обычно, крику на рубль, дела (спросить ник/команду нарушителя) на копейку), но в целом атмосфера была не как на нормальной игре, а как будто я на воскресную постреляшку 16-и летних сталчков приехал. А разгадка одна - отсутствие даже видимости фильтра. Какой смысл ловить нарушителей, если на следующую игру они все равно будут допущены, а на форуме сраться видите ли нельзя и можно только 2 минуты потратить на построении?
Теперь пару тычков непосредственно оргам.
1. Про фильтр смотри выше. Я знаю, что менять никто ничего не собирается. Ну, тем хуже для ваших игр.
2. Изменения в сценарии. Я понимаю, что бывает надо, понимаю, что ситуация может поменяться. Но во-первых не стоит злоупотреблять, во-вторых почему не сказать бы об этом на построении?
3. Скрытые вводные. Зачем вы их делаете скрытыми? Чтобы люди не могли сценарий заранее оценить? Приходим на место нам выдают дымовую шашку и инструкции, в чем проблема была написать эту вводную в сценарии, если о ней узнали все равно до начала игры?
Я читал сценарий, но, потеряв в начале игры рацию, вообще в происходящем не ориентировался. Все поменяли 10 раз.
4. Кстати о построении, если уж вы его объявляете, будьте добры и провести. Я так и не понял, было оно или нет, хотя ходил на него 2 раза.
5. Про магазины в мертвятнике дело благое и нужное. Но опять, народ тупо не в курсе. Отстегивает, в лучшем случае каждый второй. Как-то на построении напомните что-ли. И зачем вообще писать такое в сценарии:
Цитата:
В мертвяке магазин должен быть отстегнут. В случае нарушения на бойца накладывается штраф: 5 баксов.
если никто палец о палец не ударил для проверки?
Ну, и общее ощущение см. вначале. Несколько нет назад даже речи не могло быть, чтобы не играть ночную (и утреннюю), а сейчас на это даже внимание никто не обращает. Почему? Думайте.