AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт апр 25, 2024 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Орловское открытие 2010. "Вспышка" 22-23 мая.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 14:03 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
"Вспышка"

Описываемые в сценарии события вымышлены. Названия реальных стран используются исключительно для понта. :)

Примерно 20 % ВВП Намибии приходятся на добывающую промышленность. В первую очередь в стране добываются уран и алмазы, однако в недрах Намибии находятся также залежи меди, золота, свинца, цинка, олова, серебра, вольфрама и природного газа.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

С 1966 года Народная организация Юго-Западной Африки (СВАПО) начала борьбу за независимость от ЮАР. Базы СВАПО размещались на территории Анголы и Замбии, а поддержку им оказывал Советский Союз: официальной идеологией СВАПО был марксизм. Именно тогда впервые стало употребляться название «Намибия».

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В 1970-х годах ЮАР начала (в сотрудничестве с Израилем) разработки ядерного оружия. В 1977 году на полигоне в пустыне Калахари были сооружены шахты для испытания взрывного устройства (однако без ядерного заряда). Это было засечено средствами наблюдения СССР и США, после чего Франция и другие государства выступили с заявлениями, заставившими власти ЮАР не проводить испытания. Существует мнение, что инцидент Вела в 1979 году был испытанием ядерного заряда ЮАР (другая гипотеза — Израиля).

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В начале 70-х годов в ЮАР стартовала ядерная программа. Необходимым количеством ресурсов страна не обладала, и импортировать их, не предавая разработки огласке, не представлялась возможным. Основным поставщиком урана должна была стать Намибия, но добычу осложняла борьба со СВАПО. СВАПО, в свою очередь, нуждалась в оружии и боеприпасах, которые ей поставляли союзники в обмен на полезные ископаемые.


Диспозиция:

1. В игре принимают участие две стороны: СВАПО и ЮАР. Соотношение сторон 50/50.
2. Каждая сторона имеет базу с урановым хранилищем.
3. На примерно равном удалении от баз находятся две урановые шахты и один нефтеперерабатывающий завод. Пока сторона удерживает завод (то есть на нем находятся несколько игроков), она имеет право пользоваться техникой (исключение 1-й час игры – техника используется без ограничений).
4. По расписанию из шахт можно забирать уран. Уран переносится в специальном контейнере игроками в респираторах. Время доставки урана в хранилище – один час, от момента его "появления" на шахте согластно расписания. После доставки в хранилище уран может переноситься свободно, без контейнеров, респираторов и ограничения времени.
5. Каждая сторона получит по два контейнера и несколько респираторов.
6. Отбивать игровые предметы у противника разрешено (к игровым предметам не относятся: техника, личное имущество игроков). Разрушать укрепления запрещено.

Задачи сторон:

1.Взять под контроль урановые шахты и доставлять уран в хранилище на своей базе.
2.Удерживать нефтеперерабатывающий завод для обеспечения техники горючим.
3.Атаковать базу противника и отбивать добытый им уран.
4.Выполнять дополнительные вводные.


Дополнительные вводные:

1. Арт. обстрел.
За некоторое количество урана, можно будет "купить" арт. обстрел базы противника.
Для этого нужно связаться с организаторами, договориться о цене и в боевом порядке доставить уран в штаб игры. После чего получите некий предмет + инструкции.
Поражение будет реальным, боец считается убитым в соответствии с правилами поражения пиротехникой.

2. Дополнительное снаряжение.
Получение дополнительного игрового снаряжения (при необходимости).
Если одна сторона лишилась снаряжения для переноса урана (контейнеров и респираторов), то она запрашивает у организаторов координаты закладки с дополнительным снаряжением. Обе стороны получают координаты одновременно.

3. Снайперы.
На каждой стороне выделяется по 2-3 снайпера с задачей "убить" командира стороны и "уничтожать" личный состав.
За "убийство" командира стороны снайпер получает 50 очков (актуально 1 раз), за "убийство" игрока противника 1 очко.
В конце игры стороне, снайперы которой набрали большее количество очков будет выдан призовой уран в размере двух "пАек".

4. Уничтожение минометного расчета (ночное время).
Каждая сторона организует в указанном месте минометный расчет, который отсекает шахты от базы и не дает доставлять уран.
Каждые пятнадцать минут, минометный расчет производит залп. Пока батарея противника не уничтожена и "ведет обстрел подходов", вы не имеете права выносить уран с шахт.

5. Диверсия (ночное время).
С одной стороны базы будет натянут кабель отвечающий за освещение (кабель будет под напряжением - 12В). Если перерезать кабель, база лишится освещения. При восстановлении кабеля освещение заработает вновь.

6. Возможно будут еще вводные. Доводиться будут непосредственно во время игры.

Победа:
Присуждается стороне имеющей на конец игры на своей базе большее количество урана + призовой уран за дополнительные вводные.

Условия игры:

:arrow: Предигровое построение 11.00 22-го числа, финальное 14.00 23-го. Начало игры 12.00, окончание 12.00. Продолжительность – сутки.
:arrow: Игра будет проходить на полигоне "Горяново".
:arrow: Планируемый взнос на игру не более 400 рублей.
:arrow: Перезарядка "в поле" запрещена. Перезаряжаться можно только на стационарных объектах и возле игровой техники. Ограничений по количеству и типу магазинов нет.
:arrow: Мертвятника два - у каждой стороны свой, за 150-200 метров от базы. "Оживление" на выходе из мертвятника. Отсидка 30 минут, одно средство защиты (броник или каска) -5 минут, два -10 минут.
:arrow: Ставить палатки на игровой территории запрещено, в том числе и в мертвятнике.
:arrow: Координаторы имеют право удалить с игры любого игрока без объяснения причин, взнос в этом случае не возвращается.
:arrow: Одна из сторон будет обязана носить повязки зеленого цвета. Альянс, который будет носить повязки, определяется жребием перед началом игры.
:arrow: Игра будет проводиться по правилам ОСА с исключениями, оговоренными в данном сценарии
:arrow: "Убитый" игрок одевает красную повязку, ночью включает красный фонарь.
:arrow: Игрок, желающий посетить мирный лагерь, идет в мертвяк и отмечается у представителя организаторов. Обратное возвращение через мертвяк, с обязательной отсидкой 30 минут.
:arrow: Разделение по частотам в диапазоне LPD:
1-5 канал - организаторские (выход на эти каналы разрешен только командирам сторон).
Четные каналы - СВАПО.
Нечетные каналы ЮАР.
:arrow: Прослушивать каналы противника разрешено, глушить и выходить на них в эфир - запрещено.


Правила использования автотранспорта:

1. Ограничение скорости 10 км/ч.
2. В ночное время движение разрешено только по дорогам с включенными фарами (Внимание, так как к базе СВАПО дорога не подходит вплотную, будет обозначен коридор, по которому также разрешено движение в ночное время). Делать засады на пути возможного проезда авто - запрещено (имеется ввиду сама дорога и "коридор", 10 метров в сторону - пожалуйста). Транспорту запрещено приближаться к базе ближе 10 м.
3. Движение разрешено, если справа от водителя находится "живой" игрок, отдающий команды водителю, без этого игрока транспорт может двигаться только в мертвяк.
4. "Уничтожается" техника подрывом игровой пиротехники на расстоянии не более 3м. Все игроки находившиеся внутри автомобиля в момент подрыва, также считаются "убитыми".
5. Стекла и борта условно не пробиваемы. Положение стекол произвольное.
6. "Уничтоженный" транспорт останавливается и включает аварийку. При необходимости может оставаться на месте сколь угодно долго. Для "восстановления" транспорт должен отъехать в мертвяк и провести там 30 минут.
7. Будьте внимательны укрываясь за транспортом. Категорически запрещено залезать под технику и приближаться к технике противника ближе 5м.
8. Запрещена стрельба по кабинам грузовых машин без крайней необходимости.

На игре будет:
1. Техника. Для каждой стороны 1 грузовая машина ГАЗ-66, со снятым тентом и 2-3 джипа.
2. Две заранее укрепленные базы.
3. Пополняемые запасы воды в мертвятниках.
4. Дрова в мирном лагере (не колотые).
5. Генераторы 220В в штабе игры и на базах сторон.
6. Прожектора для освещения баз в ночное время.
7. Тенты в мертвятниках.
8. 300 карт А6 и 10 А4 с уникальной сеткой для обеих сторон.

Фотооператоры:
1. На игре будут присутствовать профессиональный фотограф и оператор.
2. Разрешено бесплатное участие в игре не игровых операторов, приехавших с командами-участницами.
3. Оператор обязан иметь красную повязку и защиту для глаз.
4. Перед игрой все операторы должны пройти инструктаж.
5. После игры все материалы копируются на ноутбук организаторов.

С уважением, орг. группа:
"Чужие"
"Бандерлоги"
"Predator"
"Странники"
"Green Dogs"
"Mercenary"
"Che тлане"
"139 ОККП"

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 20:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Официальный трейлер игры.
http://www.youtube.com/watch?v=0kFXLk_HAG0
Смотреть в 720p.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 0:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Последние новости:

1. Регистрация на игру ( http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.p ... 86&start=0 ) заканчивается 16 мая. Оставшееся до игры время можно будет использовать для координации, на форуме будут сделаны закрытые комнаты.

2. Идет активная подготовка к игре. Сегодня был первый этап строительства. Основная стройка планируется на следующих выходных. Убедительная просьба всем орловским игрокам помочь со строительством. Базу СВАПО придется отстраивать с нуля. Сделаем вместе красивую игру!

3. На этой неделе будет выложен окончательный сценарий.

4. Скрипя сердцем, приняли решение не ограничивать выход игроков в "мирный" лагерь в ночное время. При этом игра останавливаться не будет!

5. Если у вас проблемы с активацией на форуме пишите мне (контакты в подписи). По этим же контактам можно отправить регистрационные данные, я их продублирую в соответствующую тему.


Последний раз редактировалось kLOP Сб май 15, 2010 12:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 12:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Выложен полный сценарий.
Добавлены разделы: Победа, Правила использования автотранспорта, На игре будет, Фотооператоры.
Переписан раздел: Дополнительные вводные.
Изменения в других разделах выделены синим цветом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 20:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Небольшая поправочка. 1-5 канал - организаторские. Их 69 так что на всех хватит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 22:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 20:22
Сообщений: 5
Откуда: г. Тула. "Multistrike"
Помогите иногородним участникам.
Есть ли схема самого полигона, желательно с указанием важных точек предстоящей игры? :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 22:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=1608
Вот тут схема доезда и карта полигона с метками старой игры. Карта для этой игры будет завтра-послезавтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 14:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Карта:
Изображение
Карта в хорошем качестве (5,5 Мб):
http://s56.radikal.ru/i153/1005/f4/7a0885cac8cb.jpg

На игре будут розданы карты по 150 штук на сторону формата А6 + по 5 А4 для штаба с заранее нанесенной сеткой.

Продолжают добавляться незначительные изменения в сценарий. Все изменения выделяются синим цветом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Перед игрой организаторы будут находится на 3-м канале (433,125МГц).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group