AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб июн 21, 2025 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 0:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Слав, я подыхаю с твоих постов...
Давайте по теме. Былиб права модера, ужеб всех порезал нах.
Паша, давай найдём хороший маршрут. Считаю - это основным вопросом.
P.S. Можно, ради кайфа, район Белых Берегов. К примеру, заход с другой станции! :twisted:

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 9:01 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Андрюх, это не самый лучший вариант... там мало того, что болота и просто сложно проходить маршрут и ориентироваться, но и очень сложно делать так чтоб эти маршруты периодически пересекались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 1:24
Сообщений: 272
Откуда: СМЕРШ
Кстати насчет пересечения движения групп :!:

:idea: Можно разбить 2 противоборствующие стороны на несколько подгрупп. Т.е. каждый альянс делится на 2-3 группы с разными маршрутами и точками старта, по ходу движения, маршрут пересекается с такими же группами противника. И уже на конечной точке преимущество получит тот альянс, бойцы которого смогли уничтожить апонентов, не потерять время на мертвяк и первыми занять конечную точку с большим количеством бойцов и укрепится на ней.

Геморойно, но подумать можно игра от этого я думаю станет интереснее.

_________________
I'm playing the game
the one that will take me to my end
I'm waiting for the rain
to wash up who I am


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
Ghost, давай сначала попробуем с 2-3 группами, а только потом будем их разбивать еще на 2-3, тем более, что GPS на всех не хватит, их всего пока 2-3.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Да. Бить рано, ибо в основе ориентирования ЖПС.
Давайте квадрат выбрем.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 22:45 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
А может для антуражности ну его, этот ЖПС? Карта и компас куда как антуражнее. И к реалиям войны ближе.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 8:55 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
SHaDow писал(а):
А может для антуражности ну его, этот ЖПС? Карта и компас куда как антуражнее. И к реалиям войны ближе.

Сейчас даже у наших ЖПСы т.ч. про реалии ты зиря. Особенно если говорить про спец подразделения.

Кстати можно поколдовать над этой картой


Изображение

Фотку вставил. Лис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 10:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Пацаны, карта эта конечно ничего, но это просто схема - никакой топографии. Предлагаю за основу брать километровку. На ней по крайней мере видны овраги и высоты. У меня она есть.
Качеством она конечно не очень (собственно педставленный вариант тоже), но по ней можно сделать карту в Автокаде (или другой программе).
Если честно, то я за участок Железница - Водонапорка у Оки - Думчино - 346 км. Хорошее место - пересеченка на хорошем уровне (высотки, овраги), лес доволно густой, населенки минимум (только по краям), расстояние как раз для двух дневной игры, летом грибов много :D :wink: . С водой правда проблема.
Хотя предложение Практика тоже ничего. Практик можешь написать точные названия населенных пунктов, в районе которых ты предлагаешь играть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
КУЛЬЧА писал(а):
Практик можешь написать точные названия населенных пунктов, в районе которых ты предлагаешь играть.

Мертвые? Пожалуйста.
Кромской район:
поселок Высокий (0), деревня Сухое (1), поселок Соколов (2), поселок Красный Октябрь (0), деревня Стрелица (0), поселок Грозный(0) (будем брать Грозный?), поселок Приволье (0), поселок Ясная Поляна (2), поселок Мирный (1), поселок Новый Путь (0), поселок Свободный Труд (2).
Дмитровский район:
п. Высокий (1), п. Октябрьский (1), п. Новоселки (1), п. Гусев (0), д. Пальцево (0), п. Успенский (0), п. Мирная Долина (1), д. Ферезево (1), д. Любощь (1), д. Гранкина (1), п. Бук (1), п. Моголь (1), п. Комарник (1), ну и напоследок п. Новый Рай(0).

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Практик, я разве написал - мертвые. Я имел ввиду те н.п., которые можно найти на карте, чтобы посмотреть предпологаемый р-он игры.
Из того, что ты написал я нашел только Моголь и Нов. рай, не знаю те или не те, но как нежилые они не помечены, да и другой населенки там выше крыше.
Вообще там деревень, как звезд на небе. Давай так, пишешь ж.д. станцию или крупный населенный пункт рядом с местом заброски, далее направление движения (вправо, влево, ввех, вниз) и по порядку все н.п. (или хотябы определяемую часть) находящиеся в предпологаемом для игры р-оне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:09
Сообщений: 35
Откуда: ОРЕЛ.ДУБ....
А вы складывать километраж пробовали :?: там со всеми загогулинами 30 км. Кому надо могу скинуть киломитровку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 12:52 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Kos писал(а):
А вы складывать километраж пробовали :?: там со всеми загогулинами 30 км. Кому надо могу скинуть киломитровку.

Ты про что? Про мою карту, так там просто разбивка. До конечной точки 21 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:09
Сообщений: 35
Откуда: ОРЕЛ.ДУБ....
Что за разбивка :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 13:22 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Kos писал(а):
Что за разбивка :?:

Растояние от 1-ой точки до последующих.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:09
Сообщений: 35
Откуда: ОРЕЛ.ДУБ....
Всё ясно :) С этим маршрутом могу помочь,киломитраж и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group