Цитата:
Во-первых, хотел бы извиниться перед Павлом, если я своим высказыванием в предыдущем посте про моделируемую им армию задел его. Я был в плохом настроении вчера.
Вообще не задел, нормально все.
Цитата:
Во-вторых, мне кажется, что на основе ссылки из предыдущего поста можно сделать адаптацию правил милсима, для Орла. Где стоит закрепить ключевые моменты, как оказывается помомщь, как отыгрывается смерть и тд. Чтобы не писать каждый раз в сценарии.
В принципе, основа уже есть:
Цитата:
Ранения
одиночное попадание или короткая очередь в конечность, бронежилет, каску приводит к ранению. Повторное попадание "убивает" (в том числе и игрока, которому ранее уже оказывали помощь).
Раненый не может стрелять, передвигаться (максимум отползти до ближайшего укрытия); может пользоваться рацией, звать на помощь.
Если раненному не была оказана помощь в течении 10 минут, он «погибает». Если была, то тут же вступает в игру без ограничений на стрельбу и передвижение.
Помощь оказывается наложением повязки на пороженную область. Делается при помощи бинта по всем правилам (не знаете правил, так хоть наматывайте побольше и потуже). У каждого игрока 2 бинта, пополняются в мертвятнике, как и боеприпасы.
Разрабатывать единые правила для милсима мы пока не готовы. Все зависит от сценария, полигона, наличия техники, мотивации игроков и кучи других факторов. И опыта в этой области мало накоплено, чтобы говорить однозначно о том, что хорошо и что плохо.