AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт май 06, 2025 7:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 18:57
Сообщений: 100
Откуда: OREL Сталкер
готов . как фотку т выложить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 7:41 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
lees47@list.ru

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 12:33 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Народ, не понял, где фото?

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 9:56 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Выложил фото Змея, себя и Йети.
Не затягиваем.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: фото
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 18:57
Сообщений: 100
Откуда: OREL Сталкер
а моё получил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фото
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 17:34 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
DiGER писал(а):
а моё получил?

http://content.foto.mail.ru/list/lees47/314/i-329.jpg

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 13:36 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Список проезжающих в ГАЗели
1 Лис есть фото
2 Змей есть фото
3 Еничка есть фото
4 Клинский
5 Лютик есть фото
6 Михалыч есть фото
7 Шадов есть фото
8 Тим есть фото
9 Файт есть фото
10 Тёма есть фото
11 Древень
12. Ганс есть фото
13. Гост есть фото
14. Мех
===========


Может кого забыл? Может кого лишнего написал, решайте.
На машинах едут
1. Диггер есть фото
2. Йети есть фото
3. Заяц
4. Шмель есть фото
5. Сеня
6. Юля
7. Кос
8. Таня
9. Зина
=====
Итого Орёл 23 человека. Тула 2 человека. Брянск 4 человека. 29 человек всего.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Последний раз редактировалось Лис Чт авг 13, 2009 10:21, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 6:55 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 10:33
Сообщений: 570
Откуда: Орел Команчи
Лис, меня забыл :cry:

_________________
Jedem das seine.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 9:55 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Son писал(а):
Так сказать напутствие игрокам:
1) если вы сомневаетесь - ехать/не ехать - однозначно не едте.
2) игра не "тру страйкбол" - много пострелять и набить фрагов не получится
3) погода будет традиционно, не комфортная.
4) Махди - без антуража и арафаток, полиция без беретов/касок с забралами, фотографы без антуража - не будут допущены на игровую территорию.
5) Команды не получившие допуск у командиров сторон - не будут допущены к регистрации.
6) игроки не знающие сценария - будут удалены с игровой территории. опрос будет методом случайной выборки прямо на игровом построении.
7) игроки с "оружием" не вписывающимся в [url="http://airsoftforum.ru/showthread.php?goto=newpost&t=773"]наши правила[/url] на игру допущены не будут.
8) игроки без игровых аусвайсов - будут удалены с игровой территории
9) игроки с оружием без стикера о допуске - будут удалены с игровой территории
10) за все вышеперечисленные нарушения - полный спрос с командиров команд.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 10:13 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Сценарий
Цитата:
Игра по правилам страйкбола с ролевой и экономической составляющей



Организаторы:

"41 CBG The Calgary Highlanders"
"Аверс"
"Jagerkorpset"
"Black Stork"

Заезд 14 августа (пятница) с 13.00
Старт игры 15 августа (суббота) 10.00
Окончание игры 16 августа (воскресение) 12.00
Регистрация с 1 июля по 1 августа.

Сумма взносов на игру 300р иногородние, 500р.-воронежские игроки

Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин.
Некомандные игроки могут быть допущены к игре только в составе какой либо команды.

Играем по этим правилам

Сценарий написан под впечатлением

Легенда:
2009 год…

«…Я устал. Устал от жары, от войны, от крови, от изнуряющей работы. Всего год, я согласно подписанному контракту несу демократию этим проклятым арабам. Кого мы обманываем? Какая может быть демократия в этой богом забытой стране? Зачем мы здесь? Fuck… Год… Бесконечный год…
Как сейчас помню свой первый боевой выход в составе группы по обеспечению безопасности мэра. Нас просто кинули на убой. Что могла сделать группа из полусотни человек из которых половина местные полицейские с тысячей вооруженных фанатиков? Из 50 человек в живых осталось трое. Все мои друзья остались там. Видео с этой бойни транслировалось по всем арабским каналам . Больше я не завожу друзей. Fucking Iraq… Fucking мэр…
Целый год искали кандидатуру на пост мэра, по местному халифа и вот наконец договорились о мэре который устраивал бы всех, даже местных духов. Посмотрим сколько времени он будет их устраивать. Сколько времени ему жить. Хе-хе…
Весь год я проторчал на пропахшем потом и гексогеном блокпосту. Это блок на трассе связывающей Аль-Хай и Фалуджу – два самых отмороженных города, которые надо было давно сжечь вместе с его жителями каким нибудь особо изощренным способом. За этот год не было ни дня, чтоб нас не пытались убить. А уж подлянки арабы готовят самые мерзкие и изощренные…
Ещё и местные полицаи из ICDS последнее время как-то подозрительно усмехаются в нашу сторону. Я уверен что в самый ответсвенный момент они всем своим ICDS перепрыгнут на сторону Махди и будут стрелять нам в спину. Хотя они очень любят деньги, так сильно что готовы продать друг-друга. Это хорошо, это немного успокаивает. Среди них есть очень хорошие бойцы. Не хотелось бы стрелять в них. Хотя все они тут с духами заодно.
Наконец к нам в подразделение прислали медика. Теперь будет свой доктор прямо на блоке, это хорошо, это успокаивает. Мне осталось тут продержаться всего две недели и этот чертов контракт закончиться и я смогу уехать домой…»

Три стороны: Миротворческие силы (МС), Полиция (ISDC), Армия Махди


Задачи для сторон:

-МС: поддержание порядка, обеспечение работы блокпостов, охрану и конвой задержанных, укрепление и оборона базы, фильтрационных лагерей, блокпостов. Патрулирование, урегулирование конфликтов между мирными жителями и представителями власти, охрана VIP персон… (миротворец может открыть огонь только в случае непосредственной угрозы его жизни, или при неподчинении его законным требованиям сложить оружие)…

-ISDC: зарабатывание денег, решение конфликтных ситуаций с МС.

-армия Махди: Установление контроля над важнейшими объектами в городе. Террор, устранение/захват представителей власти МС и ISDC, охрана своего лагеря.

Место действия: полигон "Сказка"

Правила игры:
Перед игрой командующему стороной выдается (по количеству человек):
Миротворцы ~ 2500 динар
ISDC ~ 1500 динар
Армия Махди ~ 4000 динар

МС и ISDC имеют право:
- досматривать любого гражданина подозреваемого к причастности к Махди на предмет наличия у него запрещенных предметов:

Поводом для ареста является:
- ношение тяжелого стрелкового вооружения (привода, пулеметы, снайперки, подстволы, гранатометы и т.п.)
- наличие обоймы в пистолете (пистолет носить разрешено только разряженным)
- наличие пистолета/гранаты в руке, а не в подсумке/кабуре/ сумке и т.д.

Тайники/схроны
Сабжем считается любое оружие найденное на полигоне, владельца которого установить не представляется возможным.
Данное оружие "уничтожается" повязываением цветной ленты, после чего оружие переходит в разряд ММГ.
Владелец оружия должен доставить свое оружие к штандарту своей стороны, после чего оружие переходит в разряд боевого.


Мертвянник (Госпиталь)
- общий для всех
Оплата лечения:
В случае поражения игрока без СИЗ чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 25 динар, через 1 час - выход бесплатен.
С одним из элементов СИЗ (каска, или бронежилет) чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 10 динар, через 1 час - выход бесплатен.
В СИЗ (каска и бронежилет) чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 5 динар, через 1 час - выход бесплатен.
«Оживление» от штандарта своей стороны.
После "поражения" боец либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»:
«Пораженный» игрок может получить помощь медика своей стороны следующим образом, после поражения игрок повязав красную повязку (включив фонарь) переходит в статус тяжелораненого - остается на своем месте (сидя или лежа). Вызывает медика голосом. Раненому заперещаются любые действия кроме вызова медика голосом.

Доставка раненого к медику осуществляется следующим образом:
1. Два бойца берут под руки раненого и транспортируют его к медику. (раненому разрешается только идти - бежать запрещается)
2. Один боец реально несет на себе раненого с любой скоростью. (раненому запрещается идти самостоятельно, разрешается только держаться за бойца)
3. Медик сам приходит к раненому.

Медпомощь оказывается следующим образом:
Медик одевает на шею раненого секундомер:

Время лечения:
Боец в каске и бронежилете – 5минут
Боец только в бронежилете, или только в каске – 15 минут
Боец – 20 минут.
Во время лечения раненые самостоятельно двигаться не могут. Перемещать раненых разрешается.
В случае захвата вражеского раненого с секундомером - секундомер захватывается и может использоваться медиками стороны его захватившей.
Медик в случае "гибели" может лечиться либо другим медиком, либо входит в игру через мертвяк на общих основаниях.

Штандарты сторон:
После старта игры каждая команда занимает свою базу и устанавливает свой штандарт. Места расположения баз для каждой команды назначает координатор. Изменение места дислокации, с разрешения координатора. В случае утери штандарта и продажи его посреднику – база считается уничтоженной. После чего команде выдается новый штандарт, команда штрафуется на 50% казны. До момента оборудования новой базы цена «платы за лечение» увеличивается в два раза.

Процесс покупки штандарта:
Официальная закупочная стоимость штандарта – 500 динар.
Штандарты покупает посредник.
Посредник назначает место и время сделки на территории полигона по открытым каналам связи. (т.е. любая команда может попытаться отбить штандарт у другой команды) либо выкупить их.

За кредиты игроки могут приобрести:
- штандарты
- лечение
- выкупить задержанных/заложников
- информацию о месте нахождения гэджетов
- медика (т.е. способность оживлять своих бойцов у себя на базе – после того как 10 минут с медицинским гэджетом отлежит положенное время) Гэдджеты - за отдельную плату. Медик один на сторону. При убийстве – входит в игру через больницу обычным порядком. При этом сторона теряет Медика.

Деньги зарабатываются:
- продажей штандартов противника посреднику - или другим командам (можно даже той команде у которой был захвачен штандарт)
- выполнением миссий
- с "откатов"
- продажей заложников/задержанных

Базы сторон:
Каждая сторона имеет базу и границы базы – при нарушении которых посторонним имеет право открывать огонь по нарушителю без предупреждения.

Миссии на игру будут доведены непосредственно на игре.

Ограничение боеприпасов:
Один бункерный магазин на ствол + неограниченное количество механ и гранат.
Зарядка разрешается только рядом с ящиком с боеприпасами. Ящик может переносится и захватыватся. Ящик может находится в страйкмобиле. Разрешается зарядка в мертвяке.

Запрещено глушение радиочастот противника любым образом.

Условия выигрыша:
Победа присуждается той стороне у которой на момент окончания игры будет большая процентная составляющая от первоначально выданной суммы денег.
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=478
Вопросы по игре. Читать обязательно!
Планируемое деление по сторонам:

МС - 20% ICDS - 30% Армия генерала Махди 50%

Деление будет осуществляться по камуфляжу/внешнему виду игроков:

ICDS: флектарн и его производные
МС: все остальные цвета
Махди: оговорено отдельно
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=480

Распорядок дня на подконтрольной войскам Альянса территории Ирака.
11.00-11-10 пение муэдзина
11.10-13.00 мирная жизнь + вводная
13.00-14.00 комендантский час.
14.00-14.10 пение муэдзина
14.10-15.00 мирная жизнь
15.00-16.00 комендантский час + вводная
16.00-16.10 пение муэдзина
16.10-17.00 мирная жизнь + вводная
17.00-18.00 комендантский час с перерывами на пение муэдзина.
18.00-18.10 пение муэдзина
18.10-19.30 мирная жизнь + вводная
19.30-21.00 комендантский час + вводная
21.00-21.10 пение муэдзина
21.10-22.30 мирная жизнь
22.30-3.00 комендантский час + вводная
03.00-04.00 мирная жизнь
04.00-07.00 комендантский час
07.00-07.10 пение муэдзина
07.10-8.00 мирная жизнь
8.00-9.00 комендантский час
9.00–9.10 пение муэдзина
9.10-10.30 мирная жизнь + вводная
10.30-12.00 комендантский час.
12.00-12.05 пение муэдзина.
в связи с тем что частота 433,125 (канал №3) занята под вещание радиостанции "Свободный Ирак" занимать данную частоту запрещено.
З.Ы. На канале будет круглосуточно
- последние новости о жизни ирака
- свежие сплетни
- реклама мс, Махди, полиции
- прямые эфиры с с самыми интересными людьми ирака
- вечера вопросов и ответов.
- радиомарафоны
* постоянно на канале хорошая музыка и профессиональные диджеи.

"Слушайте радио "Свободный Ирак" и вы будете богаты не только духовно! (с)"

Стоимость лечения в госпитале (условия выхода из мертвяка)
Боец с полным набором СИЗ: (каска + броник)
0 минут - 25 иракских динар
20 минут - 5
40 минут - лечение бесплатно

Боец с одним из элементов СИЗ (только бронежилет, или только каска)
0 минут - 30 иракских динар
20 минут - 10
40 минут - лечение бесплатно

Боец без СИЗ:
0 минут - 35 иракских динар
20 минут - 15
40 минут - лечение бесплатно

* СИЗ - средство(а) индивидуальной защиты.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 20:34 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Объявление!
В ЧЕТВЕРГ, в свере К 19-00 собираются ВСЕ кто едут не на машинах и арабы. Арабам едущим не на машинах иметь с собой 700 руб. денег на проезд. В зависимости от того, сколько нас соберется мы едем либо на ГАЗели, либо на ПАЗике, либо часть народа едут с Брянском.
ВСЕ не сдавшие фотки или не предъявившие шмот могут не беспокоится (едущих на машинах за арабов тоже касается).
Едущие не на машинах сдают деньги за проезд. В случае форс-мажора и невозможности поехать, просьба сообщить заранее, край вечер ЧЕТВЕРГА. В случае если на четверг вечера я не знаю о НЕ поездке, деньги не возвращаются и идут на оплату проезда всех едущих. Бегать ни за кем не будем.
Так же могут не беспокоится и не суетится не имеющие утвержденное шмотьё.
Ребяты, всё серьёзно, халявы не будет. Не готовы, не не надо нарыватся на снятие с игры команды.
Не пришедшие в четверг и не приславшие представителей не едут.
Убедительная просьба, всех, имеющих интернет и прочитавших это, довести до сведенья безинтернетных бойцов.
Каждый старший представитель команды отвечает за других представителей.
Всех целую, Лис.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
И ещё не забываем прочитать правила игры!!!
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=773

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 22:31 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Йети писал(а):
И ещё не забываем прочитать правила игры!!!
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=773

Именно.
Для малонетных
Цитата:
Правила утверждены голосованием большинства командиров команд г.Воронеж.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое снаряжение и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, снаряженных и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию.
Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд.
Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться координаторами, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания координаторов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.6. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

3.1. К участию в игре допускаются airsoft изделия (AEG, GBB, spring и т.д.) промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) диаметра 6 мм и 8 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
3.4. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
3.5. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
3.6. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из airsoft изделия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
3.7. В игре запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

4. "УБИТЫЕ".
4.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или руку повязку красного цвета, выключить рацию и следовать в жилой лагерь, или иное оговорённое сценарием место.
4.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
4.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.3., 2.2., 3.2.)
4.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

5. ПЛЕННЫЕ

5.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

6. НЕКОМБАТАНТЫ

6.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
6.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. Всю ответсвенность за таких некомбатантов несет команда с которой они прибыли.
6.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

7. ОГРАНИЧЕНИЯ
7.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
7.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
7.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
7.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
7.5. Запрещается трогать или брать чужое снаряжение без разрешения владельца.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
8.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
8.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

9. ДОПОЛНЕНИЯ
9.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях.

10. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Airsoft изделие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ диаметром 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Изделия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для пистолетов и револьверов - 120/90 м/с.*
Для изделий электромеханического и газового принципа действия, с режимом автоматической стрельбы с длиной внутреннего стволика до 200мм-120/90 м/с*
- 200-380мм-130/95 м/с*
более 380мм-140/102 м/с*
Для LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты) с длинной стволика от 360мм - 150/110 м/с.*
Для длинноствольных изделий с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Помповые ружья - 130/95 м/с*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. Формат: 6мм/8мм

1.2. Ограничения по ведению огня в зависимости от начальной скрости вылета шара*
- до 120/90 м/с включительно - без ограничений;
- свыше 120/90 м/с до 135/98 м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров.
- свыше 135/98 м/с до 150/110 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров.
- свыше 150/110 м/с - минимальная дистанция 20 метров.
- в строениях скорость ограничена 120/90 м/с
1.3. "Убитым" считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в игровое «оружие» не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с поражающими элементами (шары BB 6мм, горох), исключающие в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия.
Петарды "Корсар № 8" допускаются без наполнителя и только с разрешения организаторов игры. Допускается применение на открытой местности и в строго указанных игровых строениях.
Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.
Запрещается применение дымов промышленного изготовления внутри помещений/строений.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в игровое «оружие» не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Для захвата в плен достаточно положить руку на плечо игроку
4.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.5. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.6. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.7. Игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо снаряжение против соперников, до момента входа в игру после плена.
4.8. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.


П.С. Моё предыдущее сооббщение принято и одобрено большинством сошедшихся сегодня и едущих арабов.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:18 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Отъезд точно в 21-00 от памятника Лескову. Сбор с 20-00, я прибуду к 21-00 с Брянскими.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 1:24
Сообщений: 272
Откуда: СМЕРШ
С БОГОМ!!! (четай аллахом)

_________________
I'm playing the game
the one that will take me to my end
I'm waiting for the rain
to wash up who I am


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group