Игра по правилам страйкбола с ролевой и экономической составляющей
Организаторы:
"41 CBG The Calgary Highlanders"
"Аверс"
"Jagerkorpset"
"Black Stork"
Заезд 14 августа (пятница) с 13.00
Старт игры 15 августа (суббота) 10.00
Окончание игры 16 августа (воскресение) 12.00
Регистрация с 1 июля по 1 августа.
Сумма взносов на игру 300р иногородние, 500р.-воронежские игроки
Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин.
Некомандные игроки могут быть допущены к игре только в составе какой либо команды.
Играем по этим правилам
Сценарий написан под впечатлением
Легенда:
2009 год…
«…Я устал. Устал от жары, от войны, от крови, от изнуряющей работы. Всего год, я согласно подписанному контракту несу демократию этим проклятым арабам. Кого мы обманываем? Какая может быть демократия в этой богом забытой стране? Зачем мы здесь? Fuck… Год… Бесконечный год…
Как сейчас помню свой первый боевой выход в составе группы по обеспечению безопасности мэра. Нас просто кинули на убой. Что могла сделать группа из полусотни человек из которых половина местные полицейские с тысячей вооруженных фанатиков? Из 50 человек в живых осталось трое. Все мои друзья остались там. Видео с этой бойни транслировалось по всем арабским каналам . Больше я не завожу друзей. Fucking Iraq… Fucking мэр…
Целый год искали кандидатуру на пост мэра, по местному халифа и вот наконец договорились о мэре который устраивал бы всех, даже местных духов. Посмотрим сколько времени он будет их устраивать. Сколько времени ему жить. Хе-хе…
Весь год я проторчал на пропахшем потом и гексогеном блокпосту. Это блок на трассе связывающей Аль-Хай и Фалуджу – два самых отмороженных города, которые надо было давно сжечь вместе с его жителями каким нибудь особо изощренным способом. За этот год не было ни дня, чтоб нас не пытались убить. А уж подлянки арабы готовят самые мерзкие и изощренные…
Ещё и местные полицаи из ICDS последнее время как-то подозрительно усмехаются в нашу сторону. Я уверен что в самый ответсвенный момент они всем своим ICDS перепрыгнут на сторону Махди и будут стрелять нам в спину. Хотя они очень любят деньги, так сильно что готовы продать друг-друга. Это хорошо, это немного успокаивает. Среди них есть очень хорошие бойцы. Не хотелось бы стрелять в них. Хотя все они тут с духами заодно.
Наконец к нам в подразделение прислали медика. Теперь будет свой доктор прямо на блоке, это хорошо, это успокаивает. Мне осталось тут продержаться всего две недели и этот чертов контракт закончиться и я смогу уехать домой…»
Три стороны: Миротворческие силы (МС), Полиция (ISDC), Армия Махди
Задачи для сторон:
-МС: поддержание порядка, обеспечение работы блокпостов, охрану и конвой задержанных, укрепление и оборона базы, фильтрационных лагерей, блокпостов. Патрулирование, урегулирование конфликтов между мирными жителями и представителями власти, охрана VIP персон… (миротворец может открыть огонь только в случае непосредственной угрозы его жизни, или при неподчинении его законным требованиям сложить оружие)…
-ISDC: зарабатывание денег, решение конфликтных ситуаций с МС.
-армия Махди: Установление контроля над важнейшими объектами в городе. Террор, устранение/захват представителей власти МС и ISDC, охрана своего лагеря.
Место действия: полигон "Сказка"
Правила игры:
Перед игрой командующему стороной выдается (по количеству человек):
Миротворцы ~ 2500 динар
ISDC ~ 1500 динар
Армия Махди ~ 4000 динар
МС и ISDC имеют право:
- досматривать любого гражданина подозреваемого к причастности к Махди на предмет наличия у него запрещенных предметов:
Поводом для ареста является:
- ношение тяжелого стрелкового вооружения (привода, пулеметы, снайперки, подстволы, гранатометы и т.п.)
- наличие обоймы в пистолете (пистолет носить разрешено только разряженным)
- наличие пистолета/гранаты в руке, а не в подсумке/кабуре/ сумке и т.д.
Тайники/схроны
Сабжем считается любое оружие найденное на полигоне, владельца которого установить не представляется возможным.
Данное оружие "уничтожается" повязываением цветной ленты, после чего оружие переходит в разряд ММГ.
Владелец оружия должен доставить свое оружие к штандарту своей стороны, после чего оружие переходит в разряд боевого.
Мертвянник (Госпиталь)
- общий для всех
Оплата лечения:
В случае поражения игрока без СИЗ чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 25 динар, через 1 час - выход бесплатен.
С одним из элементов СИЗ (каска, или бронежилет) чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 10 динар, через 1 час - выход бесплатен.
В СИЗ (каска и бронежилет) чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 5 динар, через 1 час - выход бесплатен.
«Оживление» от штандарта своей стороны.
После "поражения" боец либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»:
«Пораженный» игрок может получить помощь медика своей стороны следующим образом, после поражения игрок повязав красную повязку (включив фонарь) переходит в статус тяжелораненого - остается на своем месте (сидя или лежа). Вызывает медика голосом. Раненому заперещаются любые действия кроме вызова медика голосом.
Доставка раненого к медику осуществляется следующим образом:
1. Два бойца берут под руки раненого и транспортируют его к медику. (раненому разрешается только идти - бежать запрещается)
2. Один боец реально несет на себе раненого с любой скоростью. (раненому запрещается идти самостоятельно, разрешается только держаться за бойца)
3. Медик сам приходит к раненому.
Медпомощь оказывается следующим образом:
Медик одевает на шею раненого секундомер:
Время лечения:
Боец в каске и бронежилете – 5минут
Боец только в бронежилете, или только в каске – 15 минут
Боец – 20 минут.
Во время лечения раненые самостоятельно двигаться не могут. Перемещать раненых разрешается.
В случае захвата вражеского раненого с секундомером - секундомер захватывается и может использоваться медиками стороны его захватившей.
Медик в случае "гибели" может лечиться либо другим медиком, либо входит в игру через мертвяк на общих основаниях.
Штандарты сторон:
После старта игры каждая команда занимает свою базу и устанавливает свой штандарт. Места расположения баз для каждой команды назначает координатор. Изменение места дислокации, с разрешения координатора. В случае утери штандарта и продажи его посреднику – база считается уничтоженной. После чего команде выдается новый штандарт, команда штрафуется на 50% казны. До момента оборудования новой базы цена «платы за лечение» увеличивается в два раза.
Процесс покупки штандарта:
Официальная закупочная стоимость штандарта – 500 динар.
Штандарты покупает посредник.
Посредник назначает место и время сделки на территории полигона по открытым каналам связи. (т.е. любая команда может попытаться отбить штандарт у другой команды) либо выкупить их.
За кредиты игроки могут приобрести:
- штандарты
- лечение
- выкупить задержанных/заложников
- информацию о месте нахождения гэджетов
- медика (т.е. способность оживлять своих бойцов у себя на базе – после того как 10 минут с медицинским гэджетом отлежит положенное время) Гэдджеты - за отдельную плату. Медик один на сторону. При убийстве – входит в игру через больницу обычным порядком. При этом сторона теряет Медика.
Деньги зарабатываются:
- продажей штандартов противника посреднику - или другим командам (можно даже той команде у которой был захвачен штандарт)
- выполнением миссий
- с "откатов"
- продажей заложников/задержанных
Базы сторон:
Каждая сторона имеет базу и границы базы – при нарушении которых посторонним имеет право открывать огонь по нарушителю без предупреждения.
Миссии на игру будут доведены непосредственно на игре.
Ограничение боеприпасов:
Один бункерный магазин на ствол + неограниченное количество механ и гранат.
Зарядка разрешается только рядом с ящиком с боеприпасами. Ящик может переносится и захватыватся. Ящик может находится в страйкмобиле. Разрешается зарядка в мертвяке.
Запрещено глушение радиочастот противника любым образом.
Условия выигрыша:
Победа присуждается той стороне у которой на момент окончания игры будет большая процентная составляющая от первоначально выданной суммы денег.
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=478Вопросы по игре. Читать обязательно!
Планируемое деление по сторонам:
МС - 20% ICDS - 30% Армия генерала Махди 50%
Деление будет осуществляться по камуфляжу/внешнему виду игроков:
ICDS: флектарн и его производные
МС: все остальные цвета
Махди: оговорено отдельно
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=480Распорядок дня на подконтрольной войскам Альянса территории Ирака.
11.00-11-10 пение муэдзина
11.10-13.00 мирная жизнь + вводная
13.00-14.00 комендантский час.
14.00-14.10 пение муэдзина
14.10-15.00 мирная жизнь
15.00-16.00 комендантский час + вводная
16.00-16.10 пение муэдзина
16.10-17.00 мирная жизнь + вводная
17.00-18.00 комендантский час с перерывами на пение муэдзина.
18.00-18.10 пение муэдзина
18.10-19.30 мирная жизнь + вводная
19.30-21.00 комендантский час + вводная
21.00-21.10 пение муэдзина
21.10-22.30 мирная жизнь
22.30-3.00 комендантский час + вводная
03.00-04.00 мирная жизнь
04.00-07.00 комендантский час
07.00-07.10 пение муэдзина
07.10-8.00 мирная жизнь
8.00-9.00 комендантский час
9.00–9.10 пение муэдзина
9.10-10.30 мирная жизнь + вводная
10.30-12.00 комендантский час.
12.00-12.05 пение муэдзина.
в связи с тем что частота 433,125 (канал №3) занята под вещание радиостанции "Свободный Ирак" занимать данную частоту запрещено.
З.Ы. На канале будет круглосуточно
- последние новости о жизни ирака
- свежие сплетни
- реклама мс, Махди, полиции
- прямые эфиры с с самыми интересными людьми ирака
- вечера вопросов и ответов.
- радиомарафоны
* постоянно на канале хорошая музыка и профессиональные диджеи.
"Слушайте радио "Свободный Ирак" и вы будете богаты не только духовно! (с)"
Стоимость лечения в госпитале (условия выхода из мертвяка)
Боец с полным набором СИЗ: (каска + броник)
0 минут - 25 иракских динар
20 минут - 5
40 минут - лечение бесплатно
Боец с одним из элементов СИЗ (только бронежилет, или только каска)
0 минут - 30 иракских динар
20 минут - 10
40 минут - лечение бесплатно
Боец без СИЗ:
0 минут - 35 иракских динар
20 минут - 15
40 минут - лечение бесплатно
* СИЗ - средство(а) индивидуальной защиты.